Схема подключения эгур форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024



Для начала разберемся с его распиновкой. На насосе есть три разъема:

1. Силовое питание
2. Управление насосом
3. Разъем для подключения датчика скорости поворота руля



На правый разъем внимания не обращайте, для запуска он нам не шибко то и нужен. Если расписывать контакты по цветам проводов, то получится следующая картина:

1. +12 В — красный
2. Масса — черный
3. Can-high — красно-белый
4. Can-low — красно-синий
5. +12 на мозги — зеленый
Запуск предельно прост — подать питание на насос, подать питание на мозги. Отдельной массы на корпус не требуется, она общая с мотором. Кан-хакером льем в насос лог с исправной машины и насос вкючится. Если кому интересен этот прибор и описание работы — читайте предыдущие статьи у меня на страничке. Profit.


Востановил проводку ЭГУРа.
Ничего сложного, ничего нового.
Самое главное что бы было удобно!)))) и одеть трубку до спайки ахахах))))
Провода спаивал, дабы было понадежнее. От изоленты отказался, но термоусадку взял синего цвета (ностальгия).













Запчасти

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 5


Я имел ввиду проводку всю перекрутил?


Аааа)))) после дтп зажало между насосом эГУРА и лонжероном и перерубило большую часть


Ого, у меня походу тоже был удар в правую сторону, нужно будет там глянуть на обрыв…
У меня проблемка с эгур…


Подскажи для чего было сделано столько работы.


В каком плане? Вопрос не понятен немного. Тебя интересует зачем ремонтировал машину после аварии, а не продал эту и купил другое авто? Если так, то все очень просто.финансы на другой авто с учётом выплаты со страховой и остаточной стоимости этого автомобиля смехотворны. Это 120к страховка ну и в лучшем случае 80-100к за что возможно было продать машину. И что купить? Приору? Так что решение пришло само собой. Машина радует по сей день, не собираюсь пересаживаться на что либо другое.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

sergefilm
Обычно скрученная пара- это КАН шина, она идет транзитом через разъем. Т.е. у вас разорванный (двойной) провод кан шины. Я всегда в таких случаях пользуюсь эл.схемой.

AL-DL
Транзитом - значит сидят на клемме оба? но вроде - точно сейчас не уверен - у меня на фишке только три провода подходят, т.е. вторая пара там не учавствует.
Электросхемы не нашел подходящей. Т.е. нашел , но не общей проводки. есть схема где эти два провода идут к приборной панели от фишки - но что за другие два и как определить какая именно пара из фишки.


13 апр еля 2015

Volod
У меня 2 вторых фокуса, один июнь 2005 жидкость красная, второй ноябрь 2007 жидкость зеленая и оба они всеволжские, куплены в автоленде. Двигатели 1.6 на автомате.

sergefilm
Конкретно с проводами не разбирался но судя по схеме должно быть так. На один разъем идут три провода от датчика. На другой два толстых провода - питание. И на третий три провода. Один из них- питание, два других -транзитная кан шина: провода соединяются по цвету и получившиеся два соединения -к разъему.


13 апр еля 2015

sergefilm
Может ее вырвало. Чтобы ответить точнее, надо смотреть, как сделано на исправной машине. Если без разбора можно увидеть, завтра посмотрю. Интересно, если полистать всю тему, наверное можно найти фото соединений.


14 апр еля 2015

posted image

вот в ветке нашел фишку исправную на фотографии.
Видимо без подключения по фишке ЭГУР просто и не будет работать.
я просто даже не понимаю - что там еще может быть подвязано - там не нашел оборудования, которое на кан шину еще подвязаться может.


14 апр еля 2015

sergefilm
Кан шину нельзя соединять с 12 вольтами, а если ее местами перепутать, то просто не будет работать. На фото выше, похоже это разъем от датчика руля.

posted image


Если просто два провода кан шины соединить по цвету п в это же соединение по цвету подцепить ЭГУР. То получается что все же Эгур - отпайка на транзите , а не тупиковй узел. Тогда что может висеть далее на кан шине?

posted image
posted image
posted image
posted image

На КАН шине (скоростной) может висеть от ЭБУ: ЭГУР, АБС, Упр. ксеноном, приборка и др. модули, например, от дизеля.

Фишка Черная с белым - силовой, где клемма черная - "-", красная "+".
Финка белая с тремя проводами - датчик положения руля.
Фишка черная - зеленый предохранителя, а Синий и белый с красными полосами - кан шина.
НО куда же эта кан шина идет далее. если в фишке два провода а чулке проводке четыре.

всем доброго времени суток !
при не удачном покорении поребрика помял бачек эгура, ЗГУР перестал работать, при осмотре течи жидкости не увидел,трогаешь бачек он немного гудит. собственно вопрос-необходимо ли менять всю систему эгура или же только сам бачек?и если возможно маркировку деталей
форд фокус 2 2006 г.в. 1.8.механика 125 л.с.
спасибо за помощь

Ребят адекватны есть. ау. пишу в 3 раз

-Снимал колесо, выкачивал через обратку, после как с обратки больше ничего не шло(двигатель заводил)
надел шланг и налил новую зеленую жижу.
После замены сперва когда крутил руль на обороты никак не реагировал, сейчас тоже(
Жужжание чуть чуть стало тише… не знаю даже огорчился ребят…(


15 апр еля 2015

Svano12rus
ГУР/ЭГУР? И что стало то после подобному замены?

Все, нашел. ЭГУР) Так руль то нормально ходит или нет? Какой режим стоит?

Всем привет! Подскажите пожалуйста такой вопрос, ФФ-2 1.8 стоит ЭГУР 2006 г.в. после небольшого дтп в передний правый бок точно в колесо, не могу разобраться с рулем, машина стала бегать по неровной дороге. Если руль давит в лево, то я давлю его в право, либо на оборот не сильно, но приходится применять усилия и чувствуется давление на руки когда держу руль по неровной дороге, по ровной дороге все хорошо. Если колесами попадаю в колею то передняя часть машины начинает бегать в лево - право. Геометрию делал два раза, сказали все хорошо, а главное все это иногда проходит и все как было раньше до дтп, а потом снова возвращается.(Рейка имеет не большой стук). Понимаю что повредил что-то, но что ? Может кто-нибудь подскажет. Заранее всем огромное спасибо.


9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброй ночи.Пишу первый раз,не обессудьте за вопрос.Купил ФФ2 2006 года,хочу поменять жидкости и в частности в уилителе руля,во-первых,как определить ГУР или ЭГУР стоит у меня,а во-вторых,залита у меня жидкость мас-
лянистая,светлая,вроде даже чуть желтоватая,но на бумагу капнул,прозрачная.
В магазине сказали, что на ЭГУРах жидкость светлая и желтоватая.Помогите разобраться,пжл,что залить.Спасибо

slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель

привет.помогите пожалуйста не знаю что
еще сделать.У меня фокус 2. после зимы
начались пргблеммы наверное со всей
электроникой.сначала вылезла ошибка о
неисправности ЕСП думал просто попала
грязь на датчики АБС но через некоторое
время появилась еще одна ошибка о
неисправноси ГУРа, и при ее появлении
отключается спидометр, оденометр
тахометр показывает значительно
меньше.горят лампочки АБС, ЕСП и
ручника.ездил на диогностику сказали что
проблемам с задним правым датчиком
АБС но самое смешное сказали что он
работает нормально.может у кого было
такое.заранее спасибо!

цитата:
slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель
на ЭГУР на скорости руль становится тяжелее?а на гидро ничего не происходит?

Бульбашкин
на ЭГУР можно менять настройки руля, а в остальном они от ГУР ничем не отличаются. Проверял на 1,6 115 руль так же тяжелееет на скорости

Shutov - аналогичная проблемма, разбита правая фишка проводов, провода на правой фишке три штуки ( по цветам желтосиреневый, сиренево белый, коричнево белый) теперь не знаю в каой последовательности их подсоеденить без фишки(не могу ее найти ) Напишите плиз порядок
Что касается ошибки, думаю, она из- за плохого контакта, почисти, проверь, если пропадет заизалируй герметиком, чтобы не повторялась.

Всем добрый день . У Меня проблема такая. Парой руль становится через чур тугой но и четче реагирует но и при этом на скорости чувствуешь как будто тележка прицеплена . Но факт еще в том что всё время стоит спорт режим на руле . Еще бывает что руль становится через лёгкий как пушинка и двигатель становится на много резвее но когда руль крутится через чур легко то он не настолько четкий как бы ватный. В одном сервисе мне сказали что перепрошивать надо мозги. Приехал в сервис где обслуживаюсь там не чего не могут сказать в чем дело . при проверки не какой ошибки не выдаёт . Кто может сказать что именно не исправно и что нужно делать . Машине еще году нет . 2 литра автомат

seregacher
У меня тоже самое позавчера на трассе случилось. Только началось всё с надписи о неисправности руля и двигателя. Потом решил проехать пару км до ближайшего города, там и остальные лампочки загорелись и спидометр отказал. Решил не рисковать и доехал до ОД во Владимире (дело было в 70 км). Починили за 20 минут. Проблема была в плохом контакте на предохранителе АБС. Может кому поможет, были ошибки на БК: D900, E197, E200 (это всё про датчик скорости, вот я на АБС и не подумал)


31 мая 2011

Добрый вечер! Помогите советом!

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. "Электрогидроусилитель Руля". А у Вас просто гидроусилитель.


15 июня 2011

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Читайте также: