Форд фокус 2 не работает замок водительской двери

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Уже третью неделю пишу этот пост =)
С наступление морозов начались проблемы с ЦЗ. ЦЗ сработал, но водительская дверь оставалась открытой, закрывалась с 3-10 раза. Продавец машины об этом и предупреждал.
Первая попытка ремонта не была успешной, на морозе и под легким снегопадом мне не хватило желания все сделать правильно, но получил немного опыта на следующий раз.



Вторая попытка была уже в новом году. Решил купить другой замок и не страдать с ремонтом этого.

Нашел несколько вариантов. На СТО просили $110, сам на разборках нашел за 70 и 40 в Киеве. И еще пару вариантов в других городах.

Купил замок на разборке и решил поменять его сам не уезжая далеко.

В интернете достаточно инструкций о том, как снять обшивку двери, но я допустил несколько ошибок, о которых сразу не прочел:
— сразу опустить стекло, немного ниже середины окна.
— после снятия обшивки нужно снять нижние уплотнители стекла, с наружной стороны и с салона.
— через овальные отверстия в "защитной панели, под обшивкой" отпустить болты крепления стекла на механизме стеклоподъемника, не нужно их полностью выкручивать=) и снимать электропривод тоже не было необходимости=).
— защелкнуть замок и закрыть его из салона, тогда из ручки легко достать тросик, потянув его вверх.
— с торца двери, кроме трех замка болтов под torx выше есть еще один болтик под пластиковой заглушкой, а так же, рядом болтик крепления личинки замка.
— после снятия ручки с личинкой замок будет в руках.

Со словами "это 100% ваш замок, он подойдет" — мне продали не тот замок, проехал 100 метров без стекла и держа дверь рукой)
Нужного замка у них не было и пришлось разбираться со своим.


Это замок задней левой двери, определил по нижнему креплению, должно выходить на колесную арку.


ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном "захлопывании" все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — "добро" меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в "полевых" условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.


Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за "интеренеты", после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен "уровень Бога". В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.


Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.


Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:


Про "вэдэшку" и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.


При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.


Знаю что проблема не единична и народ частенько с ней сталкивается, но в моём случае все не совсем так, как описывают другие. В основном пишут про заклинившей замок, некоторое помешательство ЦЗ, заедание ручки в открытом положении (не встает обратно). У меня всё не совсем так.

Итак, если открывать дверь с улицы, то ручка теперь ходит с большим чем обычно усилием. Открытие замка ключом так же приобрело какое то густое и невнятное усилие, бонусом не всегда открывает и закрывает. Управление с пульта проблем не вызывает, на кнопки охотно реагирует.


Язычок (на фото под номером один) отвечает за блокировку, в нормальном режиме обладает нормальными реакциями, в моём случае ход у него тугой и к примеру для разблокировки дверей не всегда хватает одного привычного действия с ним, порою двери не разблокируются и он сам возвращается в положение "закрыто". Заблокировать проще конечно, но тоже не всегда сразу.
Сам язычок открывания двери (номер 2 на фото) работает в штатном режиме и как будто не знает о проблемах собрата.

В машине активировано автозапирание при начале движения — блокирует двери без проблем. Снятие блокировки через пассажирскую дверь — тоже проблем не вызывает.

Так что собственно вопрос, у кого было, как лечили?
Всем заранее СПАСИБО!

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Похожая ситуация. Вставляя ключ в дверь водительскую и проводя какие-либо махинации ничего не происходило. Ключ в холостую крутился. Ездил дед на авто лет 5-6 в таком состоянии и не лазал туда. Снял дверную карту и увидел, что флажок, от дверной личинки просто не вставлен в пластик, который приводит весь механизм закрывания/отпирания и крутится вокруг него. Видимо промазали "умельцы", когда ставили сигнализацию на авто. Вставил этот флажок на место. Вращаю ключ, а он идет очень туго и не закрывает дверь. Только рукой доводил в двери через металлическую планку, но ключ в исходную не возвращается чтобы вытащить из двери. Когда сам пытаешься вернуть ключ в исходное положение дверь отпирается, хотя не должна. С салона флажок закрытия двери не возможно закрыть потому что он через чур тугой и не может закрыть дверь. С брелка сигнализации все прекрасно закрывается. Думаю тоже все снять прочистить и возможно решится проблема.



Думаю, разобрать замок, почистить от грязи.



Возможно сам тросик металический голову делает! На прошлой неделе была такая проблема у меня: маленький водительский язычок двери стал тупить — не закрывался до упора. Как следствие, дверь водительская не запиралась при постановке на охрану с пульта, оставаясь не запертой, в то время, как другие двери вставали на охрану исправно.
Разобрал дверь и заменил сам тросик. Теперь всё гуд!



Это на водительской двери ?


Я так понял что язычёк 1, у тебя просто периодически залипает при снятии или постановке на охрану на одной из двери?


Дверь водительская.
Нет, снятие и постановка с пульта проблем не вызывает, он скажем так при ручном воздействие сопротивляется


У меня была ситуация года два или три назад, что на задней левой пассажирской двери, у меня этой дверью редко пользуются.))) начала заедать клавиша 1, и при снятии и постановку на охрану, эта клавиша доходила до половины пути и вставала, естественно при постановки на охрану дверь не запиралась, а при снятии не открывалась…помогал рукой…в принципе от руки кнопка ходила как мне казалось не особо отличаясь от других кнопок…это я заметил наступило с приходом минусовых температур, иногда когда салон сильно прогревался, кнопка могла сама открыться…кстати тоже стоит автозапирание…но оно тут не причём как мне думается.
После этого я замок, пролил ВД40, ничего не поменялось, через дня 4 снова пролил ВД40…и недели через две заметил что проблема больше не появлялась, и регулярно смазываю замки перед зимой…
Скорее всего у тебя тоже, пыль, грязь, смазка старая подзагустела, и холода пришли…


Проливал уже, данный косяк у меня ещё с теплых времен. Попробую конечно в выходные ещё мойку такую устроить несколько раз


Я бы советовал сразу снимать и смотреть что с замком.
У меня один в один симптомы были(точнее стали в один момент без видимых причин). При чем водительская дверь перестала открываться с первого раза если потянуть за 2 если машина заблокирована, приходилось тянуть два раза. Т.к. первый раз снималась блокировка(цз) а на второй раз открывалась дверь.
Тянул…разбирать было лень…даже один раз пол дня прыгал через пассажирскую т.к. замок перестал реагировать на все мои действия, но потом вылечилось само и я забил.
В итоге в один прекрасный момент она закрылась навсегда.
не знаю в чем была проблема, но мне пришлось на закрытой двери выдирать обшивку, снимать щит и в ограниченном пространстве долбить замок в щепки, т.к. даже ручное дерганье всех механизмов не помогало.
В итоге с помощью какой то матери, выбив все пластиковые внутренности из замка, я открыл его.
Не повторяй моих ошибок! Снимай пока дверь можешь открыть, ведь все болты крепления находятся с торца двери, а принимающий механизм металлический.
Думаю, что моей ситуации можно было бы избежать если бы я разобрал замок раньше. Думаю, что там что то перекосило и терлось, пока совсем не заклинило.
PS: Надеюсь что у тебя все проще и зажало тросик, но думаю, что нет, т.к. симптомы точно как у меня


8 лет

Помогите! Focus Sedan 2008 1,8 мкпп, испания, без ПБ5. Суть проблемы в том, что сегодня, отъезжая из дома на работу, я нажал кнопку блокировки дверей на водительской двери, но ни одна из дверей, кроме водительской не закрылась. Доехав до работы, попытался еще несколько раз, но без результата. Попробовал, сидя в машине, закрыть-открыть ЦЗ с постановкой на сигнализацию с помощью брелока Scher-Khan 8, но и с него замки не срабатывали, хотя на сигнализацию ставилась. Короче, закрыл каждую дверь вручную кнопкой и водительскую дверь на ключ, и поставил на сигнализацию. Пошел отработал, спустился открыл в машину с брелока, потом закрыл открыл снова - все работает как часы. Сел, попробовал с водительской двери - тоже все работает. Что это могло быть? И почему оно исчезло? Может ли появиться снова? Куда копать? =)
Заранее спасибо за ответы!


29 фев раля 2012

Сегодня утром ситуация опять повторилась. Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть? Народ, помогите разобраться, что может глючить?

цитата:
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть?

как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)


29 фев раля 2012

dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.

как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?


29 фев раля 2012

Ну, да, все также.. Сегодня второй день подряд с утра проблемы с закрытием ЦЗ с водительской двери, с работы выхожу, опять всё в порядке. С сигналки сегодня без проблем закрывалось. Завтра еще понаблюдаю. Интересно понять из-за чего, может где какой разъем в двери плохо контачит? Тогда почему с сигналки вчера не закрывалась.

Слежу за темой, но не могу припомнить - упоминалось ли ?
При старом аккумуляторе при его недозарядке было такое же явление , что как-будто силы замку не хватало .
После замены акк.б. больше не наблюдалось .


29 фев раля 2012

А, вот еще, что хочу добавить. Нажимаю кнопку на своей двери - никаких звуков, тяну ее обратно - замки ударяют на открытие. Т.е. именно не закрывает, но открывает. Как-то так.

dimini
а комп четко показывает соообщения дверь открыта закрыта. свет в салоне гаснет при захлопнутых дверях.

Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?

активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.

после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),

posted image

получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(

1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?

2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?


1 мар та 2012

Могу ошибаться - но скорее всего у тебя брелок ключа запрограммирован так, чтобы при открытии с брелока открывалась только водительская дверь. Вроде чтобы открылись остальные нужно или дольше держать кнопку на брелоке или еще раз нажать на кнопку открытия дверей. Все подробно в мануале написано (под рукой сча нету) и там же написано как брелок перепрограммировать.

Проблема с ЦЗ сама не проходит. Периодически не срабатывают замки на закрытие (на открытие работают без проблем) ни с водительской двери, ни с пульта. Позвонил в сервис в Аларм, сказали надо разбирать дверь менять замки. Я в этом сомневаюсь, скорее всего какой-то проводок где-то плохо контачит. Что нужно подергать и где, кто знает?)

МishaL
Так в том-то и дело, что не с замками проблема а с каким-то проводком. ЦЗ не работает именно на закрытие любым способом. Раз через раз, то работает, то нет.


11 мар та 2012

Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).

PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?

ФФ2 Хэтчбэк, возникла такая проблема, задняя пассажирская дверь со стороны водителя внезапно отключилась вся электрика: перестал работать центральный замок и электростеклоподъемник, на остальных трех дверях все в порядке и работает без проблем, может кто сталкивался?

Проверь предохранитель модуля электрооборудования левой задней двери. Блок предохранителей под бардачком. Блоки предохранителей, предохранители

Подскажите, где копать! Сигналка при постановке на охрану, сообщает, что багажник не закрыт, но физически он закрыт.

Вроде как все нормализовалось. До "глюка" ездил по трассе, наверное где-то подсасывает влагу. Не к добру это.

_electrik_
Попробуй подергать крышку багажника, не нажимая кнопки, когда ситуация повторится при постановке на сигналку. Крышка плотно закрывается? У меня переодически так бывает, крышка не плотно закрывается, и есть ход пару миллиметров. Тоже буду разбираться когда немного потеплеет.


14 мар та 2012

alex-xpust
цитата:
Если при установке системы ее настроили для последовательного отпирания дверей, то при снятии авто с охраны будет отпираться только дверь водителя. Отпереть остальные двери можно при помощи брелка (дважды нажать на кнопку 2)
Это у меня в мануале сигналки написано.
Я думаю проверить есть ли ЦЗ можно сев в авто и закрыть все двери (лепестки должны быть утоплены). При открывании (отжать лепесток) только водительской двери - все двери должны открыться. У меня так - я могу закрыть/открыть все двери лишь открыв/закрыв лепесток водителя.

НУ ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь куда лезть ЦЗ сам закрывается и открывается когда хочет
На выходных возил свадьбу. Вышел из заведенной машины и она закрылась и тут выходит жених пришлось ему на другой ехать. Я минут десять пытался открыть капот (чтоб скинуть АКБ) и тут она родная открывается.
Бывает еду а она как начнет открываться/закрываться без перерыва.


15 мар та 2012

Я долго мучался с такой жизнью ЦЗ (надеюсь все мучения позади - тьфу тьфу тьфу).
Смотрел проводку, смотрел GEM, несколько раз разбирал водительскую дверь, один раз разбирал замок.
В итоге ничего не мог поделать.
Пока не заметил - что у меня при высокой скорости чутка шумит в районе правой пассажирской двери. Как оказалось отошла пластмассовая вертикальная накладка, примыкающая к стеклу этой двери. И когда быстро ехал - она и шумела, то отходя, то становясь на место. Ни в коем случае не связывал это с замком - просто решил посадить ее на место, чтобы избавиться от шума, да и не потерять ее совсем. Взял обычный прозрачный морозостойкий силикон, приотняв накладку (не снимая полностью) насколько было возможно почистил внутри и посадил ее на силикон. Шум ушел (т.е. теперь ее ветром не гоняет), а вместе с тем и проблемы с ЦЗ (еще раз тьфу тьфу тьфу - очень они напрягали, даже приучился брать с собой оба ключа, с брелоком и запасной-обычный, заводил обычным а брелок в кармане, на случай если пока окна чистишь закроется). Видимо тудой и попадала вода в цепь ЦЗ, что и приводило к такой жизни замка. Всю зиму откатал.

Правда сейчас есть другой вопрос - иногда при заводке машины открывается замок багажника - но это скорее всего снова нужно проверять уже замененные ранее провода к крышке багажника в гофре, как потеплеет - займусь.


8 лет

Ребят беда! Водительская дверь ни изнутри, ни снаружи не открывается! ФФ2 гия 2007 пб5. Остальные двери работают. Как теперь дверь разобрать-то?!


1 июля 2020

Всем привет.
Сегодня , внезапно, после поездки перестала реагировать на пульт и открытие с ключа вообще.
Никаких признаков жизни электрика не подает.
На пульт не реагирует, батарейку , контакты и т.д. менял.
Не открывает дверь ключом через личинку замка, ни вправо ни влево не срабатывает ЦЗ.
Т.е авто как будто без аккумулятора вообще.
Однажды такое было, но сидел в авто, и при попытке завода, она полностью погасла и также не реагировала ни на что, но постояв минут 15. пока пытался звонить всем знакомым и спросить о помощи, пощелкал переключатель света и приборка ожила и все заработало. Правда призошел как бы сброс БК (сбились часы и стала показывать при жаре +30 , что минус 60 градусов.)
Где искать причину?

Читайте также: