Форд фьюжн неисправность системы двигателя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

мой автомобиль форд фьюжн имел такую же проблему, что я не мог завести. У меня была неисправность с системой пуска Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера.

Можно выделить пять основных неисправностей стартера, все их перечислять не буду, а за одну скажу: Стартер не включался в моем авто, та как причина была в нарушении контактных соединений, обрыв или короткое замыкание это можно назвать. В цепях включения стартера, было короткое замыкание, а именно в неисправности тягового реле. Я купил реле у дилера автозапчастей форд фьюжн, поменял и теперь авто ездит. Вам стоит посотреть почему у вас не заводится - и устранить неисправность! Все как сделать - есть в Интернете.

На дисплее зажигается желтый сигнал неисправности систем двигателя. что мне предпринять? Машина работает нормально, можно ли ездить, пока не провели диагностику?

Доброго времеи суток. Настоятельно рекомендую в ближайшее время посетить сервис и проверить мозги автомобиля на ошибки, вероятно, в них записана какая-то скрытая ошибка или проблема, которая сейчас выползла наружу.

Уже проверили, засорилась форсунка 4 цилиндра.

ЧТо ж, проблема, надо полагать, решилась?

мороз 22,на прогретой машине во время движения погасли показания пробега и появилась мигающая надпись на каком то языке,не успел расмотреть,потом что разволновался!!Что это было?

Доброго времени суток!
Еще у Вас спрошу! На "эксплуатации" мне не ответили))))))
Проблема следующая: машина (с мех.коробкой) "подергивается" во время движения, при разгоне на любой передаче. На холостых работает ровно.
Поменяли свечи, промыли форсунки. Проверили высоковольтные провода, катушку зажигания. Искрообразование нормальное, давление в бензонасосе есть.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Да, во 2 счетчике катализатора есть сбои.
Спасибо

Проблема вполне может быть из-а него. Какие ошибки выдает))

Помогите ,проблема- пропали показания на спидометре и показания на эл.дисплее (пробега ,расхода топлива .вместо какие то черточки ) в чем может быть проблема ,еще горят индикаторы ABS ,ручник ,сигнализатор неисправности системы двигателя ) .При запуске двигателя все включается ,спидометр дергается ,а позже все исчезает ((( подскажите ,что может быть

to Dimtius: Об этом здесь .

Добрый день! последние несколько дней периодически во время движения автомобиля появляются звуковые сигналы БК, при этом ни лампочка, ни какая-либо ошибка не высвечивается. Машина ведёт себя без особенностей. коробка робот. что может быть?

to zip20101: Здравствуйте. Какой пробег? когда было последнее ТО (в км)?

175 000 км, вчера провели диагностику БК - ошибок не показал

to zip20101: Сравните сигнал с теми, которые автомобиль подает при открытой двери и включенном свете, при взведенном ручном тормозе.

он точно такой же, как ,например, когда показывает низкую температуру. Только в случае, когда температура опускается ниже определённой отметки, на БК загорается лампа и высвечивается значок, а тут такие же сигналы, но при этом ничего не высвечивается. И даже связать с чем-то не могу. Он может раздаться в абсолютно разное время и с различной периодичностью. Единственное, заметили,что эти сигналы стали появляться после того, как поменяли шины на летние. Не знаю, есть ли связь.

to zip20101: Думаю, что связи с шинами нет, а вот что стоит проверить, так это датчики абс - крепление, разъемы и проводку. Возможно, во время переобувки что-то зацепили.

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то "Сигнализатор неисправности силового агрегата". Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП"
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST ". Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если "желтая шестеренка" загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла - возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить "желтую шестеренку"

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие "желтой шестеренки" от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия "шестеренки" от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а "шестеренка" еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ - иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема "желтой шестеренки" чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема "желтой шестеренки", связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется "проблема с РХХ (регулятором холостого хода)", который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят - сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина "Экто"?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить "желтую шестеренку" замена или очистка свечей?


О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит - нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин - в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.


Вторую неделю подтраивает двигатель на холостых, при разгоне и езде двигатель работает номально. Расход АИ95 примерно 22литра на 160 км по городу, азс местная на ЧМЗ 44 за литр 95.


Подтраивание двс на хх, поиск неисправности своими силами результата не дал.
Что было сделано, найдено и предпринято…
1 возможная неисправность- замена ВВ свечных проводов, взял на прокат у знакомого, но эффекта не было, двигатель троил. значит провода норм
2 возможная несправность- замена свечей, которые были установленны с заменой масла и фильтров пару месяцев назад(





заменил на точно такие же, но двигатель также подтраивает. сопротивление всех новых свечей в пределах 4.02-4.05 кОм
3 возможная неисправность- замена верхнего датчика кислорода, после диагностики обычным сканером елм327 моим знакомым. решил не менять а просто отключил разьем датчика, но двигатель все равно подтраивал. значит датчик не причем, я так думаю)


4 возможная неисправность- ВВ катушка, была взята на прокат у знакомого знакомого)) после замены двигатель все равно подтраивает. моя катушка не причем значит)
5 возможная неисправность- форсунки и дросельная заслонка, первое что было сделано ранее визит на сто для чистки и проверки, все в норме. но двигатель все равно подтраивал

итог, я не смог сам сделать, поэтому решил заехать на сто для диагностики для поиска ошибки. на СТО чеканет, записался к диагносту Николаю на завтра.

тут еще нашел, возможно косяк установщиков сигнализации из Уралавтосаунда, которые на Лебединского, возможно просто заглушка отвалилась. надо в выходные на искре посмотреть подходящую резинку, иначе провод перетрет со временем



еще прикупил на али елмку327 и батарейки на блютуз метки от сигналки, 250 руб за три штучки. елм проверил на команды, подключал к авто, все работает как надо. но огромный плюс этй елмки это переключатель шин для форда. правда я еще не разбирался что к чему, но пусть лежит пока.

Читайте также: