Механизм стеклоподъемника форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


В продолжение темы про Электро-стеклоподъёмники :
На праздники к 9 мая длинные выходные и мы семьёй решили уехать к родителям в гости. 840 км по трассе М8 и мы на месте. Заодно решил взять всё приобретённое с собой и провести инсталляцию в родных местах.

Итак, преступим. Всё задуманное хотел установить штатным образом — без колхоза!
Ушло два дня с перекурами, выпивкой и обедами ))) Начал заниматься 7 мая, погода не радовала — ночью минус, днём +4.
Очень подробно расписывать не буду, т.к. тем предостаточно в инете.
Теперь у меня можно сказать почти полноценный автомобиль, стёкла управляются с кнопок, все 4 двери тоже ))) О чём я просто капец как мечтал, после приобретения Фью.
Так выглядит теперь водительская дверь:


А вот на пассажирскую, я не нашёл кнопок ЭСП




И при установке, когда начал проверять, то пассажирская дверь не работала. Подумал, вот блин! Стекло не поднять, косяк в проводке… В общем чего только не передумал, и как оказалось зря))) Ведь от кнопки на водительской двери не может управляться пассажирская дверь, когда там нету самой кнопки))) В общем поставил "жука", заизолировал, и всё заработало !


Так и оставлю скорее всего, мне не мешает. А если кому надо открыть окно, попросят)))
Отверстие на пассажирской двери от ручки стеклоподъемника заклеил с обратной стороны заглушкой, которая используется на карте двери — она уже на клейкой основе.
Да, и теперь у меня появилась возможность установить электро-зеркала с подогревом


Теперь по ЦЗ:
С передними дверями проблем особо не возникло. С задними дверями огромное спасибо человеку за подробный отчёт вот тут
Немного помучился только с заменой самих замков. Не знал, что для их снятия нужно снять сначала ручку двери))

Как писал ранее, нужно было менять полностью фишки проводки из салона. Но при вскрытии, как говориться, оказалось всё не так плохо



Одной головной болью меньше, подумал я )
Собственно сами замки, внешне никаких отличий. Все похожи — перед/зад. Сначала даже подумал, что зря разобрал. Но, прозвонив, оказалось что на моих нет моторчиков внутри ))) Значит дело идёт в правильном направлении.


Дверная карта с новой проводкой, всё аккуратно — ничего не болтается.


Если на передних дверях фишки просто выкручиваются, то на задних совсем не так. Они держатся на двух защёлках, причём ещё одна защёлка удерживает сам разъём проводки из салона. В общем снимается накладка с средней стойки — она крепится на защёлках, просто тянуть в салон и всё)
И вот тогда получается отличный доступ к разъёму изнутри салона. Отжимаем фиксатор разъёма — вытаскиваем фишку двери.


Ну в целом всё, разобрал — заменил — собрал в обратном порядке.
Ну и предпоследним этапом оставил замену блока GEM. Там всё просто. Открутить два винта, отсоединить 5 разъёмов. Прописать кнопки нового выкидного ключа. Тут тоже всё просто — быстро четыре раза вкл/выкл зажигание — звуковой сигнал — нажимаем любую кнопку на ключе — звуковой сигнал. Всё кнопки прописались.

Естественно перед заменой GEM, мной был приобретён диагностический кабель ELS27 (3200рэ)


Программу для Ford Fusion для настройки параметров блока Gem брал вот тут
Собственно пообщавшись перед всей инсталляцией с *Casper*, он руководитель форума выяснилось что мой диагностический кабель самая настоящая китайская подделка, которая не видит ABS и Airbag.


Хотя по софту вроде вопросов нет, но процессор стоит PIC и это означает что ребята просто "допилили" ELM327.
Ну не суть, дело сделано, сегодня буду сдавать на возврат. Уже пообщался с продавцом ))
Перейдём к прошивке блока GEM, тут меня ожидал большой сюрприз:
Подключил девайс к разъёму, включил прогу, ключ зажигания в положение II.
Дальше, понатыкал галок где надо, жму "записать".
И вот тут-то самое интересное, через день уезжать (840км). А двери не закрываются, точнее закрываются и сразу открываются. Приборка в милях. Свет в салоне не тухнет…


В общем у меня паника, пытаюсь связаться с *Casper*, он не отвечает. На улице вечерело…
Я уже начинал терять надежды на окончание в этот день. И тут ответ от *Casper* . Ура, думаю я!
Хорошо что я взял с собой USB-модем, через teamviewer подключился ко мне и настроил всё удалённо! За что ему отдельное большое спасибо!

Не делайте как я))) Если уж и решили что-то изменить в настройках, то делать нужно так: подключились и запустили программу, теперь зажигание вкл (не заводить), жать кнопку "прочитать", затем меняете настройки и только потом жмакать кнопку "записать". Иначе пропишите нули в мозги и будет "счастье и танцы с бубном" )))

На последок осталось подключить свою сигналку с автозапуском, но это позже.
Оставшихся два моторчика с передних дверей думаю пристроить на дверь багажника и вывести кнопку в салон,


Т.к. у меня комплектация "Core", решено было установить стеклоподъёмники передние, на "вёслах" конечно можно тоже, но желание комфорта взяло верх. Начитавшись форумов, сегодня решился установить ЭСП, предварительно были приобретены "косы" от более богатой комплектации и стеклоподъёмники передних дверей. Всё разобрал, получилось, дело за малым — перекинуть "косы", поставить ЭСП и собрать всё обратно. Но вот тут меня ожидала заподня…
После покупки машины, я сразу отогнал её на установку сигнализации. Центрального замка у меня нет и на двери были установлены активаторы. А т.к. проводка совсем стоковая, то они решили перекинуть провод от сигнализации к активатору прямо сквозь фишку, что стоит между кузовом и дверьми.




Зря поторопился как оказалось… "Мастера" заколхозили короче и тем самым лишили несколько контактов в разъёме. А я хотел в будущем установить и электрозеркала с подогревом…
Блин, так обломно получилось, просто капец!
Пришлось всё вернуть обратно как и было… Думал обойдусь малой кровью :(

Вопрос к знатокам, для установки штатной "косы" мне теперь придётся искать родную розетку? Или можно вссё-таки попытаться?

Так, подходит к концу месяц март, уже теплеет )))
В общем закуплено следующее:


электростеклоподъёмники на передние двери, проводка на все 4 двери, накладка на водительскую дверь с кнопками ЭСП и ручки в цвете "серебро". На пассажирскую дверь пока не нашёл кнопок и ручек.


4. Протолкните внутрь полости двери уплотнитель привода замка двери.


5. Выверните одиннадцать болтов крепления основания стеклоподъемника к двери…


6. …отсоедините основание от двери, вынимая из отверстия в основании привод замка двери…


7. …отведите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов замка двери…


8. …отсоедините колодку от выводов замка…


9. …нажмите на фиксатор жгута проводов передней двери…


10. …проверните фиксатор колодки жгута проводов против часовой стрелки…


11. …разъедините колодку…


12. …протолкните ее часть внутрь полости двери…


13. …и снимите стеклоподъемник с двери.


14. Выверните два винта крепления стеклоподъемника к его основанию…


15. …и снимите стеклоподъемник со штифтов на основании.

16. Установите стеклоподъемник передней двери в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T20.


3. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов задней двери, выведите колодку из полости стойки…


4. …разъедините колодку…


5. …и протолкните жгут проводов внутрь полости двери.


6. Отклейте от основания стеклоподъемника заглушку технологического отверстия…


7. …придерживая стекло, нажмите отверткой на пластмассовый фиксатор и извлеките фиксатор из отверстия в стекле.


8. Снимите дистанционную втулку ручки стеклоподъемника.


9. Поднимите стекло в верхнее положение руками, выводя его из кронштейна стеклоподъемника, и зафиксируйте стекло отверткой, установленной в технологическом отверстии в передней части двери.


10. Протолкните внутрь полости двери уплотнитель привода замка двери.


11. Выверните девять болтов крепления основания стеклоподъемника к двери…


12. …отсоедините основание от двери, вынимая из отверстия в основании привод замка двери…

Читайте также: