Схема подключения генератора форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


причина бональна, пускается трудно, даже если не минус, купил второй АКБ, с утра прикуривал параллельно, но заряжать бегать, каждый раз не вариант, вот и решился попробывать, тем более у меня тяга к эксперементам просто непреодолимая…
причин плохого пуска много: насос, зажигание, компрессия, стартер, АКБ и т.д., замучаешься перечислять.
для начала почитал ИНЕТ… Кое что нашел в УАЗах, да "трофиках- бездорожниках", но там в основном второй АКБ для пуска или лебедки.
Условия параллельной работы генераторов просты и в то же время трудновыполнимы:
-генераторы должны быть равны по всем характеристикам и параметрам (ток, выдача равного напряжения регуляторов, плюс обороты вала в работе должны быть одинаковы и много еще всякой лабуды),
это не мой вариант, уменя родной гена 55А, второй от ваз 2110 80А
Так как у меня нету ГУР, место крепления определено, т.е. на его штатное место (где крепиться насос).
Привод тоже не проблема, от свободного ручейка для насоса ГУР.
Далее вымеряем и варим кранштейн для установки на него нашего гены, я варил из куска пластины 5мм и уголка, с последующим усилением ушей крепления поворотного уха генератора куском арматуры.



После подгонки кранштейна с пробной установкой генератора, ремня, и натяжной планки(планка ГАЗ 24), все снимаем, зачищаем, красим и собираем назад.
Осталось сделать разводку проводов:
— аккумуляторный кабель я сделал из силового медного кабеля 35 квадратов (бесплатно, с работы)
— наконечники на этот кабель тоже использовал тоже монтажные, опресовал и заизолировал (бесплатно с работы)
— клемы АКБ, купил 2 комплекта на всякий случай
— спаял провод возбуждения для гены, схема стандартная для ваз 2110
— сразу решил запарралелить "пуск", т.е. взял втягивающее от классики ВАЗ (валялось в гараже), приварил к нему уши для крепления к кузову (чем оказывается подпалил сваркой внутреннюю обмотку реле путем перегрева корпуса реле и обмотки)
— взял реле стартера с гольфа на 40А, для управления втягивающим ваз
— питание для реле стартера второго запараллелил с родным реле
— проходное напряжение от втягивающего ВАЗ (то есть напряжение прошедшее через пятаки после
срабатывания втягивающего) подал на стартер путем той же параллели
— кстати забыл написать генераторы у меня не запараллелины, они работают раздельно, только масса "-" общая
Пробный пуск вторым АКБ (при отключенным специально родным реле) сразу спалил втягивающее реле от ваз, при замыкании пятаков реле напрямую вал стартера вращался в холостую.
так что установку второго реле я перенес на свободное время которого пока не нашел…
Возбуждение второго генератора повесил на кнопку, нажимаю после пуска и он работает(на холостых выдает 14,9-15в, при больших оборотах 13,9-14,4), если повесить напрямую без кнопки, то он будет садить АКБ во время стоянки, а мне это не нужно.
Вот схема моих соединений генераторов и стартера, нарисовано от руки, не буду утверждать что отличная, но проста в исполнении, короче, судите сами!


Всем привет.
Делюсь схемой системы зарядки в автомобилях со сдвоенной аккумуляторной батареей.
Может кому пригодится.

Т.к. прикрепленное изображение маленькое и его плохо видно, вот картинка нормального разрешения


Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 47


Не пойму, если в авто стоят — клеммы умной зарядки, почему их нет на схеме или это схема с простыми клеммами?


День добрый, можно перезалить схему в нормальном качестве, только зарядка нужна
Заранее спс


Схема в норм разрешении нет?


схема не открывается


А как снять сиденье водителя, чтоб легче к акб добраться? А то только вперед сдвигается и все.





И ещё подскажите для зарядки АКБ нашёл сбоку около АКБ коробку, открыл, и там 3 болта. К какому подсоединяться?



значит который ближе к рулю это на освещение, а дальний стартерный? Я купил авто недавно и там получается к стартерному дополнительно подключены провода(я думаю что это сигналка, предпусковой обогреватель и туда же я подсоединил фен) и мне теперь надо эти провода перекинуть на левый акб? Чтоб не сажать акб который на стартер. Правильно? или подскажите как надо подключить.


да, Вы все правильно понимаете.




а как тогда зарядить второй, отсоединять и заряжать на прямую?


второй можно заряжать через контактную группу на тыльной стороне водительского сиденья
находится снаружи тумбы, прикрыта красным колпачком, либо напрямую.


спасибо, а если заряжать зарядником + на штырь под капопом оба акб зарядятся или только один?


только один. тот который стартерный (дальше от руля)
второй можно заряжать через контактную группу на тыльной стороне водительского сиденья
находится снаружи тумбы, прикрыта красным колпачком


и по схеме не понятно куда пошел второй провод после предохранителя, в блоках на рисунке перемычек нет


о каких блоках речь?

если авто после 06 года и стоит 2 акб, наверняка авто оборудовано системой раздельного заряда.
это такое реле под сиденьем.

от 1 акб провод идет к этому реле и от второго акб провод идет к тому реле. при старте вообще участвует 1 акб.
если бы вам сняли стартерный, тогда бы у вас авто вообще не заводилось. значит у вас на сервисе сняли тот акб, который отвечает за электронику остальную (стоит он ближе к рулю), стартерный стоит дальше от руля.

я думаю Вам один акб просто забыли подключить, а не специально. не коротнет ничего, если просто снят подогреватель. он на разъемах там.

на этой схеме и не будет видно куда идет првоодка от втогоро акб после коробки. это же схема системы заряда.

например вот схема другая.


у нас после поздки на сервис один акум не подсоединили, наверно из-за того что вебасту сняли в ремонт, ездим на одном заводится стала намного хуже так все вроде работает только каждый раз магнитола просит код ввести, вопрос могу я второй подцепить, не коротнет ли где и где имннно может

Это онлайн руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Ford Transit с 2000 г выпуска и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части двигателей, рулевого управления, тормозных систем с ABS, электрооборудования и электрических элементов кузова. В данной статье показана первая половина электросхем Ford Transit, продолжение смотрите тут.

Схема системы пуска с системой предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива Ford Transit



Электронное управление бензиновым двигателем











Электронное управление дизельным двигателем Ford Transit

















Электросхема системы подачи топлива бензинового двигателя



Схема предпускового подогрева двигателя Ford Transit





Схема системы зажигания бензинового двигателя автомобиля Форд





Электрическая схема пневмоподвески Ford Transit

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Читайте также: