Регенерация сажевого фильтра на форд куга

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Можно ли с помощью Forscan запустить статическую регенерацию сажевого фильтра на Ford Kuga 2013 2.0 tdci?
И еще вопрос - на холостых оборотах перепад давления в фильтре 0-1 kПа. Газ в пол - 35-40 kПа. Много ли это?

finсons wrote: Можно ли с помощью Forscan запустить статическую регенерацию сажевого фильтра на Ford Kuga 2013 2.0 tdci?

finсons wrote: И еще вопрос - на холостых оборотах перепад давления в фильтре 0-1 kПа. Газ в пол - 35-40 kПа. Много ли это?

finсons wrote: Можно ли с помощью Forscan запустить статическую регенерацию сажевого фильтра на Ford Kuga 2013 2.0 tdci?

Пока нет, см. личку.

Личка, это хорошо. Но, информация интересует многих.

Если какой-то функции нет, и пользователи о ней спрашивают, и если нет каких-то противопоказаний, мы как правило изъявляем готовность функцию добавить, при условии что пользователь соглашается ее проверить на своей машине. На эту тему и был отправлен запрос в личку.

finсons wrote: И еще вопрос - на холостых оборотах перепад давления в фильтре 0-1 kПа. Газ в пол - 35-40 kПа. Много ли это?

Это немного, соответствует 0,35-0,4 бар. В мануале по ВОЛЬВО Предельные значения превышают 100 кПа.

Сегодня не получилось прожечь сажу на Ford Kuga 2.0 TDCi 2008г. Программа стояла 2,2,8. По компу процесс вроде нормально пошел, но повышенные обороты отсутствовали. Сегодня же скачал и установил 2,2,9. На днях попробую протестировать программу и прожечь сажу. О процессе отпишусь

Спасибо за информацию. Глюк нашли и исправили (соответственно исправление будет в сл. версии, т.е. в 2.2.10)

RVD wrote: Сегодня не получилось прожечь сажу на Ford Kuga 2.0 TDCi 2008г. Программа стояла 2,2,8. По компу процесс вроде нормально пошел, но повышенные обороты отсутствовали. Сегодня же скачал и установил 2,2,9. На днях попробую протестировать программу и прожечь сажу. О процессе отпишусь

Здравствуйте! С наступающим ВАС Новым Годом! Всех благ ВАМ , здоровья и творческих успехов.
К сожалению, не могу Вам представить логи, версию 2.2.8 снес, установил 2.2.9. ELS27 v3 только получил, м.б. что-то упустил в настройках. Попробую 2.01.2016 еще раз, если не пройдет регенерация, выложу логи.
Спасибо за внимание к моему вопросу.
С ув., Виктор

Сегодня еще раз более детально смотрел Ford Kuga 2.0 TDCi 2008г, через адаптер ELS27 v3.0.
Лог - файл прилагаю. Ошибки по РСМ следующие:
- Код: P2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи. Дополнительный признак неисправности: - Сигнал выше максимального порога. При увеличении оборотов двигателя до 2000 противодавление возрастает до 103,8 кПа. Скрин есть.
- Код: P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы. Дополнительный признак неисправности: - Сигнал выше максимального порога.
Статическая регенерация программно запускается, но реально процесс не проходит, думаю из-за критического накопления золы в фильтре (скрин есть) и регенерация ему вряд ли поможет. Возможно ошибаюсь, с программой работаю 2-й раз.
Затем снес FORScan v2.2.8 и установил v2.2.9, но в этой версии статическая регенерация не запускается, т.к. кнопка запуска не активирована, думаю это программная ошибка (скрин есть).
Желательно для контроля регенерации DPF вывести на монитор такие параметры как:
-обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- температуру DPF и газов до и после DPF;
- количество сажи в DPF до и после регенерации.
На мой взгляд, отсутствие мониторинга за этими параметрами, особенно температурными исключает возможность своевременного вмешательства оператора в процесс регенерации в случае выхода каких либо параметров за допустимые пределы.
Практически все сканеры дилерского уровня имеют контроль этих параметров в режиме регенерации.

RVD wrote: Статическая регенерация программно запускается, но реально процесс не проходит, думаю из-за критического накопления золы в фильтре (скрин есть) и регенерация ему вряд ли поможет. Возможно ошибаюсь, с программой работаю 2-й раз.

RVD wrote: Затем снес FORScan v2.2.8 и установил v2.2.9, но в этой версии статическая регенерация не запускается, т.к. кнопка запуска не активирована, думаю это программная ошибка (скрин есть).

Это не программная ошибка. Кнопка не активна, если запущена другая сервисная функция, тест или иная операция (чтение параметров, например).

RVD wrote: Желательно для контроля регенерации DPF вывести на монитор такие параметры как:
-обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- температуру DPF и газов до и после DPF;
- количество сажи в DPF до и после регенерации.
На мой взгляд, отсутствие мониторинга за этими параметрами, особенно температурными исключает возможность своевременного вмешательства оператора в процесс регенерации в случае выхода каких либо параметров за допустимые пределы.
Практически все сканеры дилерского уровня имеют контроль этих параметров в режиме регенерации.

FORScan предоставляет информацию в том же объеме, в котором она присутствует в дилерском сканере (IDS). Информации этой действительно немного, по сути только статус (фаза) регенерации, примерный прогресс и расшифровка ошибки, если она возникает. Прерывание процедуры оператором, насколько нам известно, в дилерском сканере вообще не предусмотрено. Любое прерывание считается аварийной ситуацией.


Много начитался про проблеммы сажевых фильтров. Особенно если машина эксплуатируется в городском режиме в пробках, как правило забиваются быстрее. Вот я решил сделать принудительную регенерацию. Получилось все вроде нормуль, не считая того что в место обещаных 25минут, регенерация длилась 44минуты и в конце всего машина заглохла(может так и должно), а при попытке завести, стартер вообще не крутил. Выключил/включил зажигание, машина завелась без проблем, но только высветилась ошибка Р0087 низкое давление в топливном коллекторе. Но она высветелась именно после регенерации и пропала. После этого я снова подключил сканер ошибок нет.


Добрый день!
Решил поюзать UCDS.
Проверил процент засорения сажевого фильтра, он оказался целых 72%. Тысяч 6 назад, а может и меньше было всего 27%. Возможно из-за повышенного расхода топлива, жду замену по гарантии топливного фильтра в сборе и топливного электро коллектора.



Включил статическую регенерацию и нервно ходил минут сорок вокруг машины которая рычала на 3000 оборотах. Дыма с труб не было, искр не видел — день все же.


+64 к карме)))
Ровных дорог!

Ford Kuga 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Добрый день. А шнур UCDS где на Украине удалось купить. Хотел бы тоже приобрести. Извините, что не в тему.


Покупал в России. Иногда бываю в командировках.


а как будет 100%, что будет потом ?)сажевик под замену или вырезать его?=)


Вырезать))) и не душить мотор




а как будет 100%, что будет потом ?)сажевик под замену или вырезать его?=)

Когда будет 100% то включается автоматическая регенерация и очищает фильтр до 40% и меньше.
Если автоматическая регенерация не запускается, то как раз в этом случае запускают статическую регенерацию. Если она также не запускается, то тут возможны варианты. В первую очередь проверить работоспособность всех датчиков фильтра, так как причина может быть в них. Если они в норме, то попробовать промыть фильтр химией, купить новый или вырезать его вообще с внесением изменений в стандартную прошивку двигателя (тут уже встает вопрос о корректном удалении кода из программы, нужен пряморукий программист короче, иначе можно огрести еще больше проблем, например угробить движку или как минимум турбу ну или ошибок словить).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регенерация фильтра твердых частиц (DPF)[K1]

Регенерация фильтра твердых частиц (DPF)[K1]

Поскольку дизель КУГИ оборудован этим чудом техники, думаю всем , кто не сталкивался с DPF ранее, будет интересно как выглядит процесс регенерации фильтра.

взято с мондео клуба

"
Сегодня еду себе по загороду, машине чуть больше недели, пробег 700км с хвостиком, вдруг из выхлопной повалил белый дым (как будто прогорела прокладка головы или что-то в этом роде). Остановился, дым продолжает валить, вонь горелого масла, начинаю терять сознание, sad.jpg Звоню в сервис, говорят: все впорядке, включилась регенерация PDF.
Я читал про эту фишку и манагер предупреждал, но чтобы так круто, не ожидал.
"

"
Эсли это регенерация (а вобщем то похоже именно на это) - то у меня два раза уже было. Первый раз на кольцевой при скорости около 120 км/ч.
А второй раз в пробке. Так что никакой зависимости от скорости не просматривается. Дым валил в течение 1 минуты примерно. Когда это в первый раз случилось думал - все, пипец пришел. А потом глядь - и все опять ОК. Выхлопа почти и не видно.
"

"
3300км. пробега сегодня. У меня тоже сработала энта хрень smile.jpg дыму было мама не горюй потом все прошло.Народ оборачивался. было даже немного стыдно embarr.jpg и почему это происходит днем а не ночью и обязательно перед светофором да еще на свеже вымытом авто sad.jpg
"

ИМХО Валидол и памперсы обязательно возить в машине


Установил новый датчик дифференциального давления и провёл статическую регенерацию фильтра.
Новый датчик с бумажкой о пройденном тестировании.







Проверил, сделав самодиагностики — ошибок нет.




Надеюсь операция прошла успешно.

Запчасти

Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3


а зачем делалась регенерация?


Датчик был неисправен и регенерация не запускалась самостоятельно

Уже вечность назад на своей заменил ДДД, потом статическая рега. Неудачно. 3 раза.В прошлом или позапрошлом году попытался ещё раз сделать статическую регу. Снова неудачно. Сейчас пробег 130 тык. Похоже, что сажевик наелся. Хотя разность на ХХ — 0, напряжение 0,52 В. Поезди, посмотри.

Читайте также: