Пружины на форд транзит 2008 какие лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Пружины на переднюю подвеску!! ⇐ Transit. Подвеска

Какие пружыны подойдут от отечественых авто! Какие размеры родных Фордовских диаметр и высота надо на Коротыш 80, 2 литровик бензин! Зарание спасибо!

Неужели нормальные Транзитовские пружины так дорого стоят? В таком случае купи с разборки оригинал и забудь о них надолго.

Дополнительная информация: Внешний диаметр : 136 mm
Длина: 285 мм
Толщина: 18 мм
Параметр: AA
Сторона установки: передний мост
Форма пружины: спиральная пружина

твоя машинка в elcats

по ценам от 2300 до 7000 за новую пружину, думаю kayaba можно доверять.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Просто Российскими пружинами хотелость малость возвысить фордик так как у нас в городе дорог нет, отдни ямы!

Stasic: Просто Российскими пружинами хотелость малость возвысить фордик так как у нас в городе дорог нет, отдни ямы!

Такая же проблема и у меня была . Оказалось, что пружины бывают двух видов, в Минске мне воткнули более мощные, ненарадуюсь теперь .

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У нас на станции в Ольгино, людям ставят пружины от соболя, (отрезая один виток) говорят неплохо ходят.

Странно, но факт

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Пружины бывают трех видов 18, 21 и 22 мм это не самопал потому, что сам ходил по разборке и выбирал пружины нужной толщины.

Хотелось бы услышать советы и рекомендации при самостоятельной замене передних пружин. Книга, безусловно, есть, но кто сталкивался - подскажет какие возможны подводные камни. а то по литературе: стабилизатотр, амор, рулевая и вуаля
Андрей, если есть картинка замены пружин - будет весьма кстати

Я один из Андреев, но картинок не имею. . Опять же, не знаю устройства Вашей модели. Из опыта замены пружин на других машинах вынес два основных правила.
1. Прежде чем домкратить машину, стянуть пружину в трёх местах по окружности, стараясь захватить как можно большее количество витков. Я делал проволкой диметром около 2 мм. На каждом из трёх мест сделать не менее двух витков провода, а лучше больше.
2. Заранее приготовить инструмент для откручивания гайки от штока амортизатора. Гайка может быть в большом углублении, а грани на штоке, за которые удерживают его от проворачивания, могут быть как наружные, так и внутренние.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.



у меня так глушитель по рейке долбил.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

xmaxzzz, надо было брать каябу газомасленную екселл джи(двухстороннюю) - савсем другие учучения при езде.
если подозреваешь что бьют отбойники - не поленись купи резинки под пружину соболя простые пару и ремонтные- на пору см выше. (цена вопроса - по 10 баксов за пару. ) - и експерементируй на здоровье - подкладывай вместо верхней родной резинки сначала простые соболиные поднимется на пару см - покатайся, непонравится - ставь ремонтные - что повыше покатайся - послушай ходовую на ямах.
лично я думаю что у тебя пружины не родные - более жёсткие , ну и что, что до отбойника тока пару см (кстати на гружёном или как ?) вот они на ямах и выстреливают - уменя такое было, кагда поставил бу соболиные отрезав на пару витков. на коротыше кстати. и стойки тоже были тока масленые не двухсторонние . вот в этом и была сабака зарыта .
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

xmaxzzzс пружинами недавно тоже эпопея была.
ставил соболевские 21,5мм-отрезанные на полвитка.ужасно жёстко и на каждой ямке колесо выстеливало вниз со страшным глухим ударом.
заменил на не оригинальные (заказывал по экзисту 1466р\шт) 19мм и стало мне счастье.тихо и мягко!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий

тимыч, скажи а какие ты конкретно пружины взял и какие у тебя амморты? и главное какое расстояние до отбойника и высота авто?

Спасибо.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

xmaxzzz, пружина Dp group №SS1116.1 цена 48,73$/шт
аммортизатор масляный передний Optimal № A-3144H цена 53.08$/шт
машина повыше твоей(как соболь)расстояние до отбойника посмотрю,отпишусь только вечером
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий


Доброго времени.
С момента приобретения авто не устраивала просевшая под весом брони передняя подвеска. Пружины были явно уставшие — кроме бросающегося в глаза дифферента кузова на переднюю часть, привода передних колес смотрели "в небо", на волнах на трассе автомобиль проваливался по ощущениям до асфальта, а в поворотах кренился мордой выше допустимого. При этом паразитных колебаний (раскачки) не наблюдалось. "Амортизаторы живые" подумал я и пошел в каталог искать пружины.
Производителей пружин каталог выдал множество. Решил попробовать KYB. Причинами этого решения стали — более менее адекватная ценовая политика, три варианта по жесткости на выбор и положительный личный опыт эксплуатации продукции этой компании на другом своем автомобиле Land Rover Discovery. Каталог Каябы выдал три артикула RC2798, RC2841, RC3919 (располагаю их в порядке от жесткого к мягкому), а представительство Каябы на мой запрос на почту ответило о том что не может порекомендовать ни одну из этих пружин для указанной мною модификации ТС )) Правда отдать им должное — поделились имеющейся у них инфой по ТТХ пружин. Вот она:
В качестве хоть какой-то информационной поддержки могу предоставить некоторые имеющиеся геометрические размеры рассматриваемых пружин KYB:
RC2798 — 18 x 180 x 349 x 5
RC2841 — 18 x 182 x 335 x 4,55
RC3919 — 17 x 180 x 347 x 4,6
Данные предоставлены в формате:
WireDia x OD x FreeLo x Coils, [мм], где:
WireDia – диаметр прутка
OD – максимальный наружный диаметр пружины (диаметр самого большого витка)
FreeLo – высота новой пружины в свободном состоянии
Coils – количество полных витков

Хотелось кнчн взять максимально жесткие пружины. Нужен был лифт для установки бОльших колес (уже едут ко мне, очень жду), вес брони на передней части все-таки внушительный (по разным данным одно только пуленепробиваемое лобовое стекло — автомобиль бронирован от АКМ — весит 120+кг, двери — по 60кг каждая когда простые двери — по 30кг) и когда все это будет демонтировано — пока непонятно, в планах установка лебедки за штатный бампер (30+кг если с площадкой и синтетическим тросом) По итогу, взял пару пружин средней жесткости — RC2841 — у поставщика была акция с 50% скидкой (нужно уточнить что пружины этих трех артикулов без скидок стоят +- одинаково). Решил я сэкономить (без этого никуда) и заодно понаблюдать за динамикой просадки пружин, а так-же ездовых ощущений испытать прежде чем разбивать копилку ради вожделенных RC2798. Тем более что она уже была разбита перед приобретением авто ))
Что-бы два раза не лазить набрал комплект опорных подшипников стоек VKD35038T SKF *1, верхних опор амортизаторов 3550201 LEMFORDER *2 и комплект отбойников/ пыльников 910129 KAYABA *1.
Ну и еще один ключевой момент. Проставки. Нашел на сайте tema4x4 комплект полиуретановых проставок с удлиненными шпильками на транзит. Заказал 40мм. Отправили оперативно в день оплаты почтой России. Трек номер скинули. Ехали они ко мне недолгих 5 дней. Как раз успело приехать и другое заказанное деталье. В общем, получил на почте пакет, распаковал, приложил к опоре, проверил на всякий случай диаметр и шаг шпилек (что-бы если что докупить нужные гайки сразу), все сошлось — поехал ставить.
Ставил в сервисе — свой гараж завален после недавнего переезда, да и хотелось уже побыстрее взбодрить облик Транзита.

По итогу:
Получил ровно то что хотел! Автомобиль выровнялся (подъем общий составил 55мм — 40 проставки и 15 пружины большей жесткости), подвеска стала вести себя потише, крены в поворотах вернулись в норму, волны на асфальте больше не страшны — клевки носом ушли.
Для любителей точных цифр (к коим отношу и себя). Сделал замер расстояния от центра передней ступицы вертикально вверх до края крыла. До переделки — 400мм, После переделки — 455мм. Буду наблюдать за поведением пружин в дальнейшем, отталкиваясь от этих цифр.

P.S. Разбирая пакет со снятыми деталями с удивлением обнаружил что в подвеску автомобиля до меня кто-то лазил. И подшипники и опоры амортизаторов неоригинал в приемлимом состоянии. Пружины вообще выглядят новыми. И да, кстати это то-же каяба. Артикул RC3919 (мягкие). И получается находятся они в неплохом состоянии если поставленные мной средней жесткости дали прирост всего 15мм высоты с учетом веса брони на морде авто. Выкидывать наверное не буду, выставлю на продажу по символической цене, может кому-то еще послужат.

ПРИВЕТ ВСЕМ.ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС ПУТЕМ УСТАНОВКИ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН.ПОДСКАЖИТЕ У КОГО КАКИЕ СТОЯТ.МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ДИАМЕТР ПРУТА МАШИН С 2006.У МЕНЯ 18 ММ.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод

Уже обсуждалось не раз.
У мартера есть рабочий ход штока.Поднимаешь машину,нарушишь этот ход.Результат понятен.
VOLVO XC 90 2.5T 2009


еЩЕ И УГОЛ НАКЛОНА ШРУСОВ МЕНЯЕТСЯ И УМЕНЬШАЕТСЯ ИХ РЕСУРС
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

[b]alexbeloglazov[/ что то я не заметил не каких цифр.и не предлогал обсудить что получится при замене пружин.просил просто просто померить у кого какие стоят на моделях после 2006 г.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод

Ну, 1,5..2см особой роли не сыграют.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

ПРИВЕТ ВСЕМ.ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС ПУТЕМ УСТАНОВКИ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН.ПОДСКАЖИТЕ У КОГО КАКИЕ СТОЯТ.МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ДИАМЕТР ПРУТА МАШИН С 2006.У МЕНЯ 18 ММ.

Мне померить нечем, но предполагаю, что на 350-м как раз усиленные, могу подсказать их код и цвет. Я оставил стоковые пружины и установил подкладки в 2 см между кузовом и стойкой. Клиренс увеличен.)))
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.

PortAl, спосибо.обязательно напиши.а как появится возможность промерить диаметр то тоже очень поможеш.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод

ФТ350 задний привод, макс. нагрузка на пер. ось: код 1504815, цвет пурпурный.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.


Всем привет! Подскажите какие пружины поставить на транзита (короткий, средний по высоте)? А то лопнула с водительской стороны.

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 15


Я так думаю, просто надо поставить такие же пружины, какие и стояли


у меня нормально у друга чуть жестче . зато приподнял а так что только не пробовал только грузовые пружины помогли


я поставил от грузового заодно перед приподнял . если от пассажира просядут через пол года


Не сильно жесткий стал


Логичней и правильней было бы менять обе, либо как минимум подбирать пару имеющейся. Метки какие на пружинах? Для коротыша оптимально 18,5-19 мм пружины, но это в том случае если грузы особо не возить, под грузы нужно брать больший диаметр, но тогда и комфорт пострадает.


Я две и хочу поменять. Грузов особо не вожу, 1-2 раза в гот могу загрузить тонну. А так считай порожняком катаюсь.


Тогда 18,5-19-19,5 заглаза. Ростовка разная в зависимости от производителя, так что что найдете. Хотя 18,5 я бы пожалуй вычеркнул, оригинал не найдете а неоригинял быстро "сядет".



Логичней и правильней было бы менять обе, либо как минимум подбирать пару имеющейся. Метки какие на пружинах? Для коротыша оптимально 18,5-19 мм пружины, но это в том случае если грузы особо не возить, под грузы нужно брать больший диаметр, но тогда и комфорт пострадает.

У меня с19 пружиной подвеску пробивало на наших идеальных дорогах, поставил на 21 пружины, они мне больше понравились — перед стал выше на 4см, теперь не пробивает на волнах асфальта и машина по поведению стала более собранной.

Читайте также: