Как проверить левую опору двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

lbvjy
Представители в экзисте зарабатывают на процентах от проданной запчасти, т.е. чем дороже продадут, тем больше их доля, так что не стоит об этом забывать когда спрашиваете какая запчасть лучше, они тупо будут говорить что лучше та, что дорогая.
ПС Или у них фокус у каждого лет 10 в эксплуатации?

Я поставил такую же больше полугода назад,брал в Existe,пережил с опорой ужасную,снежную зиму и ничего ей не случилось,вибрации на кузов до сих пор не заметил,резина на опоре в отличном состоянии,потеков и пузырей не замечено.

Пилоты, день добрый. Я купил БУ машину, оказалось что у нее есть 2 из 3 креплений двигателя(как я понял их 3 должно быть, если ошибаюсь скажите), т.е. 2 основных и не хватает вспомогательного идущего от коробки, подскажите на сколько оно нужно? и что делать если нет возможности поставить крепление на совесть (возможно поврежден корпус коробки там где крепиться опора)

После прыжка на "лежачем полицейском" вышла из строя одна опора двигателя. Проявляется это в повышенном гуле от двигателя при движении задним ходом или торможении двигателем. Визуально все опоры целые. Посещал 2 сервиса, но в каждом из них приговорили разные опоры: в одном сказали, что вылетает всегда правая опора, т.к. она одна держит двигатель с правой стороны; в другом сказали, что такие симптомы при выходе из строя опоры КПП.
Не подскажите, какая опора сломана?

raiss
быпи прбои подвески с правой стороны=>заменил амо, шаровые, опоры амо, стойки стаба, всё осталось по прежнему.Хотя амо и шаровые были убитыми.
Осмотрел правую опору - с виду нормальная. Такая хрень может быть из=за задних сален рычага или опоры. Вэял пористую резину, запихал в верхний зазор опры, пробои и мотание морды исчезли. Заменил опору.Всё ОК.
Внешне старая опора как новая, без разрывов.
Видимо резина устала

цитата (махинатор)

должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колх

Я нашел эту третью опору снизу, она идет не от КПП а как то от подвески, вообщем в major сказали все нормально

подскажите код правой верхней опоры FF2 2005 год 2литра неоригинал
по экзисту заказал : Jp Group B2012 Опора двигателя передняя правая - убрали из заказа не подошло по вин коду

Ставил опору Jp Group по весне, сейчас опять вибрации, и опора лежит на кронштейне. Снял посмотреть, весь низ опоры сморщился как сморчок. По идеи должна быть гидроопора, а у Jp Group наверно просто говеная резина фирмы Rubex.
P. S. А Febest никто ни пользовал? в Экзисте 3500 р


5 окт ября 2011

Sky48
можно оригинал купить за эти деньги

я вообще запутался с этой опорой

автодок выдает такое

posted image
posted image

posted image
posted image

может кто прокомментирует какая подходит а какая нет?

rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые

Тоже заметил около года назад, что на правой опоре двига как будто пузырь. Это явно не нормально, но никаких видимых изменений с тех пор не было. Луж гидрашки из опоры тоже не было. Неужели это так мало у кого случается. или просто мало кто смотрит на эту опору?

приобрел, опору двигателя FEBEST FM-CB4ZTRH -2997руб надеюсь на год хватит.
после демонтажа оригинала , распилю пополам и скажу гидро она или не гидро.)

posted image
posted image

electro_on
Добрый вечер, оригинал с маслом внутри, менял опору в ноябре 2010 года поставилт оригинал, купил у оффа за 4500.

И даже неоригиналы Фебест тоже имеют разные каталожные номера.


17 нояб ря 2011

Если интересно вот что находится внутри Гидро опоры.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Надеюсь , что опора НЕОРИГИНАл имеет такую же конструкцию
P.S. опоры для двигателя 1.8 -2Л двигателя имеют другое крепление по отверстием не совпадет , прейдется подушку вытаскивать и вставлять в старое крепление. Надеюсь отличие только в этом.(синей точкой маркировка)


17 нояб ря 2011


какие били симптомы? ну что изменилось после замены? (а то мне дилер дал рекомендацию заменить вот и думаю вроде ничего не стучит и не брякает)


17 нояб ря 2011

rino79
Масло было причем много. . Вот на форуме описывал что с верху шишка на опоре , да это масло выпирает)) когда опора собирается сдыхать но еще работает , когда опора умирла двигатель ложится на кузов то шишки с верху уже нет))) Признаки дохлой опоры это вибрации на кузов , особенно когда трогаешься с места да и на х.х После замены опоры двигатель не лежит на кузове, пропали вибрации могу сказать потом ,когда проедусь.
а теперь про номера

FEBEST FM-CB4ZTRH-ЭТО для двигателе Duratec 1.6 \1.4

FEBEST FM-CB4RH - ЭТО для двигателя Duratec HE 1.8\2.0
Отличие вот в этом

posted image

У мну тоже порвалась правая опора двигателя,после того как влетел передней осью в перекопанную траншейку поперёк дороги на колхозном просёлке.
После удара остановился а движок колбасит как будто троит и на кузов вибрация,постоял,постоял да и поехал-эвакуатор в эту глушь не доедет!
Приехал в город,купил на разборе практически новую опору,установил и машину не узнать-зашептала.
Потом уже при прохождении ТО когда снимал корпус воздушного фильтра обнаружил что и левая опора надорвана-надо менять!


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя


17 фев раля 2010

Отломалось одно крепление движка с левой стороны сверху рядом с расширительным бачком охлажения. Левая сторона движка немного сместилась к салону. Доеду до СТО или на эвакуаторе вести. Как он вообще крепится? 1.6 АКПП.

Колбасить машину должно,а если нет,и нет смещения в месте трещины крепления и ехать не далеко можно дотянуть потихому,ты заведи попробуй,тронься и сразу поймешь,он вниз не упадет не боись.

Там видно, что от рамочки, которая его держит половинка осталась и он сместился. Федя вчера как-то тянуть плохо стал, вот я посмотрел, А ТАМ ТАКОЕ.


15 мая 2009

цитата:
вот как это выглядит

Мдаааа. А какой пробег на машине?
А как это у Вас чуствуется, большая вибрация при разгоне?
Езжайте на СТО, но плавно, без резких разгонов, чтобы двигатель сильно не перемещался!

60000 тыс. пробега. Тянет как-то слабовато, как-будто кто-то её впереди держит. А вибрации вообще не чувствую никакой.

ale3198
Это крепление двигателя (на картинке номер 6038), заказать можно ТУТ. Выбирайте магазин в ближайшем городе, только подбирайте по VIN, а то ведь они бывают для разных моторов.


1 июня 2009

Ребзя подскажите у когонибудь ломалось ушко крепления двигателя, то что крепит голову двига к резиновой подушки. Там два уха оба на шпильках.
Вообшем отломило одно, последствие - при троганье двиг подскакиевает и чуть ли не об капот бахает, звук жесть - хруст и стук.
Менять голову денег думаю не малых, варить аргоном поможет ли ?
Вообшем кто имел дело помогите советом.

С учетом того, что опоры (они же подушки) двигателя в среднем служат по 80-100 тысяч километров, не удивительно, что многим автовладельцам не знакома неисправность этих деталей. Но если машина уже не новая, и в подкапотном пространстве появились усилившиеся вибрации, то стоит подумать о том, как проверить подушки двигателя.

Проверка подушки двигателя

Разберем здесь все основные моменты относительно диагностики неисправности и способов проверки. В кратце информация по тому каким образом проверяются подушки, собрана в таблице, а ниже рассмотрим в деталях каждый их методов. Если же вас сначала интересует “как выглядит”, “где находится” и “зачем нужна”, то ознакомьтесь со статьей про опоры двигателя.

Как можно проверитьРезино-металлические подушкиГидравлические опоры с механическим управлениемГидравлические опоры с электронно-вакуумным управлением
Внешний осмотр подкапотного пространства
Внешний осмотр снизу автомобиля
Метод проверки вибрации машины с АКПП
Метод проверки вакуумных шлангов

Когда нужна проверка подушек двигателя

Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

Разорванная опора двигателя

Подушка мотора с повреждениями

    , возможно сильная, которую вы чувствуете на руле или кузове автомобиля;
  • стуки из подкапотного пространства, которые слышны даже на холостом ходу;
  • толчки трансмиссии во время езды (особенно на автоматах);
  • удары под капотом при езде по неровностям;
  • усиливающиеся вибрации, толчки, стук при трогании с места и торможении.

Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

Не всегда именно подушка будет причиной проблем, описанных выше. К вибрациям, толчкам и стукам могут привести проблемы с форсунками, коробкой передач и элементарные нарушения креплений защиты картера или деталей выхлопной системы. Но в любом случае проверка подушек двигателя — это самая простая операция, которую можно выполнить. Вы либо выявите причину проблем при визуальном осмотре, либо поймете, что нужно переходить к проверке других вариантов.

Как проверить опору двигателя

Есть несколько основных методов проверки подушек двигателя. Два универсальные и используются как для диагностики традиционных резинометаллических опор ДВС, так и для гидравлических опор. Если у вас Тойота, Форд либо другая иномарка, на которой установлены гидравлические опоры, то проверка работоспособности подушек двигателя могут быть выполнены и другими методами, в том числе даже используя смартфон. Рассмотрим их все подробно.

Проверка резинометаллических подушек двигателя

Первый способ, который поможет определить неисправность — самый простой, но наименее информативный. Открываете капот, просите помощника завести двигатель, а затем медленно трогаться, проезжая буквально 10 сантиметров, затем включать заднюю скорость и двигаться назад. Если двигатель меняет свое положение в результате смены режимов движения авто, либо он слишком сильно вибрирует — скорее всего, проблема именно в подушках. Лучше всего такой метод подходит для проверки правой, она же верхняя, опоры двигателя — ее хорошо видно под капотом. Впрочем, выйти из строя может сразу несколько подушек либо проблема с нижней опорой, поэтому стоит перейти к следующему варианту.

Убедиться в нарушении целостности и проверить состояние всех подушек поможет второй метод. Для него понадобится яма или эстакада, домкрат, опора или подпорка, монтировка или крепкий рычаг. Дальше действуйте по алгоритму.

  1. Приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом (если у вас мотор сзади, то заднюю).
  2. Зафиксируйте поднятый автомобиль подпорками или опорой/колодой.
  3. Используйте освободившийся домкрат, чтобы вывесить двигатель и снять его вес с опор.
  4. Изучите опоры двигателя на предмет повреждений.

Процесс проверки гидроопоры

Проверка гидравлической подушки на заведенном моторе

Визуальная проверка подушки двигателя

Визуальный осмотр резинометаллической опоры

Что Вы можете увидеть при их осмотре? Следы разрушений или повреждений конструкции, разрывы, трещины, расслоения резинового слоя, отслоение резины от металлической части. Во время осмотра особое внимание следует уделять местам соединения резины с металлом.

Любые заметные повреждения подушки означают ее выход из строя. Эта деталь не ремонтируется и не восстанавливается. Если она неисправна, ее нужно только менять.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то нужно провести еще одну процедуру. Попросите помощника взять монтировку или рычаг и немного подвигать двигатель в районе каждой из подушек. В случае присутствия заметного люфта в месте крепления, вам просто нужно закрутить покрепче крепление опор. Или же такими действиями вам удастся выявить отрыв резиновой опоры от ее металлической части.


Способ определения источника вибрации

Если осмотр не помог, и вибрации продолжаются, можно использовать метод, описанный в этом видео. Для того чтобы точно определить происхождения вибрации, ведь она может поступать не только от двигателя, но и КПП, выхлопной трубы, либо касания защиты к картеру, специалисты СТО применяют домкрат с резиновой накладкой. Приспособление заменит опору, взяв всю нагрузку на себя. Попеременно вывешивая мотор в точках, близких к родным опорам, определяют, где при таких манипуляциях пропадает вибрация.

Как проверить подушки двигателя на ВАЗ

Если говорить о наиболее популярных автомобилях ВАЗ, например модели 2170 (Приора), то в ней все подушки обычные, резинометаллические. Даже на современных Lada Vesta не используются гидроопоры. Поэтому для “вазов” актуален только внешний осмотр подушек безопасности, описанный выше, правда лишь в случае установки штатных опор, а не модернизированных, так как есть альтернативные варианты от сторонних производителей, либо подушки, которые подходят от других машин. Например, на “Весту” как замену оригинальной правой подушке (артикул 8450030109) используют гидроопору от BMW 3 в кузове E46 (артикул 2495601).

Характерными признаками “умерших” подушек двигателя ВАЗа являются:

  • слишком сильные и резкие рывки мотора; на высоких оборотах;
  • во время движения выбивает передачи.

Как проверить правую, заднюю, переднюю, левую подушки двигателя

В зависимости от конструкции автомобиля подушки в нем могут быть установлены в разных местах. Например, в автомобилях ВАЗ 2110-2112 используются верхняя опора (известная, как “гитара”), боковая правая и боковая левая, а также задняя подушки. У большинства автомобилей Мазда стоят правая, левая и задняя опоры. Многие другие автомобили (например, Рено) имеют — правую, переднюю и заднюю.

Чаще всего именно правая подушка установлена в верхней части автомобиля, из-за чего ее еще могут называть верхней. Поэтому первый метод проверки, без ямы, лучше всего подходит именно для правой (верхней) опоры. Второй метод — для передней и задней подушек, которые крепят двигатель внизу.

Заметьте отдельно и ту особенность, что в разных моделях автомобилей не все подушки могут быть одинакового типа. Часто бывает так, что опоры в верхней части гидравлические, а в нижней части — резинометаллические. У дорогих автомобилей все опоры гидравлические (они же могут называться гелевыми). Проверять их можно методами которые будут описаны ниже.

Как проверить подушки двигателя видео


Проверка и замена правой подушки двигателя Логан


Проверка и замена опор ДВС на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверка гидравлической подушки двигателя

Метод с раскачкой и вибрацией двигателя при запуске актуален также для проверки гидравлических (гелевых) подушек, однако стоит еще осматривать их корпус на наличие подтеков гидравлической жидкости. Смотреть нужно как в верхней части опоры, где есть технологические отверстия, так и в нижней, где она может износиться. Это касается любых гидравлических подушек — как с механическим управлением, так и с электронно-вакуумным.

Вышедшие из строя гидравлические подушки определить гораздо проще нежели обычные. Не заметить тряску двигателя, стуки, вибрацию по кузову при запуске, езде по кочкам и проезде лежачего полицейского либо отдачу на ручку переключения скоростей не получится. Также проще и выявить люфт в вертикальном и горизонтальном направлении при расшатывании поддомкраченного двигателя монтировкой.

Самый простой метод, которым можно проверить исправность верхней правой гидроподушки — установив авто на ручник, сильно погазовать. Отклонения двигателя и ход штока в опоре сможет заметить любой водитель.


Проверка гидравлических опор двигателя

Следующий способ подходит для автомобилей с гидравлическими опорами ДВС на машинах с АКПП. Для него понадобится смартфон с установленной программой по измерению вибраций (например, Accelerometer Analyzer или Mvibe). Сначала включаете режим драйв. Затем смотрите на экране вырос ли уровень вибраций. Потом делаете тоже самое на задней передаче. Определяете в каком режиме двигатель вибрирует сильнее обычного. Затем просите помощника сесть за руль, а сами смотрите на двигатель. Пусть включает тот режим, в котором вибрации усилились. Обратите внимание, на какую сторону в этот момент проседает мотор — именно эта подушка и повреждена.

Еще один метод проверки подходит для автомобилей исключительно с гидравлическими опорами, которые используют электронно-вакуумное управление подушками. Для этого нужно завести двигатель, причем лучше открыть крышку маслозаливной горловины, так стуки двигателя слышны более четко. Затем нужно найти вакуумные шланги, которые идут к каждой из подушек. К правой обычно есть доступ сверху, просто открыв капот (как в этом видео). Снимаем шланг подушки, зажимаем его пальцем — если стук пропадает, значит в подушке есть разрыв и присутствует разгерметизация, поэтому она стучит.

Что может произойти если не менять неисправные опоры

Что будет, если не обращать внимание на возможные неисправности подушек двигателя? Поначалу, когда вибрация и стук незаметны, ничего критичного не произойдет. Но с разрушением подушек двигателя, силовой агрегат начнет передавать вибрации на детали шасси и они начнут выходить из строя гораздо быстрее это могло бы быть при тех же условиях эксплуатации. Также мотор может биться об элементы подкапотного пространства и приводить к повреждению различных патрубков, шлангов, проводов и других деталей. Да и состояние самого двигателя может пострадать из-за постоянных ударов, которые ничем не гасятся.

Как продлить жизнь подушкам двигателя

Подушки двигателя больше всего работают в моменты самых сильных вибраций мотора. Это в первую очередь трогание с места, разгон и торможение. Соответственно, режим вождения с мягким стартом и меньшим количеством резких ускорений и остановок продлевает жизнь подушкам двигателя.

Конечно, дольше эти детали ходят на хороших дорогах, но на этот фактор нам очень сложно повлиять. Как и на запуски в минусовую температуру, когда резина дубеет и хуже переносит вибрации. Но в целом можно сказать, что аккуратная и спокойная езда способна продлить жизнь многим деталям, в том числе и подушкам двигателя.


Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?

1. Снимите воздушный фильтр

2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.

4. Снимите два болта.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра

6. Снимите кронштейн.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.

8. и возьмите шланг для душа в сторону.

9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.

11. , Снимите болт.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

12. и удалите поддержку.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески.

1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

Правая, левая и задняя опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 6710
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: