Форд транзит не крутит стартер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

иммо не причем, если б оно было виновато то и на насос бы "+" не пришел, а он есть. мути кнопку, как я говорил, оно работе не помешает, зато точно заведешь, снять ее потом недолго, когда все таки до сути докопаешься
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

На транзите 2004 г. заехал в канаву с водой, залило пол кабины с водительской стороны.
После этого на след. день не завелся.
Поворачиваю ключ, лампы горят, стартер молчит.
После десятка попыток сработал стартер, но не срабатывало втягивающее.
Перебрал стартер, стало лучше, но все равно бывает не сразу заводится.
Когда заведется, лампа иммобилайзера горит 3-4 секнды, потом гаснет.
Подскажите, куда лезть? Предполагаю дело не в стартере.

wavecarver У меня таже проблема была так перерывал всё от корки до корки и оказалось простая проблема. всё как ты описываешь звонится но при запуске не крутит _ 1 посмотри контакты на самом стартере и зачисть и 2 замени контактную группу в замке зажигания подходит с сиеры . и забудешь за эту проблему. контактные группы на любой разборке фордовской много они проктически на сиерах не ломаются а вот на транзитах есть маленькая недоработка вся нагрузка идёт через замок зажигания .
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир

Всем привет. Опишу свою проблемку. Где-то за три месяца раз от разу после поворота ключа(замка зажигания) перестал стартер крутиться. Я по началу думал хана контактной группе или счёткам, но проверив тестером на "50"-ом контакте в замке всё "+" исправно приходит. Хотел проследить цепочку дальше, но как на зло опять всё стало работать и заводиться. Через день точно такая же проблема и снова как только решил пройтись по цепочке опять всё ОК - вообщем закон подлости. Но в один момент всё пропало и уже точно перестал стартер срабатывать окончательно. После проверки тестером нашёл неисправность, что на вспомогательное реле стартера (находится под бардачком со стороны пассажира) нет "-" Проследить куда идёт чёрный(минусовой) провод не удалось и я решил подключить от корпуса - всё заработало. Но. - в темное время суток обратил внимание на красный светодиод иммоблайзера, раньше он после заводки машины сразу переставал моргать, а теперь когда машина завелась, то сразу быстро моргает, а потом медленнее и через минут 5-7 перестаёт. Вопрос: 1"может этот чёрный провод шёл с управления иммоблайзера?"
2. Не повлияло ли моё вмешательство на работу иммобайзера?
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.

После проверки тестером нашёл неисправность, что на вспомогательное реле стартера (находится под бардачком со стороны пассажира) нет "-"


У меня очень похожие симптомы. Как проверить контактную группу, и можно ли поподробнее про вспомогательное реле? Когда замыкаю стартер крутит. А так через раз, то завелся, то нет. Втягивающее не щелкает. И еще заметил, что под торпедой сыро, жгуты влажные.ДАже окислились сами контакты светодиода иммобилайзера.Я их почистил, он заморгал. Действительно, если заводится, то перестает моргать почти сразу. Интересно отчего такое возможно? Погода доджливая, но все же.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

Вопрос: 1"может этот чёрный провод шёл с управления иммоблайзера?"
2. Не повлияло ли моё вмешательство на работу иммобайзера?

1. Вполне возможно, прерывая цепь массы реле стартера - блокируется запуск штатным образом.

2. Повлияло , он не просто моргает, а "разговаривает" с тобой на своем языке.
Теперь у тебя упрощенный вариант, рано или поздно пришлось бы.
Ты сделал раньше .

wavecarver, если будет неисправность прогрессировать , можно в моторном отсеке поставить стандартное реле вкл стартера РС502 , а на приборке поставить кнопку, можно и маломощную.
Больше не будет "простоев", все будет исправно щелкать и включать стартер.


С ключа не крутит стартер, если брать + с АКБ и напрямую к стартеру — заводится с полоборота. Подскажите куда копать?

Ford Transit 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 60 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11


Может, как минимум без фото тяжело что-то утверждать.
По реле, на контактах обведенных красным должен появляться + в положении ключа "стартер", на контакте обведенном черным должна появляться масса когда ключ распознан и ИММО дает разрешение на запуск, с зеленого идет на втягивающее. Соответственно при разрешении на запуск от ИММО замыкаются контакты показанные синим


Предтеча такова, утром завел как обычно, без проблем. Прогрелся, проехал 1,5 км, остановился у магазина, заглушил. Через 5 минут сел, поворачиваю ключ в зажигании, пауза, через какое-то мгновение, как бы с некоторой задержкой, но при этом без всяких затруднений, стартер проворачивает якорь и машина заводится. Думаю, что за странный глюк, снова глушу и снова пытаюсь завести, в ответ тишина, только щелканье втягивающего.

Я конечно понимаю, что может быть миллион различных причин, но вдруг данная поломка для нашего поколения Транзита системная и кто-то уже сталкивался с подобным, не хочется сразу лезть в дебри. Если бы это был стартер, то обычно, из личного опыта, он так резко не умирает. Может быть где какой контакт окислился или еще что-то по мелочи?

UPD. Сегодня вечером подошел, завелась как ни в чем не бывало. Заглушил, снова завел и снова заглушил, а потом снова завёл… Мистика… Всё работает… Будем разбираться.

Читайте также: