Медленно работают дворники форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Доброе время форумчане.
Форд Фокус 2(1.6 акпп,Испания,2008)Стал владельцем буквально месяц назад!
Как взяли проблем не было,но вот недавно заехал на автомойку,помыл.И тут в друг через пару дней замечаю что дворники стали заметно медленнее работа:dash:,при включении максимально режима скорость работы увеличиваться но как кажется не к норме,просто чуток быстрее!
Подскажите что делать,куда смотреть сначала?!
За ранее спасибо.

сергей2012

Активный

inoplanotek

Пользователь

Хмм..впринцепи понял!
Боюсь спросить вы имеете ввиду снятие их со шлицов!?Или как смазать механизмdash:

сергей2012

Активный

жаль, фоток не нашел..надо снять дворники, затем пластиковую накладку, закрывающую механизм дворников. и можно все смазывать.. при чем необходимо хорошо смазывать оси, на которых крепятся дворники,


После того как второй раз забрал машину с сервиса после покраски капота(с первого раза у них не получилось сделать хорошо, сказали что переделают) сразу же заметил, что дворники стали с дикой натугой работать.Спросил у сервисмена в чем дело, с ухмылкой сказал, что может быть я путаю со скоростью более дорогой иномарки (типа ты же ездил на другой тачке неделю-а ездил я на )2104. я ему ответил что нет. Он пожал плечами и ушел. Так я вот думаю-не подложили ли они мне мину?за то что мне не понравилась их работа и им пришлось переделывать…куда лезть, чего смотреть…Причем дворники аж подпрыгивают при скольжении по стеклу- у меня так на 8ке было…Кто что скажет?


11 лет

Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

Короче, всё просто! Сёдня сделал за 10мин! Там под рулём рядом 2 одинаковые реле (передние и задний дворник). Надавливаю на правую релюху - работает, отпускаю нет! Думал нет контакта, нифига - проблема в реле. тупо поменял эти 2 релюхи местами и о чудо всё заработало и передние и задний как работал, так и работает! Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!
Заодно нашёл плафончик подсветки ног и вставил лампочку! Кто нидь в курсе, у пассажира тоже где-то такой плафончик спрятан?

цитата:
Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Подскажите , пожалуйста.. у меня стали тупить дворники.. они не останавливаются , как описывалось выше.. а просто тупят.. движутся медленно, по типу "откройте мне веки".. переключение различных режимов немного ускоряет их движение. но незначительно.. что делать?
Заранее спасибо.

цитата (BuT @ 08 Июня 2004 (Вторник) 13:40)
Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Закисают втулки на на трапеции. это видимо болячка первых.

Брызгал я WDшкой,пофигу. разрабатывал. пофигу.

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

Scherbakoff
Спасибо ))
Перспектива прикольная. ну.. попробую сперва малой кровью.. попробую промазать. а вдруг я их, дворники, уговорю.. ;-)

Кто-нибудь может объяснить (либо скан из книжки кинуть) как добраться до моторчика и трапеции переднего стеклоочистителя?


11 сент ября 2010

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. А что случилось если включаю переключатель дворников вверх на один щелчок т.е. в режим прерывистой работы, а они не шевелятсяяяяяяя. а в следующем положении переключателя ,дворники работают, как и положено, без задержки.

Всем привет. Уменя была проблема с задним дворником, с начало плохо работал потом вообще заглох!
Грешил на моторчик разобрал,оказалось окислился вал на котором щетка! 2 дня Заливал WDшкой и потихоньку выбивал (боялся корпус сломать) ,вытащил почистил смазал.
Как часики работает.

stroporez
Привет, я сегодня у себя поборол эту проблему, только у меня когда жмеш вниз щетки постоянно зависали, а 1 щелчек вверх через раз то работает как положено, то через 1-1,5 непрерывной езды намертво вставали(т.е. регулируемая пауза переставала работать вообще). Вся проблемма в релюхе тонкая плоская серая (очень тихая) стоит как писали выше под рулем за перчаточным ящичком. Короче разобрал релюху, вся внутри как будто пластмассовой стружкой засрана. Сответственно нормально замкнутый контакт отсутствовал вообще на прозвонку тестером, - он отвечает только за разовый мах (т.е. нажатие на подрулевик вниз), а тот контакт что должен замыкаться - прерывистый режим с регулировкой паузы - одно положение наверх прозванивалось через раз. Отогнул контакт , промыл бензином поскоблил пластик прилипший и все ОК. Работает как новое и менять реле не нужно. кстати туда можно любую релюху сунуть лишь бы по геометрии контактов влезала. Пробовал черную такую-же с того же блока, работает, но у нее очень громкий щелчок, родная серая какая-то очень тихая.

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?


9 янв аря 2013

Даже полностью заклинившая трапеция не вызывает моментальное выбивание предохранителя.
Чудес не бывает, ищите коротыш.

У меня тоже после сборки (разбирал моторчик) постоянно выбивало предохранитель, оказалось что при прокрутке мотора, в какой то момент, ротор задевал за минусовой провод, что моментально вызывало КЗ и выгорание преда.

Ищите, я уверен что дело в не качественной сборке моторчика

CrazyCrocus
Перестали они работать из за примерзших щеток,что там могло случится,трапеция целая.Вопрос такой: если щелкает ,то реле исправно? если предохранитель горит ,то причина не в реле,а в моторчике либо где то в проводке?

В таком случае ищите коротыш, а может моторчик погорел ( но мало вероятно). Нужен тестер и мало-мальское понимание электротехники. Нужно проверить пробой изоляции мотора на корпус, ну и коротыш в проводке

CrazyCrocus моторчик целый. Интересно то что я просто подключаю его,но дворники не включаю,а предохранитель сразу сгорает. Боюсь придёться обращаться
в сервис. Еще помучаю пару деньков:)

цитата:
я просто подключаю его,но дворники не включаю,а предохранитель сразу сгорает

Вам и не надо включать дворники, при подключении моторчика он начинает отрабатывать последний незаконченный цикл. У меня так и было, подключаю моторчик, включаю зажигание и пред тут же горит. Если есть помощник, то попросите его включить зажигание, а сами следите за дворниками, 100 процентов заметите что трапеция дернулась.

CrazyCrocus
сегодня вставил предохранитель новый,включил зажигание и быстро нажал на включение дворников,трапеция слегка дернулась. А отрабатывает последний цикл, он же не сразу после включения зажигания его отрабатывает,я включал зажигание и сразу же его выключал,проверял предохранитель,а он уже мертвый) .

CrazyCrocus
на фото вот эти (красным отмеченные) должны соприкасаться на момент закрытия крышки?может помните в каком положения должна быть трапеция и положение №1( на фото) ?

posted image

1 Проверьте, может все же в проводке сидит коротыш? Вставьте пред (мотор не подключаем), ждем, вытаскмваем пред и смотрим - сгорел/не сгорел
2 По поводу фото, где выделено там и должно контачить, у меня коротило не там. Смотрите на место где щетки контачат с якорем (или как он там называется?), в этом месте видны следы (на фото чуть выше и правее вышего пальца. Во второй половине моторчика (крышке), по моему 2 щетки, на длинных проводах (ниже обведенного места), при вращении один из проводов задевал за якорь (точнее якорь задевал за провод).
3 Трапецию и моторчик я выставлял так (моторчик не повешен на трапецию):
- трапецию крутим руками, после пары/тройки циклов будет видно крайнее положение, в нем и оставляем.
- подключаем моторчик (соответственно глюки с электричеством должны быть исправлены), он жужжит, крутится, затыкается. Для верности, включаем / выключаем дворники и ждем успокоения моторчика
- вот в это самом положении и соединяем трапецию с моторчиком.
- проверяем

У меня все получилось с первого раза

Всем доброго времени суток! Сегодня случилась вот такая беда. Во время езды отказали дворники. Шел мокрый снег, все работало, но потом дворники остановились в середине лобового стекла. Было такое ощущение что то им мешает вернуться вниз, как будто их что то держит. Немного подергались и замерли. Вернуться вниз стекла не захотели. Пришлось выходить из машины и возвращать их на место. Передвигая рычаг, никаких действий не происходит. Такое ощущение что их вообще нет Еле добрался до дома под мокрым снегом. Подскажите пожалуйста, что могло являться причиной этой поломки. Реле или моторчик, который крутит их. Заранее спасибо.

Всем ку, Была проблема с трапецией. Длинная тяга лежела на шатуне мотора тока за счёт собственного веса (сильно изношена была) и при любом сопротивлении слетала. Приходилось разбирать и ставить на место. Надоело. Покупать 6 т.р. Накладно. Купил от 99-ВАЗА за 550 рэ трапецию, отрезал кусок, примерно см 4-5, с пластмассой (по диаметру такой же), обточил болгаркой чтоб легла в тягу, аккуратно в снегу, чтобы не перегреть приварил на несколько точек п/автоматом и я в шоколаде тока стару снять надо (выковырять)(ещё на пару тройку раз осталось) ) Теперь буду думать что делать с временной регулировкой паузы. Включаю дворники на паузу, а регулятор не работает, постоянно одна и та же скорость, думаю, что дело в реле. Т.к. при повороте ручки дворник срабатывает, но пауза не меняется. Может кто нибудь уже сталкивался с этим буду благодарен в помощи.

Ребята, есть небольшая проблема, сегодня во время дождя заметил, что дворники двигаются по стеклу рывками. Особенно сильно видны рывки на водительском дворнике.
Кто что скажет, в чём проблема может быть и что делать?
Спасибо!

Грешу на трапецию дворников. Возможно подклинивает немного? Что никто не встречался с такой проблемой?


24 янв аря 2013

ua-west
Снимаете трапецию, скидываете тяги, и смотрите, как проворачиваются валы дворников. Если проворачиваются с трудом, то надо смазывать. Лучше всего с полной разборкой: удаляете колпачок, стопорное кольцо, прокладки и пытаетесь извлечь вал из втулки (изначально вал просто туда вставлен, однако если туда набилась грязь, то это будет затруднительно). Если удалось валы извлечь, то набиваются литолом и собираются обратно. Совершенно нежелательно смазывать WD-шкой. Она предназначена для смывки смазки и бысро испаряется, а там нужна консистентная смазка, иначе через пару месяцев проблема возникнет снова, вместе с увеличенным износом втулок. Я смазывал еще и посадочные места тяг. Шарниры тяг держатся на трении, для снятия достаточно отжать отверткой, правда тяги достаточно мягкие, легко гнутся.
Судя по всему больше всего конструктивно страдает именно водительский дворник. У меня также проблемы были именно с ним- абсолютно сухой узел. А в пассажирском смазка еще оставалась.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Позавчера заклинило дворники в верхнем положении и сгорел предохранитель (поменял). Но дворники продолжали работать, очень медленно и клинить. Сейчас попробовал поднять дворники к верху и во всех режимах минут 5 их гонял, вроде бы откисли и скорость нормализовалась. Что посоветуете, менять трапецию с моторчиком или старую смазывать?

Skorpion
я бы однозначно рекомендовал разобрать и смазать. Просто потому что они "вроде бы откисли", т.е. шансы вроде как есть, а вот смазки в сочленениях уже нет.
только не пользуйтесь вэдээшкой - это не смазка. лучше кастролевская зеленая, но пойдет и спрей "белая литиевая" от любого производителя


5 фев раля 2013

У меня ровно такая же проблема - при включении прерывистого режима дворников 1 взмах - и тишина. При увеличении скорости - тоже 1 взмах и тишина.
Правда, щелчков не слышал (а, может, просто не прислушивался).
Подскажите, в чем может быть дело?
Грешу на последствия включения и отключения опций с ELM - адаптером (включали автозапирание дверей на ходу и отключали обогрев лба и заднего стекла при температуре воздуха ниже +4).
Сегодня попал в сильный снегопад, очень удручающе было вручную каждый раз тыкать дворники.


2 июня 2013

Фото отчет по снятию-установке Жабо.
Причина-отошел уплотнитель лобового стекла от пластика Жабо,куда попадает все вода во время дождя

1.Нужно снять дворники ключом или разводным,сидят плотно
2.Снять отверткой или плоскогубцами защелки,соединяющие верхнюю и нижнюю Жабо

3.Снять верхнее Жабо.Так как у меня уплотнитель к стеклу не был прекреплен(причина разборки),Жабо просто поднять и отложить в сторону.

posted image

4.Снять нижнюю Жабо,открутив два самореза под звездочу по бокам

posted image

Все проблема по моему заключается в не достаточной жесткости нижней Жабо.Возможно от времени и перепада температур пластик стал не таким крепким,и уже не обеспечивает должного крепления с верхней жабо(угол поднятия)И Крепление к стеклу постоянно стремиться сползти в низ
К слову всю эту жесткость обеспечивают 3 жестяных крепления-пружинка!

posted image

Крепятся они в квадраты прорезанные в железе

posted image

Затем весь пластик нужно промыть от загрязнений,клипсы и крепежи-пружинки подогнуть что бы плотнее сидели
Потом собрать все в обратном порядке
Вот он Горе-Крепеж!

posted image

posted image

posted image

Саму резинку-уплотнитель посадил на герметик черный в центре и с правой части.С левой село плотно
Получилось так

posted image


P/S
Мне кажется что тут необходима доп. крепления(в моем случае когда пластик сам не держит)Что то вроде усилителя-распорки,если на болты прикрепить будет точка поддержки по середине.Когда рукой держал и прижимал это было видно,что уплотнитель прилег очень плотно и никак не выскачит больше.
Другой вариант-можно попробовать полностью приклеить резинку к стеклу.Но потом ее не снимешь просто так(прийдется все счищать)И машину ставить нужно на сутки другие,что бы все засохло хорошо.

Gru85
1. Для начала обводим подрулевой переключатель (ПРП): при включенном зажигании замыкаем контакт 22 разъема С103 GEM (или контакт 2 (53В) самого ПРП) на корпус.
2. Проверяем двигатель: при выключенном зажигании подаем +12В на контакт 23 разъема С96 GEM (или контакт 1 (53В) двигателя).
Если при этом (п.п. 1, 2) двигатель не включится как надо - проблема в GEM, либо мозги не принимают сигнал от ПРП, либо не выдают команду на реле высокой скорости, либо это реле накрылось (оно внутри GEM).

Romeo155
ух ты как, я не понимаю в этом нечего))) GEM это что? не блок предохранителей с пасажирской стороны случайно? Реле внутри GEM это означает что оно впаяное и не меняется?Был бы благодарен какому нибудь фото отчету,но думаю врятли кому это надо)))


22 мар та 2013

Возникла такая проблема.
Когда неделю назад в Москве была оттепель, на скорости заехал в лужу и волна воды поднялась достаточно высоко. Через 30 минут приехал домой, поставил машину, зажигание выключил. Буквально тут же начались непроизвольно зажигаться габариты и поворотники, стали сами по себе включаться дворники (дерганьем таким прерывистым), в салоне стал то зажигаться то тухнуть свет. Попробовал включить зажигание – глюки прекратились. Выключаю зажигание – снова начинается.
Машина стояла так несколько дней – думал просохнет. Просохла. Все работает, глюков нет.
Но!
Перестали работать дворники! Реле щелкает, а дворники ни с места.
В чем может быть дело?
P.S. Подозреваю что описанное тут реле залипло.…
Помогите, пожалуйста, с советом.

Машина FF2 седан, 2006 г.в.


Тут расскажу как я их решил.
Началось все с того, что попал в лужу. После чего дворники стали нервно дергаться в предсмертных конвульсиях, а потом и подавно умерли. Реакции ноль в любом режиме.
Вначале нужно было проблему диагностировать: понять, в чем дело.
Первоначально проверил работоспособность GEMа вот таким способом.

Проверка показала, что на вход ГЕМа все управляющие сигналы поступают. Уже хорошо. Но вот на выходе не было сигнала, который активизирует дворники. На этом этапе еще не было понятно, ГЕМ это в какой то своей части неисправен, или сгорел мотор дворников. Связано это с тем, что при диагностике входных сигналов ГЕМа моргают поворотники в знак того, что тестируемая цепь исправна. А при тестировании выходных сигналов включается тестируемый потребитель тока. То есть если тестируешь ближний свет – он зажигается, тестируешь дворники – они должны махнуть. В моем случае взмахов не было. И это само по себе проблему не локализовывало. Надо было копать дальше.
Снял дворники, разобрал влагозащитные юбки, снял трапецию с мотором. Подключил к мотору 12В от аккумулятора. Мотор крутит. На моторе 4 контакта: 1 – быстрый ход, 2 – медленный ход, 3 – режим паркинг (не очень понял как он работает), 4 – земля (информация согласно схеме ниже. По-моему они и на проводе точно также маркированы. Точно не помню). Соответственно подключая 12 В попеременно к двум входам мотора, убедился, что он работает в обоих режимах. Уже хорошо.

Дальше полез в ГЕМ. Снимать его несложно. Тут где то было написано как это делается. Две заклепки на обшивке, два ручных винта на самом ГЕМЕ. Выдвигаете его как бы с салазок, и он свисает

posted image
posted image


Дальше тут очень важно понимать, что такое прозвон проводов. Я этого не знал. Но один умудренный опытом человек (дай ему, Боже, крепкого здоровья!) мне это доходчиво объяснил.
Расскажу тем, кто не знает. Есть такой прибор, который называется мультиметр.

posted image

В нем есть режим измерения сопротивления (на картинке обозначен буквой ОМЕГА, предел измерения - 200). Включаете этот режим, и один щуп мультиметра присоединяете к одному контакту прозваниваемой цепи, другой – к другому контакту. Если цепь исправна и ток между этими точками проходит, то на экране увидите сопротивление этой цепи. В моих многочисленных измерениях это было около 0,03 Ом. Если прибор показывает 1 (единицу) в старшем разряде, значит ток по цепи не идет, прямого соединения между точками нет. Это значит обрыв.

ГЕМ снял, разобрал. Теперь нужно было понять, куда смотреть в нем? Какие цепи прозванивать?

posted image
posted image

Стал изучать выложенные тут на форуме электрические схемы. Проблемой было найти ту страницу в большом PDF-ном файле, где приведена схема работы дворников. Помог яндекс переводчик. Дворники на вражеском языке звучат что-то типа Wiping. Нашел нужную мне страницу. Долго изучал.
Вот результат изучения

Там все написано. Вкратце: питание от предохранителя поступает на реле тихого хода, с него - на реле быстрого хода. Логика там довольно простая. Когда молчит реле быстрого хода, питание с переключенного реле тихого хода поступает через неактивное реле быстрого хода на вход №2 мотора (тихий ход). Если и реле быстрого хода переключилось, то питание с реле быстрого хода поступает на вход мотора №1 (быстрый ход). Там еще есть отдельное управление прерывистым режимом (справа на схеме), но оно работает по той же питающей схеме.
За дворники отвечает предохранитель № 50 на 20 А. Выходы с ГЕМа, которые идут на мотор, это контакты № 40 (земля), №41 (тихий ход), №23 (быстрый ход) и №12 (режим паркинг) разъема С96.
Стал от предохранителя и от контактов 41 и 23 Разъема С96 прозванивать схему. Реле обнаружилось в коробочке с надписью TYCO

posted image


Вскрыл реле ножом, как тут писалось, микрон за микроном . Оно сдвоенное. Два в одном.
Методом прозвона понял, что нет тока по цепи, соединяющей предохранитель F50 и реле тихого хода. Думаю, что отгорела нога реле, от которой идет контакт на предохранитель. Под реле видно было следы окисления. Все остальные цепи работали. Еще с удивлением обнаружил для себя, что ток от предохранителя есть на контакте, расположенном в непосредственной близости с реле.
Не долго думая соединил обычным проводом контакт реле тихого хода и контакт на схеме (который обнаружил). Пользовался вначале дедовским паяльником

posted image

posted image

Сверху положил крышку отрезанную, и замотал изолентой.

Но сделал ошибку – при первом включении провод отгорел, т.к. оказался слишком тонкий. Потом поставил потолще. Все норм. Здесь есть одна тонкость. Когда припаиваешь провод, нужно припаяться его так к контакту реле, чтобы он с одной стороны не докасался до катушки реле, а с другой – до корпуса реле. У меня при второй попытке собирания схемы провод касался до корпуса реле, что вызывало постоянную работу дворников в режиме тихого хода. Это означает, что корпус напрямую соединен с контактом №41 разъема С96. Отсюда и такой эффект. Изолировал контакты при помощи пластиковых проставок (итоговое фото не сделал, к сожалению, но суть та же самая как на фото выше, только провод толще).
Собрал схему, поставил на место. Все работает!

Еще была одна погрешность при ремонте. Окислилась и ослабла одна из ног (штырь) разъема № С102.
Как следствие при многократных сборках-разборках он благополучно отвалился. Пришлось припаивать. Саму ногу потерял, пришлось делать ее из расплющенного медного провода.

posted image


На фото тоже не окончательный вариант, но примерно так и получилось.
Удовольствие ниже среднего паять это штырь. Будьте аккуратнее.

Читайте также: