Форд фокус 3 как зарядить телефон

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Конечно один USB порт в бардачке для USB Flash очень хорошо! Иногда можно подзарядить свой смартфон, но часто бывает так что его не достаточно.
Именно на такие случаи присмотрел такой гаджет:


Купить можно у проверенного продавца на Али по этой ссылке.

А вот сам шнурок для зарядки телефонов не идет в комплекте с этим гаджетом, но его можно легко купить в ближайшем магазине FixPrice по цене 55 рублей за шт.

Причем на своем опыте знаю что брать этот:


нужно брать обязательно такой как у меня с тремя шнурками — он хорошо заряжает телефоны.


Дошла, всё таки, наука до сельской молодёжи.
Кто чем занимался на праздниках, а пока мои у Тёщи, мы с братом Лёхой взялись за установку этого чуда техники.
Пока это только второй ништяк в моей машине, который можно отнести к списку штатных забугорских опций. Движемся, как говорится, медленно, но верно))
Изначально, был изучен материал и учтен опыт людей, которые уже активно использовали сей девайс. После этого вопросов уже не оставалось. Статьи, которые мне помогли: Silver-Age, LookOffArt, mikryashov и wartungsfrei.
Спасибо, ребята)

Если вы читали эти посты ранее, я вряд ли расскажу что-то новое. Пластик разбирал с помощью шпателя для тонировки из мягкого пластика и карточки от АЗС, которой больше не пользуюсь.


Страшно разбирать? Да. Хочу ли повторить? Если придётся, повторю, но не хочу))) Из инструментов только Torx 25. На всё про всё ушло около часа.



Крепление антенны отличается, как и у всех. Но я не думаю, что это брак. Скорее всего, в европе используются немного другие антенны. Но это лишь моё предположение)


Главное — обошлось без царапин и ни одна защелка не пострадала.
Кстати, разбирать консоль удобнее вдвоём. Если бы я был один, точно сейчас бы обзванивал разборки в надежде найти какую-нибудь пластмасску, которой не удалось выжить.


Всем добрый, дополняю обзор от Vektor67rus , для тех, кто вообще не сталкивался с прикуривателями как я).
Вобщем пришла зарядка и т.к. не нашел инструкции кроме вышеописанной, то решил дополнить.



Не пинайте, взял нож походный и подцепил аккуратно панельку сверху (для всех слабонервных — пластик не закоцал). Панелька легко отщелкнулась, 4 клипсы возле кнопок обогрева и 2 по краям подстаканников. Приподнял все это дело и отцепил все провода.


Теперь нужно было открутить 2 болта по краям от релешек обогревателей. Это нужно, что бы убрать подстаканники, иначе очень мешают. Так оказалась звездочка, благо мне брат жены подарил на др мини-наборчик бит, и хорошо что я его в багажник положил. Все открутил, защелки по краям выдвинул, а центральную поджал плоскогубцами.



Вообщем для чайников как я, внутри прикуривателя по краям есть 2 отверстия, в них защелки держат металлическую часть. Их просто продавить внутрь, отверткой например и спокойно вынимаем внутренности вверх.


Далее — пластиковую часть держат подобные защелки, раньше их было не сдвинуть, т.к. они упирались в металлическую часть. Теперь же спокойно их отгибаем и вытаскиваем.


Поставил зарядник, и действительно мешают 2 ребра жесткости, что бы правильно и плотно закрутить прижимное кольцо. Подрезал их ножом и все стало гуд.


Кстати зарядка пришла просто с двумя клеммами "мама". Пришлось ехать в ближайший магазин. Купил за 45р вот такую штуковину, с одной стороны они уже обжаты и это плюс. Вытащил 2 проводка, зачистил с одних концов и обжал плоскогубцами в клеммах зарядника.


Заизолировал "папы". Стянул вместе провода, чтоб не болтались. Проверил правильность подключения — вольтаж заработал, а это хороший знак).


Собираем все в обратном порядке. Результатом доволен, особенный кайф, что до всего пришлось самому дотямывать) Визуально мне понравился вид. Пока ничего не заряжал, позже отпишусь)
Надеюсь кому нибудь пригодится)

столкнулся с проблемой зарядки смартфона через прикуриватель или допгнездо при выключенном зажигании. Вреде бы прикуриватели должны обесточиваться минут через 30, а у меня через несколько минут - невозможно заряжать приблуды. У кого такая проблема есть или я что-то не правильно делаю?


24 мая 2016

Магнитолу включи при выключенном зажигании и звук на минимум, если слушать не хочешь: будет еще около часа зарядки
На рестайле так.

p.s.: вру, я про штатный USB магнитолы, а не про прикуриватель говорю.

А у тебя нет USB штатного в магнитоле? Я ж не знаю, с какого времени там его ставят.


24 мая 2016

NolloN
В SYNC2 (РП №12) нет USB на "магнитоле". Есть один разьём на полке под климатом и один под подлокотником. Меня интересуют "прикуриватели" - у меня их 3, потому что вопрос критичный. Дело не только в смартфоне или другой мелочи, а как быть если оключается автохолодильник?

По питанию они связаны с магнитолой, служат для нее источником данных (на полке под климатом - точно служит), а где физически расположены - второй вопрос.

Я от этих разъемов как раз заряжаю телефон и приходится иногда магнитолу включать без зажигания .

Но раз не то - извиняй, хотел как лучше

1. По-моему через ЮСБ дольше заряжается, т.к. ток меньше.
2. необходимо 2-ой шнур возить.
3. Холодильник не подключишь!

Да, но пофиг - в основном поддерживаю заряд при работе навигации и на том спасибо

Не понял. Зачем? Есть шнур, его что в переходник прикуривателя, что сразу в USB можно пихнуть.

Нет холодоса в авто, не думал о такой проблеме


24 мая 2016

Просто у меня заряник неразборный, без ЮСБ (не составной). Составной было смысл возить с собой на предыдущих Фокусах, где розетка 220 В была.

в зависимости от состояния зарядки АКБ, которое контролирует авто, доп. аксессуары машина может отрубать раньше для экономии АКБ.


24 мая 2016

firesanek
1. Что же она магнитолу не отрубает через минуту - а там и диск и монитор больше жрут?
2. А автохолодильник сам отрубается при низком заряде АКБ машины!
3. Да и АКБ новая при полном заряде полгода может телефон заряжать!

Что-то тут не так!


24 мая 2016

Интересно сколько можно можно использовать одновременно потребителей на этой розетке? Ведь ни для кого не секрет, что если ты едешь в дальнюю поездку, не лишним будет взять с собой: навигатор, антирадар и иметь в запасе возможность зарядить хотя бы один телефон, при этом.

klaid
Очень сомневаюсь, что видеорегистратор, радардетектор, навигатор, пару телефонов и планшет через прикуриватель более 5-7А возьмут.

Не знаю сколько регистратор и антирадар, а вот телефон с Quick charge 3.0 довольно прожорливая штука.


7 дек абря 2018

Отключение прикуривателя стоит по умолчанию 30 мин,после закрытия, у меня так было, в Direct Config можно установить любое время,UCDS, поставил 1 мин, т.к. запитан радар и регистратор.


14 июля 2019 mobile

Подниму тему.Решил приобрести зарядное устройство для мобильников. Втыкать буду в гнездо прикуривателя.Купил на два USB порта,с индикацией напряжения и ампеража.Заявлен ток зарядки 2,4 А.Однако ни в одном ни в другом USB порту,судя по показаниям самой зарядки,токи не более 0,2 А.Вернул обратно в магаз.В магазине сидел электрик.У него свой шнур с индикатором.Он добился 1 А.
Посоветуйте качественную зарядку с реальными токами.Или разъясните,что не так.) Спасибо.


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Читайте также: