Форд фокус 2 не работает замок багажника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Короче диллер сказал что замыкание в электропроводке которая подводиться к э/замку, т.к. видимо на заводе плохо поставили. потом замыкание и как следствие сгоревший э/замок, это ток который стоит под резиновой ручкой открывания багажника вот такие дела блин да и ждать еще 2 недели и ездить без багажника.

А у меня вода под этой резинкой замерзает каждую ночь.Наверное тоже скоро коротнет,а к дилеру нет времени ехать.

а это беда всех а/м эксплуатируемых. в Москве,
дело в том, что на крышку багажника как пылесосом засасывает всю грязь, кислоту и т.д, которой поливают наши улицы, ща начнется, сгнившие контакты, перегоревшие лампы подсветки номерного знака, ну и все прелести, знаю по опыту БМВ Х5 и 3-ей серии, там это просто БИЧ.
хорошо, пока она гарантийная, а потом будет крендец, ручку мало что поменять, так ее еще и покрасить надо, а под страховой случай это не попадает.

У меня тоже с замком проблемы начались. Багажник не открывается, если открыты двери. Зато с отдельной кнопки (двойное нажатие) все тип-топ. Первый раз появилось пару недель назад, пропало, и вот теперь наглухо(( Придется ехать к дилеру..Но замок-то не сгорел!

HA3APOFF
Разбирайся с кнопкой.Замок у тебя спульта открывает багажник-значит все нормально.
Я сьездил к дилеру-сказал вода в кнопке-поменяли-в итоге с новой кнопки багажник открывается через раз(когда захочет).Снова записался к дилеру,а он уже 3 дня нормально открывается с кнопки-если так дело пойдет ,то и предьявить нечего будет.

Вообще мне показалось что система кнопка+замок с защитой от перегрузки.
Если около 10 раз подряд открыть (нажать на кнопку),то она отщелкивает замок,а 11 раз и последующие-отдыхает-т.е нажимается,а замок не отщелкивает. перерыв 10-15 секунд.
Или это у меня глюк этой системы-или такая защита от перегрузки эл.замка..
Может кто-нибудь у себя проверить?10 раз подряд нажать на кнопку открытия багажника?Можно на открытом багажнике.


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

shkvoren
Если у вас седан, то проверьте провода в гофре из крышки внутрь багажника, тут про это уже много написано. Концевик - это микрик внутри самого замка, но дело может и не в нем, а именно в обрыве провода. Лучше проверьте, пока багажник вообще открывается. У меня был обрыв двух проводов в гофре: 1-го и 3-го на колодке замка (там кажется пронумеровано), при этом на БК горело "открыт багажник" и он ничем не открывался - ни с брелка ни с кнопки, потом, как выяснилось 1-й провод на колодке - это "-" питание замка. На 3-м висел "+". Не могу сказать точное назначение третьего провода, но если провести аналогию то дело может быть в нем. Судя по схеме он может отвечать за концевик.
еще были симптомы:
- не горит свет в багажнике
- при постановке на охрану не моргает поворотами

Добрый день сегодня и у меня багажник перестал открываться ни с брелка ни с кнопки и случилось это без каких либо предпосылок, и в самый неподходящий момент на трассе именно в тот момент когда понадобилось доставать запасное колесо. Прочитал про способы возникновения и устранения проблемы, но почему то мне кажется что проблема не в проводах и не в кнопке. Буквально за день до возникновения этой проблемы лазил в блоке предохранителей, располооженном под панелью в салоне, полностью снимал блок и ставил его обратно так как электороника на машине не хотела работать: при включение поворотника на панели приборов не горел индикатор поворота и не стали работать повторители в зеркалах, так же не включался обогрев лобового стекла, магнитола сама начала то включаться то выключатся. На панели не гас индикатор ручного тормоза при спускании ручника и не показывалас температура снаружи , при открывании дверей бортовой компьютер не писал что дверь открыта, При закрывании дверей освещение в салоне не гаснло. Машина перестала закрываться В чем может быть причина. После снятия и установки блока предохранителей вышеуказанная проблема исчезла. Не может ли проблема с багажником возникнуть из-за снятия блока предохранителей? Автомобиль форд фокус 2 седан 1.6.115 л.с 2006 года выпуска.


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

posted image
posted image

Командир
подергал-вроде все пропала-единственное-с крышки если провода вытянуть-запас есть? не тянутся

Приветствую!
Сегодня собрался ехать, загорелась лампочка что нет омывайки, она у меня в багажнике.
Короче ни с кнопки, ни с брелка (штатная сигналка) открыть не смог.
ФФ2 седан, дорестайл, погасла подсветка номера (как я понял она и замок багажника на одной цепи),
Проверил в блоке под бардачком - сгорел предохранитель, заменил, плафоны подсветки номера загорелись, но багажник не открывается зараза.
На сидениях чехлы, сегодня облазил всё, но так и не увидел кнопок чтобы их откинуть, это раз.
Второе, подскажите, коротнуть на блоке предохранителей можно что то (управление по минусу же) чтобы сработал замок на открытие (надеюсь он ещё живой) ?


Всем привет, случилась неприятная ситуация перестал открываться багажник.Нажимаю на кнопку открывания багажника на ключе тоже не реагирует.
Нашел информацию что в замке багажника есть отверстие для аварийного открывания багажника, нужно в сделать отверстие в пластике замка и нажать проволокой(вставляем проволоку или шило в аварийное отверстие правее и двигаем влево).Сложил задние сидения, взял с собой паяльник и начал плавить пластик замка, а зря, не тут то было(((отверстие оказалось ниже пластиковой накладки багажника и чтоб добраться до него нужно делать отверстие и в накладке.Снял две квадратные заглушки и открутил от кузова два винта крепления петли.Вынимаем ковры, запаску и снимаем четыре пистона крепления накладки, теперь можно открыть багажник вместе с петлей и накладкой.Начал думать как же отсоединить петлю от замка, решил стукнуть по замку ручкой отвертки и он заработал!Что же я раньше этого не сделал, не пришлось бы зря плавить пластик замка.Ну думаю нужно снимать замок искать причину, чтобы в дальнейшем не попасть в подобную ситуацию.
Отсоединяем фишку от замка и откручиваем три винта, замок в руках.Отгибаем по бокам защелки чтобы снять пластиковую накладку замка, чтоб отсоединить электрическую часть от механической нужно открутить один болт, но не простой ))звездочка, а в центре штырек, для чего?Подбором разных отверток и прочих инструментов он поддался, сразу болгаркой сделал прорезь под плоскую отвертку.
Чтоб разобрать электрическую часть нужно срезать ножом ограничители под язычками защелок.Далее извлек моторчик, разобрал его продул, протер ацетоном, подогнул усики контактов и собрал обратно.Доплавил пластиковую накладку замка до отверстия аварийного открывания.Собрал все на место, работает, теперь думаю что можно сделать с проплавленной накладкой, кто чего подскажет или у кого есть такая не нужная )))
Аварийное отверстие есть, а как нему подобраться незнаю ))можно сделать отверстие в пластиковой накладке багажника и вставить заглушку, но пока не буду вдруг не пригодится.
Через месяц замок багажника опять перестал работать, залез через салон стукнул по замку и он заработал. Разобрал снял электрическую часть, забрал домой, механическую оставил на месте чтобы багажник был закрыт. Извлек моторчик внимательно осмотрел и увидел что выводы обмотки ротора по два конца не пропаяны некоторые концы, пропаял(последнее фото) . Так же заметил неплотное прилегание щеток, подложил кусочек сложенной термоусадки чтобы подпружинивала. Теперь все работает как надо, думаю больше не подведет : )


Перестал отзываться багажник на кнопку открытия/закрытия пару дней назад, думал может глюк какой, скидывал клему, нажимал на брелоке кнопки, не хочет и всё…Что поделать… Сложил задние сидения и полез откручивать замок багажника, снял обшивку, открыл багажник…посмотрел гофру все в идеале, посмотрел проводку на подсветку номера и кнопку открывания багажника все тоже впорядке, фишка на замок как новая, стоял думал что ж еще может быть…решил соединение разъединить, а там все зеленое окисленное, пропшикал очистителем контактов, соединил обратно и замок заработал! Счастья не было предела, стал собирать обратно и не понравилось мне как стоит крышка багажника, думаю дай замок нижний отрегулирую, туда-сюда, открывал-закрывал багажник и тут поймал момент, смотрю в ровень все, начал инструмент собирать, радостный)) и решил открыть еще раз багажник, а он опять не открывается…дальше я опять снимал замок, все провода смотрел и т.д, но безуспешно…"Саблю" где подсветка и кнопка не смог открутить т.к 3 из 4 гаек на болтах заржавели "напрочь" и тупо прокручивались, возможно там обрыв…
Прикупил замок багажника от дорестайла, даже и не сообразил что есть разница в корпусе пластиковом — у дорестайлинга он больше и число контактов 5, а не 4, не знаю зачем 5ый контакт — работает и подходит все четко!Заметил что замок громче срабатывает на открытие, рестайлинговый тихий был.
Установил почти без проблем, старый замок пришлось немного изуродовать бокорезами разрезав пластиковый чехол чтоб освободить нижнюю часть, сам не знаю, но справа куда-то нажал отверткой и нижняя часть вылетела))) Если кому нужен старый замок задарю, пишите в лс.
Все работает отлично, но опять беда, газовые упоры, они же амортизаторы крышки багажника каким-то чудом умерли(( теперь ищу какие прикупить.

Читайте также: