Форд мондео 3 плавают обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Нужна помощь, возможно кто то сталкивался с подобной проблемой.
У меня на сегодня мысли закончились…
Вот тут видео:

Предыстория такова:
Ремонт двигателя, замена всех фильтров(кроме сетки в баке. её пробег не более 10000).
Успешный запуск двигателя после ремонта
вот видео:


Масло на месте.
Антифриз, жижа гура тоже.
пробег после кап ремонта около 150 км прошел отлично.
Дальше я уже довольный включаю музыку погромче, и наслаждаюсь пенсионерским стилем езды. Выше 3000 не кручу.
И вот на повороте понимаю, что руль очень тяжелый стал, как на моем Джигули…
Гляжу, а машинка то и заглохла…Прижимаюсь вправо. Включаю аварийку…руки дрожат…Думаю — все, друг, ты приехал…наверно при сборке двигателя, как не старались, а что то упустили…тут же думаю, не может этого быть, ведь все перепроверяли, опять же, как то же я проехал 150 км! АААА по йух, завожу! Крутит чуть подольше, заводиться…
Доезжаю до дома(500 метров оставалось) Вроде норм.
Забираю жену с детенышем, едем в ТЦ. На повороте опять глохну, но замечаю поздно, когда уже воткнул 2 передачу и отпустил сцепление-завелась…
На обратной дороге без происшествий!
Подозрения падают на ВУТ, потому как когда я нажимаю педальку газа на нейтралке-обороты падают, опускаю-подымаются. проверяю-подсоса через вакуумник нет!
Дергаю фишку с РХХ-двигатель продолжает работать! СУКА! Подозрения падают на дроссель.
Завожу, дерагю фишку, поджимаю немного дроссель-глохнет! Снимаю дроссель, чищу, хотя он и так практически чистый. Перекидываю пружину на дросселе в положение пожёстче, чтобы лучше прижимала заслонку. Иду спать, на следующий день завожу, скидываю фишку с РХХ. Машина глохнет. Ура! Еду на работу, вечером обратно. И опять не доезжаю 500 м-глохнет, блеать! Опять травит через дроссель.

На следующий день, то бишь сегодня, 08.05.2014. С утра снимаю патрубок с дросселя, обрабатываю заслонку ВД-40, чтоб лучше прижималась так сказать.
Уверенный запуск, прогрев. В путь. Встаю в пробку-заглох. Запуск, заглох…кое как добрался до места назначения…
ну и собственно вот, пока машина холодная-обороты танцуют. Прогревается-падают, опять же танцуя, и машина глохнет.

ОГОВОРЮСЬ, РХХ РАБОЧИЙ! Снимали с заведомо рабочей машины-ставили ко мне, картина без изменений.
Сдергиваем фишку с РХХ-машина глохнет. То есть дроссель, падла, теперь все же держит.
Ошибок в ЭБУ нет, кроме Р1000. Которая я так понимаю ни на что не влияет.
Проверялись ошибки адаптером ОБД2 и программами TORQUE PRO, FORSCAN.
У торка ошибок нет. Р 1000 у форскана…
Положение дроссельной заслонки по торку=18%. Данный показатель, на сколько я знаю-норм.
По идее-подсос, с другой стороны, с хера ли тогда РХХ то открывается то закрывается…

ПАРНИ, ВЫРУЧАЙТЕ, У МЕНЯ МЫСЛИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!

Выражаю благодарность Ser58 за то что помог с РХХ, дал опробовать свой, тем самым сэкономил мне денежку.
Огромное спасибо Лехе alexcosmo58 , в очередной раз меня выручил в трудную минуту.
И конечно огромное спасибо Дэнчику, за техподдержку в трудную минуту!
ЕГР-ЗЛО! Нах шток!


Итак, при холодном запуске обороты падают до 500 (почти глохнет) и слышны хлюпанья воздушного фильтра далее скачат до 1500 и так амплитуда уменьшается и на прогретом выравнивается (800) хлюпанья пропадают. Промыл кхх и дросель, также промыл форсунки, поменял на них уплотнительные кольца. ничего не помогло. Далее убедившись в исправности дз и кхх, начал искать неучтённый подсос воздуха.

В итоге обнаружил надорванный шланг на клапане IMRC, исправил, амплитуда оборотов на запуске уменьшилась, но все равно плавала. Нашёл совет от владельца mazda 6. Всё очень просто:
1.Скидываем клемму с аккумулятора и ждём 5 минут
2. Накидываем клемму и включаем зажигание (но не заводим) на 30 секунда
3. Далее не выключая зажигание скидываем клемму и снова ждём 5 минут
4. Снова накидываем и заводим, в течении 15 минут обороты стабилизируются.
Проверив утром на холодный двигатель, обороты в норме. Всем удачи!


Всем привет. Где-то около месяца назад начали плавать обороты после того как завожу машину причем бывает и на холодную или на прогретую не влияет. После запуска двигателя плавают где-то 1-1.5 минуты потом выравниваются если заглушить и завести снова также. Но бывает в некоторые дни что не плавают.
На подсос проверял нету фишку с клапана холостого скидываю глохнет. КХХ у меня есть 3 штуки менял на всех одинаково, на одном расковырял регулировку пробовал поджимать тоже ничего. На езду не влияет едет отлично расход тоже нормальный как и должен быть. Ошибок по форскану никаких единственное напрягает в форскане параметр нагрузка на двигатель на холостом обычно показывает 26-27% у друга смотрел на таком же мондео 18%.
Бензонасос и сетка поменяны, map новый, форсунки мыл пару месяцев назад шланг PCV тоже новый заслонки работают датчик imrc новый шланчики на него целые, колечки на форсунках менял на вазовские с графитом. Зарядка на холодную 14 в на прогретую 13.6 в. Заслонку проверял зазоров нету. Катушку зажигания и проводла мультиметром на сопротивление проверял все в допусках. НЕ знаю уже куда копать. Подскажите может есть у кого какие мысли ?

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Читайте также: