Не работает омыватель фар форд фокус 3 рестайлинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Как и обещал, получив вчера оставшиеся детали, поехал сегодня устанавливать омыватель себе.Почитав тут все, особых проблем не возникло при установке, НО некоторые моменты все же небыли описаны и уж тем более сфотографированы.Предлагаю Вашему вниманию мне кажется максимально развернутый ФОТО и не фото отчет по установке омывателя фар, в том числе и предлагаю пример для установки тем, у кого НЕТ штатной проводки под омыватель и тем кто не хочет ставить мозги и проводку.Отдельно хочу отметить что такой вариант я для СЕБЯ выбрал самым оптимальным, т.к Я не люблю когда омыватель фар срабатывает когда это НЕ нужно.Получается что теперь омыватель будет работать только тогда когда мне это потребуется.Итак весь процесс от самого начала и до самого конца.


Если машина грязная я бы настоятельно рекомендовал помыть её, т.к грязь царапает лак на машине очень сильно.


.Открываем капот и откручиваем винты фар, снимаем все клипсы и ОБЯЗАТЕЛЬНО тросик капота(когда ставил парки вспомнил о тросике когда уже в руках бампер был, было очень неудобно на весту и одной рукой снимать).




Подозреваю что многие снимают бампер с боковых защелок сразу, но зная что были инциденты я снимал бампер максимально без рисков, процесс более трудоемкий, НО бампер 100% будет цел(когда ставил парки снимал именно так же).Итак снимаем колесо и видим подкрылок.




Далее просто стягиваем бампер вперед и видим фронт работ)))Ставим новый бачек И ВИДИМ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ШЛАНГА ПО ДЛИНЕ! Тут писали что


СТавив шланг и устанавливаем шланг под омыватель фар, написано много, а фото ниодного, я конечно могу понять что это не сложно, НО все же это время на поиски ШТАТНЫЙ креплений.И ставим форсунки, на фото так же видно что и где в итоге стоит!Фото снизу






Дальне начинается самый основной КРЕАТИВ))) Как я и говорил к штату подключить было не суждено(датчик соответственно тоже), начал


Далее Я использовал провотку от туманок которая у меня осталась ПОСЛЕ установки переднего парктроника)))Очень кстати выручила, и все родной проводочкой сделал))) Так же из дома я взял гофро-чехол, не знаю как по другому назвать)Так сказать пережитки прошлого, гофра была оригинал BMW)))Кстати это именно для моторной проводки и есть)


Подключаем то что сделали к моторчику, советую стяжками изолировать, а не изолентой, это более безопасно и термоусадка НИКОГДА не лопнет на морозе в отличие от изоленты


Далее поверх термоусадки одеваем штатную гофру, её диаметр как раз позволил сделать это, и соединив 2 гофры уже можно для надежности смотать изолентой, под руками оказалась только синяя)))


.Дальше я некоторе время думал как же все же лучше провести провода к водительской стороне, и меня посетила на мой взгляд самое удачное решение пустить прям вдоль шлангаомывателя фары, и короткими кусочками изоленты приматывать именно к нему))



СТавим бампер, цепляем крышечку, как тут писали это самый простой процесс и фоток не делал естественно, но у меня вопрос, КАК ТЕПЕРЬ СНЯТЬ КРЫШКУ?)))Ставим и видим что все ок)


3 года

Други, кто пользует премиум свет с датчиком, не могу понять логику работы омывателя фар, в мудрой книге написали, работает при включенном свете и нажатии на рычаг, по фактоу заметил, что ОФ живет своей жизнью, одна из фишек, не работает при индикации низкого уровня, по моему не брызжит в сумерки ну и т.д. Кто может точно описать логику работы данной опции.

Mr.Evil
Можно было и темы не создавать а просто спросить
Омыватель работает при включенных фарах Как только вы нажали рычаг,чтобы брызнуть на стекло то срабатывает и омыватель фар Это при первом нажатии,далее омыватель фар будет срабатывать на каждое четвёртое нажатие рычага омывателя стекла

Всё просто. Срабатывает омыватель фар при заведённой машине, при включенных фарах (ближний-дальний). Первый раз срабатывает при первом нажатии на "омыватель лобового стекла". (Кстати - срабатывает два раза (через секунду) - первый, типа, для того чтоб грязь смочить, второй для обмыва), далее сработка происходит при каждом 4 нажатии на омыватель. При перезапуске двигателя (заглушил-завёл), (возможно и при переключении режимов дворников), снова срабатывает при первом нажатии, и далее на 4 нажатии. Вот както так. попробывал по простому.

Доброго всем времени суток) Вопрос: возможно ли поставить омыватели фар на "тренде" если их там небыло?

может кто знает, хочу поставить омыватель фар, прошивать надо и если надо то какой параметр в АДС надо менять?

posted image


25 авг уста 2012


Хотел сегодня врезать форсунки, но сняв бампер осмотрел все, и пришел к выводу, что каких-то кронштейнов не хватает
Комплект такой же, как на фото у dre12007

UPD 15:31: может оно не к бамперу крепится, а к телевизору?

UPD 21:01: точно крепится к телевизору, сейчас проверил по-быстрому, заодно забрал бачок большой, скоро установка

posted image
posted image


15 окт ября 2012

Итак, установил омыватель наконец. Времени на установку в одно некурящее лицо - около 2х часов, неспеша.

система омывания фар есть только в F и E сериях ВСМ

То есть, чтобы штатно установить омыватель фар и он работал по штатному алгоритму, нужно чтобы номер модели на ВСМ модуле оканчивлся на F* или E*

Сперва приобрел комплект, состоящий из форсунок, крышек, шланга с креплениями, мотора, датчика и куска проводки.

posted image


Затем был приобретен бачок бОльшего объема, имеющий отверстия для датчика и мотора омывайки. FINIS 1708261

posted image

Установка проходила у меня следующим образом:

2) смотрим на бампер изнутри и видим разметку под окошки омывателя, фото к сожалению не сделал. Я резал эти отверстия острым канцелярским-строительным ножом с удобным хватом. Резал ,оставляя углы, а после стачивал углы фрезой 12мм, получилось нормально

posted image
posted image
posted image

3) Снимаем горловину бачка омывайки, пошатывая и подтягивая ее вверх. Далее снимаем старый бачок омывателя: один из болтов виден сразу, другой притаился между бачком и подкрылком, удобно будет сделать головкой с удлинителем, размер головки 10. UPD: лучше сразу не полениться и снять колесо, открутить саморезы и отвести подкрылок чуток в сторону. Снимаем с бачка фишку с проводами. Вынимаем из бачка мотор, он просто плотно зажат уплотнительным кольцом. Его тоже снимаем, переставим в новый бак. Во время снятия мотора понимаем, что нужно было слить омывайку заранее.

4) Берем новый бачок. Ставим уплотнитель датчика уровня жидкости, затем вставляем плотно сам датчик, ошибиться где верх и низ не получится - есть ключ. Далее ставим на свое место уплотнитель насоса фар и вставляем насос, ошибок, тоже в принципе, не должно быть - все просто. Располагаем на бачке проводку, закрепив ее в защелки, подключаем фишку, засовываем бачок на место и понимаем, что нужно быть гинекологом, чтобы вкрутить болт со стороны подкрылка на место. Но я умудрился за 5 минут изогнуть руку и вкрутить без снятия или ослабления подкрылка.

posted image

5) Вставляем уплотнительное кольцо на место насоса для стекол, вставляем на место насос. в этот момент может случиться так, что шланги короткие, так как насос стал ниже и дальше. Один из шлангов, тот что без гофры, можно удлиннить, так как на нем есть соединитель (заранее запаситесь шлангами), а вот тот, что в гофре - не уверен. В любом случае я пока-что сделал оба внатяг, ослабив их крепление выше .

6) устанавливаем форсунки в посадочные места в телевизоре. Левая и правая подписаны, просто защелкиваются, самая простая операция из всего, наверное

7) протягиваем шланги по телевизору, сажая на клипсы в штатные места, все видно, я фотки не сделал

8) только после протяжки подключаем все соединения простым защелкиванием.

9) проверяем визуально, что все хорошо и ставим бампер на место.

10) подтягиваем на себя каждую форсунку через отверстие в бампере и защелкиваем крышку.


3 года

Други, кто пользует премиум свет с датчиком, не могу понять логику работы омывателя фар, в мудрой книге написали, работает при включенном свете и нажатии на рычаг, по фактоу заметил, что ОФ живет своей жизнью, одна из фишек, не работает при индикации низкого уровня, по моему не брызжит в сумерки ну и т.д. Кто может точно описать логику работы данной опции.

Самый прикол что форсунка которая возле бачка дует слабее чем дальняя, хотя логичней было бы на оборот

Hello guys,
I am trying to install bixenon lights in facelift model (2018 year).
I have headlights, hcm module, front and rear sensors and now i am trying to buy headlight washers.
In Poland prices of headlight washers for facelift model are horrible. But for pre facelift model are rather cheap.
Does anybody know if headlight washers from pre facelift will fit to facelift model? And what about washers covers? If headlight washers will fit, then i still need to buy facelift washer covers?


27 июня 2021 mobile


11 сент ября 2021

🙂

Все привет подскажите форсунка омывателя фар рестаил и дорейстаил отличаются, финис разный это я знаю, физически тоже разные? Кстати cezarg1410 как я понял спрашивает тоже самое

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожный номер крышки омывателя фар форд фокус 3 рестайл правая. Так же буду благодарен, если кто нибудь подскажет, где купить эту крышку в Минске?


а можно как то сделать так, что бы омыватель фар включался не после первого использования омывателя стекла, а после 2-3 раза?


9 января

posted image

Это на рестайл:
13L018 Крышка
1871660 с 06.10.2014 Focus 2014-;(-)ST Загрунтованный; RH;
1871662 с 06.10.2014 Focus 2014-;(-)ST Загрунтованный; LH;

13L014 Форсунка
1867462 с 06.10.2014 Focus 2014- RH;
1867463 с 06.10.2014 Focus 2014- LH;

18 000 уже форсунка.
Не спасибо, с китайской пока что поездим))
Кстати на аналоге SAT косяк есть, проявляется зимой - не полностью возвращается после использования, остается торчать на несколько см.
Кто еще какие фирмы пробовал на рест?

RenkovOleg
С Dominant такая же проблема, иногда не полностью задвигается.
Когда на высокой скорости едешь, лучше захлопывается)


12 января

У меня похоже после замерзания омывайки и 30 градусного мороза на ходу вылетела форсунка с крышкой. Заехал к официалам насчитали более 30К. Посмотрел похоже у форсунки голова (распылитель) на который крепиться крышка вылетел. Сама форсунка со штоком который выдвигается на месте. Пока заказал распылитель форсунки для дорестайла на авито за 600р (заверили что подойдет) и аналог крышки 1871660 на экзисте за 500 р, Попробую воткнуть, там посмотрим.

Столкнулся с аналогичной проблемой. По приезду домой отсутствовала крышка и что удивительно распылитель. Приобрёл на авито распылитель 600р, и в воде его горячей грел, при установки лопнул, сегодня нашел оригинал форсунку б/у , снимать фару что не охото, попытался снять распылитель, и что то вообще никак не идёт, у меня вот вопрос, кто-нибудь снимал распылитель с направляющей? Они вообще разборные? И как интересно эти негодные-злодеи снимают этот распылитель, если я сидя дома за столом с форсункой в руке не могу ее стянуть а тут на улице……


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также: