Плохо дует печка форд куга

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

После замены АКБ не греет печка

После замены АКБ не греет печка

Устал искать, если ткнете ссылкой на ответ, буду премного благодарен.
Ситуация следующая. Открыл с ключа багажник, после чего машина отказалась видеть ключ, заводиться и стала орать сиреной. Замена батарейки в ключе не помогла. На форуме почитал, что чаще всего это АКБ сдох. Ну скорее всего. АКБ еще родной. Заменил, все увидела, завелась. Поехал по делам и на обратном пути заметил, что как-то прохладно стало. Вижу АС горит. По запарке не заметил сразу. Выключил. Но теплее не стало. Врубил на полную - дует свежим воздухом. При замене обратил внимание на жидкости - все на мете. Подскажите на что грешить? Там попутно и двери перестали разблокироваться при касании ручки. Блокируется нормально а разблокироваться не хочет. Может еще что вылезет, не знаю.

Не знаю, поможет или нет. Как-то простояла машина на стоянке в аэропорту неделю. Завели её с бустера. Климат не работал. У меня проблема была в контактах предохранителя. Предохранитель который отвечает за климат, расположен у меня в районе бардачка. Он оказался цел, но после того, как я его вытащил и поставил на место климат вернулся.

Miktor писал(а): Но новый вопрос )) Можно ли эту трещину тупо хомутом зажать? Трубка обратки где-то 5 мм в диаметре.

Ты масло по щупу посмотри прежде всего ? Шо там?

Miktor писал(а): Но новый вопрос )) Можно ли эту трещину тупо хомутом зажать? Трубка обратки где-то 5 мм в диаметре.

Ты масло по щупу посмотри прежде всего ? Шо там?


Нормально все с малом. Треснула трубка обратки ОЖ на радиатор. Мм 5 где-то в диаметре. Хотели подрезать немного и надеть на штуцер, обломалась посередине. От старости уже наверное. В общем надели на нее шланг, зажали хомутами, долил ОЖ, печка заработала. Ничего никуда не уходит. Трубку понятное дело под замену. Но она целиком на экзисте 4500 стоит. Буду что-то похожее искать.

Проблемы с кондиционером начались еще прошлым летом на пробеге около 95000 км.
Проявлялись при температуре за бортом более +25 градусов в виде "качелей" при работе климат-контроля, то есть то холодит нормально, то идет влажный теплый воздух, особенно при разгоне. Вентилятор климат-контроля в это время дует по максимуму, так как система не может обеспечить нужную температуру в салоне. И получается в авто жарко, влажно, шумно. Ну как раз тот комфорт, который ждешь от этого автомобиля :)
До этого настройки климат-контроль не трогал в течение 4 лет, установки что зимой, что летом — 22 градуса, режим "авто".
Так как предстояла поездка на юг, то проблему с кондеем надо было срочно решать, поэтому заехал к кондиционерщикам и поговорил с мастером по этому поводу. Сказали в первую очередь проверить уровень фреона и утечки.
Все описанное ниже касается в первую очередь дизельных автомобилей Ford Kuga 2.

1. Проверка уровня фреона и утечек в системе кондиционирования.
Подключили автоматическую станцию и откачали 458 грамм фреона из системы, вакуумировали в течение 30 минут. Утечек не обнаружили. Возник лишь вопрос сколько закачивать фреона в систему. По мануалу в систему кондиционирования на дизеле необходимо залить 610 грамм фреона, по ford etis — 710 грамм. Мастер сказал что лучше небольшой недостаток фреона, чем его переизбыток. Закачали 610 грамм и добавили 40 грамм масла. По высокому давлению при включении кондиционера показывало давление в системе 15 бар. Сказали, что многовато, но не критично.


Довольный уехал на юг.
Какого же было мое удивление, что в работе климат-контроля ничего не изменилось, также периодически появлялся противный влажный воздух и если в дороге на юг кондей еще как-то более или менее работал, то обратно 1500 км он вообще перестал холодить и это в жару 35 градусов. Это было серьезное испытание( которое придало мотивации разобраться по приезду до конца в проблеме с кондеем.
В первую очередь подумал, что не долили фреона, поехал на станцию где заправляли фреон, немного поругался с ними, рассказал что из-за них ехал 2000 км без кондея)) В итоге слили из системы весь фреон (590 грамм) и бесплатно залили заново 710 грамм.
На холостых кондей работает, стОит только немного проехаться и через 10 минут всё, нет холода. Блин, значит не фреон(

2. Промывка радиаторов
Поехал на другую станцию СТО, объяснил ситуацию, мне сразу же сказали — надо мыть радиаторы. Ну мыть так мыть, все равно и пробег уже к 100 тыс. км и термостат я давно хотел поменять. Откачал весь фреон из системы (так как будет сниматься конденсор) и поехал на СТО.
Чтобы помыть радиаторы надо разобрать всю морду( Хорошо сам не полез, а поехал в сервис. Все три радиатора вместе с вентилятором снимаются бутербродом вниз (то есть нужен подъемник как минимум)

Я бы не сказал, что радиаторы были прям-таки грязные. Визуально где-то процентов на 20-25 забиты. Все радиаторы были по отдельности отмыты активной пеной и керхером.


2 года

Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?)


15 нояб ря 2010

Когда температура меньше 15 градусов. При этом он включится если в баке достаточно топлива (не меньше 7,5л), если после последнего запуска ППП мотор заводился.

Сегодня съездил на обслуживание.ППП был исправен.Его просто заблокировало как сказал механник.Из-за нехватки топлива либо низкой зарядки акб.

После фокуса села на кугу. Если на фокусе включить климат на Hi, что делалось крайне редко, то ветром сдувает ! Салон прогревался очень быстро. Сейчас на куге - ну ставлю на Hi - еле дует теплый воздух. Сейчас было максимум -7 с утра - я до работы мерзну - салон не прогреается. А что тогда будет, когда за бортом будет -20 и т.д.?
Расскажите, как у вас климат работает? Конечно он бесшумно дует, но и не греет. надо наверное час проехать на машине, чтоб тепло в салоне стало. Просто на фокусе я больше 21 никогда не ставила - дальше жарко. А на Куге я езжу только на Hi - и все рпвно холодно!

У меня такой же авто - нормально и очень хорошо на автомате греет, двигатель просто долго прогревается если на холостом ходу. Я в -30С не имел проблем - хорошо температуру держит и окна кристально чисты

Да машине 300 км пробегу
Ну я катаюсь всего неделю, морозов не застала сильных, но в салоне не реально даже жару сделать. Может Действительно прогревается салон долго. Но ведь дуть то должно сильно, если на максимум ставишь!
Согласна, что в салон в фокусе - седан - быстрее прогревается. Но разница совсем сильная(

если новая, то к дилеру по гарантии- ставить на парковку, ждать когда остынет и с ижом по гарантии вместе ездить и мерзнуть.

Еще попробуй вообще на ОФФ проехать пока стрелка не отойдет на пару делений и только потом включить.

Kykolka
С-Макс у меня греется тоже не быстро, если включать климат сразу после старта. Я приловчился так. Стартую. Включаю подогрев сидений. Пока немного помолотит двигатель (типа прогрев 1-3 минуты), сидения уже теплые. Поехал. Через 1-1.5 км стрелка начинает двигаться от 60 и дальше. Включаю климат на минимум скорости и с рециркуляцией внутри салона. Еще через 1-2 км выключаю подогревы и включаю климат на "Авто". Нормально получается, дискомфорт небольшой есть, но не так чтобы уж совсем плохо..

если человек рассказывает именно так как есть (не путается в показаниях), то у него явно неисправность


30 мар та 2011

В фокусе как делала: завожу, климат включается сразу 22 градуса. Пока курю, проходит минуты 3. Сажусь и поехала. В салоне тепло. Через минут 5 ставлю на 19 и так и езжу. Это зимой например. В Куге: завожу, включается климат. на Hi или на 28 градусов. Курю. Минуты 3 проходит (причем подогрев сидения включаются тоже на 5!), сажусь, и пока детей отвожу - греюсь за счет сидения! Да из печки идет теплый воздух. Но поток то слабый! Так и езжу на 28 градусов. Мне не жарко в верхней одежде.
Мне казалось всегда, ссудя по фокусу, что климат должен быстро нагонять ту температуру, которая задана, а потом ее просто поддерживать. На Куге совсем не так. Если ездить долго, то салон прогревается конечно.
Может просто особенность климата в Куге?


31 мар та 2011


31 мар та 2011

Работа климата в Куге и в Фокусе почти одинакова. Могу сравнивать Кугу 2,5 ат и Фокус 2,0. Выше уже давали совет, нужно ехать к дилеру.

Дилеру позвонила, грят, надо показывать. Наверное, покатаюсь еще чуть, понаблюдаю. Просто машинка то совсем еще новорожденная . Мож приработаеться).
Вот руль уже крутиться ладошкой. А в первое время туговато крутилось даже на комфорте.

Kykolka
В Куге авто ели дует, Варианта два:
1. Для лентяев. Нажать кнопку MAX, дождаться нагрева и отключить.
2. Вручную увеличить скорость работы вентиляторов.

А так читаем Руководство пользователя, страница 89. Многое станет понятным

У меня салон прогревается быстро на дизеле,но у меня стоит фен. По гарантии езжайте пока прохладно.

Kykolka
Действительно салон в Kuga 2.5T в режиме auto прогревается медленно.
Зимой специально измерял скорость прогрева салона:
0 - -15С
10 минут - -3С
20 минут - +5С
30 минут - +18С.
Измерения проводил при движении в городском цикле со средней скоростью 15 км/ч.
На это вижу объективные причины:
1. Салон Куги больше Фокуса, плюс багажник.
2. Двигатель сразу после запуска сбрсывает обороты до холостых и медленно прогревается.
Теплый воздух начинает дуть через 5 минут работы двигателя.
Устанавливаю распределение воздуха "в лицо" и "в ноги" и уже можно ехать, плюс подогрев сидений конечно.

по собственному опыту: в -15/20*С при ветре в нос, 15 минут работы на холостом ходу, заслонка откр, 2 скорость вентилятора, потоки вверх и середина
сажусь в машину - расстегиваюсь и снимаю шапку, руль спокойно держу без перчаток. если усаживаю детенка сзади - пар изо рта не идет и кресло не ледяное
ну и за столько лет на форуме никто не пожаловался на холод в салоне


8 июня 2011

У меня Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium - 2008 г.в.
Зимой салон прогревается очень быстро за счёт штатного дополнительного электрического обогревателя, который находится в самой печке, я об этом узнал только во вторую зиму, долго не мог понять, почему в мороз и холодном двигателе воздух в салон сразу поступает горячим. Смотрите на сайте ЕТИС, забейте свой VIN и посмотрите, имеется ли в вашей комплектации дополнительный электрический подогреватель салона. Визуально: к самой печке подходят толстые провода их из салона видно (снизу).
Купил недавно вторую машинку КУГУ 163 лошади PS все навороты, кожа-рожа, но дополнительного подогревателя салона - нет. Зимы ещё не было что бы испытать, но думаю, что мёрзнуть будем все. Видимо надо искать дополнительный элемент и самому ставить его в печку. Но боюсь, что это всё работает совместно с климат-контролем т.к. подогреватель включается только лишь при определённых условиях и одно из них, это выставить температуру на "HI" т.е. Мах., иначе работать не будет. Обороты печки - не принципиально. В дополнительном подогревателе три электрических элемента и работают они по мере прогрева салона и температуры за бортом.
Но поверьте, тепло в салон идёт сразу.


11 июня 2011


1 год

Предлагаю в этой теме обсуждать работу климат-контроля.
Поскольку теплая погода в моем регионе откладывается, вопрос к тем, кто успел поездить прошлым летом:
Насколько хорошо климат справляется с охлаждением салона? Особенно интересует работа в сильную жару, в пробке, так как в предидущих автомобилях охлаждения в таких условиях было недостаточно.
Насколько чувствуется отбор мощности при включении кондиционера?

Поделюсь своей проблемой с климатом. Авто: 1,6t/АКПП/AWD, 2014 г.в.
Уже пару раз была такая ситуация: во время движения выясняется, что из воздуховодов практически не дует. Не дует именно из воздуховодов: если в ручном режиме выставить обороты печки на максимум, то прекрасно слышно завывания воздуха под панелью. Так же звук меняется, если включить/выключить рециркуляцию, но на кнопки направления потока реакции нет - в салон воздух от печки практически не поступает. Вкл/выкл климата, махинации с температурой или нажатие max ac не помогают. Машина постоит - все работает. Пробовал остановить и вкл/выкл зажигание - не помогло. Такое поведение климата я замечал всего пару раз, но зимой с такими приколами ездить не хочется совершенно. К диллеру пока еще не обращался, как воспроизвести такое поведение печки не знаю.
Может у кого была такая проблема?
Существует ли какая-то волшебная комбинация кнопок "перезагрузки" заслонок? А то на глюк электроники очень похоже.

Нормальная работа климат-контроля, при постепенном достижении заданной температуры в салоне, постепенно падает поток воздуха и повышается температура выходящего воздуха из сопел.

Ну для авто режима, безусловно. Но я в ручном режиме не могу заставить дуть воздух из дефлекторов. Обороты вентилятора максимальные, заслонки управлению не подчиняются. Было это, в частности, жаркую погоду - печка крутилась, воздух не шел. Иначе я бы и не заметил.


25 авг уста 2014


misha
может это и нормально если при обморожении испарителя, датчик испарителя даёт сигнал на выключение кондиционера и следовательно прекращение потока воздуха?

К климату, как таковому вопросов нет. Ставлю 21-23 в зависимости от настроения. Проблема именно в том, что иногда могут перестать открываться заслонки, ведущие в салон. Они не открываются даже в ручном режиме. Помогает только выключение автомобиля на некоторое время.
Если причина, на самом деле, в замерзании испарителя, то следующий вопрос - а почему так? Это у меня уже 4-я машина с климатом в эксплуатации - ни разу такой странной работы не было.
Проблема, как уже выше писал, у американских владельцев эскейпов встречается. Российским то ли повезло, то ли просто не замечаем из-за нежаркой погоды

misha
вообще-то при обмерзание испарителя, закрытие заслонок усугубляется обмерзание.
сомневаюсь, что именно обмерзание причина прикрытия заслонок.

Большая часть проблем с климатом решается заменой салонного фильтра. Вопрос почти копеечный. Попробуйте. Хуже не будет

Ребят, подскажите, можно ли увидеть под капотом работу кондера? щас поясню, была у меня хонда торнео, там при запуске кондера начинала работать муфта (шкив начал вращаться). Я это к чему, после ТО у меня перестал работать кондер, ну я так предполагаю, по телефону дилер сказал, что читайте инструкцию по работе климат контроля. Почему я решил, что он не работает. ну ранее, при включении обороты повышались, вибрация увеличивалась, а сейчас ноль. совсем ничего, ну а так как на улице холодно, проверить морозит он или нет особо возможности нет.


18 нояб ря 2014

-Евгенич-
Как вариант, попробую.
Silver_Age
Познавательно, если это так, тогда это бы многое объяснило.

posted image

Заметил, что после непродолжительной поездки, где-то после 15-20мин., стал зависать климат. Воздух не поступает и ни какой реакции на изменение скорости вентилятора или температуры. Поехал к дилеру, провели диагностику и определили, что мало фреона и дозаправили аж 400 грамм, а всего в системе где то 700. Вопрос считается ли такая дозаправка гарантийным случаем. Ведь утечка произошла скорее всего в холодное время года из-за задубевших резинок. Спасибо.

Anatol13
У меня на Фокусе, в былые времена, в моторном отсеке, справа внизу, в месте соединения трубок, образовалось подтекание фреона, так долили по гарантии бесплатно.

Имеется куга 2 2013г выпуска, 1,6-150л.с акпп, климат контроль вчера попросился в сервис.
климат стоит всегда на авто, завел авто климат включился и вуаля вибрация на руле как будто мобильник с виброзвонком встроен в руль, ощущается вибрация после средних оборотов мощности вентилятора на максимальных практически не ощутима, на низких тоже не ощущается, впечатление как будто вентилятор не отбалансирован или подшипник просится на замену сегодня еду в сервис. Когда записывался инженер по гарантии сказал что у фокусов тоже есть такая проблема правда ФОРД ему ответил типа жара . какая жара я приехал с проблемой когда на улице 17 градусов.

Извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался. После заправки кондиционера появилось следующее. При выключенном кондее и допустим наружной температуре 19, а на климате стоит 17, то часто стал дуть теплый воздух, гораздо теплее забортного, а до заправки всегда поступал забортный, т.е с температурой 19. Иногда правда и сейчас дует забортный, но редко.Это нормально? Звонил дилеру и диагност сказал так и должно, но на мой взгляд это не нормально.

Anatol13
Мне кажется, дело не в климате. Система кондиционирования выключена, так что работает только вентиляция. Мало ли что там стоит 17 градусов. Температура регулируется теперь только заслонками. Если в воздухозаборники поступает горячий воздух от разогретого двигателя, то из системы вентиляции будет идти теплый воздух теплее чем есть просто на улице. Воздухозабор в кармане за капотом.

У меня так с новья происходит и я воспринимаю это как должное. Кондей включаю и минут через десять пора тулуп доставать.

Mits
Почему тогда обратную ситуацию климат понимает правильно(за бортом 17, климат-23, дует тепло), а здесь теряется. Также заслонки должны становиться в нужное положение и дуть только прохладным воздухом?!

Anatol13

цитата:
Почему тогда

Потому, что климат работает как тепловой насос.

То есть, если у вас в салоне выставлено + 17, а на улице + 23 то климат система (или кондиционер) отбирает испарителем тепло из салона и сбрасывает его через свой радиатор под капотом. Фреон, изменяя свое состояние, переносит тепло наружу.

Если у вас в салоне выставлено +23, а на улице +17, климат инвертируется и работает наоборот. Он забирает тепло под капотом и сбрасывает его в салоне. То есть работает как отопитель. Но в этом режиме он может схитрить. Если разница температур невелика, то он поднимет температуру в салоне не за счет компрессора кондиционера, а просто отобрав тепло от двигателя, регулируя заслонки. Тупо печку включит, если по-простому. Так экономнее. Поэтому нагреть воздух климату всегда проще чем охладить.

Доброго времени суток! Может быть кто-то сталкивался: при поливании жижи на стекло, перестала работать функция перекрытия забора воздуха с улицы. Первые две зимыочень радовала эта фича, а сейчас запах незамерзайки стал проходить в салон. Как восстановить, может где-то в настройках, что-то слетело? Где копать? С кнопки заслонка перекрывается.

Oleg_K181
На БК снежинка есть? По логике он только с ней "закрывается". А сейчас то потеплело. Проверь с R, тоже рециркуляция должна включаться.

boris40rus
Снежинка есть. А на задней передаче, как проверить?
GorN70
Рециркуляция не зажигалась никогда. Но запаха в салоне не чувствовал, а в этом году начал запах в салон проходить.
И кстати сомневаюсь, что работает только при минусовой температуре, летом использовал омывайку, которая сильно пахнет жвачкой))), так вот в салон запах не попадал, а воняла она сильно, снаружи машины пахло бубльгумом))).


11 нояб ря 2015 mobile

Oleg_K181
Ну рециркуляция слышна при включении, сипит по другому. Так и тут должно быть слышно и при омывателе и при R. У себя тоже что то не слышу, хотя раньше работало.

Добрый день. Подскажите, Куге 1,5 года климат-контроль работал отлично. При температуре наружного воздуха -40С (ездили в Вологодской области по работе) в салоне находились в рубашках т.к. было очень тепло при этом температуру выставили на 21,5 и поток воздуха на 3 единицы. За это время вообще не было ни одного нарекания на работу автомобиля (прошел 53400 км). В сентябре во время сильного дождя включил обогрев лобового стекла, т.к. начало оно запотевать и через 30 сек в салоне запахло паленной проводкой после этого перестала включаться кнопка автоматического климат-контроля. Прошел проверку в официальных салонах (Ижевск и Набережные Челны) везде говорят компьютер ошибок не показывает, а значит у вас все хорошо. Сейчас при t -4C запотевают передние боковые стекла-видно только наружные зеркала заднего вида. Ноги сейчас постоянно обдувает прохладой а лицо горячим воздухом при этом температуру выставляю 27,5С и 4 единицы. Обдув воздуха при этом включен на ноги, лицо, лобовое стекло. "Играл" переключением в других положениях обдува воздуха - результат нулевой. Записался на 01.12 очередной раз в сервисный центр уже с руководством автосалона, может кто сталкивался с такой проблемой или что-то посоветовать может.

Читайте также: