Как снять стартер форд галакси

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Так уж повелось, что некоторые проблемы начинают проявляться в определенные поры года. Вот и сейчас появились провалы в заводки машины по утрам. А именно проскакивал скрежет по металлу. Аж страшно становилось. И это только при первоначальной заводке по утрам. В течение дня такого больше не повторялось.
На форуме подсказали, что проблема может быть во втягивающем. И именно потому, что его шток загрязнился, замаслился и т.д. Делать нечего, пришлось снимать стартер.
Сперва долго не мог понять как снять вот эту пластмассовую штуковину, в которой лежат провода


Но потом по картинкам из Эльзы и не без помощи форума Микроба понял, что она держится на флажке, который прикручен к верхней гайке крепления генератора к двигателю. Ну таки снял я его и на автомате начал разбирать, что разбиралось. Главное потом не забыть что куда обратно ставить :)


При вскрытии выяснилось, что шток втягивающего действительно был замаслян и на поверхности имелись небольшие следы коррозии. Ну, как грицца глаза боятся, а руки делают. Все отмыл, отчистил и шток втягивающего дополнительно отполировал.



Далее, когда пришло время собирать щеточный узел заметил, что одна из щеток была на половину отколота. Как я не старался впихнуть на свои места четыре щетки, при том, что руки всего две, у меня ничего не получалось. Уже начал было готовить временные скобы для фиксации щеток в своих местах. Но в этот момент наполовину треснутая щетка ваще развалилась на части.


Вердикт — замена всего щеточного узла, т.к. покупка щеток отдельно и припайка не прокатит. Пожав плечами, узнав цену, ничего не оставалось делать, как раскошелиться.


На следующий день с утра пошел в гараж, не спеша собрал стартер и вернул его на штатное место. Как и ожидалось после сборки машинка завелась с пол-тыка. Так шта… покой нам только снится :)


На автомобиле Sharan с двигателем VR6 снятие и установка стартера осуществляется описанным выше способом, однако из-за того, что крепление стартера несколько отличается, имеются следующие особенности:


Рис. 341. При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м

- стартер крепится на двигателе VR6 с механической КПП при помощи болта 2 ( рис. 341 ) и гайки 1 (при установке они затягиваются моментом 45 Н·м);


Рис. 342. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м

- на двигателе VR6 с автоматическая КПП стартер крепится гайками на установочных штифтах. При установке стартера гайка ( рис. 342 , показана стрелкой) затягивается моментом 60 Н·м;


Рис. 343. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м

- затяните нижнюю гайку ( рис. 343 , показана стрелкой) крепления стартера к двигателю VR6 с автоматической КПП моментом 60 Н·м;


Если перед вами появилась задача в замене стартера на своем транспортном средстве, а вы понятия не имеете, как это осуществить, то не отчаивайтесь ведь сегодня поговорим о замене стартера. Проводить сегодняшнюю замену будем на Форд Галакси. Хочу вас призвать приняться за работу своими силами. Это не сложно, а проделав и изучив данное действие один раз, навык останется навсегда.

Замена стартера Ford Galaxy

Для мотивации к действиям прикрепляю видеоинструкцию с подробным описанием алгоритма замены стартера.

Процедура замены стартера на Форд Галакси

Ныряем в подкапотный мир, находим стартер. Нужно выкрутить верхнюю гайку, которая фиксирует стартер. Далее вооружаемся ключом на 13 и отсоединяем плюсовой кабель. Теперь нужно извлечь защитный элемент двигателя. Для этого всегда рекомендую загонять авто на яму или поднимать подъемником. После проделанных манипуляции мы получаем доступ к нижней части стартера и его крепежных гайках. Всех их нужно выкрутить. После этого вынимаем стартер, проводим монтаж нового. Теперь остается собрать все в обратном порядке. Как видите ничего страшного и не выполнимого. Удачи.

Снятие коробки передач может проводиться без снятия двигателя вниз. Снятие коробки передач необходимо при ремонте или замене сцепления или самой коробки передач.

Коробка передач снимается со стороны днища автомобиля, поэтому автомобиль нужно поднять на соответствующую высоту. Независимо от способа поднятия автомобиля обязательно подставьте под раму автомобиля опоры. Кроме этого потребуется автомобильный домкрат, чтобы подпереть коробку передач.

- пока еще автомобиль стоит на колесах, отверните болт крепления ступицы переднего левого колеса и ослабьте все болты крепления колес на несколько оборотов;


Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач

- осторожно отожмите отверткой первый трос от рычага 1 ( рис. 239 ) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;


Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

- сожмите фиксаторы ( рис. 240 ) и выньте оба троса переключения передач из крепления на коробке передач;

- при помощи отвертки снимите стопорный пружинный хомут крепления трубопровода рабочего цилиндра сцепления и установите в отверстия трубопровода заглушки;


- подвяжите тросом двигатель к подъемнику и слегка приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника. Следите, чтобы двигатель был хорошо закреплен;

- приподнимите переднюю часть автомобиля, поставьте автомобиль на опоры и снимите оба передних колеса;

- отверните гайку шарнира рулевой тяги и отожмите при помощи соответствующего съемника головку поперечной рулевой тяги от рулевой сошки. Снимите тяги рулевой трапеции и подвяжите их при помощи проволоки к кузову;


Рис. 242. Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой)

- отверните гайки соединительной тяги (соединяет стабилизатор поперечной устойчивости и амортизационную стойку);

- отсоедините из крепления на амортизационной стойке тормозной шланг и, если установлен, кабель датчика частоты вращения системы АBS;

- подставьте под коробку передач емкость для сбора масла, которое будет вытекать при снятии левого приводного вала;


- установите монтировку коротким толчком в указанном направлении ( рис. 243 , показано стрелкой), сдвиньте левый приводной вал из коробки передач и выньте вал из ступицы колеса. Чтобы избежать вытекания трансмиссионного масла из коробки передач, вставьте в отверстие коробки передач уплотнительную заглушку;

- выньте правый приводной вал из промежуточного, упорного подшипника и подвяжите его наверху при помощи куска проволоки. При этом не повредите цветное лакокрасочное покрытие на приводном валу;

- отверните два болта крепления среднего промежуточного подшипника от кронштейна на картере двигателя и выньте его вместе с промежуточным валом из коробки передач. При необходимости отожмите вал от коробки передач;


Рис. 244. Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач: 1 — балансирная подвеска; 2 — болты и гайки крепления балансирной подвески

- отверните болты гайки балансирной (маятниковой) подвески 1 ( рис. 244 ). Балансирная подвеска может крепиться у основания одним или тремя болтами и гайками;

- отсоедините штекерную колодку от датчика скорости движения на коробке передач (вблизи отверстия приводного вала);


- выверните болты 1 и 2 ( рис. 245 ) подвески коробки передач (еще раз проверьте, что коробка передач надежно закреплена на подъемнике);


Рис. 246. Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач

- наклоните силовой агрегат влево для доступа к креплению кронштейна ( рис. 246 ) подвески на коробке передач (наклон силового агрегата можно осуществить с помощью домкрата) и отверните крепление кронштейна подвески;

- подоприте снизу коробку передач автомобильным домкратом. Очень важно, чтобы коробка передач была хорошо закреплена;

- отожмите коробку передач с направляющих втулок блока цилиндров и осторожно опустите при помощи автомобильного домкрата. Коробку передач нужно немного наклонять, чтобы при ее опускании не зацепиться за детали подвески.

Читайте также: