Эбу форд транзит где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Есть большая проблема . имеется в наличии Ford Transit 2007 г. (2.4 дизель) . из него был украден ЭБУ (злыми людьми . долгая и печальная история) суть вопроса заключаеться в том кто в Киеве может помощь по возможной установке нового или б/у ЭБУ . как его надо вязать с иммо . и как вообще правильно выйти из сложившейся ситуации.

Буду очень признателен за любой ответ или информацию. Заранее спасибо .

Конечно вопрос трудноват, но на верном пути находишься.. Быстрее и вернее искать решения у официальных диллеров. Дороже, но почти наверняка помогут т.к. есть у них оборудование !
Сомневаюсь что гаражные кулибины и спецы помогут!
О результатах отпишись, пожалста! Удачи в решении проблемы!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Если судить по транзитам 90-х годов то имобилайзер "находится" внутри ЭБУ . Бывают ЭБУ с запрограмированным имобилайзером (немецкое исполнение), а бывают без имобилайзера (финское исполнение).
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Подскажите,купил ЭБУ такого же номера,как его привязать к машине,в официальном сервисе,или кулибины помогут?
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11

Какой ЭБУ купил, новый или Б/Ушный. Если Б/У, то просто поставь его и попробуй завести, там ничего привязывать, не нужно за исключением ликвидации имобилайзера, если он присутствует. Все привязки относятся к машинам после 2000 года выпуска.

Ну а если новый, то он "пустой" и в него надо программу закачивать.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

ЭБУ б/ушный купил.Пробовал заводить,зажигание есть,а стартер не хочет.Имобилайзер есть,как его ликвидировать?
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11

dervisch, Почини стартёр. Он вообще никак, не связан с ЭБУ и электрическими цепями отвечающими за работу электроники двигателя!
Стартёр обязан крутить даже если ЭБУ вообще снято с машины.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

я наверно не так объяснил,все заводится и крутит.Но как ставлю другое ЭБУ все,зажигание есть,а стартер не крутит,опять назад свое ЭБУ ставлю-машина завелась.Вот про ликвидацию имобилайзера и спросил у уважаемого transit150,или ЭБУ не рабочее!?При снятом ЭБУ также никаких признаков "жизни" нет.
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11

dervisch, стоп. Я правильно понимаю, что у тебя машина старой модели (95-2000 год)?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.


Машина заглохла на ходу и больше не завелась, притащил на шнурке к диагностам. Диагностика — связи с "мозгами" нет. При снятии ЭБУ, обнаружили небольшую трещину (последствия ДТП), а при вскрытии увидели такую картину (фото). Восстановить не получилось, т.е. нужны новые. Поиски такого же блока (с таким же номером) результатов не дали. Какие можно приобрести "мозги", что бы можно было их перепрошить под мою машину, с какими значениями?

где находится ЭБУ? от ЭБУ может быть вот такая проблема?
пробила прокладку под ГБЦ, заглохла двигатель. Заменили прокладку ГБЦ, кольца, вкладыши после сборки машина ели
заводится как будто на двух цилиндрах работает, стреляет даже резонатор
на глушителе взарвало. Вроде все метки совпадают ВМТ и на коленвале и
на распредвалах. Комп. диагностировали никакой
ошибки не показывает. Что может быть подскажите?Спасибо за ранее.

У меня в бардачке.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Машина то какая. Или так и будем в партизанщину играть.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Здравия всем и веселья. Проводил ТО, менял практически всё: от рессор до сальников. Вот так задний сальник двигателя менял, затягивая маховик и по незнанке, свернул мною теперь так любимый датчик оборотов двигателя, как оказалось он бывает только оригинальный . Самый ранний срок поставки 14 дней. Но есть в наличии датчик от 2.0 л. 2000 г., так эта сволочь в диаметре 14 мм, а мой 13 мм , длина одинаковая, сопротивление своего датчика не знаю, ПАМАГИТЯ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ КТО МОЖЕТ.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(. мать)


Попробывать не дают? Или только покупай, а там сам думай что дальше с ним делать? И сколько кстати стоит сие удовольствие?

Дают. вот только придётся рассверливать отверстие на 1 мм. боюсь я вдруг пипец мозгам приснится а я только жить начинаю %). Кстати стоит оригинал - 1650 наших деревянных, а тот что в наличии 650
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(. мать)


У меня шлейф коротил на массу, только предохранители горели. Вот сверловка блока думаю задача не из легких.
1. Хрен подлезешь.
2. Металл чугуний.
Родной мой датчик с хорошим люфтом туда вставляется, 1мм лишний !теоретически! пролезть должен. Хотя Х.З? На диване сейчас легко рассуждать. Если только сам датчик наждачкой доработать? Благо цена позволяет.

Если желание есть-развертка чугун легко возьмет.Насчет датчика-если ничего не путаю-он магнитный-ему похеру диаметр-он на мозги посылает импульсы от маховика-в одном месте пробел двойной должен быть-начало отсчета.Вообще-лучше попробуй сломаный обезжирь,и на эпоксидку-сутки подождешь-потом хер отдерешь.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

Поддерживаю. Стоит попробовать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Про эпоксидку я думал. . меня беспокоит количество витков (высшее образование парит). владелец спринтера сказал что все датчики имеют сопротивление 0.95 кОм. незнаю насколько правда, но думаю что если это так то мой транзит будет один из первых подопытных. на счёт ломанного датчика: так я не могу никакого найти, а мой просто рассыпался. я сейчас поратил на ТО 37 тысяч рублей( только на з/п части), и теперь не имею средств к существованию, поэтому для меня это деньги. Спасибо что обратили внимание на мой вопрос, но вдруг у кого-нибудь есть реальный опыт.

Читайте также: