Форд транзит сколько качать колеса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Заявленное давление в шинах Форд Мондео нередко отличается от фактических показателей, используемых автолюбителями. Это аргументируется низким качеством дорожного полотна и индивидуальными характеристиками используемых покрышек или погодными условиями. Зимой обычно резина подкачивается слабее, летом наоборот жестче.

О нюансах правильного наддува скатов поговорим дальше.

Давление в резине Mondeo R16

проверка давления

Изготовитель рекомендует на катках типоразмера Р16 накачивать до 2,2/2,5 Атм для передней/задней оси. Нередко водители нарушают установленный порог и задувают в кормовые колеса немного меньше. Так не чувствуются неровности дороги, и автомобиль едет мягче.

Рекомендуемый уровень поддерживайте летом и зимой одинаково, кроме случаев, когда автомобиль хранится в холодное время года в теплом гараже. Здесь следует заранее увеличить накачку на 0,2 БАР на всех дисках.

Давление в скатах Мондео R17

давление колес

Для бензиновых силовых установок производитель рекомендует накачивать до 2,2/2,5 Атм, что является оптимальным с учетом наличия легкого двигателя. В дизельных моторах, наддув нужно поддерживать более высоким — 2,4/2,6 для спереди и сзади машины.

Мондео 1 поколения

В первой модификации автомобиль комплектовался колесами R15 и 16. Здесь изготовитель рекомендует поддерживать давление на уровне 2,2 Атм на передних шинах и 2,3/2,4 сзади.

На жестких покрышках водители стараются держать накачку немного слабее, что позволяет компенсировать неровности дороги.

Давление в колесах Мондео 2

Норма

Степень накачки скатов автомобиля контролируйте по параметрам, указанным на левой стойке двери. Рабочий диапазон составляет от 2,2 до 2,5 Бар.

Давление в шинах Мондео 3

Последующий рестайлинг отразился на подвеске машины. Конструкция стала работать немного жестче, при этом, повысился комфорт. Производитель стал монтировать модули TPMS, что позволяет легко удерживать правильное давление катков. Если колесо накачано не оптимально, блок выдаст тревожный сигнал. В круг лучше надувать 2,2 Атм.

Давление в резине Мондео 4

Для авто актуальны колеса в размере Р16 и 17. Производитель рекомендует держать наддув в пределах 2,2/2,4 Кг/см на бензиновых моторах. Для дизелей увеличьте накачку на 0,2 Атм.

Давление в покрышках Mondeo 5

покрышки авто

Самое последнее поколение автомобиля практически не отличается по работе подвески от предыдущей версии. Здесь применяются такие же размеры колес и нормы, используемые на прошлых модификациях. Оптималка – 2,2 в круг.

Таблица норм давления

Далее приведен список качественных показателей наддува, рекомендованных производителей для разных поколений и модификаций.

Размер покрышкиШтатный моторОптимальное давление, Атм.
Без нагрузкиПод нагрузкой
Передняя осьЗадняя осьСпередиСзади
205/55 R161.6/2.0/2.32.22.52.22.9
215/55 R16
215/50 R17
235/45 R18
235/40 R19
215/60 R161.6F-2.2D, 1.6/2.0GTFi,2.4
215/55 R16
215/50 R172.62.4
235/45 R182.52.2
235/40 R192.63.0

Нормальную накачку катков Mondeo требуется поддерживать по нескольким причинам. Наличие правильной подкачки минимизирует расход топлива, уберегает шины и подвеску от преждевременного износа.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Производитель строго регламентирует нормальное давление в шинах Ford Focus разных поколений. На кузове машины устанавливается специальная табличка, где заводом наносится требуемая информация. Покупатели подержанных авто видят, что шильдик отсутствует полностью или информация на нем не читается.

Далее даны рекомендации по наддуву колес в зависимости от времени года и нагрузки на оси машины.

Давление в резине Focus R15

Давление в резине

Для самых мелких катков в типоразмере 195/65 Р15 устанавливается норма 2.1 и 2.4 Атм для частичной и полной нагрузки. На передней оси машины показатель не меняется. Подкачка нужна только для кормы.

Давление в покрышках Focus R16

На более крупных катках стандартной комплектации, изготовитель подразумевает наддув в 2,1 и 2,3 Бар для передка и задней части машины. На дизельных версиях, где монтируется более тяжелый двигатель, с главной стороны нужно резину перекачивать до 2,3 Атм.

На заднем мосту в режиме полной загрузки в 5 человек + груз, по паспорту следует подкачивать шины до 2,8.

Давление в скатах R17

скаты


На колесах 205/55 R17 диапазон накачки еще больше разниться. На российских дорогах с обилием ям и ухабов следует надувать шины в диапазоне 2,1/2,4 на передке и 2,1/2,8 на задней тележке.

Опытные водители рекомендуют в городе удерживать надув немного меньше, чем рекомендуется. Благодаря этому можно повысить комфорт передвижения.

Focus 1

Автомобиль


На первом поколении авто монтируются скаты от 15 до 17 радиуса. Требуемую информацию можно найти на стойке двери со стороны водителя. Заводские рекомендации актуальны для версий хэтчбек, универсал и седан.

Давление в резине Фокус 2

В автомобиле, претерпевшем рестайлинг, размеры покрышек не изменились. Здесь также устанавливаются стоковые катки типа R15, R16 и на 17 дюймов.

накачка



В стандартной таблице здесь и в других модификациях указывается только информация по давлению на теплое время года. Зимой опытные водители рекомендуют перекачивать шины из расчета +0,1 Бар, на каждые -10 градусов понижения температуры. Это позволит компенсировать сжатие воздуха в баллоне покрышки.

Давление в скатах Focus 3

Focus

Аналогично обстоят дела с третьим поколением. Здесь монтируются аналогичные шины и диски. Также практически не изменилась нагрузка на оси автомобиля. В версиях кузова типа седан и универсал накачка держится одинаковой.

Контроль давления в колесах

Производитель настаивает на том, что обозревать наддув в колесах нужно с определенной периодичностью. Для облегчения процедуры на авто последних поколений устанавливаются специальные датчики. Сенсоры смонтированы внутри покрышек и постоянно мониторят правильность накачки резины.

Если колесо спустило ниже установленной нормы, на дисплее приборки загорится соответствующая надпись.

Ошибка: давление в покрышках

Если загорается подобная неисправность — проверьте накачку колес машины. Если наддув выполнен правильно, через 20 км пробега, ошибка пропадет.

Таблица норм давления

Далее представлены оптимальные значения для разных размеров колес.

Размер колесаДавление, Атм.
Передняя осьЗадняя ось
Без нагрузкиПод нагрузкойПустойПолный
205/55 R162.12.42.12.8
215/55 R162.12.42.12.8
215/50 R172.12.42.12.8
235/40 R182.12.42.12.8

На дизельных моторах с объемом 2,0 литра, передние колеса нужно держать на наддуве не менее 2,3 БАР, это компенсирует проседание покрышек под большим весом силовой установки.

Оптимальную накачку шин Фокуса следует обязательно поддерживать на заданном уровне. От этого напрямую зависит расход топлива, точность рулевого управления и динамика машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT.
А знаете ли вы? Что пониженное давление шин ведет к увеличенному расходу топлива.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ФОРД ТРАНЗИТ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

Давление в шинах (модели до 1992г) давление (бар) передние задние
80 Фургон или комби 185R 14 Rein … 2.8 2.9
100 фургон или комби 185R 14C 6PR…3.0 3.4
100 микроавтобус 185R 14c 6 PR…2.9 2.9
115 микроавтобус 195R 14c 6 PR…2.7 2.7
120 все модели 195R 14c 6 PR … 2,7 3,7
100L фургон, грузовой, комби 195R14c8PR … 2.8 4.1
130 все модели 185R14 Rein … 2.7 2.3
130 все модели 185R14c 6PR … 2.9 2.5
160 все модели 185R14 Rein … 2.7 2.7
160 все модели 185R14c 6PR … 2.9 2.9
190 фургон, грузовой, комби 195R14c6PR …3.1 3.2

Давление в шинах Ford Transit (модели с 92 по 95 год)Тип и размер шин.

80S Фургон или комби 185R 14 Rein …3.4 2.8
80S Фургон или комби 185R 14C8PR … 3.4 3.1
100S Фургон или комби 185R 14c6PR/8PR …3.4 3.6
120S фургон, комби или грузовой 195R 14c6PR/8PR … 3.4 3.6
150S фургон, комби 215\70 R15c8PR … 2.7 4.2
150S грузовой 225\70 R15c6PR …2.1 3.6

100L (не турбо) фургон, комби или грузовой 195R 14c6PR …3,3 3,6
100L (турбо) фургон, комби или грузовой 225\70 R15c6PR… 2,6 2,8
150L фургон, комби или грузовой 225\70 R15c6PR…2.8 3.6
190L фургон, комби или грузовой 225\70 R15c8PR …2.8 4.3

190 грузовой со спаркой 185 R15c 6PR…3.8 2.6
190EF грузовой со спаркой 185 R15c 6PR … 3.3 3.2
9 местный микроавтобус 185R14c 6PR …3.4 3.1

9 местный микроавтобус 185R14c 8PR … 3.4 3.6
12 местный микроавтобус 195R14c 6PR\8PR … 3.4 3.0
13 местный микроавтобус 195R14c 6PR\8PR … 3.4 3.6
LCY микроавтобус 225\70 R15c6PR … 2.8 3.6

Давление в шинах Ford Transit (модели после 95 года)Тип и размер шин.

80S Фургон или комби 185R 14 Rein … 2.3 2.8
80S Фургон или комби 195R 14c6PR … 2.5 2.6

100S Фургон или комби 185R 146PR … 3.0 3.5
100S Фургон или комби 195R 14c6PR … 3.8 3.2
120S Фургон или комби 195R 14c6PR …2.8 3.6
150S Фургон или комби 215\70 R 15c8PR … 2.7 4.2
150S грузовой 225\70 R15 6PR …2.2 3.6

100L фургон, грузовой, комби 195R14c6PR …3.3 3.6
150L фургон, комби или грузовой 225\70 R156PR … 2.8 3.6
190L фургон, комби или грузовой 225\70 R158PR … 2.8 4.5
190 грузовой со спаркой 185 R15c 6PR …3.8 3.2
190EF грузовой со спаркой 185 R15c 6PR …3.8 2.3


так и не понЯл сколько качать в колеса в мой сарайчик под полную загрузку плюс еще и покрышки не по заводу (205/65r15 вместо 195/65r15). буду благодарен за любую полезную инфу.

Запчасти

Ford Tourneo Connect 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 9


2.5 везде качаю и не жалуюсь. Хоть груженый хоть пустой. 3.4 это жесть какая то.


у меня во всех машинах резина всегда под максимальную нагрузку накачана. как то привык уже.


только сегодня дошло что по первым скобкам нужно было смотреть где на переднею ось (на мой сарай получается 2,3) а по вторым на заднею (от 2.7 до 3.4)… чей то опять мне мой галчонок (галакси) вспомнился. как сейчас помню заднею ось всегда под 3.0 в нем накачивал…


А то что покрышки больше думаю это и лучше, у них индекс нагрузки больше будет, сцепление лучше, динамика этой машине не нужна)) главное что б влезали нормально в арки


на фотках с кормы задние 205/65 r15 стоят. вроде как влазят.
я бы конечно лучше "родной" размер впихнул бы но пока что не до этого. сарайчик только взял и что еще там вылезет черт его знает. пара резины (задняя еще в очень приличном состоянии) обойдется всетаки дешевле чем четыре.


А то что покрышки больше думаю это и лучше, у них индекс нагрузки больше будет, сцепление лучше, динамика этой машине не нужна)) главное что б влезали нормально в арки

динамика не нужна… еще как нужна. пересаживаясь с нюськи разница чувствуется не только по тому как мордалица относительно асфальта находиться.


Это все равно не примера, на такой будке не захочится лихачить) я на батином мондео еду плавно, потому что там все тихо, мотор медленно раскручивается, руль вялый никакой связи, но и подвеска мягкая и просто себе плывешь как говно))
А про сандеро вообще молчу) 1.6 8кл, педаль газа что в положении 30% что 100% тяга одинаково никакая)) хотя на низах интересно буквально одну секунду, а потом когда уже 3-4тыщи и она быстрее не разгоняется думаешь: а, не, показалось)) ну это заслуга 8кл мотора, а на 16кл не ездил, но все равно это убого думаю)
А тебе на дизеле надо забыть про переключения после 2ух тыщ оборотов) И с любого уклона ехать накатом на нейтралке)


Смотри там помимо размерности еще индекс нагрузки, у тебя combi и еще lwb (выше) шины должны держать индекс нагрузки 95, размерность не так уже роль играет. Ну а дальше тебе надо определить у тебя k220 или k230 lwb, если нигде не написано бери большие данные. Ну в общем твоя самая нижняя строчка. Как я понял там через / в разных единицах измерениях указано давление, bar/psi/pa
Да уж задние 3,4 бара это жестко)) как на С — резине))

Читайте также: