Подключение усилителя к штатной магнитоле форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Многие фокусоводы хотят оставить штатное головное устройство и при этом поставить сабвуфер или вообще запитать все динамики через усилок. Для решения данного вопроса есть 2 решения.

  1. Наиболее правильный метод. Выпаять линейные выходы из штатного устройста. Стоимость порядка 3000р за пару.
  2. Поставить на высокоуровневые выходы делитель.

При первом варианте усилитель штатного головного устройства исключается из тракта воспроизведения соответственно качество звука не страдает и многое зависит от внешнего усилителя. (Предусилитель всеравно остается в работе, но от этого никуда не деться, это наименьшее зло штатной головы).

При втором варианте внутренний усилитель остается в работе и вносит свои искажения в тракт. В этом варианте можно использовать подключение сабвуфера или при смене штатных динамиков на динамики большей мощности.

Теперь подробней о втором варианте.

Для начала необходим стандартный набор: усилитель, саб, проводка + два (в нашем случае) делителя MYSTERY MAD-HL

Извлекаем штатную голову. Для чего необходимо изготовить, лучше из жести две полоски со скосом с одной стороны следующего вида:

Ширина полоски чуть меньше отверстия под съемник, их 4 штуки по углам. Одинаковые как для FORD 6000, так и Sony. Вставляем два съемника в два левых (или правых) отверстия, углом в паз, короткая сторона к центру и нажимаем. Почувствуете как защелки будут отодвигаться, но съемники нужно держать постоянно, и при этом поддевать голову, например пластиковой картой (чтобы не пацарапать). В двоем процедуру осуществить проще.

Далее отцепляем штатный коннектор от головы (рычажок отодвинуть).

RR - задний правый, RF - передний правый, LF - передний правый, LR - задний левый, крайние - "+", ближе к центру - "-", Remote - нету, придется подключать к ACC, т.е. усилитель будет включаться при включении зажигания.

Силовой плюс ведем от аккумулятора (в предыдущей статье есть описание), делители ставим к выходу SONY обрезав нужные кабели. Дабы не заводить проводки в дверь - к другим обрезанным концам цепляем аккустические кабели после усилителя. Штатная проводка Фокуса 1,5 квадрата меди, что вполне достаточно для системы такого уровня. Получилось следущее.

Аудиоподготовка Ford Focus II седан

Усилитель решили крепить снизу к полке в багажнике. Полка не ровная, по сему сделали фанерную проставочку и обтянули черным карпетом.

Аудиоподготовка Ford Focus II седан

Далее притянули усилитель к проставке (усилитель Calcell 5-ти канальный серии BST) и завели аккуратненько кабели.

Аудиоподготовка Ford Focus II седан
Аудиоподготовка Ford Focus II седан

Подключили сабвуфер (Mac Audio). Sony встала обратно без проблем, следов апгрейда абсолютно не видно, фона не появилось, все довольны :).


2)Провода:
-силовые 2х4,5м (в моем случае КГ16)
-межблочники (в моем случае Aura RCA-1250)
-провод на REM 4,5м (в моем случае КГ2,5)
-акустические провода 1-2м (в моем случае AurA SCB-0250)
-гофра(по желанию) (в моем случае змеиная кожа 15м)
3)Колба + предохранитель (в моем случае Aura FHA-500G)
4)Усилитель (в моем случае Blaupunkt GTA 275)
5)Сабвуфер (в моем случае Alpine SBS-1241BR)
Сам процесс установки:
1)Снимаем магнитолу
2)Провода цепляем по схеме(рис.1)


красным отмечено за что цеплять конвертер левый задний +- и правый задний соответственно, желтым-провод на REM сам же провод протаскиваем под рулём (крутилки все на MIN) .
3)Подсоединяем межблочники к конвертеру и протаскиваем их под рулём.


4)Дальше по порогу и в багажник(в конце темы будет ссылка в помощь)


5)Снимаем бардачок и открываем капот. Под капотом видим резинку уплотнителя через нее и будут идти силовые провода.Как провод окажется внутри протаскиваем его по порогу в багажник!НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!


6)Все провода у нас в багажнике, подключаем их к усилителю
+ от аккума в 12V
-от акума в GRN(земля)
REM от магнитолы в REM на усилке соответственно
Ну и межблочники левый и правый соответственно


После замены ГУ на штатный, в котором нет линейных выходов, саб с усилком тупо валялся в багажнике тк не знал как все это подключать и что для этого надо. Все откладывал до лучших времен…
Когда надумал все поставить, нигде не мог найти коробочку, Линейный преобразователь акустических выходов в RCA SUPRA SAD HL. Когда он очень нужен его не найти не в одном магазине.((
Облазил все Эльдорадо м-видио медиамаркты. Продавцы говорят, что у них никогда таких не было и они не знают что это такое, устал с ними спорить что они у них были…У кого-то не было в наличии(((
В автостудиях звука цена 700-800р(беспредел), но я знал что они копейки стоят. Наконец нашел в Юлмарте в наличии, Mystery не было, купил Suprа(один фиг китай и тот и этот). Цена 190р

Как же тяжело найти распиновку по цветам разъема магнитолы, когда очень надо))
На драйве нашел схему, под саб брал сигнал с задних колонок.

Постараюсь изложить процесс подробно, может кому пригодится…

1. У Линейного преобразователя акустических выходов в RCA SUPRA SAD HL 2 пары проводов. Зеленый и серый.
Зеленые провода врезаются в ТОЛСТЫЙ СЕРЫЙ и ТОЛСТЫЙ БЕЛЫЙ(молочный) провод. на схеме RR+ u RR-
Серые провода врезаются в ТОЛСТЫЙ СЕРО-ЧЕРНЫЙ и БЕЛО-ЧЕРНЫЙ. на схеме LR+ u LP-

2. Осталось найти сигнал для усилителя, о вкл и выкл, чтобы не сажал акум.
Есть два варианта:
а)Желтто-зеленый провод-усилок будет работать только при вкл зажигании\езде. Акум точно не умрет.
б) Брать С Оранжево-черного, усилитель будет работать всегда. НО! нужно ставить тумблер, чтобы за ночь аккумулятор не умер. Есть вероятность того, что забудешь((

Изначально сделал так, но потом управляющий провод пересел на ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ.

3. На самом Линейном преобразователе акустических выходов в RCA SUPRA SAD HL есть две регулировки. Выставил их на максимум. Усилок долго настраивал.

Саб качает, вроде без шумов.

П.с. Я не меломан, знаю что таким методом отличного качества не будет. Но поет хорошо.Эконом вариант. Для тех кто не хочет менять штатную магнитолу 6000CD.


2)Провода:
-силовые 2х4,5м (в моем случае КГ16)
-межблочники (в моем случае Aura RCA-1250)
-провод на REM 4,5м (в моем случае КГ2,5)
-акустические провода 1-2м (в моем случае AurA SCB-0250)
-гофра(по желанию) (в моем случае змеиная кожа 15м)
3)Колба + предохранитель (в моем случае Aura FHA-500G)
4)Усилитель (в моем случае Blaupunkt GTA 275)
5)Сабвуфер (в моем случае Alpine SBS-1241BR)
Сам процесс установки:
1)Снимаем магнитолу
2)Провода цепляем по схеме(рис.1)


красным отмечено за что цеплять конвертер левый задний +- и правый задний соответственно, желтым-провод на REM сам же провод протаскиваем под рулём (крутилки все на MIN) .
3)Подсоединяем межблочники к конвертеру и протаскиваем их под рулём.


4)Дальше по порогу и в багажник(в конце темы будет ссылка в помощь)


5)Снимаем бардачок и открываем капот. Под капотом видим резинку уплотнителя через нее и будут идти силовые провода.Как провод окажется внутри протаскиваем его по порогу в багажник!НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!


6)Все провода у нас в багажнике, подключаем их к усилителю
+ от аккума в 12V
-от акума в GRN(земля)
REM от магнитолы в REM на усилке соответственно
Ну и межблочники левый и правый соответственно

Читайте также: