Стоит ли покупать форд фокус американец

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Надежный автомобиль в зимний период и не менее надежный в жару! Коробка автомат, идеально держет дорогу, очень хорошо подходит на дальние поездки!

Я приобрел не новый автомобиль, по этому поломки не считаю неисправностью так как это всё издержки эксплуатации.
А неисправности есть в любом автомобиле.

Порой сложно найти датчики на этот автомобиль, именно американской сборки. Зимой при температуре ниже 25 с большим трудом заводилась.

Плюсы авто по кузову крепкий двс бодрый с места срывается на ура машина у меня была 6 лет по запчестям дороговато но поменял деталь и забыл

Были поломки в поршневой ну это попровимо и недорого вылетало седло при пробеге 320 тыс ну вот вроде и всё В целом авто меня полностью устраивало.

Простая вместительная машина для дома, работы. Ремонтопригодный неприхотливый двигатель, практически все можно отремонтировать самостоятельно.

2.0 zetec + мкпп, очень динамичный и экономичный. Салон супер, практично и весьма комфортно в Ghia комплектации. Отлично рулится, разгоняется и тормозит (вкруг дисковые тормоза). Дизайн мне тоже зашёл. Есть стиль и индивидуальность.

Не понравились продавцы, накручивающие искусственно цены. Нашёл магазин, те же запчасти по цене как на мазду. И низковата (зато рулёжка отменная)

у меня такой вопрос я хочу купить форд фокус 2004 года объем двигателя 2 литра, американец) подскажите стоит ли брать? кто может слышал чего о американцах?

купи нормальную машину

я просто слышал что запчасти не так легко найти(

да, лучше новую купите.

Фокус - американец это совсем не лучший выбор. Возмите лучше подержанного европейца. И больше не делайте таких заголовков тем. В седующий раз тема с подобным заголовком будет сразу удаляться. Считайте, что у вас первое предупреждение.

спасибо) хорошо на счет темы буду знать) так а почему лучше европеец?

потому что потом будет след темой где брать зап части на него

Взяли мужика испугали, где брать в экзисте и то 90 процентов запчастей подходит от европейца

я сам езжу на американце, и еще не пожалел, и с запчастями проблем не знаю.

to 9097204890: зачем извращаться когда можно купить нормальное авто и ездить в свое удовольствие

to 9097204890: ну вот например простая проблема с датчиком положения д,з, взято с форума фокусоводов

В общем и целом - датчик для Фокуса USA 2.0 Zetec совсем даже очень сильно отличается от всех других. Продавцы ничего не знают о том, какой именно надо. Самому нужно или на удачу угадать и нет уверенности, что угадаешь с первго раза ( ибо нет в описании на Экзисте ни доппараметров ни фоток ) или совета спрашивать у друзей по несчастью - владению чудо машиной Форд Фокус Омериканский.
Я два раза на Экзисте заказывал - не угадал. Барыга пытался мне впарить типа "Оригинальный" датчик заведомо рабочий б\у "за полцены" всего в 3 тыщи рублей - снова не угадал - обычный привез, каких на 3 тыщи можно новых 5 штук купить в любом автоларьке (возможно не оригинальных).

Но кто-то ведь эту проблему как-то решал ведь? Научите пожалуйста! Помогите разобраться в номерах.

ХОЧУ ФОКУС! ну дурак…


ВНИМАНИЕ! Вся информации в этой статье получена автором в результате годичной эксплуатации а\м FORD Focus (ФОРД Фокус) американской сборки, 2000 года выпуска с двигателем Zetec 16V 2.0L, а также автомобилем FORD Focus (ФОРД Фокус) российской сборки, 2004 года выпуска с двигателем Zetec 16V 1.8L.

В общем че это я сразу пугаю?! надо обо всем по порядку.

Для начала нужно решить что за комплектацию мы хотим, а выбор авто как известно начинается с двигателя. За дизель, сплит порт, и 1.6 моторы к сожалению ничего не скажу. Пальчики в них не совал, выхлоп не нюхал ^.^ Зато можно поговорить про 1.8 и 2.0 моторы.


обычный европеец, кстати воздухозаборник-сноркер почему то на руссфф не ставился, очень хороший апгрейд, улучшает приемистость, и стабильность в жару

Если хотите купить данное авто для тюнинг проекта, то вы либо фанат либо балбес =D По сравнению с Японией выходит все далеко не бюджетно и просто тяжело. Да и большое колво деталей уже не выпускается. Для раскачки фокуса нужны филигранно выпрямленные руки и тугой кошелек… Хотя все же возможностей по усовершенствованию много ;)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Микро климат. С кондиционером ситуация такая: если авто из Европы то былобы неплохо сменить салонный фильтр, обновить хладагент, и почистить испаритель. Если из штатов то все выше перечисленное нужно сделать в обязательном порядке за одним лишь исключением – в США салонные фильтры не устанавливались и испаритель обычно настолько забит что действительно нормально почистить его можно будет только при демонтаже оного… И тут проблема – чтобы его снять нужно полностью разобрать салон- именно полностью! Без шуток. Тк дохлые насекомые и листья + мусор напрямую летят к печке если этого фильтра нет((( Проявляется тухловатым запахом после выключения кондея… У меня такой запашок есть, но как то пока морочиться не собираюсь…
Климат контроль на американцев не ставился и поставить не удастся =( тк нужен другой ECU, но с амеровским двигателем он не сдружится + у амеров вообще конкретно другая проводка под двигатель и салон.
Салонные панели и расцветки меняются в зависимости от комплектации и от года выпуска. Например у рестайлов и до рестайлов сильно отличаются туннели, подушка в руле у дорестайлов с 1м подрывом против новой под двойной подрыв (я лично смог поменять, может какнить выложу инстракшн) отличаются рули внешне по центральной части, и по подключению к проводке. Также у американцев не устанавливался TRIP компьютер, для людей любящих следить за расходом и любящих плюшки в виде предупреждения о низком уровне омывайки и возможности гололеда – вещь полезная, но только в евро варианте фикуса… У американцев отличаются кнопки стеклоподъемников и я не располагаю данными о стеклоподъемниках с доводкой, на Европе такие есть. Стандартные брелки шьются на ура со скоростью 10 штук в минуту)))) сервисы почемуто за это дерут от 1000р и выше… при этом чтото серьезное сделать и ничего не сломать могут единицы. Кстати у амеров капот открывается из салона, а вот у евразийских экземпляров нужно повернуть эмблему на решетке радиатора, и откроется жерло замка капота)


Являясь владельцем Ford Focus американского производства, часто сталкиваюсь с особенностями эксплуатации и ремонта такого автомобиля в России.
В данной теме буду делиться опытом, который накопился за 7 лет. Естественно, что я "не открою Америку" заново, но может кому пригодится.
Особый упор будет сделан на нюансы и отличия в подборе запчастей и ремонте.
Приглашаю к общению других владельцев "американцев".

Для начала.
Как отличить "американца" по VIN?
В связи с тем, что часть внешних элементов кузова у АФ (американский фокус) и ЕФ (европейский фокус) первой модификации совпадают, то в случае аварии их могут заменять. Поэтому визуально (об этом позже) перелицованный АФ можно сразу не опознать.
Но всегда поможет VIN-код.
Все АФ имеют VIN в первых трех позициях которого:
1 позиция. Цифра (1-3)
2-3 позиция. Символы F0-F8 или FA-FW.

Кратко о Ford Focus для американского рынка написано в Википедии под тегом "Ford Focus (Северная Америка)".
Главной особенностью АФ является то, что его платформа выпускалась с 1999 по 2011 год, и практически не менялась.
Отсюда вытекает существенный момент: новые запчасти на АФ были, есть и будут (в США) в больших количествах, особенно если учесть тот факт, что официальный выпуск аналогов начинается после 5 лет с момента выпуска модели на рынок.
Подробнее о вариантах комплектации:
0) Универсально для всех комплектаций: до 2005 г. даже на люксовые комплектации не устанавливались ABS и ESP.
На моделях с АКПП на приборной панели отсутствует тахометр.
Разметка спидометра в милях.
Задняя оптика красная (стопы и поворотники объединены).
В качестве габаритных огней включаются задние фонари, передние поворотники и их боковые повторители.
Модели с АКПП не имели буксировочных крюков или проушин, т.к. автомобиль не подлежит буксированию на 4-х колесах (частичная или полная погрузка на эвакуатор).
Модели с АКПП не предназначались для буксировки прицепов и не оснащались соответствующими устройствами и электрикой.
1) Эконом класс: двигатель c 1 распредвалом и 8 клапанами 2.0 SOHC (он же Split Port, он же SPI) расчитан минимум на 92 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП iB5 либо АКПП 4F27E, салон в черно-серых тонах, могут полностью или частично отсутствовать электро-стеклоподъемники, может отсутствовать кондиционер и как следствие один вентилятор радиатора, отстутсвуют различные улучшения по салону. Такие модели часто использовали в такси и проакатах.
Выпуск моделей с таким двигателем прекращен с 2005 года.
2) Средний класс: до 2004 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Zetec-E расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, с 2005 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Duratec расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП MTX75 (редко) либо АКПП 4F27E, салон светло-песочного цвета, тканевый, хороший мягкий пластик и вставки из искуственной кожи. Выпускался в различных комплектациях включая люксовые.
На моделях с АКПП ставился круизконтроль.
Выпускались вариации для Канады. Отличия: спидометр в км/ч (в милях вторичная разметка), "зимний пакет" (утеплитель капота + подогреватель ОЖ на 600w, встроенный в блок цилиндров. В России малоприменим, т.к. расчитан на электросеть 110 вольт).
3) Спорт-версии: двигатель 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.3 Zetec-E SVT (система автоматической регулировки длинны хода клапанов). Коробка МКПП Getrag 6 ск. Наполнение люксовое.

Читайте также: