Распиновка датчик скорости форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Focus1-shemi - kombi

1 — топливный бак (1 — топливный насос; 2 — датчик указа­теля уровня топлива); 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — блок управления центральным замком; 5 — блок управления АБС с TCS и TSP (антипробуксовочной системой и си­стемой поддержания курсовой устойчивости); 6 — комбинация приборов (3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 6 — лампы подсветки; 18 — контрольная лампа выключения повышающей передачи в автоматической коробке передач; 21 — конт­рольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора; 41 — микропроцессор; 42 — контрольная лампа неисправности дви­гателя; 61 — контрольная лампа резерва топлива)

Схема цепей комбинации приборов (контрольные лампы указателей поворота, дальнего света фар и ламп под­светки приборов ford focus 1)

Focus1-shemi - kombi-2

а — без регулятора яркости подсветки комбинации приборов; б — с регулятором яркости подсвет­ки комбинации приборов; 1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — контакты реле включения дальнего света фар; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — стояночный свет; 2 — ближний свет фар; 15 — габаритный свет); 5 — левый подрулевой переключатель (0 — нейтральное поло­жение; 3 — включены указатели правого поворота при нефиксированном положении рычага; 4 — включены указатели правого по­ворота при фиксированном положении рычага; 5 — включены указатели левого поворота при нефиксированном положении рычага; 6 — включены указатели левого поворота при фиксированном положении рычага); 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — комбинация приборов (6 — лампы подсветки; 7 — контрольная лампа включения указателей левого поворота; 8 — контрольная лам­па включения указателей правого поворота; 9 — контрольная лампа включения дальнего света фар)

Схема цепей комбинации приборов (контрольные лампы тормозной системы и аварийного давления масла в двигателе)

Focus1-shemi - kombi-3

1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — комбинация приборов (13 — контрольная лампа тормозной системы; 14 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 41 — микропроцессор); 3 — выключатель рычага стояночного тормоза (0 — стояноч­ный тормоз включен; 1 — стояночный тормоз выключен); 4 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости (0 — нормальный уро­вень; 1 — аварийный уровень); 5 — датчик аварийного давления масла в двигателе (0 — недостаточное давление; 1 — нормальное давление)


Фишка сгорела тоже.
Датчик заказал. Фишку подходящую нашел.
Но не знаю какой из трех проводов на какой контакт датчика. Схему нашел вот такую, но на самом датчике не понятно.


ВНИМАНИЕ ! Какая правильная последовательность подключения проводов к фишке по цветам и порядку?
Кто может посмотреть у себя на машине и отписаться.
Если лицом к капоту стоять то слева на право. Или если снять фишку и если фиксирующая защелка фишки сверху то тоже слева на право. Примерно вот так


P.S.: вот фото правильного расположения проводов


Предысторию проблемы, связанной с неисправным датчиком скорости я еще писал в конце поста о покупке новых дисков на будущее лето.

В общем 23 мая датчик скорости сдох окончательно, проблем в езде никаких не было. Со следующего дня добавилась большая проблема, что при непрерывном торможении обороты скидывались до 500-550, далее до 0 и соответственно авто глохло, в этот день заглох раз 15 наверное, если не больше.

Не прикольное ощущение, когда на повороте все отрубается и ты едешь уже не с ГУР, а с рулем от старого ВАЗа, без шуток. Сразу вспомнилась такая беда с X5 друга. Вот там реально мне сил не хватало баранку повернуть при такой же ситуации, у него тоже гон какой-то выплыл с гидрачом, периодически отрубался. И когда я парковался параллельно проезжей части и стал выкручивать руль обратно в левую сторону для дальнейшего прямолинейного движения, то гидрач отупел и мы продолжили ехать вправо, тем самым заехав на бордюр высотой 15 см. Это было жестко, просто ппц как жестко. Крайним-то я остался =)

С 25 числа я уже немного привык к этому делу и оттормаживаться стал в два этапа: сначало тормозишь и когда обороты падают до 1000, то отпускал тормоз и затем сразу продолжал тормозить. Этого небольшого мгновения было достаточно, чтобы не мучать бедный стартер постоянно. Странно, но глохла она у меня при торможении, когда как у некоторых авто могло заглохнуть просто при выжиме сцепления. У меня связи со сцепой вообще никакой не было.

Сегодня 27 числа забрал в автодоке самый дешевый дубликат и поехал сразу в гараж на любимую самодельную эстакаду =)


Всем привет! Думаю, многие фокусоводы сталкивались с данной проблемой — на ходу стрелка в ноль. Вот и меня она начала постигать в прошлом году. При замене сцепления на моем СТО махнули мне датчик на ERA 550289.
Сломали ухо на штифте и разъем под датчик, но как то вкарячили его. А проблема лишь приобрела другой характер. Ниже поведение спидометра после замены…



Несмотря на то что меняли его полгода назад, штифт прикипел изрядно — вспомнил я всех инженеров и слесарей добрым словом когда пытался вытащить его. Поддался он только сварочным клещам. Датчик тоже пострадал при попытках его вытащить.



…и припаял гаечку к штифту, на будущее…


…смазал резинки на датчике транмиссионкой и вкарячил на место.


Далее по мелочи, поменял левую шаровую на SWAG 50 78 0022(по сути Febi 18130).


Стойки переднего стабилизатора как и год назад взял Febi 07989 в упаковке SWAG. Старые стойки отходили 33 тыс.км.



7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр. при чем слышал уже несколько раз от фокусников. неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Читайте также: