Форд скорпио подключение спидометра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Ford Scorpio

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Ребят, никто не знает случайно - откуда где под капотом начинаются провода для тахометра? он у меня в один прекрасный момент начал вырубаться, но временами еще работал, а затем и вовсе перестал. снял приборку, даж для проверки другую достал. а еще спидометр не работает - не знаете случайно - там тупо провода от корбки передач идут напрямую или есть какие то предохраниетели, реле, мозги может какие?

Как бы у меня тоже была проблема со спидометром. думал провода. а на разборке сказали что это у них болячка, стирается шестерня. Диагноз: Замена спидометра PS. По крайней мере у меня так было..

у меня тоже самое, то есть тахометр не хочет подыматься на оборотах(максимум подымается до 1500 об.мин(

Миша npocTou* Михайлов - спасибки, но наверно тож не оно - я рабочую приборку новую поставил. - ничего не изменилось совсем : (

Валентин Пуцыкин - спасиб - ща на сулемане копаюсь, пишут что какой то зеленый провод от катушки чуть ли не на прямую до тахометра должен идти - с утра обязательно проверять буду, а про спидометр - можно ль как то узнать рабочий ли датчик скорости?

с тахометром все просто оказывается - три контакта: +, -, и импульсы :) минус и плюс точно нормальные т.к. лапочки на приборке горят (они общие). а импульсный контакт я тупо заново провел от катушки зажигания - от зеленого провода( как на сулемане и говорилось). а вот со спидометром до сих пор непонятки капитальные :)

Кирспуу Тахометр у тебя работает теперь? А где этот импульсный контакт взял? ты этот контакт к зеленому проводу подсоединил и провел до тахометра?

На моей странице в альбоме тех есть фотка тахометра и катушки там указано куда что подключать (правда тахометр с сиерры, но в скорпе все аналогично). Спидометр тоже подключается тремя проводами: минус - коричневый, плюс - черный, импульсы - желтый. Чаще всего накрывается датчик скорости (на коробке) или ел. моторчик в самом спидометре иногда окисляются контакты в разъемах. Моторчик можно втулить с кассетной автомагнитолы размеры одинаковые, только надо выпаять встроенный стабилизатор и откорректировать показания скорости у меня такой стоит уже полгода проблем нет.

На катушке зажигания зеленый провод сбоку от высоковольтного - я прямо на него провод намотал. а на приборке сзади где тахометр три гайки - верхняя как раз таки для импульсов - к ней и прикрутил :) вот и все - просто провод от катушки на тахометр напрямую))))) работает. Владимир Рудевич - а на спидометр можно аналогично сделать если предположить что датчик скорости живой? и это - плюс и минус почему отдельно идут на приборку, если на ней и то и другое по умолчанию есть?

ребята, подскажите, а можно поменять приборку с часами на ту что с тахометнадо чтото переделывать и много? может кто менял, подскажите.

У меня вот тросик спидометра накрылся кажется, стрелка дергается до 90км.ч и издает звуки трения.. Скажите трудно ли меняется, и какой ценовой диапозон тросика б.у?

Евгений Коваленко, У меня автомобиль CL комплектации, а там как правило стандартно идут часы на приборке, с первых же дней при покупки авто, отец поменял левую часть приборки, где часы стоят на тахометр, так как трудно отличать обороты без него, а часы убрал. Поставил тахометр от GL, а как именно незнаю, но он сказал что соединил тоже через катушку зажигания.

то что тахометр прийдется подсоединять к катушке - я догадываюсь.получается что часы можно просто вырезать и влепить туда тахометр.?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

12.9.2 Точки соединения с "массой"

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный .

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи .

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управлен.

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предохранитель в блоке; S15 – предохранитель в блоке; T10d –.

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – лампа левого заднего фонаря; М5 – лампа левого переднего указателя п.

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 – предохранитель на плате реле; T6k .

12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S1 – предохранитель на.

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего хода; М17 – лампа правого фонаря заднего хода; S12 – пр.

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей; J39 –реле омывателей фар; Т1–1-контактн.

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме; F76 – электронный термовыключатель; G2 – датчик указателя темпера.

12.9.14 Панель приборов, спидометр

12.9.14 Панель приборов, спидометр

F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стоя.

12.9.15 Панель приборов

12.9.15 Панель приборов

Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов; L10 –.

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с защитой от перегрева; S16-S18 – предохранители.

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранители на плате реле; T2u – 2-контактный разъем за консол.

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа); S4 – предохранитель в блоке.

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем.

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 .

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распредели.

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; .

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443); .

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель стартера; Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью пр.

12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей

12.9.26 Устройство контроля давления масла

12.9.26 Устройство контроля давления масла

F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле.

12.9.27 Корпус панели приборов

12.9.27 Корпус панели приборов

D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрол.

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в бл.

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов; V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны води.

12.9.30 Центральный замок

12.9.30 Центральный замок

D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освещения салона.

12.9.31 Магнитола

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

D – замок зажигания; Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар; К4 – контрольная лампа стояночных фонарей; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; T6k – 6-контактный разъем (черный) .

18.15 Комбинация приборов Ford Scorpio

Напряжение должно меняться 4 раза за оборот вала датчика скорости. Если это не так, замените датчик скорости.

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Сопротивление: 190–260 Ом при 50°С

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Перед проверкой убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: