Форд фокус 2 не открывается с брелка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день!
Такая проблема: Внезапно перестала закрываться и открываться машина с пульта ключа. Нажимаю на кнопки, никакой реакции. Подумал, что села батарейка. Заменил. Без изменений. При повороте ключа в замке зажигания, быстро появляется и исчезает надпись: shipping mode: yes V(галочка)/no. Как решить проблему? Заранее спасибо!

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Тоже проблема с этим режимом Shipping mode. Случайно включил его и теперь машина не закрывается с кнопки,а только с ключа. Я так понял это что то типа режима VALET. Как вернуть обратно галочку на OFF.

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.

Всем привет! У меня аналогичная проблема. Пробовал программировать ключ. Не помогло. После 4-х включений не раздается звуковой сигнал. Надпись shipping mode не появляется. Ехать к дилерам далеко -300 км. Может кто сталкивался с такой проблемой?

И батарейки аж 3 штуки поменял!

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают. Спасибо! помогло!

Похожая проблема FF2 2005 г, хэч 5 дв , не открывает с ключа дистанционно, хотя заводит, открывает ключём все нормально. Из салона ЦЗ закрывает все двери, всё срабатывает. Сегодня полез под капот длить омывашки, ключ засунул в капот чуть его дёрнул, машина заорала , замигала, ключ повернул в дверном замке затихла. Сел и поехал по делам Что происходит не понимаю. Что делать. Покупал в Москве в салоне два ключа, один с кнопками но без батарейки был. Подскажите пожалуйста, это получается сигналка какая-то параллельно стоит?

Иногда ключи сами отваливаются и нужно снова программировать. Я уже писал как:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Отпишись если поможет.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Читай ссылку, всё описано. требуется прописка ключа в блок BCM (операция с поворотом ключа в замке зажигания и т.д.). Читай внимательнее.

День добрый! У меня после четырех поворотов звуковой сигнал от моньки проходит, а от клавиш пульта никакой реакции, не пищит. В чем проблема может быть, подскажите плиз.

VVHOST, привет!
Ну что получилось.
Я уже на Escape USA такую операцию проделал. Два раза. Оба ключа работают. По ходу на всех "янках" восемь раз ключом поворачивать надо. До этого Focus III USA был. Ничего нового. Вставил ключ, быстро восемь раз повернул-выключил (конечное положения ключа "0", при этом педали не нажимаю и не держу, селектор в паркинге). Пикнула приборка или зуммер (точно не понятно где и откуда). Всё, нажал на брелке кнопку "закрыть", авто "бибикнула" один короткий раз. Повернул ключ в положение 2, обратно выключил, вытащил ключ. ПРОВЕРИЛ - закрыл, открыл. Всё работает.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Ну что получилось. Проблему решила.

Спасибо за ответ. НО у меня не американка ("европейка"). Сигнал от машины как положено проходит на 4-й раз, но от клавиш ключа никакой реакции!

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы Forsan, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 02 и пробовал 12, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от Naladchikkip

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.


По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, есть ли решение? Совсем не хочется в сервис ехать. Очень буду благодарен за помощь.

У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. ПОМОГИТЕ.
Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое.
А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери.
Следовательно программирование через зажигание не сделать.
Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

Как попасть в машину? Как открыть ее? Может где-то как-то программируют?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


Машина ведет себя хорошо, единственное, что-то стал слабее дуть вентилятор, но это уже потерпим до тепла с разбором. Но, на днях случилась такая беда. Подхожу к машине, нажимаю кнопку "открыть" на брелке — не реагирует, походил вокруг машины, понажимал, вообще нигде не достает. Ну что же, начнем диагностировать!
1. Самая большая вероятность: что-то с контактом или села батарейка — Идем в магазин покупаем таблетку CR2032 3Vольта (я купил в фикс прайсе за 49 руб 4 батарейки)
2. Разбираем ключ:




Вот с этой частью было потяжелей, пришлось сломать линейку на работе, вставляем в паз, где ключ и половиним по горизонтали


Идем к машине ииии… не работает. Ох уж этот форд. Надо прописать ключ:
1. Открываем ключом дверь, садимся внутрь машины, выключаем все приборы (свет, магнитола, печка, окна)
2. Выжимаем сцепление и держим до конца действий (у кого АКПП — тормоз) Ставим нейтралку (P — паркинг)
3. Вставляем ключ в замок, переводим в положение I, и быстро 4 раза переключаем в положение II и обратно пока машина не издаст звуковой сигнал (ключ должен вернуться в положение I). P.S. если не издала звуковой сигнал, попробуйте между положениями 0 — II или вообще без него.
4. Нажимаем на ключе кнопку закрытия, еще один звуковой сигнал — потом поворачиваем в положение II
5. Вуаля — ключ прописан, можно вернуть ключ в положение 0 и попробовать машину закрыть\открыть. Мне помогло, машина открывается и закрывается. Если у Вас авто так и не реагирует, то значит проблема с ключом или сигналкой (антеной сигналки)

BONUS: пришла посылка с али — светоотражатели на ребро двери брал за 35р.


Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:


Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ :)

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

Как то так :) Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ :)


Сегодня на парковке ГЧ закрыл машину с брелка, а открыть уже не смог.
Открыл механически по старинке ключом, с брелка так и не получалось.
Первая мысль, села батарейка, меняю, нет не открывается, расстроился.
Полазив по нету нашёл один из способов лечения.
Если вдруг машина перестала открываться/закрываться со штатного брелка (такое бывает например при замене GEM модуля, какого либо сбоя и т.д.)
Вся процедура сводится к быстрому включению/выключению зажигания 4 раза, затем берем ключ и нажимаем на какую нибудь кнопку брелка, если ключей несколько, то такое проводится для каждого ключа. И воля… всё работает.
Может кому пригодится данная информация.

P.S. ради интереса со своей проблемой позвонил ОД :)
ОД:
-Приезжайте, нужно запрограммировать ключ, 2300р.
Я:
-Спасибо.
Вот такие жадные офицалы.
Всем счастья.

добрый день.Извените что тему новую создал, да боюсь не найти мне ответа иначе. Короче, использую свою машину уже 1.5 месяца, все нравиться, пробег 7000 км. и я вполне доволен. Но не могу понять одного: машину ставлю на стоянку и вот уже 3 раз (систематически) приехав, не могу поставить на сигнализацию с брелока. Приходя утром не могу открыть с брелока. Отъезжая со стоянки все работает на ура. Ну первый раз подумал " усе, сломалась. " Ан нет вне стоянки все работает. Ничего не пойму. Мож сталкивался кто. Мож помехи какие?

Artem2605
Нет, зависит от комплектации. Но если купить ключ с кнопками, то можно с помощью ЕЛМ включить эту опцию.


5 мар та 2017

Artem2605
Если дорестайл, то возможно не хватает блока приемника, если рестайл, то приемник в ГЕМе. Можно еще почитать Ключи на ФФ2 .

Artem2605
Блок находится рядом с плафоном верхнего освещения, возможно его нет. Если добавлять, то скорее всего и проводку тоже.

Плафон снял, не чего нет, как глубоко надо смотреть? Или если смотреть с помощью ЕЛМа как называется этот блок?

Artem2605
Наверное так и называется: приемник ПБ5. Здесь в сопутствующих темах где то было фото этого приемника. Если снять плафон, он должен быть виден. Можно посмотреть подробней тему, что я дал выше и другие похожие темы, они отражены в правой часть страницы, вверху.

Всем привет. Вобщем прочитал всю тему,проблема такая-весь день откатал,час назад приехал к дому(машину ставлю всегда в одном месте) закрываю с брелока-тишина ни на что не реагирует. Снял клемму минут десять покурил-ноль эмоций. Поехал купил батарейку-ноль-не работает. Сижу в машине ключ в руке держу, нажимаю закрыть-щелчок машина закрылась,я внутри. Нажимаю открыть-открылась-багажник-открылся.Ну думаю глюк.Выхожу,закрывать-молчок-не работает.Сажусь в машину нажимаю-все работает и стекла опускаются поднимаются-выхожу нажимаю нету ничего. Чудеса! Кто сталкивался? Когда в машине сидишь все фурычит-выходишь прекращается! Ходил вокруг авто нажимал- тишина а в машине с любого места-и с пассажирского и если назад садишься! ФФ2 дорест сигналка штатная.

Всем доброго времени суток!
Моя история банальна. ФФ2 2007гв. Неожиданно, на парковке крупного ТЦ перестал работать пульт выкидного ключа. Ну, думаю, помехи. Но обычно, при помехах удавалось заставить работать брелок перемещением ближе к авто. Точнее к крыше. А тут нет, не работает. Ну думаю пришел срок менять батарейку. Поменял, не помогло. Проверил ELMconfig'ом, брелок на месте. Решил воспользоваться процедурой привязки брелка. Как записать/прописать ключи? Кстати у меня сигнал раздавался при входе в режим программирования и при нажатии кнопки брелка. Но что удивительно, первый раз я прописал два брелка, старый и новый. Так вот старый сразу не начал работать, пока я воспользовался новым. Потом заработал и старый (родной).
И еще для инфы. Где то читал, что брелок может не работать если висят ошибки, у меня как раз висела Р2008. Сбросил ошибку Элмом, но это не помогло. Так что действенный метод это перепрограммирование радиоканала. Надеюсь что инфа пригодится кому-нибудь.

Недавно тоже машина брелок потеряла. Но так как стоит дополнительная сигналка, то стало понятно, что дело не в брелке, а в родной сигнализации. Снял клемму минуты на две, и всё заработало.
Спасибо написавшим ранее!

Читайте также: