Калибровка форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Доброго времени суток!
Третья и заключительная часть эпопеи по установке автокорректора.
Предыдущие две:
Установка автокорректора ч.1.
Установка автокорректора ч.2
Итак я вернулся в город без проблем. Буквально на следующий день катил на круизе по объездной, как вдруг опять вылетает гирлянда, разгон уменьшен и т.д. Вот уж и впрямь поверишь, что у машины душа есть, ведь свозила нас 500км и ни разу не закапризничала!

На следующий день поехал в гараж, решил привести в порядок все сопли по автокорректору и потом уже взяться за поиск неисправности.
В соответствии со схемой вставил все пины в разъемы с111 и с112 и каково было мое удивление, когда уменя остались два лишних переплетенных между собой провода сине-красный и серо-красный, такого же цвета, как я и припаял к диагностическому разъему — HS CAN(высокоскоростная шина). Оказывается где-то в выплетенной мной косе она была запараллелена и выведена к разъему с112. Т.е. Все это время у меня замыкали друг на друга пины HS CAN шины и бесились все системы, которые на ней висят)))
Это фиаско! Если где-то увидите два переплетенных провода сине-красный и серо-красный — будьте осторожнее)))



Итак продолжим установку:
— Вставил все пины в разъемы с111 и с112;
— Установить блок наштатное место не удалось, туда не подобраться, закрепил его обратной стороны. После подключения блока он уронил фары вниз — нужно было ставить датчики высоты подвески.



— Проводка пола на задний датчик у меня уже имелась, поэтому просто допинил разъем над задним колесом и проложил проводку до датчика. По клипсам и отверстиям интуитивно разобрался как проходит проводка.

— Для крепления заднего датчика использовал вытяжную гайку М10 986771 Volvo — отличная штука. Забил ее и завернул до упора болт. Сверху датчик закрепил двумя болтами М5 с гайками.


8 лет

На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так.
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.

Почитал отзывы, решил что и мне пора обновиться на новую прошивку. Записался к диллеру, ждал неделю, сегодня сдал авто. Ответ диллера -
в системе для этого PCM нет более новой калибровки
самый последний уровень, доступный для данного автомобиля 8M51-12A650-KB
Current software version IDS-80.04

Подробности - фокус 2, 2007, двигатель 1.8, обновлял прошивку в 2008 году по-моему, авто всеволожский, но прошивку тогда установили европейскую, т.к. сказали что она лучше

И номер у меня какой то странный, в топе написаны прошивки - 7M51xxx а у меня 8Mxx или я чего то не понимаю


27 сент ября 2012

igorOK
Чему удивляться. Провода от педали газа идут в приборку. Приборка отвечает за ответ на нажатие педали. без разницы какая коробка - установив "спорт режим" тем самым выбрал более чувтвительный отклик на нажатие педаль. Если есть ЕЛМ-ка можешь проверить.
Вот такой вот бюдженый pedalbooster получается.

P1LOT
при такой конфигурации с режимом "спорт" дросель на сколько открывается? Так же или больше чем на 76.5%?

Dr.Alex.TourerV
Этого я не смотрел, думаю что на угол поворота этот параметр не влияет. Его влияние похоже сводится к уменьшению времени реакции заслонки на нажатие на педаль.

Прошился сегодня в НММ. Прошивка 7M51ADG. Судя по описаниям она идентична европейской. Машина 2010года. Разница в поведении заметна очень.Манёвры на маленьких скоростях плавные и без рывков. И вообще всё стало как то "мягче".Пока доволен.


2 окт ября 2012

P1LOT
avaichik1
вчера закатал для пробы ADG. проехал не много, но по мне так VJ более энергичная, педаль острее, дальше тестировать не стал. до нее покатался на VE. но вернулся обратно на VJ

Пытался настоять, диллер сказал - нет новой прошивки и ничего сделать не можем Может он и прав, у меня Фокус 2 дорестайл, а я так понимаю, представленные прошивки для них него не подходят. Буду по совету P1LOT искать наклейку на PCM.
Кстате, а нельзя этот номер в режиме "теста" увидеть?

alex_solaris
если блок РСМ около аккумулятора, то точно блок дорестайл, там совершенно другие прошивки. форд для дорестайла не делал новых с 2007 года.


1 окт ября 2012

figyra
У рестайла РСМ расположен с левой с водительской стороны, под подкрылком, в общем его не видно.

Сегодня посетил официалов, говорю хочу вот такую 7M51ADG (записывал на бумажке)..
машину загнали , через пять минут вышел мастер, нет нету говарит такой только самая последняя 7M51ADF.
я говарю как нет, у меня даже есть скачанная, за февраль месяц.
на что только пожали плечами.
что еще тут сказать. все сказано.

друзья, прошу помочь решить одну проблему. предистория такова: на ТО у дилера год назад пожаловался на плавающие обороты ХХ на автомобиле (ФФ-2, 2009гв, 1,8л) была в результате заменена прошивка. проблема оборотов пропала, единственное увеличился немного расход по б/к, по заправке до полного бака - особо не заметил. в этот раз на ТО посоветовали промыть заслонку дросселя, решил делать сам по причине стоимости у дилера 1800 руб, жаба не позволила. в процессе езды после промывки обнаружил такую вещь - при езде на передачах 3-5 при снятой ноги с педали газа начинается принудительная подача топлива на 2000 оборотах и обороты падают очень медленно. на второй передаче подача топлива начинается на 1500 оборотах. сперва грешил на датчик положения ДЗ, думал адаптируется. но в профильной ветке сказали, что это особенности новой прошивке. в этой связи обрашаюсь к коллегам, которые тоже перепрошивались на 1,8 движке. посмотрите пожалуйста как у вас с подачей топлива при езде на включенной передаче без газа, правильно когда расход моментальный равен 0,0 до достижения ХХ. буду признателен за ответы


8 окт ября 2012


8 лет

На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так.
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.

неужели никто не знает ответа?руки чешутся ченить улучшить в феде но в незнании тож сцыкую лить непонятную прошиву,помогайте!

а чего тут помогать.

если все нормально и все устраивает в работе двигателя, то ни к чему.
если есть замечания или чешутся руки, то лить. Но быть готовому к тому, что может в одном месте стать лучше, а в другом хуже программеры - это народ такой

цитата:
Но быть готовому к тому, что может в одном месте стать лучше, а в другом хуже

этого то я и боюсь,обороты не мучают,дабл есть в сезон ну ведь должно же что ли бо поменяться,маюсь.


20 июля 2009

Лучше не связывайся не зная что ожидать от этой прошивы. Машина ездит нормально зачем себе создавать головные боли и геморрой. Можешь потерять кучу времени и денег.


2 авг уста 2009

Тут думать даже нечего), конечно прошивать! т.к. если вышла новая прошивка, то значит в предыдущей найдены ошибки, которые устранены в новой). Это типа как версия ПО мобильника). А по сути, среди инженеров Ford дураков нет точно и просто так денежные средства невыделяются на это + всё это разрабатывается на дорогущем спец. оборудовании Ford.

А самое главное, всегда можно вернуть предыдущее ПО у дилера, только не понятно зачем)

Кстати не так давно позвонили из Audi и предложили бесплатно поменять датчик давление топлива и обновить ПО управления, пуска кнопкой и т.д.. Машинка стала заметно резвее + расход топлива снизился)

Уже у всех дилеров с 30-го июля есть новые прошивки для 1.8, призванные на русских и европейских фокусах лечить плавающие ХХ.

Спасибо за ответ,на сколько это достоверно?


5 авг уста 2009

На сто процентов!
7M51-12A650-ADD - РОССИЯ
7M51-12A650-VF - ЕВРОПА


5 авг уста 2009

Мож ошиблись в номерах?

Номер свежей прошивки 7М51VF

Mackzy
Если машина гарантийная, то по гарантии (с учетом если есть какие то жалобы по работе двигателя)

а интересно, можно ли залить новую прошивку если нет плавающих оборотов, хотя бы для того чтобы машин лучше ехал, как здесь уже отмечали ?

Сегодня позвонил дилеру на предмет новой прошивки, сказали да, есть, приезжайте заменим по гарантии. Записался, на следующей недели заменят. Хотя заправляюсь на Шелл и плавающие обороты практически не беспокоят.

цитата:
Мож ошиблись в номерах?

нет,он мне распечатку сделал с компа идс.видимо отстают или моя прошивка еще более ранняя(сборка 4 января 08 года)

цитата:
А сколько стоит удовольствие?

в моем случае действительно стоит денег но совсем копейки(260р),т.к.прошивку предложили в Автоленде оф.дилер Мазды и неофициал Форд.

цитата:
Если машина гарантийная

нет,я на гарантию забил,дилер в городе был свиньей(сигналка та что у других ставится за 7 тр у него стоила 22тр),а в этом году еще и кинул всех(собрал бабла с сотни народу и закрылся не отдав авто и ПТС)

цитата:
Если не бесплатно, то езжайте к другому дилеру

друзья эт у вас есть понятие другой дилер,а у нас народ-гарантийщики либо в Челябинск (320км в одну сторону),либо через все Уральские горы(с перевалами 360 км туда)в Уфу после закрытия официалов.


6 авг уста 2009

Записался на завтра. сказал можно ли заменить прошивку.. плавают обороты. сказали приезжайте. я спросил платно или по гарантии.. сказали трудно сказать..)))
уточнил почему. ответили.. если надо будет чистить заслонку то за это возьмут денег. от чистки отказался.. тк чистил 2000 км назад. завтра отпишусь.

цитата:
Ну позвоните в ФМК, пожалуйтесь, что мол за избирательное правоприменение? Почему у одного дилера по гарантии устраняют конструктивные недостатки, а у другого за деньги?

На кого жаловаться?Дилер (МТЦ) умер ,я написал что предложили прошиву в Автоленде это дилер МАЗДЫ и НЕ официал по форду.

цитата:
в форме коллективной претензии обратитесь к своему дилеру с теми же аргументами,

Ехать в Челябинск или Уфу(потратив 1500руб)и предъявлять притензию(а ведь мы даже и не знаем есть ли там новая прошивка)когда в городе она стоит всего 260 рублей

такое ощущение что вы не читали мой пост.

shtativnik
Благодаря этой теме и парням из центра я узнал что мне предлагают уже"вчерашнюю"прошивку

цитата:
название файла 7М51VE

а выпущена уже и
цитата:
Номер свежей прошивки 7М51VF

так что думаю не стоит,буду ждать когда до нас доедет новье,а к этому времени ее Мск уже и протестит и отзыв о ней выложат.

Проштлся сегодня новой прошивкой.
записался на 8 утра.. но проснуться не смог! потом позвонил перезаписаться.. сказали приезжайте в любое врямя. приехал в обед. в 2 часа. записали . машину забрали.. спросили чистить или нет заслоку. я отказался.. тк чистил 2000 назад.
время заняло около 40 минут. ключи отдали я поехал.
Впечатления. первые.
машина из пацанчика превратилась в вальяжного мужчину.
те. трогаеться плавно.. играть с педалью не нужно. переключения не заметны вобще. без рывков и тд.
обороты пока не плавают. звуков детонации нет. проехал пока мало.
что изменилось в работе двигателя.
обороты теперь как буд-то залипают. едешь 60км/ч на 3-ей передачи. включаешь нитралку. а обороты не падаю.. держуться в районе 2-3-х тыщ. так же происходит если воткнуть 4-ую и ехать катиться на скорости. вобщем теперь она сама накидывает обороты. чувствуя я что выльеться это в повышении и без этого большего расхода.
тк. раньше с горки можно было катиться на скорости и наблюдать на мгновенном расходе. нули. теперь такого нет.. обороты 2-3 тыщи.. и разход около 3-4 литров.
вот..
ну а в целом машинка похорошела. едет плавно. резво. мне нравиться. о дальнейшем тест драйве.. расскажу наверно в понедельник.


В автомобиле каждый модуль (блок) имеет калибровку (прошивку) - программное обеспечение (ПО), которое необходимо обновлять. К примеру: Вы хотите проверить более новую калибровку для PCM (модуль управления силовым агрегатом), проще говоря, прошивку для двигателя Ford Focus 3 1,6 125 л.с. с ESP. Сейчас у Вас установлена калибровка BV61-14C204-JH, вводим имя файла и последнюю букву меняем на J. Почему J? Потому что более новая калибровка по алфавиту после H идёт J, получаем BV61-14C204-JJ, нажимаем "Загрузить файл" сохраняем в необходимую директорию.

Рекомендуем проверить и обновить следующие модули: ABS (Антиблокировочная тормозная система), ACM (Модуль управления аудиосистемой), AHCM (Модуль управления дополнительным отопителем), BCMii (Модуль управления кузовом), CCMii (модуль круиз-контроля), DDM (модуль двери водителя), DSP (модуль управления цифрового канала), FCDIM (Модуль интерфейса передних органов управления дисплея), GPSM (Модуль глобальной системы определения местонахождения), HCM (Модуль управления фарами), HVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), IPC (модуль управления панелью приборов), IPM-A (Модуль обработки изображений - A), IPM-B (Модуль обработки изображения), PAM (модуль помощи при парковке), PCM (модуль управления силовым агрегатом), PDM (модуль двери пассажира), PSCM (модуль управления усилителем рулевого управления), RCM (Модуль управления системой защиты водителя и пассажира), RFA (Дистанционно функционирующее исполнительное устройство), SASM (Модуль датчика угла поворота рулевого колеса), SOD-L (Модуль управления определения боковых препятствий - левая сторона), SOD-R (Модуль управления определения боковых препятствий - правая сторона), SRM (Модуль опознавания речевых команд), TCM (модуль управления трансмиссией), TRM (модуль прицепа).

Читайте также: