Закусывает руль форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Может какаята соринка попала под клапан в рулевом механинизме , она и клинит!
Может пора менять масло в ГУРе!

Может тогда подскажите как продиагностировать? В сервис заехал - развели руками - мол никак не проверить!

Заедь на сервис,пусть поминяють. но лей тоже масло что било до того!Я надеюсь что сервисная книжка у тебя збереглась!?

Проблема в том, что я не знаю, что там за масло, т.к. Машина у меня только месяц. Что в этом случае делать?

Рейку менять. Опорные подшипники. Меняй авто - чё не предложили. Советуя - приведите пример, причину! РЕЙКА - при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК - колёса почти в право, шевелим рулём влево - право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть. или только когда колеса прямо.

Рейку менять. Опорные подшипники. Меняй авто - чё не предложили. Советуя - приведите пример, причину! РЕЙКА - при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК - колёса почти в право, шевелим рулём влево - право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть. или только когда колеса прямо.

Только с центрального положения кусает. Остальных симптомов нет. И только на холодную - про греется проедешь и все ок.! Есть вариант, что это?

Есть две болячки у ФФ2: плавают обороты на скорости на нейтральной: и стук при вращении руля!, не вникай, и не регулируй! - сам пробовал, руль при движении не возвращался - а стук оставался! Ни чего не регулируй - косяк ФФ2! скину ссылку на форум фф клуб.

В общем диагноз сказали в сервисе - замена насоса ГУРа, т.к после откачки жидкости насос не издавал звуков потребности жидкости. ((((


Всем привет!
Вообщем проблема такая.
При повороте руля, баранка не возвращается в исходное положение, т.е. пропадает реактивное действие.Происходит это только на ходу, даже на самой маленькой скорости и не стабильно (то есть, то нет).Может кто сталкивался с такой проблемой?Что это может быть?

На данный момент ситуация такая:
Закусывание самоликвидировалось практический полностью, но появился (честно говоря не отследил момент его появления)звук похожий на звук издаваемый механизмом работающем на сухую, а то еще и с песком.Приехал на СТО, подняли на подъёмник, и сразу же увидели что из рейки течёт вода.Не долго думая разобрали рейку, просушили, очистили от ржавчины, собрали смазали, ииии…Никаких изменений, звук при повороте руля остался)Продолжение следует. Копаем дальше.)


В общем, так как внятного объяснения от "мастеров" ПОЧЕМУ КЛИНИТ РУЛЬ я не услышал, решил разбираться сам. Кстати, мнения расходились, одни кричали меняй насос, вторые меняй рейку, третьи говорили продай машину.
Каждую фотку подписывать не буду, их много а с телефона это гемор, поэтому:

Залез под машину и увидел сырую коробку, сняв пластик оказалось что сопливит сальник штока выбора передач(в будущем поменяю).
Далее слил жижу, помыл бачек и полез опускать подрамник. Стабилизатор не трогал, подрамник в итоге повис на нем и рычагах после откручивания.
Про мелочи типа зафиксировать руль по центру говорить не буду, итак понятно.
В процессе снятия подрамника заметил печаль-треснула рейка в сухой части до сальника, часть рейки в которую вкручена гайка со втулкой и на которой отлив для крепления могла со дня на день отвалиться, так как трещина была почти по кругу и до её окольцевания оставалось 3см…

Делать нех, все это очень не вовремя, сразу отвалить 30к на рейку сейчас не могу, поэтому для себя решил восстанавливать любыми силами.
Перед разборкой пришлось изготовить спец ключ, чтоб выкрутить хрень в которую запрессована правая втулка.
В итоге разобрал рейку, отмыл, причиной подклинивания оказался износ корпуса рейки тефлоновыми кольцами золотника.
Решил подложить шайбу 1.2мм внутренним диаметром 10мм чтоб вал приподнялся и тефлоновые кольца работали по неизношенной поверхности рейки(по хорошему нужно протачивать и гильзовать).
Пока корпус был разобран отдал его на сварку, после сварки появилась ещё одна проблема-испорченная внутренняя резьба… Этот недуг пришлось лечить дремелем и метчиком 48 шаг 2.

Итог, собрал все, залил масло KIXX декстрон 3 красный, ушло около 800гр, прокачал систему на заглушенном моторе, потом на заведенном, покатался, проблема ушла👍
Р. S. Насколько этого ремонта хватит не знаю, но зато теперь есть машина и время подкопить деньги на новую рейку.

Дмитрий Станкин

😒

Гидровлические,терпимее,но электрические рейки с ним проблемы у всех на маленьком пробеге

DELETED

Проблема такая - закусывает, что-то спереди при повороте руля влево и вправо, в понедельник поеду к официалам, по результату отпишу. Так же звонил, сказали как всегда, нужно смотреть проблем может быть много, ничего разумного не сказали. Кт-нибудь сталкивался с такой ситуацией??

Сергей Шамов

DELETED

Сергей Шамов

DELETED

Сегодня ездил в АВИЛОН на Волгоградке, сказали, что все отлично, а это дефект производителя, если менять рейку, проблема не уйдет во так же и останется!

Александр Сергеевич

Сергей Шамов

DELETED

Ну да, что-то типа того! Хрен знает, недавно появился знакомый, который сказал, что Авилон полное гавно Форд за ним не смотрит, нужно ехать в Независимость или Автопассаж, за которыми смотрит Форд. Авилон просто не хочет менять детали по гарантии, а хотя гарантийный случай. Позже поеду в Независимость и отпишу.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.


28 окт ября 2019

одного литра всегда хватало на полную замену, может воздух попал, смотреть надо. достаточно одной замены.



😵

Где то месяц назад заменил моторчик ЭУР. Было все в порядке. Вынул старый вставил новый.Со временем при повороте на лево руль стал закусывать, т.е крутишь влево, а усилитель не помогает после первого оборота руля. То есть упираешься в тугизну, а дальше становится все в порядке усилок работает. И еще при повороте на лево до крайнего положения когда колеса вывернулись полностью, появляется такой неприятный скрежет-треск. Все это происходит рандомно. Иногода все норм, иногда ТАК! Что интересно на право все ОК.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Господа подскажите. Жидкость гур на холодную на уровне нижней отметки. На улице +5. Нужно ли доливать самому или же гнать к официалам для заливки и проверки течи? Авто полгода.

продублирую.всем привет. нигде не могу найти инфу по рейке ЭУР. в чем отличие рейки с маркировкой AG от рейки с маркировкой NA? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. фф3.

Sergey-Urich
Если это последние буквы в номере, то ничем не отличается. Сам искал ЭУР, на родном маркировка была Bv6c3d070a2k, нашел только с CV6C3D070, сомневался что подойдёт (ещё и фокус американец), но все встало как родное и работает без проблем.

Читайте также: