От чего подходит стартер подходит на форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги


Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай — по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Часть советов проверена на практике мною лично.

Другие рекомендации добавлены посетителями сайта.

Двигатель OHC, система питания.

Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!

Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) — Гранада и Сиерра до 84 г,

Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, — Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Возможна установка отечественных карбюраторов в замен "фирменных", а также замена карбюраторов других моделей на Weber.

Головка блока цилиндров

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).

Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
Alexander Tarnovsky, adminnet@zvk.zgrad.su

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

Вместо подвесного Бошевского топливного насоса на Сиерру XR можно использовать Волговский. Обязательное условие: производство г.Тюмень, код 18 или 181

Подушка крепления двигателя

На Гранаду подходит от Нивы.

На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.

Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже — не берите.

Датчик давления масла

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.

Регулятор давления топлива

На карбюраторные двигатели могут подходить "волговский" или "жигулевский". Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару "фильтр"-"двигатель" так, чтобы все вставало "один в один".

Зубчатый ремень газораспределения

На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

На большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там естественно ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите "Ремни генератора и ГРМ".

На Эскорт подходит от "Нивы". Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металическую пластину снизу. Правда, пришдось пожертвовать кожухом вентилятора — после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков. Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите "Взаимозаменяемость радиаторов".

Термомуфта и ещё тут

Термомуфта на ОНС накрылась?

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

резонаторы на Гранаду V6 2.3

+++То, что ты ищещь — резонатор от Москвича, уж не помню, 40 или 41, но подходят неплохо. Именно сами бочки, не трубы

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала

Подходит от ВАЗ 2101.

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов.
Сергей Костин

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

Подвеска и ходовая

Пыльник шаровой опоры

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки (для Сиерры) и от Москвича для Скорпио.

Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.

сайлентблоки в наши передние рычаги от Ауди 100

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт

Подходят от Москвича.

Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят… от Запора.

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.
Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите "Пружины подвески ВАЗ"

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весьма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. Поэтому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите "Ремонт задней подвески Ford Sierra".

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

Диаметр прутка — 14 мм.

Диаметр наружный -130 мм.

вперёд на дизельный эскорт 1.6 85 выпуска, трёхдверный. +++Вообще я видел, что неплохо встают задние от Запора, необходимым образом укороченные. Но то на бензиновый, а что на дизель ставить — уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно.

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).

Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.

Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.

Болты крепления — М10.

Речь о сиерре-седан. По креплению классические подходят 1:1, но в полностью разжатом состоянии на треть короче штатных. Варианта два: либо просверлить отвестие в центре "стакана" в багажнике и воткнуть стойки от М2141. Либо поставить от газели — подходят без переделок, разве что короче на 3 см =( Что я собственно и сделал. И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска :-))))) Они сволочи такие тугие-претугие… Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо :-) Вот.
С уважением, Матвей. Подробнее тут

PS. После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы
1. На хорошем асфальте машина стоит как влитая, рулится на 5+.
2. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, т.к. из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.
Andrew

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите "Колесные диски и шины".

Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16". Эти уже не "родные". Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек — "Москвич" 2140. Так что смело можете использовать "секретки" от 40-го "Москвича", у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника "секреток" до "жигулевского" размера.

Заехал я в магазин з/ч (для справки — отечественных а/м!)…купил мелочевку всякую. и под занавес спрашиваю у продавца — а нет ли у Вас секреток на М-40(кто не понял, это 2140)? Есть, говорит… — А можно ли полюбопытствовать гаечку?
— Запросто…
Короче иду к своему форду, откручиваю свою обычную гайку с колеса, и пальцами накручиваю секретку… Всё! Резьба (и шаг её) один в один! Под свои диски я просил токаря расточить конус под опр. угол, иначе не встанут
Я на радостях купил и поставил сразу же за 65 руб. :)
Потеряный Викинг.

: Докладываю: на литые Сиерровские диски секретки от Москвича подходят. Особенность установки: надо снять "юбку" от секретки, сдернув контрирующее кольцо. Иначе не затянуть.
zloba [SPB Sierra"87 2.0 carb]

Задние подкрылки на Эскорт 86-89
если имеются ввиду локеры, то от Таврии и кстати, 1986-1990! (а не 1986)

На мой Фордик назад, перемерив кучу других, поставили от Таврии.
С уважением Елена + Эскорт CVH 1.4 1988 г.р.

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

Тормозные колодки Ford Sierra

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ калодок, а "неисправность" — отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская фирма "Маркон". Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

Диаметр поршня — 20,5 мм.

Ширина проточки под уплотнительное резиновое кольцо — 6,5 мм.

Защитная манжета: больший посадочный диаметр — 27 мм, меньший — 10 мм.

Тормозные колодки Ford Granada

Передние тормозные колодки от Москвича-412 точно такой же формы, что и гранадовские, только дырочки не совпадают на пару мм :) И стоят 78 руб

Резинки тормозных цилиндров задних колес Ford Granada

Тормозные колодки Ford Taunus

можно поставить от Жигулей. Тоже дырочки подточить надо немного, но я этого не делал. Живу ещё на старых запасах, когда мой отец поставил суппорты от Чайки! ГАЗ-14. Они точно такие же как у Таунуса (наверно "позаимствовали"). Тогда и закупил целую овоську колодок, но скоро они закончатся…
Успехов!
Пётр
Taunus

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
Внимание. болгарское втягивающее на сиерру 1,6 OHC не влез свой сердечник =(. в болгарском втягивающем дырка оказалась уже.
Проходили, ситуация такая, что у тебя втягивающее медненое, это они теперь такую муру делают, а старое было металлическое ( серое) и подходило один в один.

Подробнее смотрите в "Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость".

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к "чужому" разъему проводки. Если штырь обрезать — можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на "силовом" месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

Кнопки электростеклоподъемников на Scorpio

Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio

В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
Геннадий, Tyam@icb.spb.su

Реле поворота от Зубилы

__Реле поворотов на мой Эскорт один в один подходит от ВАЗубила.
__Правда это я знал давно, только раньше оно выпускались несколько в ином, более широком корпусе и в колодку не лезло, хотя по контактам подходило полностью, но бортики всякие на колодке мешали, увы. А теперь это реле выпускаются в новом уменьшенном корпусе (ну может производитель другой) — любо-дорого, как родное становится.
__И что тоже приятно — функция реакции на перегоревшую лампочку ускорением мигания сохранилась. Не все реле такое поддерживают.

Да, работает. Только сменил подряд 3 штуки- Dick Amorales 16.05.03 22:39

Да, кстати — у меня на Таунусе тоже работает, куды ж денется-то.
Только вот старое я решил реанимировать тоже — удалось. Реле Hella 79г. В высоту раза в 3 больше, чем зубильское, но принцип абсолютно одинаковый. ( :)) ) Разборка показала, что через малюсенькие щелки вода попадала — в результате фольга платы и выводы покрылись зеленью. Очистил, дорожки платы пропаял припоем, потом все залил канифолью, реле контакты почистил, пружину помазал маслом. Заменил пару конденсаторов полудохлых. Работает, туды его в качель. Зря зубильское покупал. Поставлю родное, хочется максимально все родное восстановить. Скоро Таунус совсем раритетом будет, судя по количеству разбираемых на


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

Какой работы по откручиванию защиты и 3-х болтов крепления? Ну еще провода. Все элементарно просто. Там места для вытаскивания море. Жаль только под машину лезть нужно. Второй раз сам стартер снимал примерно за 40 минут. Купил стартер немец за 5200 новый в суботту примерять буду. Но по размерам вроде, то. Остальное вроде совподае. Марка АТС.


30 июля 2010

frolovsi
Привет ну вот как ты и говорил. Нужно делать переходное кольцо. Звезда лежит прям на маховике. А насчет цены. У нас в Уфе. Дешевле я не нашел.


2 авг уста 2010

Машина иногда заводиться с металлическим звуком и иногда уже не с первого раза, как понимаю проблема в стартёре ,но вот в чём именно как раз вопрос ?

stas8155
у меня пару раз тоже заводилась с металлическим стуком как видишь. в чем была проблема( мой пост чуть выше)

У меня такие же симптомы жужжит стартер, но не схватывает. Заезжал к официалам, сказали что бендикс, вердикт: Замена стартера. Но у меня в отличие от вышесказанного такие симптомы только на прогретом двигателе! Т.е на холодное с первого тычка заводится, а на прогретом минут 5-10 кручу. Почему так может быть?

RomanLatinov
посмотри мои фото, внутри грязь не даёт роликам двигаться и заклинивать передачу крутящего момента!Симптомы были такиеже!


12 нояб ря 2010

Все проваривания, продувания, промывания и перебирания бендикса это оттягивание его неизбежной замены и продление агонии.
бендикс для стартеров фокусов легко приобретается в экзисте по номеру
Для ВСЕХ бошевских стартеров 234124 (исключение, если только вам не впихнули туда бошевский стартер от мондео,который тоже подходит -с бендиксом 131433)
для стартеров моторкрафт(вистеон) 138209
для самых первых стартеров моторкрафт 1-го ФФ -136633
для стартеров моторкрафт(вистеон) с номером YS4U-11000-AB(AA;BA) --235199
для стартеров американских фокусов с мотором 2,3 с 2003г и 2,0L с 2005г -234135 (стартер моторкрафт(вистеон))

Как нибудь соберусь - выложу картинки с информацией из каталога

А никто не пробовал поставить бендикс от стартера ВАЗ-2110, чет он ну очень на него похож, даже стартер один в один.

frolovsi спасибо Серёжа! спасибо вот побольше таких. бал!
Для бошевских стартеров 234124 это карго а вот
Bosch 1 006 209 804 тоже подходит? Это видь радной и цена таже!!


24 сент ября 2010

Cargo 234124 Бендикс стартера
Bosch 1 006 209 804 Шестерня стартера

Почитал эту тему, и за выходные в два прискока у меня сломался стартер. Звук работающего стартера но не крутящего движок. Так как ранее такое устранял на своем УАЗе, то почитал тему, позвонил в магазин на наличие данной детали (Bosch 1 006 209 804- бендикс) по телефону продавец меня уверял, что это на Фокус 2!! У меня Фокус 1, двиг. 1,6, 8кл.(Дуратек). Приехал, на свой страх и риск купил, цена 900 рублей. В гараже один поменял за 1 час, самое сложное было открутить защиту. Втягивающий я не снимал, так как три болтика закисли намертво, аккуратно отверткой отковырял резиновую заглушку между корпусом стартера и втягивающим, и без труда вынул бендикс, заменил и собрал все в обратном порядке. Звук стартера стал другой, заводится без проблем. Всем удачи.

[IMG]Пару месяцев назад стал дохнуть бендикс. Позвонил в Форд-центр. По VINу сказали, что стартер у меня неразборный. Стоит 15 тр. Усомнился. Посмотрел на стартёр - разборка такого описана в моей книжке по Форду (изд. За рулём). Нашёл на форуме номерок на бендикс Бош, заказал в Existe. Цена вопроса 600 рублей.
[/IMG]


Действительно, три винта крепления втягивающегося реле (шлиц TORX 25) либо прикипели, либо вклеены. Я их высверлил (винты М5 длиной 50-60 мм).
Больше проблем не было.


29 сент ября 2010

Аналогичная проблема.
Дюратек 1,6. Периодически стал прокручиваться стартер, особенно на горячую - стартер крутится, движок нет.
Бендикс куплен в Экзисте, код неоднократно указывали выше.
Втягивающее открутить не смог. Аккуратно снял бендикс без съема втягивающего. Для этого отверткой аккуратно отогнуть резиновую прокладку между втягивающим и самим стартером. Сам бендикс извлекается не без труда, поскольку держится "резинопластиковой вилкой", выходящей из втягивающего (не знаю как она по науке называется). Покрутив бендикс в этой вилке, отогнув ее при помощи отвертки и такой-то матери минут за 10 удалось вынуть бендикс, столько же заняла установка нового.

Так что подтверждаю, можно заменить бендикс, не снимая втягивающее и не мучаясь за прикипевшими винтами.

Итог - все работает как часы

Общался по этой проблеме в конторе по ремонту стартеров. Сказали, что на 2-х фокусах такие же стартеры и они эти бендиксы и на первые, и на вторые ставят. Говорят, проблема выхода из строя бендиксов на фокуах имеет массовый характер . особенность стартеров бош


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.


23 авг уста 2020 mobile

Смотрю никто не идёт лёгким путем.
При подозрении на неисправный стартер, проверьте точки крепления массы, силовые провода на электродвигатель и монтажный блок реле и предохранителей. Если обрыва цепи нет - остаётся неисправный стартер.
Его замена на аналог экономически выгодней - нежели его переборка. Поскольку втягивающее реле выйдет около 1,5 к руб, + бендикс все равно уставший, пл хорошему тоже менять. Считал переборку (без учёта обмоток) выходило порядка 3-4 тысяч.
На Duratec (Zetec rocam) ставил krauf STV1289WL, цена была около 3,5 к рублей, пробег на нем более 30 т. км, проблем нет.

mjollnir.ds
Чуть потправлю,втягивающие покупал 3к новое. Б\у стартер восстановленный 6к,новый 12к. По регионам может цены разнятсяПочему так дорого я не знаю.


24 авг уста 2020 mobile

96odyvanchik69
Если фордовский то цена примерно такая и есть.
Но если честно не сильно вижу смысл брать оригинал.

Цена оправдывается исключите но клеймо ford

Приветствую форумчане. Вот и меня постигла участь со стартером. Хотел покупать новый. А тут кент говорит у него стартер от мондео валяется в гараже. Номер вроде как переписал вот такой 96BB-11000-AА. Не подскажете подойдет на мою машинку. Zetec 2.0 AT 4F27E 131 лошадь. Заранее благодарен.




Расскажу свою историю и причину поломки стартёра другим на заметку:

Авто всеволожской сборки, двигатель Zetec 1.8. Работало всё прекрасно и без каких-либо намёков на неисправность или будущую поломку до момента, пока не сдох аккумулятор (отслужил 5 лет и 8 месяцев). Купил новый АКБ, но решил взять побольше и помощнее старого, благо в авто с завода установлен большой корпус АКБ и место позволяет. Старый АКБ был с характеристиками 60А/ч 510А, а новый АКБ я купил 70А/ч 640А. К слову, с завода авто как у меня выпускались с АКБ Motorcraft 70А/ч 680А. Поэтому я был уверен в своём выборе и совсем не ожидал никаких проблем.

Так вот. Купил я новый АКБ, зарядил его перед установкой на авто, т.к. АКБ был изготовлен 8 месяцев назад и немного разрядился. До зарядки на АКБ было 12,5 вольт примерно, а после зарядки - около 13-ти вольт. Поставил я значит АКБ в машину, ключ на зажигание, поворачиваю на старт, а стартёр чуть дёрнулся и молчит. Я сижу, не понял юмора). Выключил зажигание, пробую ещё раз, слежу за лампой иммобилайзера - она тухнет, всё в порядке. Поворачиваю ключ на старт - слышу срабатывание втягивающего реле стартёра, а тот не крутит. Проверил силовые провода, массы, предохранители и реле - всё в порядке. Разъединил разъём плюсового провода стартёра на корпусе АКБ слева, коротнул этот провод от стартёра прямиком на плюсовую клемму АКБ - он не крутит, хотя должен в такой ситуации, я проверял этот метод на другой исправной машине. Пришёл к выводу, что дело в самом стартёре, но не понимал что с ним могло случится.

Итого получается (или как-то так совпало), что замена АКБ на более мощный стала причиной кончины изрядно поработавшего втягивающего реле стартёра. Я владею машиной около 8 лет, и за это время ни разу стартёр не ломался и не чинился + ещё сколько то времени он работал до меня у предыдущего владельца. Выходит, что новый АКБ как то спалил пятаки старого втягивающего реле стартёра, что привело к непредвиденной неисправности, дополнительным затратам времени и расходам.

Читайте также: