Как завести форд эскейп гибрид

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

я думал дистанция.
тут то ТС мечтает по городу только на батарейке кататься.
у него и знакомые так ездят:

уважаемый, хотелось бы более подробного разъяснения происходящей проблемы! какого года машина? Проблема очень мне знакома, промаялся с ней больше года, причём это мой третий гибридный автомобиль марки Форд( Escape 2006 года, Mercury Mariner 2008 год и вновь Маринер 2008 года) То что я услышал в этом рассказе, могу на 99,5% приговорить помпу охлаждения инвертора. Эта история будет повторяться всё чаще и чаще, до полной её кончины. Именно так и начинает она умирать, в жаркую погоду это происходит часто и в основе своей как правило на трассе, в городе у меня это было раза три, останавливаешься, ключ в положения 0 и снова завожу и как ни в чём не бывало , едешь дальше до следующего треугольника на приборке. Катался год, пока совсем стало не выносимо ( хочу заметить, что зимой и в прохладную погоду всё работает без нареканий. ) Я почитал советы которые тебе давали , бред полный, впечатления такое, что пишут люди которые о гибридах только слышали!

Ford Escape 2009, двигатель гибридный 2.5 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач







В качестве предисловия: Собственно вот такое видео мне прислали из сервиса, в котором пытались оживить машину Запись неинтересная. Подробных фото процесса сборки мотора нет, а те что есть неинфо… Читать дальше






Примерил черновой вариант. Вроде неплохо. Ps буквы криво, они на изоленте :) и вообще это решетка на выброс, сломанная. Пробую снять слепок…







Фродо3 выехал из заводских ворот очень богато оснащённым внутри (кожа с подогревами, люк, пороги, парктроники, навигация, мультируль) и с недостатком в плане трансмиссии. Он с рождения переднеприводны… Читать дальше







Итак, машина куплена, выгружена в гараж. Анамнез: Не заводится. Причины — подозреваю вытягивание цепи, дополнительно в анамнезе указан аппетит к маслу, литр на 1000 км. Значит колпачки "кончились" и в… Читать дальше







Привёз из Челябинска третий Форд Эскейп гибрид 2008. Первый осмотр Загрузили посылочку. Многие сомневались что такая здоровенная машина влезет в кузовок… признаться, когда машины стояли рядом, я… Читать дальше










В субботу поехал в гараж ставить раздатку… Казалось бы, что может пойти не так… Судя по подтёкам, сальник в коробке тоже надо было менять Ничего страшного, сальник куплен, по микрокату посмотрел ко… Читать дальше




Раздатку отмыл, приволок домой:) Жена умничка, меня не выгнала из дому с этой железякой. Собирал в тепле и с комфортом. В субботу буду собирать машину.
















Собственно всё в заголовке. Да, я его завёл. А пока фото. В процессе "ремонта" мастера из "АвтоТехСити" г. Москва потеряли немного деталек… Кронштейн моторный, повесили двигатель на цепь Часть вых… Читать дальше












Впихнул ящичек. Осталось облагородить. Объём маловат, буду делать ящик побольше. Для первого раза нормально получилось. Ящик жёсткий и герметичный. Дин прикрутил на имбусовые болты и усовые гайки. Баг… Читать дальше

Имею эскейп 2005 года выпуска — гибрид, и сегодня во время движения по городу, обратил внимание, что перестал мотор выключаться, т.е. гибрид не работает. А началось все с того, что недавно выскочило предупреждение на панели приборов типа срочно сменить масло, посмотрел на % износа было 0%, затем во время езды отказал гибрид, мотор постоянно работает на бензине. Далее я заменил масло с фильтром, убрал ошибку кнопками set и info, теперь с маслом все ок 100% показыв. но гибрид не вкл. Мы думали, что это из-за масла, но оказалось, что нет. Друзья кто сталкивался с подобным явлением и как это можно вылечить? Помогите пож. советом.

Vlaad

Анатолий СПб Ford Escape2.3 hybrid

Vlaad

Анатолий СПб Ford Escape2.3 hybrid

Palych71 Ford Escape Hybrid 2007 4wd 1FMCU59H78KB15889

Здравствуйте. Я сегодня тоже обратил внимание на то, что машина как то вяло стала гибридить. У меня гибрид 2007г(модель 08). Недавно сделал балансировку ВВБ.,но с этим не связываю, т.к. после этого гибридила. Сейчас такое чувство,что чем больше едишь — не выключая мотор, тем меньше раз срабатывает гибрид. Сегодня по вечер вообще перестал (обычно к дому на гибриде подъезжал). и все время срабатывает впереди где радиатор вентилятор. кондиционер выкл, обдув в ноги. Масло менял тоже недавно,но там % еще дохрена было. Может надо проверить заправку кондея?
Поскажите кто что думает пожалуйста.

Форд Эскейп 2 рестайлинг 2008 год 2,3л Гибрид. Никаких симптомов при движении не было. Утром завожу машину пытаюсь тронуться, появляется значек ключ и двигатель глохнет. После прогрева двигатель глохнет и на батарее машина может двигаться, как только двигатель заводится, сразу же переходит в стоп и движек глохнет. На табло надпись не медленная остановиться. Что может быть?

ДобрыхДеМастер

❝ Цитата(Dmitriy74 @ Jun 12 2021, 11:23)

Форд Эскейп 2 рестайлинг 2008 год 2,3л Гибрид. Никаких симптомов при движении не было. Утром завожу машину пытаюсь тронуться, появляется значек ключ и двигатель глохнет. После прогрева двигатель глохнет и на батарее машина может двигаться, как только двигатель заводится, сразу же переходит в стоп и движек глохнет. На табло надпись не медленная остановиться. Что может быть?

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Заголовок не верный, исправил. Коробка то как раз в порядке раз машина завелась и едет на батарее. Проблема с ДВС.

Dmitriy74

ДВС на холостых работает нормально. Придвижении на батарее немного дергается, потом едет. Ранее такого не было, трогался плавно.

Dmitriy74

❝ Цитата(ДобрыхДеМастер @ Jun 12 2021, 10:29)

Ошибки есть чем почитать?


Сейчас взял сканер, поеду к машине. Ошибки потом напишу. Машина на даче. Инета толком нет, приходится бегать искать. Еще и удаленность от города 60 км.

ДобрыхДеМастер

❝ Цитата(Dmitriy74 @ Jun 12 2021, 12:37)

ДВС на холостых работает нормально. Придвижении на батарее немного дергается, потом едет. Ранее такого не было, трогался плавно.

Dmitriy74

Машина не едет. Включаю драйв, сразу появляется сервис ключ, происходит дерганье машины и движек глохнет (я так пони аю система его глушит из-за проблемы). Привод у меня только передний.

ДобрыхДеМастер

❝ Цитата(Dmitriy74 @ Jun 12 2021, 13:06)

Машина не едет. Включаю драйв, сразу появляется сервис ключ, происходит дерганье машины и движек глохнет (я так пони аю система его глушит из-за проблемы). Привод у меня только передний.

Dmitriy74

❝ Цитата(ДобрыхДеМастер @ Jun 12 2021, 16:50)

Читай ошибки. слабо верится, что коробка тому виной. без кодов, тебе никто ничего толком не скажет

Dmitriy74

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Как выложить видео с кодами ошибок в чат?

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

❝ Цитата(Dmitriy74 @ Jun 12 2021, 18:11)


Посмотри свой пост. И подумай. Ща сколько денег ты будешь ходить по этим ссылкам и потом писать ответ?
Вообще твоя проблема решается просто. 159 тыс руб и я заберу у тебя твою недвижимость.

ДобрыхДеМастер

❝ Цитата(Dmitriy74 @ Jun 12 2021, 18:11)

Dmitriy74

1) U2023 — A0 CMDTCs
Неисправность полученная рт внешнего узла.
2) B12B2-20 CMDCTs
Разрыв или короткое замыкание на массу
электрической цепи или активации PWM переднего электро вентилятора обдува.
3) P0685-FF CMDTCs Разрыв электрической цепи управления реле питания ECM/PCM
4) P1A0C-FF CMDTCs Модуль управления гибридным силовым агрегатом — двигатель отключён.
5) P2105-FF CMDTCs Система управления дополнительным устройством дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя.
6)P2800-FF CMDTCs Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач B (входной сигнал PRNDL)
7)P2805-FF CMDTCs Соотношение сигналов датчиков A и B коробки передач.
Это вроде все, что было по сканер.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Первое впечатление — букет относительно разного. Проводка хотя бы визуально в порядке? На нее ничего не проливалось типа горячей ож в последнее время?

И да — это точно актуальные ошибки?

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

Может дроссель задурил или чего перегрелось гибрид дело тонке)

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Dmitriy74

Я так понимаю дроссель здесь выполняет функцию защиты при начале движения. Двс на паркинге работает ровно, стоит переключить рычаг коробки на драйв и отпустить педаль тормоза, двс глохнет и появляется жёлтый ключ. Ож в норме, следов утечки нет. Мистика🤦‍♂️

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Вот уже детали пошли, в совокупности с ошибкой p2800. Попробуй рычаг кпп пошевели, он защелкивается чётко в положениях?
На коробке спереди есть флажок переключения передач, закрыть металлической скобой.
Посмотреть там нужно, чётко ли в положения встаёт, может фиксация регулировки длины троса соскочила и теперь не попадает в нужное положение селектор.
И в салоне. На кулисе датчик положения. В общем копать в эту сторону.

Dmitriy74

❝ Цитата(Aquilon @ Jun 13 2021, 08:04)

Вот уже детали пошли, в совокупности с ошибкой p2800. Попробуй рычаг кпп пошевели, он защелкивается чётко в положениях?
На коробке спереди есть флажок переключения передач, закрыть металлической скобой.
Посмотреть там нужно, чётко ли в положения встаёт, может фиксация регулировки длины троса соскочила и теперь не попадает в нужное положение селектор.
И в салоне. На кулисе датчик положения. В общем копать в эту сторону.


Все ошибки сбросил, сейчас по крайней мере машина едет. Пдергал все разъёмы и отсталась одна ошибка р2800. Сейчас буду проверять, все о что написал. Результат напишу.

Dmitriy74

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

P2800 — Transmission Range Sensor B Circuit (PRNDL Input)
Description: The PCM checks the gear selector position by monitoring 3 independent voltage signals from the transmission range (TR) sensor. The TR voltages are then compared to an allowed voltage range for each gear. The test fails when the compared voltages are out of range. This DTC indicates that 1 TR signal is more than 1 band away from the majority.
Possible Causes: Two TR circuits shorted together
Excessive resistance in 1 TR circuit
Damaged TR Sensor

Diagnostic Aids: Monitor the TR_A1, TR_A2, and TR_A3 sensor voltage PIDs. The TR_A1 sensor voltage has a negative slope, and TR_A2, and TR_A3 sensor voltages have a positive slope.

P2805 — Transmission Range Sensor A/B Correlation
Description: The PCM checks the gear selector position by monitoring 3 independent voltage signals from the transmission range (TR) sensor. The TR voltages are then compared to an allowed voltage range for each gear. The test fails when the compared voltages are out of range. This DTC indicates that all 3 TR sensors disagree but are still within range.
Possible Causes: Two or three TR circuits shorted together
Damaged TR sensor

Diagnostic Aids: See the diagnostic aids for DTC P2800.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

P2105 — Throttle Actuator Control (TAC) System — Forced Engine Shutdown

Description: The TAC system is in the failure mode effects management (FMEM) mode of forced engine shutdown.
Possible Causes:
Diagnostic Aids: This DTC is an informational DTC and may be set in combination with a number of other DTCs which are causing the FMEM. Diagnose other DTCs first.

Dmitriy74

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

P0685 — Powertrain Control Module (PCM) Power Relay Control Circuit/Open

Description: Monitors the power sustain relay (PSR) circuit output from the PCM. The test fails if the PCM grounds the PSR circuit, and excessive current draw is detected on the PSR circuit or, with the PSR circuit not grounded by the PCM, voltage is not detected on the PSR circuit. The PCM expects to detect voltage coming through the PSR relay coil to the PSR circuit.
Possible Causes: Open or shorted PSR circuit
Damaged PSR relay
Open B+ to PSR relay

Diagnostic Aids: The PSR relay is used to maintain voltage to the PCM, transaxle control module (TCM) and traction battery control module (TBCM) after the key is turned to OFF position. This is done so an effective discharge of the energy storage components can occur. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the circuit.
This pinpoint test is intended to diagnose the following:

power sustain relay (PSR) (14B192)
harness circuits: PSR, VPWR, B+
powertrain control module (PCM) (12A650)
Power Sustain Relay (PSR) Connector

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Dmitriy74

Видимо логично по дроссель был прав. Теперь осталось проверить виксацию положения кпп и найти датчик ТР (что это с чем его едят и где находится). Уже веселее.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Рычаг подергал, вроде фиксируется норм. Без нажатия на педаль тормоза паркинг не снимается. С положения R, рычаг без нажатия на тормоз можно переместить на N, D обратно не идет- это нормально?


Это связано с ошибкой U2023 — A0 CMDTCs Неисправность полученная рт внешнего узла.
Это проблема с АБС.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

и найти датчик ТР (

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Dmitriy74

❝ Цитата(Aquilon @ Jun 13 2021, 10:02)

P0685 — Powertrain Control Module (PCM) Power Relay Control Circuit/Open

Description: Monitors the power sustain relay (PSR) circuit output from the PCM. The test fails if the PCM grounds the PSR circuit, and excessive current draw is detected on the PSR circuit or, with the PSR circuit not grounded by the PCM, voltage is not detected on the PSR circuit. The PCM expects to detect voltage coming through the PSR relay coil to the PSR circuit.
Possible Causes: Open or shorted PSR circuit
Damaged PSR relay
Open B+ to PSR relay

Diagnostic Aids: The PSR relay is used to maintain voltage to the PCM, transaxle control module (TCM) and traction battery control module (TBCM) after the key is turned to OFF position. This is done so an effective discharge of the energy storage components can occur. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the circuit.
This pinpoint test is intended to diagnose the following:

power sustain relay (PSR) (14B192)
harness circuits: PSR, VPWR, B+
powertrain control module (PCM) (12A650)
Power Sustain Relay (PSR) Connector

Читайте также: