Пробитое колесо форд фокус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


история с первым пробитым колесом была еще зимой, но так как я не вел тогда бортжурнал, расскажу об этом сейчас.
ехал, никого не трогал, на улице снег, слякоть, на дороге каша. ну и стандартная история — влетел в яму. вышел, посмотрел — вроде все норм. доехав пару светофоров до дома, чувствую — машина наклонилась направо. припарковался, колесо сдуто. Попытаясь накачать колесо насосом, ничего не вышло и воздух, выходящий из колеса начал противно спускать колесо. Итог — небольшой боковой порез.




Дальше, подумав что же делать, решил купить новую резину на переднюю ось. Нашел такую же как была, заказал, привезли, поехал в шиномонтаж. а в шиномонтаже обнаружилось что НОВАЯ резина с ГРЫЖЕЙ! шиномонтажник вежливо отказался мне ее ставить. Резину вернул обратно в магазин, деньги вернул. а пробитое колесо довольно-таки хорошо заклеили в шиномонтаже.



Проездив успешно всю зиму на заклеенном колесе, решил я сегодня поменять зиму на лето. загрузив колеса в машину, отправился в шиномонтаж. и не доехав 300 метров, в Балашихе в темноте под водой влетел в ямищу. скорость была километров 40-50, но этого хватило чтобы колесо лопнуло второй раз. Итог — пробитое колесо. ставить запаску не было ни времени, ни желания и поворот с лужей под ногами не позволял этого сделать. доковыляв до шиномонтажа я наконец то поставил лето, а на зиму уже придется покупать новый комплект резины…

p.s. можно конечно было дождаться гибдд, чтобы они написать справку, и потом судиться с дорожниками, но плотный график дел никак не позволял мне этого сделать.


Беда не приходит одна. Только заменил правую опору ДВС. И тут, возвращаясь с работы, решил заехать на АЗС (та, что на Бурашевском шоссе). При выезде влетел в яму левым колесом — удар сильный, хоть скорость около 5-10 км/ч. Вышел, посмотрел — снаружи диск ровный, колесо вроде цело. Посмотрел — яма не большая, но относительно глубокая и края острые. Утром выхожу — колесо спущено. Накачал и обнаружил порез боковины — небольшой, около 3 мм. Но обидно то, что резина прошла около 1,5 т.км. И ещё обиднее, что по закону подлости, я сэкономил и взял резину без доп. гарантии на механические повреждения — ведь ни разу не пробивал колёса, нафига она нужна! В общем купил новую покрышку, а эту оставлю на запаску или продам.
Ну и до кучи, после ямы появился гул спереди слева — кончился ступичный подшипник. Заказал, жду. Диски с колодками лежат, ждут своего часа — разом всё и поменяю.
Вопрос к шиномонтажникам — как лучше заделать порез боковины в данном случае?


Приветствую Вас в моем б.ж. расскажу я вам о заделке самостоятельно и не платила в шиномонтаж есть за установку жгутов, так вот сегодня отец пробил заднее колесо, сняли его, взяли приспособления разработали ей отверстие чуть больше, полили обезжирены или спиртом, потом врубаем насос не вытаскивают приспособив и как только давление приблизится к 2.0 АТМ, вставляем подготовленную вилку с жгутом, предварительно обмазанную клеем и вкручивания оставляя два ушка. Докачивает до 2.2 и сущим минут 30, колесо готово. Удобно иметь такой набор под рукой себе, и другие помочь. Имею всегда 20 жгутов себе, клеи, и вилку и надфиль специальный. Вот соседу давал недавно клей.

Что делать, если пробило колесо: практические советы

Что делать, если пробил колесо, порой не знают даже опытные водители, что уж говорить о начинающих. Само собой, если есть запаска, то решение становится проще – откатил на обочину, поддомкратил, заменил спущенное и дальше по обстоятельствам в зависимости от повреждения.

Что точно нельзя делать, так это ехать на спущенном колесе, как минимум его нужно накачать, прежде чем двигаться дальше. А если спускает слишком быстро, самое время найти телефон эвакуатора – личная безопасность превыше всего и уж точно дороже денег. Подробный алгоритм действий и способы решения задачи, что делать, если пробил колесо, читайте в нашем материале.

Первые действия, если пробил колесо

Первое, что необходимо делать, если пробило колесо, — позаботиться о безопасности: своей и других водителей. Найдите достаточно безопасное место на обочине и припаркуйтесь, включите аварийку и при плохой видимости установите переносной знак аварийной остановки.

Первые действия, если пробил колесо

Перед тем как припарковаться, внимательно оцените место планируемой остановки. Важно, чтобы было удобно подходить и работать со стороны пробитого колеса. Простор понадобится при ремонте. Большой ошибкой будет остановиться посреди дороги или в месте, где запрещена стоянка. Ремонт пробитого колеса — не задача трех минут, важно позаботиться об удобной и безопасной парковочной площадке. Лучше проехать чуть подальше на спущенном колесе, чем потом обнаружить, что место не подходит.

Если вы пробили колесо ночью или в плохих погодных условиях, не забудьте надеть светоотражающий жилет и выставить знак аварийной остановки. Этого требуют ПДД.

Вы припарковались и выполнили все необходимые действия для удобной и безопасной работы — самое время заняться ремонтом. Вот варианты того, что делать, если пробил колесо на машине.

Первый, самый очевидный, — заменить пробитое на запаску, в надежности которой вы уверены. Поврежденное колесо стоит снять и отвезти в ремонт в шиномонтаж. Так вы гарантированно получите более качественную и надежную работу, чем при самостоятельном ремонте.

Бывает, однако, что вы забыли запаску или ее вовсе нет. Что делать в этом случае? Не переживать. Если есть насос, то вполне реально выиграть немного времени, чтобы добраться до сервиса. Перед этим необходимо найти место утечки воздуха. Чаще всего это неисправный золотник.

Для того чтобы проверить, открутите шинный вентиль и нанесите немного воды (из бутылки или просто смажьте слюной). Есть пузырьки воздуха — утечка найдена. Устранить ее поможет замена детали. Если такой возможности нет, то попробуйте выкрутить и повторно вкрутить его. Способ сработал? Отлично! Но не стоит откладывать посещение мастерской. Вентиль необходимо будет заменить.

Вы проверили, но вентиль герметичен. В таком случае стоит рассмотреть еще один распространенный вариант спуска воздуха в шинах — прокол. Если видимых разрывов нет, то проще всего обнаружить утечку, если поливать шину водой и при этом внимательно осматривать поверхность на предмет воздушных пузырьков.

Если прокол очевиден, например из колеса торчит какой-то предмет, то не стоит его вытаскивать: колесо полностью не спустилось только благодаря тому, что инородный предмет закрывает прокол. Стоит его вытащить, и скорость потери воздуха в шинах в разы увеличится. Лучшим решением будет накачать колесо и посетить ближайший шиномонтаж.

Первые действия, если пробил колесо

Порой разгерметизация возникает по ободу или из-за деформации вентиля. Несмотря на разность поломок, решение здесь идентично предыдущему: накачиваем колесо и пытаемся добраться до ремонтников. Чаще всего утечка настолько медленная, что хватит времени найти шиномонтажку.

Частой причиной утечки воздуха по ободу служит деформация диска. Такое случается, если машина попала в яму с острыми краями. Данная поломка может не только сказаться на спуске колеса, но и на целостности диска. В таком случае диску может потребоваться правка, а шине — замена.

Каждый раз, когда меняете шины, внимательно осматривайте диски. Это предотвратит проблемы с утечкой воздуха по ободу. Стоит обращать внимание не только на целостность конструкции, но и на следы коррозии. Она также может послужить причиной потери герметичности. Это касается не только стальных, но и легкосплавных дисков. Явным признаком коррозийных процессов является вспучивание краски. При обнаружении подобного стоит обработать бока шин герметиком. Такая профилактика поможет сэкономить бюджет.

Самой неприятной ситуацией с пробитым колесом является та, при которой в проколе нет инородных объектов, а вы на дороге без запаски или ремонтного комплекта. Что делать? Прибегать к народным методам: использовать саморез, чтобы заткнуть прокол. Бывает, что и самореза нет. Это ничего, его можно легко выкрутить из какого-нибудь интерьерного элемента в салоне. Такой ремонт не обеспечит стопроцентную герметичность, но даст достаточно времени, чтобы доехать до ремонтной мастерской.

Рекомендуем

Несколько лайфхаков. При полностью спустившемся колесе лучшее решение — накачивать его без золотника. Это значит, что эту деталь необходимо полностью извлечь, только после этого закачать в шину воздух и вернуть золотник на место.

Прибегать к этому способу стоит в тот момент, когда шина неплотно прилегает к диску. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, а значит, мощности автомобильного насоса может быть недостаточно. Убрав золотник, вы увеличите воздушный поток и с большей вероятностью накачаете колесо. Бывает, что и этот способ не работает — мощности не хватает. В таком случае поднимите транспортное средство домкратом для лучшего прилегания шины к диску. И попробуйте еще раз.

Починка пробитого колеса в шиномонтажной мастерской

Вам удалось поставить запаску на пробитое колесо автомобиля, что делать дальше? Ехать в шиномонтаж. Там вам предложат несколько вариантов починки.

Починка пробитого колеса в шиномонтажной мастерской

Первый — установить жгут. Данный способ является одной из разновидностей временного ремонта, самым простым и дешевым. Однако самым ненадежным, а потому, по мнению многих специалистов по шиномонтажу, недостойным. Однако до сих пор во многих мастерских можно увидеть подобную услугу. Ее стоит выбирать, если важна скорость решения проблемы, а не качество. Для качественного ремонта надо рассмотреть варианты получше. Например, какой-нибудь из указанных ниже.

Второй способ — холодная вулканизация или, по-простому, установка заплатки. При таком ремонте шину снимают, обрабатывают поверхность вокруг прокола специальным абразивом и изнутри заклеивают заплаткой. Лучше всего данный способ работает для боковых проколов. Этот способ качественней, чем установка жгута, однако придется дополнительно оплатить услуги по демонтажу и балансировке.

Крайний вариант — установка камеры. Данный способ является аварийным и применяется для шин, которые не подлежат ремонту, или тех, прокол в которых настолько серьезный, что необходимы дополнительные меры защиты. Важно помнить, что большинство современных шин — бескамерные, то есть они спроектированы без учета камеры. Это значит, что при ее установке долго ездить на таких колесах не стоит. Необходимо приобрести новую шину, а отремонтированное колесо оставить в качестве запаски.

Дополнительными вариантами ремонта колеса при проколе являются комбинированный (при помощи жгута и заплатки) и горячая вулканизация. Первый вариант применяется для повреждений крайне специфического характера, поэтому встречается достаточно редко. Второй распространен при ремонте боковых порезов шин длиной свыше 1 см либо для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины.

При горячей вулканизации место пореза заполняется резиной и обрабатывается вулканизатором. Из-за особенностей оборудования цена на такой ремонт может доходить до половины стоимости новой шины.

Ремонт пробитого колеса без шиномонтажа

Теперь рассмотрим другие варианты ремонта, когда пробило колесо. Что делать, если запаски нет? Для осуществления ремонта собственными силами вам понадобятся некоторые специальные материалы, которые можно легко приобрести в автомагазине, если их нет с собой.

Ремонт пробитого колеса без шиномонтажа

  • Шило не должно быть сильно ребристым. Его задача — аккуратно раздвинуть края отверстия, поэтому при излишней остроте зубцов оно может повредить нити корда.
  • Клей должен обязательно входить в набор. В противном случае между жгутом и проколом может остаться пространство, через которое будет просачиваться воздух.
  • Жгут должен быть укреплен, чтобы его легко можно было протолкнуть в прокол.

Как установить? Первое — при помощи шила расширьте отверстие, для этого пару раз вставьте и извлеките его из места прокола. После этого вставьте жгут в игольное ушко и покройте его клеем. Следующий шаг — поместить жгут в прокол. Для этого вставьте иглу в отверстие и выдерните. Рывок должен быть резким, чтобы игла вышла без жгута. После того как удалось поместить жгут в прокол и вытащить иглу, обрежьте конец жгута максимально близко к поверхности шины и накачайте колесо.

Починка при помощи жгута является легкой, но при этом безопасной и недорогой. Отремонтированное таким образом колесо может прослужить достаточно приличное время. В случае если место прокола, в которое установили жгут, начнет пропускать воздух, то можно провести повторную замену жгута или отвезти машину на шиномонтаж.

К явным минусам такого способа можно отнести вероятность повредить корд при неаккуратной работе или неподходящих инструментах. Плюс по сроку службы он значительно проигрывает полноценному ремонту в мастерской. Помните, что жгут — это временное решение, поэтому при первой возможности стоит обратиться к специалистам.

Существует еще один достаточно быстрый вариант ремонта — жидкие герметики. Алгоритм ремонта прост: извлечь предмет, послуживший причиной прокола, залить герметик и прокрутить колесо, чтобы состав равномерно распределился внутри. После этого необходимо накачать колесо и, сильно не разгоняясь, выехать на дорогу. Важно дать время герметику распределиться по полости шины, для этого первые километры лучше ехать с небольшой скоростью.

Ремонт пробитого колеса без шиномонтажа

Ремонт при помощи герметика намного проще, чем установка жгута. Но при этом он еще менее надежный: чем больше отверстие, тем меньше шанс успеха у такого ремонта. Плюс ко всему это может повлиять на балансировку. Хотя, когда пробило колесо на дороге, то что делать? Приходится выбирать из вариантов, которые есть.

Отзывы автолюбителей про решение проблемы с пробитым колесом

Рекомендуем

«Производитель рекомендует сразу оба колеса менять, чтобы торможение у колес было равноэффективным. Все в ущерб и балансировку, и диск, и все остальное.

В качестве завершения стоит отметить, что проблемы с пробитыми колесами еще долго будут головной болью наших автолюбителей по известной причине. И каждому водителю необходимо быть готовым решать их при любой поездке. Лучше, чтобы ремонт шин выполнялся на максимально доступном качественном уровне, потому что это связано с безопасностью на дороге.


Долго искал решение, пролистал кучу интернет сайтов и форумов, сделал выводы, нужно искать рычаги регулируемые задней подвески форд фокус 2 рест седан. серпы искал долго и упорно, выяснилось, что производство этих рычагов остановлена и на рынке их просто нет, изредка встречается частные объявления продам регулируемые рычаги фенокс, которые распродаются как горячие пирожки.
Искал и мониторил я долго, и вуаля, нашёл в Севастополе этих рычагов, которых тут же оплатил в Авито, пришли они примерно через десять дней и я решил свою проблему навсегда!

Читайте также: