Форд транзит на горячую плохо заводится на

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Транзит 2012, 2.2 cdi, евро5 плохо заводится на горячую ⇐ Transit. Двигатель

Мужики, помогите! пару недель назад купил Транзит 2012 груз. евро5 , 2.2 cdi мотор, 6мкпп, 120 тыс пробег . Проблема следующая. на холодную с утра, всегда ,даже в мороз-10 заводится с пол оборота, а НА ГОРЯЧУЮ как покатаешься, С 3-5 РАЗА И ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО КРУТИТЬ,а иногда вообще не заводилась, и во время заводки, когда крутишь стартером, начала мигать на приборке лампа накала . Поставил новый аккумулятор, проверили перебрали стартер, проверили форсунки - отлично, проводили неоднократно диагностику - ошибок нет, единственное, что показало неправильную диаграмму при заводке - потери напряжения..официалы разводят руками. я подозреваю что где то проводка возможно перетерлась и замыкает, либо на какие то датчики. прошу всех помочь ! Как то раз еще было что вентилятор сам включился на холодном двигателе, и турбина кажется что включается не всегда. раз на газ придавишь - так уходит аж в сиденье втапливает а другой раз нажмеш, слышно цокот в движке а так не ускоряется .

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

vladimir.vladimirovich: что где то проводка возможно перетерлась и замыкает, либо на какие то датчики.

то 100% должны быть.
Чем диагностировали, что такое неправильная диаграмма и чем она отличается от правильной?

Дак она и должна быть, стартер, и свечи берут (потребляют) же эл .энергию во время запуска двигателя, или я чего не понимаю?!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Вот вот и у меня сейчас так же.Ошибок нет чеков нет на холодную с пол оборота завод на горячую то с пол оборота то с 3-5 то с 25 раза.Что сделано.Поменял топливопроводы,чистил бак и заборную сетку.Думал воздух.Поменял датчик ДТ Почему поменял,думал может он именно на завод ошибки не показывает. Потому как когда заведется все отлично и тяга и оборот на месте.Прописал его сделал пилотаж форсам.В чем дело не пока не знаю.Данные диагностики могу написать.

Вообщем разобрался где кошка зарыта была)))))) Вернее две.Первая.Глючила контактная группа.Отключала ДВ.Вторая.Первый раз попался бракованный топливный фильтр.Плохо пропускал топливо.Постоянно был заполнен на 25%Вычислить помогла груша. Так как и в мыслях не было зная что фильтр новый.Конкретно брак был в микронной сетке фильтра.Так что может кому пригодится прежде чем бегать по сервисам)))))))

Ребята, есть у кого -нить такой авто? Посмотрите во время пуска форсканом параметр SYNC (синхронизация между коленом и распредами) там два значения Да и Нет.

По поводу нет я в курсе. Тут у мну бендикс проскакивает. Не могу нормально прокрутить. При прокрутке на кривом бендиксе ставит нет. Но p0016 и p0017 не выкидывает. Сегодня тянули на галстуке, под конец врубил скорость и зажигание. Пуск с полтыка. На заведённом стоит Да. Вот я и думаю, что прокрутки не хватает для синхры, отсюда и впрыска нет. В общем заказал бендикс, переберу стартер, там посмотрим.

OAM67 , даже если стартер крутит слабо, а крутит он и колено и распредвал одновременно, должно быть "да". возможно не хватает оборотов вращения, для "да". тут не скажу.

Транзит tdci 2.2 115/330 125 л.с пер привод 2011 год 137 тыс пробег.
Машина ночует всегда в 1 месте за год могу привести статистику. Утром ни разу не было проблемм, не важно +40 или-20 машина всегда заводилась идеально с пол оборота, т.e первый раз.
Все последующие попытки завести мотор когда поездил прогрелся имеют вероятность того что будет долго крутить стартер 3-4 сек, а след раз идеально заведётся, иногда бывает подряд плохо заводиться, кароче по настроению.
Но 1 раз летом в сочи с утра ваще не завелась, со второго раза еле еле завелась, больше утром за год такой ситуации как в сочи не было, только переодически во время езды.
Вот и че это может быть а то если чесно уже порядком бесит. На оренбургской сказали что с таким не сталкивались.
По дороге встретил транзита и у него с его слов таже проблема, но он ее не решает
В интернете тоже нигде инфы нету

Добрый день. Помогите советом,пожалуйста. Авто Ford Transit 2.2 ? 2010 г . Проблема следующая: 3 числа утром завёл , поехал работать . К середине дня, в очередной раз заглушил авто,пытаюсь запустить - крутит хорошо,как обычно ,но не схватывает вообще. Немного постоял , завелся с пол.оборота. Доехал до соседнего населенного пункта (примерно 20 минут ) , там опять пришлось заглушить. Тут уже не смог запустить со стартера(час ждал , думал может остынет и на холодную получится) Опять крутит , но не намёка на схватывание. Завёл с буксира, моментально,всё хорошо. Доехал домой,около 100км по трассе, всё ок. В остальные дни ,утром на на холодную ,заводится нормально .Днём если не глушить авто целый день ,всё нормально.Если глушить ,то бывает пол дня хорошо заводится, а потом опять в определённый момент не могу запустить .И опять либо жду и сама заводится , либо с буксира. С буксира заводится всегда и сразу, но один раз после того как завелась с буксира, не держала холостые обороты.Пока с буксира завёл , газовал чтоб не заглохла, отцепили тросс ,проехал по трассе 10 км ,остановился и опять всё ок и обороты держит и с ключа заводится.Никаких изменений в работе авто не замечено,не дымит,не троит,в движении всё нормально.У офф. дилера сканировали на наличие ошибок, результата нет . Всё нормально . Может кто сталкивался с подобными симптомами ,помогите пожалуйста

Форд Транзит 190, двигатель 2,5 л без турбины ТНВД - БОШ. Упали холостые обороты. Поднял. Через некоторое время опять упали. Стал замечать, что плохо заводится на горячую. Через некоторое время вообще перестал заводиться на горячую.На ходу все нормально. Но заглушишь, пока не остынет не завыедешь. А сейчас и на холодную плохо заводится. Кто подскажет, что с этим делать?


ТНВД на ремонт.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

У меня на VW T-4 была такая проблема. Попробуй начать с компрессии, заодно протестируй форсунки.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

почти уверен 100% что ТНВД капец,у самого таккая же фигня была кроме ремонта насоса ничто не спасет уже.

кинь холодную МОКРУЮ тряпку на горячий насос если станет лучьше то действительно ТНВД
Sprinter211

Добрый день, прошу совета аки сил больше нету. Где-то 1-2 тысячи назад была сделана капиталка двигателя (2,5 дизель,'92 год), делали у авторитетного моториста (по отзывам). Проблема началась практически сразу, на холодную двигатель можно запустить хоть 100 раз подряд, чуть прогреется двигатель, после долгой поездки и т.д., все, стартером не провернуть,делает стартер делает с БОЛЬШИМ усилием четверть оборота и больше не может провернуть, и так постоянно. Чуть постоит, остынет и заводится как ни в чем не бывало. Все электрики города разводят руками, два стартера поменяны, новый акум куплен. проблема осталась. Теперь уже не грешу на электрику, но и другие догадки не появляются. Прошу помогите советом, ибо эксплуатировать машину в нормальном режиме просто не возможно.


malishka, Дружище дело не в стартере Чуствую что дело в не тех размерах вкладыщей Они нагреваются и подклинивают
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Дружище дело не в стартере Чуствую что дело в не тех размерах вкладыщей Они нагреваются и подклинивают



Я тоже думаю что это правильное решение Как говорится Вскрытие покажет
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


В общем долго мучался с проблемой плохого запуска. Особенно это проявлялось на горячую . Приходилось открывать капот, ждать пол часа потом без проблем заводилась . Иногда и на холодную долго крутил стартером . Побывал в разных сервисах. В каждом говорили по разному и форсунки и тнвд . Хотя форсунки ремонтировал и тнвд тоже. Из за кольца на баке, которое треснуло и в бак летела вода, грязь и все такое.Я, уже про это писал в бж. Проблему решил чисто случайно, копаясь на форуме спринтероводов, нашел темку и там была похожая ситуация. в общем снял датчик коленвала и распредвала протер их, причем датчик коленвала был в налете масла и пыли какой_то . И все проблема ушла, теперь с пол оборота заводится. Надеюсь кому-то помог.
На фото датчик коленвала начните с него.

Читайте также: