Форд фьюжн загорелся восклицательный знак на панели приборов

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то "Сигнализатор неисправности силового агрегата". Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП"
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST ". Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если "желтая шестеренка" загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла - возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить "желтую шестеренку"

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие "желтой шестеренки" от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия "шестеренки" от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а "шестеренка" еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ - иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема "желтой шестеренки" чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема "желтой шестеренки", связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется "проблема с РХХ (регулятором холостого хода)", который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят - сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина "Экто"?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить "желтую шестеренку" замена или очистка свечей?


О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит - нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин - в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.


возникла проблема на аналогичной машине. Стал периодически загораться индикатор ручного тормоза (красный восклицательный знак в кружке). Не зависимо от того отпущен ручной тормоз или нет. иногда прямо в движении загорится, а через какое-то время погасает. Как будь то неконтакт где то. Проверил кнопку в самом ручнике, все впорядке. Решил что дело в проводке. На всякий случай читанул форумы и наткнулся на рассуждения о том, что датчик в бачке тормозной жидкости не только уровень ее меряет, но и проводимость и в случае если тормозуха воды набрала тоже зажигает лампу. Похоже на бред… Короче откачал я шприцом тормазуху из бачка и долил свежую. И ВСЕ ПОЧИНИЛОСЬ! Меняйте тормазуху на новую и будет вам благо!


Выскакивает восклицательный знак на приборной панели!
Началось это как то утром!Завел машину и с сигаретой в зубах ждал пока она прогреется!Но потом сюрприз выскочил этот знак!


На педаль газа машина перестала реагировать…Заглушил и опять попытка завести, больше ее не было!Все хорошо!Но вчера произошла такая же ситуация, но уже при поездке!Остановился, заглушил, заводить глохнет!Тут я чет припотел!После 10 мин проведеного с другом в гугле, принято было решить еще раз сделать запуск мотора!И все отлично!Работает как часы и не глохнет!Диагностика у нас в городе я бы не сказал что хорошо и уверенно сделают, похлопают на планшете и все за***сь!А денег возьмут как за трактор!Подскажите как бороться с проблемой!Я читал что на до почистить ДЗ, поменять свечи, форсунки, топлевный то все будет ок!Но все же кардинально с чего начать?!Спасибо!


Машине в декабре будет 9 лет. Вчера столкнулся с такой проблемой, на приборном щитке высветился восклицательный знак.Заглушил двигатель, повторно завёл его, всё нормально. Сегодня 27 октября ездил в Петербург по делам, на обратном пути из Петербурга уже подъезжая ближе к дому, остановился на перекрёстке перед светофором, на приборном щитке загорелся восклицательный знак .На светофоре загорелся зелёный сигнал, я нажимаю педаль газа, на тахометре 1000 оборотов, обороты не поднимаются выше, машина еле двигается, кое как "дополз"до обочины .Встал, заглушил двигатель, повторно завёл машину . Двигатель заработал ровно, больше сигнал не загорался . Так я доехал до дома .Помогите советом, дальнейшие мои действия ?

Загорается желтый восклицательный знак в кружочке на панели

Загорается желтый восклицательный знак в кружочке на панели

Ребят подскажите плз в чем проблема С чего начать устранение причины ? У меня загорается желтый восклицательный знак на панельке приборов когда только двигатель заведен те не прогрет а в последий раз еще пару раз загорался по ходу движения - езды пока движок не совсем прогрелся - когда этот знак горит тяги нет те я давлю на газ а машинка не едет Борюсь тем что глушу снова завожу пока знак не погаснет и тяга не появится В чем дело то может быть . Может требуется промывка дросселя . Машинка заводится плохо - глохнет на плавающих оборотах !

Читайте также: