Как снять форсунки омывателя на форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Распылители омывателя ветрового стекла [К2]

Распылители омывателя ветрового стекла [К2]

А форсунки от К1 к К2 подойдут? Хочу менять: от ФФ-2 или ФМ-4. От чего подойдут струйного типа.
_____________________

По просьбам трудящихся номера обратных клапанов:
HYUNDAI/KIA 98886-29000
TOYOTA 85321-26020
OPEL 14 50 650

Последний раз редактировалось Dimaz55 29 ноя 2017, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Клапана

Тоже не понравилась работа форсунок, но пока не решился все менять кардинально. Снял форсунки, принес домой и по ним из листового пластика вырезал прокладки. Сточил прокладки на конус и все собрал обратно. Угол слегка поднялся вверх. Проверял работу омывателя на скорости около 120-140. Пока меня все устраивает. Можно, конечно, и сам омыватель сточить под нужный угол, но как уже говорил, штатное менять пока не буду.
Заодно встроил обратный клапан на задний омыватель. Там выштамповка на задней дверке словно под него сделана.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Форсунки омывателя лобового стекла

Похоже умерли форсунки. Точнее как умерли, льют во все стороны - вперед, наверх, в стороны - но только не в сторону лобового.
Это лечится или по гарантии надо?

Wzglyad
Хотел сделать так же, но форсунки легко не снялись. Усердствовать не стал, т.к. мороз был, побоялся пластик отломать. Подскажи, пожалуйста, подробно, как снимал, лучше с фото. Чтобы здесь тему не засорять, можно в личку или на электронку. И что за клапан ставил на задний омыватель (где взять)? Заранее спасибо.

My3bIKAHT
Умерли обе сразу?
Может, применить проверенный способ: разобрать/почистить/смазать? Применительно к Вашей ситуации - снять, промыть струёй в обратку? Со струйными такое прокатывало.

Может и здесь пригодится. Порядок таков - утеплитель капота, отсоединить шланг омывателя путем проворота колечка на штуцере, отсоединить клемму подогрева, нажать на защелку (усилие там нужно очень маленькое, т.к. отщелкивается легко). Вынимаем форсунку с клеммой.
P.S. При сборке не забудьте шланг обратно присоединить.

Изображение

My3bIKAHT
Так снаружи и не будет видно. Вероятная соринка попала внутрь через заливную горловину бачка. С одной бывшей машинкой такая проблемка часто возникала. Решил ее путем установки в систему обычного дешевого фильтра тонкой очистки топлива. Просто врезал его в шланг омывателя и о проблеме забыл. Видел сеточки на горловину бачка, но сомневаюсь, что она решит проблемку.

Изображение

Форсунки просто по себе-хрень: никакая промывка не помогает. Только замена на струйные.
оч.нравятся Маздовские-3 струи.

Wzglyad писал(а): My3bIKAHT
Так снаружи и не будет видно. Вероятная соринка попала внутрь через заливную горловину бачка. С одной бывшей машинкой такая проблемка часто возникала. Решил ее путем установки в систему обычного дешевого фильтра тонкой очистки топлива. Просто врезал его в шланг омывателя и о проблеме забыл. Видел сеточки на горловину бачка, но сомневаюсь, что она решит проблемку.

нет, не решает
я только через воронку с сеточкой заливал

Iptash писал(а): Омывать лобового стекла срабатывает только со второй попытки. в чем может быть причина?

Изображение


КМК нужно ставить обратный клапан, т.к. водичка из трубочек сливается в бачок и одного нажатия для полива не хватает.
Что-то в этом духе.

DbIMA писал(а): нужно ставить обратный клапан, т.к. водичка из трубочек сливается в бачок и одного нажатия для полива не хватает.
Что-то в этом духе.

DbIMA писал(а): КМК нужно ставить обратный клапан, т.к. водичка из трубочек сливается в бачок и одного нажатия для полива не хватает.
Что-то в этом духе.

бачок полный летней жидкости.
подскажите способ выкачать оттедова (в другую ёмкость-баклажку и т.д.)
трубки -пластиковые: стаскивать с распылителей-боязно. писали -ломаются.

в "прошлой жизни"(на мондео) такой траблы не было: трубки-резиновые были.

DbIMA писал(а): КМК нужно ставить обратный клапан, т.к. водичка из трубочек сливается в бачок и одного нажатия для полива не хватает.

Изображение

В данном случае надо ставить как можно ближе к бачку. И по хорошему перед форсунками, чтоб лишнее на капот не выливалось.
Если все ставить тойотовские (там шарик с пружиной) - то может давления не хватить на нормальный распыл. В идеале перед бачком нужен простецкий клапан без пружины, чтоб самотёком вниз перекрывался (мож из тойотовского пружину выдрать?), а не от отсутствия давления со стороны насоса.

CerMond писал(а): бачок полный летней жидкости.
подскажите способ выкачать оттедова (в другую ёмкость-баклажку и т.д.)


Бери любой шланг длинный, который в воронку поместится по диаметру, пихай до дна и старым дедовским способом в баклажку которую поставить на пол/землю/асфальт.


У одного из первых моих авто (Ford Escape) был очень хороший, я бы сказал отличный омыватель стекла, но у Хитрилы и Кузи оказались пъсыкалки двуструйные, что очень напрягало… Было принято решение ЗАМЕНИТЬ на веерные. Изучил данную тему, и вперёд.

Для замены потребуется приобрести веерные форсунку (от хрен знает чего, американского какого ото форда) (номерок YS4Z-17603-EA)

Вспоминая, за всё время работы веерные форсунки ниразу не замёрзли (при условии заливки хорошей слеклоомывающей жижи), но раз уж тут предусмотрен их обогрев, а в новых (веерных) его нету, но есть для него место, было принято решение переставить обогрев в веерные. Сама замена не представляет какой бы то ни было сложности:

1) отстёгивается защита/теплоизоляция. Защёлки её держащие надо сдавить/сжать и вынуть — на месте всё понятно. Их конструкция элементарна.


2) Далее снимается водяной шланг от насоса и разъём обогрева.


3) Старые форсунки держатся на защелках, и легко снимаются — по месту разберётесь ( у меня левая "потеряла" свою защёлку и висела сама собой)

На старых форсунках есть резинки-уплотнители. Новые (веерные) нужно ставить без резинок, даже не примеряйте их, конструктивно новые ставятся без резинок. Хотя, как и я, вы наверное всё равно покрутите эти резинки в руках с вопросом "Ну может у меня они налезут"))))


Новые ставятся без проблем на место старых. А вот шланги надеть может вызвать трудности — конус немного другой… Но приложив немного силы шланг насаживается на новую форсунку. Не надо ничего подрезать-стачивать.

Далее переделываем обогрев…

Старые форсунки с обогревом дома расковыриваем доступным способом. У меня имеется Dremel, поэтому я им и воспользовался.




После того как обогрев будет извлечён его нужно подогнать под место для новой форсунки. Я делал это хорошо заточенным ножиком. Потихоньку начинаем срезать с обогревателя желтый лак (или клей или герметик) со всех сторон так, чтоб стал входить в новую форсунку. Тут главное не торопиться и не повредить терморезистор. У меня на всё про всё ушло минут 40 — тут главное острый нож. Потом обливаем всё теплостойким герметиком и "впихиваем" обогреватель в новую форсунку.


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.


7 лет

posted image


4 янв аря 2016

posted image
posted image

posted image

posted image

Добрый день! Какая-то беда с форсунками - поставил на фф2 рест форсунки от фф3 с подогревом, и сейчас при -15 вообще плохо работает - пассажирская еще куда ни шло, и то - больше на струю похоже чем на веер, а водительская - вообще максимум до дворников достает. У всех так при ~-15 ведут себя веерные форсунки?


4 янв аря 2016

uglug Romeo155
Незамерзайка стынет странным образом.. И в форсунках,у них же распылитель и где то в районе бачка (грешу на замерзший обратный клапан форд у бачка),я сегодня только все под капотом разбирал-собирал,жижа -20 нормально текла из трубок,тех что подходят к форсункам.. Переход на струйные самый лучший вариант. Если после отогрева струйка из куга 2 форсунок хоть как то бьет в середину стекла,то с фокус 3 и одним отверстием,такой вариант исключен..

Всем привет народ перестал работать обогрев на левой форсунке ,на капоте прям видно что правая оттаяла а левая нет . Подскажите кто знает куда лезть надо ,шумку с капота снимал клему шевелил но нет .фф2 2010 г. Титаниум зим.пакет.Заранее спасибо за ответы.

anatolij1977
Лезть больше некуда. Если бы отрубились обе сразу - были бы варианты. Обе форсунки питаются одними и теми же проводами, через один пред. Единственное, что может быть - разъём от самой форсунки, он под шумкой на капоте. Вариант проверки - поменять форсунки местами, тогда 100% будет ясно, кто виноват - питание не доходит или форсунка сдохла. Но на 99.9% - форсунка.

mihail30spb
Они рассчитаны на нормальную работу как и весь автомобиль до температуры вроде -37° (не помню точно), но при одном условии - нормальная качественная омывайка. А то, что написано на канистре "-30°" вовсе не обозначает автоматически, что до этой температуры она не замёрзнет, не начнёт густеть или кристаллизоваться. Тем более набегающим холодным воздухом стынет всё ещё больше. Да и форсунки-то греются для того, чтобы наледь на них не образовывалась, а не для прогрева омывайки в шлангах. А густую омывайку до форсунок ещё моторчику протолкнуть надо.
P.S. Я вот вообще проспал ту славную ночь, когда у нас минус резко лупанул. И то дешёвое отечественное месиво, что должно как-бы держать до -20° замёрзло в ледыху где-то в -13°. А в другой машине финская "-40°", разбавленная на треть водой, как-то пережила.

На фото форсунки веерные .

знатоки подскажите от какого авто или может китай .

posted image


5 янв аря 2016

Читайте также: