Какие запчасти подходят на форд фокус 1 от других машин

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста от чего можно поставить задние амортизаторы на фокус 1?

незнаю как насчет отечественного авто а вот от ауди 80 можно попробовать

to chevichalov_vs: Здравствуйте.

Если из соображений экономии, то можно найти на разборке от Мондео. Дешево и сердито.

to Messir: А от Эскорта не подойдут?

to Крепкий орешек: А вот это врядли.

А на какой тип кузова? Седан и универсал разные. На русфокусе длина другая!

to chevichalov_vs: Подогнать можно все что угодно. Но советую поставить оригинальные или как вариант поставить аналоги.


5.5Jx14"/43.5–185/65, на Рус Фокусы ставят 185/70
на Русфокусах стоят с завода 14 штампованные диски с ЕТ 47.5
6Jx15"/50,52.5–195/55,195/60
6Jx16"/52.5–205/50
1 131 924 – Диски литые оригинальные R 14 трехлучевые сдвоенные спицы (диск серого цвета)
1 064 103 – 15-дюймовый 5х2 спицевый легкосплавной диск.
1 064 105 – 14-дюймовый штампованный диск
FORD 1447898 / 7S6J-1007-BA – 16-дюймовый литой диск

Гайки, секретки

1 118 205 – набор секреток для (литых?) дисков
1 056 271 – набор секреток для литых дисков
1 118 208 – набор секреток для штампованных дисков (36,95 $)
6 111 766 – гайка для литья колпачковая (класс 10.0)
6 452 292 – гайка для литья (класс 8.0)
1 007 487 – гайка (штамповка)

Экологический фильтр салона

Тормозные колодки

1 075 558 передние колодки комфорт
1 107 697, 1 136 519, 1 151 049 – передние колодки эконом
1 320 585 – передние тормозные диски взаимозаменяемы Европа-Америка
3 555 344 передние тормозные диски (exist) от 28 до 100$ разных производителей
1 075 565 задние колодки комфорт (дисковые)
1 107 698 задние колодки эконом (дисковые)

Стерженек антенной вставки:

Регулятор длительности паузы дворников

(переключатель).
Седан 1 097 539
Универсал и хэчбек 1 097 542.

Тепло/шумо изоляция капота

6 678 518 – пистоны крепления изоляции (15 шт.)
1 136 361 – сама изоляция капота (либо 1 122 581)

Джойстик штатной магнитолы

Защитный кожух на аккумулятор

1 087 171 – на аккумулятор 60Ач (двигатель 2.0 л)
1 092 140 – на аккумулятор 70Ач (двигатель 1.6–1.8 л)

Ключи(с чипом иммобилайзера):

4 007 023 – просто ключ
4 007 024 – просто ключ с подсветкой + подсветка 6 875 397
ключ с кнопками радиканала: 1 063 692 + кнопки 1 117 686
Ключ с подсветкой состоит из двух частей:
1)4 007 024: ключ + корпус с чипом
2)6 875 397: подсветка вставляется в корпус делает ключ законченным. Подсветка
сосотоит из корпуса-кнопки, батарейки, лампочки. Эдакий фонарик, который светит в направлении ключа.

Противотуманки

Для старого бампера(поворотники в бампере) fincod 1 076 326
Для нового и российскоо бамперов 1 142 160

1 306 253 Фара левая
1 306 252 Фара правая
1 208 011 Рамка левая
1 208 010 Рамка правая
1 063 456 Крепеж (2 шт.)
1 099 016 Блок света
1 076 269 Комплект проводки ПТФ (дорестайлинговый)

Противотуманки от 'ST170'

1 211 506 – рамка противотуманки правая
1 211 505 – рамка противотуманки левая
1 211 548 – панель противотуманки (2 шт.)
4 346 356 – противотуманка левая
4 346 353 – противотуманка правая

Накладки на пороги (на 4 двери)

1 079 447 – (черная пленка)
1 139 971 – (aluminium finish)
1 139 972 – (titanium)
8 000 083 – (dark titanium)
1 074 536 – Пороги тюнинг

Передний бампер

1 201 837 – Бампер передний (штатный) –
1 254 501 – Бампер от версии RS
Усилитель заднего бампера.

Маршрутный компьютер

1 140 074 – сам компьютер
3 984 369 – саморез для крепления
1 145 991 – ручка поворотников с кнопкой
6 820 218 – датчик температуры
6 178 817 – датчик уровня омывайки
6 134 690 – резиновая втулка
1 072 648 – панель щитка приборов

Омыватель фар

6 134 690 – уплотнитель кольцо
6 727 985 – прокладка
6 178 817 – датчик уровня жидкости
1 150 423 – патрубок
1 135 003 – патрубок
1 139 410 – крышка левая
1 139 411 – крышка правая
1 086 852 – форсунка омывателя
1 064 802 – форсунка омывателя
1 101 629 – бачок
6 729 803 – мотор

Повторители поворота от 'ST170' (белые)

Передние: 55 и 48 см (22 и 18 дюймов)
Задний на хэтчбек:
1 105 284 – 38 см (15 дюймов)
Задний на универсал: 28 см (11 дюймов)
1 148 288 Комплект щеток стеклоочистителя
1 354 282 Комплект безкаркасных щеток стеклоочистителя

Подкраска сколов

Двигатель 1.8 свечи с платиновыми наконечниками AYFS22PP1 fincod 1 077 002
Двигатель 2.0 свечи с платиновыми наконечниками AYFS22PP1 fincod 1 077 002
На 1,8 (данные на 04.2005) – AYFS22F1

Аналоги свечей 1 077 002 – BOSCH – HR7MPP-22V
Для 1,8 и 1.6(16V, EZDA) – NGK – PTR5A-13
На двигатель 1,6 8v на заводе устанавливаются свечи ТR5B-13, AYFS32CJ fincod 1 219 309
Российский Duratec 1.6 : NGK ТR5B-13 или Motorcraft AYFS32CJ.

Найти такие свечи довольно сложно, поэтому можно использовать эти два варианта:
Бюджетный вариант
1 219 309 (YN2F 12405 A2A)
Подороже
1 097 080 (YN2F 12405 AA)
По октябрьскому 2003 микрокату в 1.6 идут свечи YN2J 12405-AA Fin: 1 255 464

Фильтры
Маслянный фильтр – финкод 1 089 779 (XS6E 6714-D1A)
Масляный фильтр (1 089 779 – не выпускается) по инф. от одного из дилеров сейчас они ставят 1 119 421
Воздушный фильтр – финкод 1 319 573 (3S41 9601-AA) для 1,6 (Рокам), 1 072 246 – замена (Under)
Всеволжский
Воздушный фильтр – финкод 1 319 615 (3S41 9601-BA) – для Всеволжского (Экзист не бьет) для 1,8 (отличие от 1 072 246 в том, что снизу фильтра приклеена 5 мм полоска поролона – на опыте подходит для 2,0 и у многих стоит изначально с завода)
Воздушный фильтр – финкод 1 045 142 (F0EE 9D697 BA) – это дополнительный фильтр для двигателя 1,6 (уловитель масла) – идет в комплекте с основным
Воздушный фильтр – финкод 1 072 246 (98AX9601-AA) для 2,0. Подходит и для 1,8 (утверждают, что встал как родной. Микрокат не бьет)

Ford 5w30 5 л. 1 120 292 по инф. от одного из дилеров сейчас они льют 1 254 584
Ford 5w30(1 254 584) – 5л в новой упаковке
1 339 643 – 5W30 (5 литров) с 19.04.2004 (характеристики те же)
1 339 641 – 5W30 емкость 1 литр
1 254 598 – SAE 5W-40 5L FORD FORMULA S (синтетика)

Коврик багажника
1 140 043 – седан
1 140 042 – коврик багажника хэчбэк

Резиновые оригинальные глубокие коврики с перемычкой:
1 218 445 — передний левый
1 208 622 — передний правый
1 152 240 — задний левый
1 152 238 — задний правый
1 218 446 — задний центральный (перемычка)

878–210 – мат багажного отделения Х /Б
878–211 – мат багажного отделения Седан
Коврик для багажного отделения (пластиковый)
1 073 103 – Направляющие для груза 4–5-дверные модели (мат противоскольжения) На седан.
1 073 102 – Направляющие для груза, 3–5-дверные модели
1 073 104 – Направляющие для груза, wagon
1 073 377 – Направляющие для груза, 3–5-дверные модели
1 073 378 – Направляющие для груза, hard wagon

Коврики велюровые (комплект 2+2)

1 073 142 – Стандартные велюровые коврики антрацит
1 073 144 – Велюровые коврики класса люкс антрацит
1 073 146 – Велюровые коврики класса люкс серые
1 073 148 – Велюровые коврики класса люкс бежевые
1 139 869 – Коврики передние нет?
1 073 115 – Коврики задние нет?
1 138 953 – коврики плоские (без бортов) нет?

Телефон в автомобиль

1 094 007, 1 000 172 – 4000
1 106 735, 1 138 221 – 4500
1 139 041, 1 140 089 – 5000
1 134 361 (новая), 1 140 078 – 6000
1 218 543 – 6000 MP3 Singe CD Titanium
1 218 541 – 6000 MP3 Singe CD Black
1 115 608 (474$ новая),
1 133 741 (786$ восст) – 6006 – 490евро (у Undera)
1 233 544 – Проигрыватель CD 6006
1 101 902, 1 092 245 – CD changer
1 149 156, 1 144 857 – 9006
1 107 470 – заглушка 1 дин

Прочие жидкости

1 222 116 – Антифриз пурпурный 1.5 литра
1 114 402 – Жидкость тормозная 1л
1 135 516 – Жидкость тормозная 0.5l
8 000 047 – Жидкость гидроусилителя руля
1 089 321 – (старый)Ford Winter washscreen
1 216 080 – (новый)Ford Winter washscreen

Высоковольтные провода для двигателя 1,6 8 V? на Дюратек(Рокам)

Детские кресла

Накладки на фары (изготовитель:Ford)

1 073 616
3 564 876 Защита фар(пластик) с окантовкой

Ветровики дверей 4/5 door (изготовитель:Ford)

1 253 502 – Полироль для салона
1 040 776 -Чистящее средство для салона

1 063 880 – код плафона освещения салона
6 136 623 – Подсветка багажника

Хромированная отделка выхлопной трубы

Ручки переключения и стояночного тормоза:

Gear Lever Knobs – рукоятка передач
Hand-Brake Cover – рукоятка ручного тормоза
1 054 416 – Gear Lever Knobs Aluminium Design Aluminium Design, IB5 transmission
1 150 130 – Gear Lever Knobs Dark Titanium Metallic, IB5 transmission
1 138 418 – Gear Lever Knobs Leather with brushed Aluminium Insert, IB5 transmission
1 073 615 – Gear Lever Knobs Wood effect Wood Design, “Curl Paddock”, IB5 transmission
1 133 632 – Gear Lever Knobs Wood Design, “Dark Cordia”, IB5 transmission
1 102 376 – Рукоятка рычага КПП металик
1 076 753 – Hand-Brake Cover Aluminium Design Aluminium Design
1 150 128 – Hand-Brake Cover Dark Titanium Metallic
1 138 419 – Hand-Brake Cover Leather with brushed Aluminium Inserts
1 076 754 – Hand-Brake Cover Wood Design Wood Design, “Curl Paddock
1 133 629 – Hand-Brake Cover Wood Design, «Dark Cordia

Фальшрадиаторная решетка нового типа

после 15/10/2001
верхняя (с эмблемой):
1 212 270 черная
1 211 513 гиевая
4 411 010 stшная
1 206 236 из нержавейки
нижняя
1 215 617 для всех кроме St
1 211 518 St-шная

Сетка багажника

Колпаки на 14' колеса

1 151 373 – 4 шт

1 149 352 – центральная торпеды (Trend)
1 140 606 – серый металлик (15/10/2001–18/08/2003)
1 149 352 – Titanium ( 15/10/2001 – 05/08/2002)
1 234 068 – Light stone midnight black(from 05/08/2002)

Заглушка на прикуриватель

1 073 223 – Такая резиновая с ушками, в задний (пассажирский) прикуриватель воткнута

Лобовое стекло

1 212 023 с обогревом
1 120 308 1 без обогрева
Пленка на капот (защита)

1 151 947 – на переднюю часть капота по верхнюю кромку фар

1 339 027 – Это новый код бензонасоса

1 076 128 – Передний бампер тюнинг
1 098 165 – Задний бампер тюнинг х/б
78 528 – Спойлер на капот пластик черный
1 114 243 – Спойлер х/б

Багажник, фаркоп

1 073 541 – Шторка зад.стекла, СЕД
1 073 542 – Шторка зад.стекла, Х /Б

Аккумуляторы

Стойки стабилизатора

1 209 035 – Стойка переднего стабилизатора.
YS4Z-5K484-AA – Стойка переднего стабилизатора для америки (подходят 100%, но дешевле европейских).

1 049 613 – Приводной ремень для двигателя 1,8 с кондеем и ГУРом (оригинал)
1 229 571 она же 1 089 795 – помпа с прокладкой Duratec 1,6
1 313 546 оно же 1 148 164 – термостат Duratec 1,6


Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги


Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай — по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Часть советов проверена на практике мною лично.

Другие рекомендации добавлены посетителями сайта.

Двигатель OHC, система питания.

Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!

Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) — Гранада и Сиерра до 84 г,

Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, — Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Возможна установка отечественных карбюраторов в замен "фирменных", а также замена карбюраторов других моделей на Weber.

Головка блока цилиндров

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).

Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
Alexander Tarnovsky, adminnet@zvk.zgrad.su

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

Вместо подвесного Бошевского топливного насоса на Сиерру XR можно использовать Волговский. Обязательное условие: производство г.Тюмень, код 18 или 181

Подушка крепления двигателя

На Гранаду подходит от Нивы.

На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.

Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже — не берите.

Датчик давления масла

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.

Регулятор давления топлива

На карбюраторные двигатели могут подходить "волговский" или "жигулевский". Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару "фильтр"-"двигатель" так, чтобы все вставало "один в один".

Зубчатый ремень газораспределения

На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

На большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там естественно ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите "Ремни генератора и ГРМ".

На Эскорт подходит от "Нивы". Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металическую пластину снизу. Правда, пришдось пожертвовать кожухом вентилятора — после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков. Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите "Взаимозаменяемость радиаторов".

Термомуфта и ещё тут

Термомуфта на ОНС накрылась?

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

резонаторы на Гранаду V6 2.3

+++То, что ты ищещь — резонатор от Москвича, уж не помню, 40 или 41, но подходят неплохо. Именно сами бочки, не трубы

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала

Подходит от ВАЗ 2101.

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов.
Сергей Костин

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

Подвеска и ходовая

Пыльник шаровой опоры

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки (для Сиерры) и от Москвича для Скорпио.

Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.

сайлентблоки в наши передние рычаги от Ауди 100

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт

Подходят от Москвича.

Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят… от Запора.

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.
Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите "Пружины подвески ВАЗ"

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весьма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. Поэтому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите "Ремонт задней подвески Ford Sierra".

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

Диаметр прутка — 14 мм.

Диаметр наружный -130 мм.

вперёд на дизельный эскорт 1.6 85 выпуска, трёхдверный. +++Вообще я видел, что неплохо встают задние от Запора, необходимым образом укороченные. Но то на бензиновый, а что на дизель ставить — уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно.

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).

Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.

Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.

Болты крепления — М10.

Речь о сиерре-седан. По креплению классические подходят 1:1, но в полностью разжатом состоянии на треть короче штатных. Варианта два: либо просверлить отвестие в центре "стакана" в багажнике и воткнуть стойки от М2141. Либо поставить от газели — подходят без переделок, разве что короче на 3 см =( Что я собственно и сделал. И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска :-))))) Они сволочи такие тугие-претугие… Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо :-) Вот.
С уважением, Матвей. Подробнее тут

PS. После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы
1. На хорошем асфальте машина стоит как влитая, рулится на 5+.
2. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, т.к. из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.
Andrew

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите "Колесные диски и шины".

Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16". Эти уже не "родные". Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек — "Москвич" 2140. Так что смело можете использовать "секретки" от 40-го "Москвича", у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника "секреток" до "жигулевского" размера.

Заехал я в магазин з/ч (для справки — отечественных а/м!)…купил мелочевку всякую. и под занавес спрашиваю у продавца — а нет ли у Вас секреток на М-40(кто не понял, это 2140)? Есть, говорит… — А можно ли полюбопытствовать гаечку?
— Запросто…
Короче иду к своему форду, откручиваю свою обычную гайку с колеса, и пальцами накручиваю секретку… Всё! Резьба (и шаг её) один в один! Под свои диски я просил токаря расточить конус под опр. угол, иначе не встанут
Я на радостях купил и поставил сразу же за 65 руб. :)
Потеряный Викинг.

: Докладываю: на литые Сиерровские диски секретки от Москвича подходят. Особенность установки: надо снять "юбку" от секретки, сдернув контрирующее кольцо. Иначе не затянуть.
zloba [SPB Sierra"87 2.0 carb]

Задние подкрылки на Эскорт 86-89
если имеются ввиду локеры, то от Таврии и кстати, 1986-1990! (а не 1986)

На мой Фордик назад, перемерив кучу других, поставили от Таврии.
С уважением Елена + Эскорт CVH 1.4 1988 г.р.

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

Тормозные колодки Ford Sierra

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ калодок, а "неисправность" — отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская фирма "Маркон". Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

Диаметр поршня — 20,5 мм.

Ширина проточки под уплотнительное резиновое кольцо — 6,5 мм.

Защитная манжета: больший посадочный диаметр — 27 мм, меньший — 10 мм.

Тормозные колодки Ford Granada

Передние тормозные колодки от Москвича-412 точно такой же формы, что и гранадовские, только дырочки не совпадают на пару мм :) И стоят 78 руб

Резинки тормозных цилиндров задних колес Ford Granada

Тормозные колодки Ford Taunus

можно поставить от Жигулей. Тоже дырочки подточить надо немного, но я этого не делал. Живу ещё на старых запасах, когда мой отец поставил суппорты от Чайки! ГАЗ-14. Они точно такие же как у Таунуса (наверно "позаимствовали"). Тогда и закупил целую овоську колодок, но скоро они закончатся…
Успехов!
Пётр
Taunus

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
Внимание. болгарское втягивающее на сиерру 1,6 OHC не влез свой сердечник =(. в болгарском втягивающем дырка оказалась уже.
Проходили, ситуация такая, что у тебя втягивающее медненое, это они теперь такую муру делают, а старое было металлическое ( серое) и подходило один в один.

Подробнее смотрите в "Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость".

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к "чужому" разъему проводки. Если штырь обрезать — можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на "силовом" месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

Кнопки электростеклоподъемников на Scorpio

Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio

В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
Геннадий, Tyam@icb.spb.su

Реле поворота от Зубилы

__Реле поворотов на мой Эскорт один в один подходит от ВАЗубила.
__Правда это я знал давно, только раньше оно выпускались несколько в ином, более широком корпусе и в колодку не лезло, хотя по контактам подходило полностью, но бортики всякие на колодке мешали, увы. А теперь это реле выпускаются в новом уменьшенном корпусе (ну может производитель другой) — любо-дорого, как родное становится.
__И что тоже приятно — функция реакции на перегоревшую лампочку ускорением мигания сохранилась. Не все реле такое поддерживают.

Да, работает. Только сменил подряд 3 штуки- Dick Amorales 16.05.03 22:39

Да, кстати — у меня на Таунусе тоже работает, куды ж денется-то.
Только вот старое я решил реанимировать тоже — удалось. Реле Hella 79г. В высоту раза в 3 больше, чем зубильское, но принцип абсолютно одинаковый. ( :)) ) Разборка показала, что через малюсенькие щелки вода попадала — в результате фольга платы и выводы покрылись зеленью. Очистил, дорожки платы пропаял припоем, потом все залил канифолью, реле контакты почистил, пружину помазал маслом. Заменил пару конденсаторов полудохлых. Работает, туды его в качель. Зря зубильское покупал. Поставлю родное, хочется максимально все родное восстановить. Скоро Таунус совсем раритетом будет, судя по количеству разбираемых на

А что. Я тоже себе пружины задние от 10-ки ВАЗ поставил. Правда где то виток убрал (а то сильно задирает) и вот уже месяца 2 езжу - без проблем! И естественно цена вопроса - 800 рублей за пару!

Интересно подкрылки от кокого нибудь нашего авто подходят?!)))

У меня ФФ1 2001 года зетек 2.0. США Передние пружины поставил с 9-ки, четверть витка отрезал, чтобы совпали направляющие на стойках. Подвесной привода нашел в тракторном магазине 75х45х16 за 50 рубл. Подшипник передней ступицы от дэу нексия поставил без АБС 400 руб. Передние тормозные шланги подошли от Фольксваген Пассат -100 руб. Дальше будем экспериментировать с сайлентблоками задней подвески, вроде с мерса подходят.

где же ты раньше был со своим подшипником,если бы хоть на день раньше,сегодня доделали правое колесо пришлось менять ступицу вместе с подшипником -доездился(((1100 подш,1850 ступица и 600 работа

Читайте также: