Свап форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Сразу скажу, что данная запись призвана привлечь внимание энтузиастов к теме по реализации внедрения двигателя duratec 30 (AJ) V6 в focus mk2, а не для флуда типа: зачем овощу V6 или купи лучше то… или это.
О свапе всегда интересно говорить, но мало кто на это осмеливается. Однако существуют отличные проекты по свапу 2,5Т HYDA от фокуса ST или 2,5 атмо L5-VE от мазды, но возможность внедрения 3-х литровой V-образной шестерки здесь еще не обсуждалась. Казалось бы такого еще не было, однако это совсем не так! В интернете мало что написано по поводу реализации такого проекта, но все же кое-что найти удалось. Ни для кого не секрет что глобальная модель Форд Фокус 2 продавалась по всему миру, в том числе в Азии. Разыскивая хоть какую-нибудь информацию наткнулся на сайт китайско-тайваньского авто журнала, где написано о том как был реализован подобный проект, а также некоторые технические подробности и характеристики авто после свапа. Также почитав форум можно понять что реализовано было как минимум два подобных проекта.








Согласно информации из этих сайтов (и гугл переводчику) можно отметить несколько ключевых моментов:
— При свапе V6 на фокус 2 допиливать кузов и колхозить крепления под двигатель не нужно, более того за счет конструкции движка он спокойно встает в подкапотное пространство;
— Свап комплект ставиться от mondeo 3 st220, двигатель + блок управления и мкпп;
— Вес авто с двигателем V6 3.0 всего 1397 кг при том что вес с рядной четверкой 2.0 составляет 1350 кг, дизельной версии 1415 кг, а версии ST все 1480 кг.

Остается куча вопросов по реализации подобного проекта например:
— Как срастить электрику мондео 3 и фокус 2, а также запрограммировать так, чтобы все это могло штатно работать?
— В чем принципиальное отличие двигателей duratec v6 st220 от других его версий ford escape / mazda tribute, а так же возможно ли интегрировать AJ-V6 от jaguar s-type + 4WD?


Всем привет! Ремни, сальники, болты и прочие мелочи для свапа почти все уже пришли.


И поэтому, можно начинать главное событие в жизни моего авто…СВАП!)



Вчера вечером разобрали "морду" и вытащили мой слабенький 1,6)





Работы еще много и поэтому продолжение следует…

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 47


Как думаешь, в мазду 6 gh встанет такой мотор без заморочек, ведь в ней тоже фордовский мотор стоит


красава! сколько обошелся комплект? сам вот сижу думаю стоит ли оно того)) уж очень хочется побыстрее авто


Комплекты стоят от 130 до 200. Я не парился и купил битую в жопу ST за 155


Как проект? Доделал в итоге?


Дак я 9 месяцев уже на ней гоняю)


З-зависть 😆поздравляю) а я вот сижу а раздумьях) предлогает свап комплект за 200к, битых ст пока нету, есть одна, но там ппц всему навесному


У меня есть у друга такой же комплект за 200. Еще на машине стоит, даже проверить можно)


Бросать двигатель в таком состоянии было просто нельзя, естественно надо было сделать ТО со всеми вытикающими последствиями)))
Что и было быстро сделано))
Масло — Motul 8100 x-max SAE 0W40;
Свечи — Ford от Focus RS;
Антифриз — Motul inugel optimal ultra;
Присадка в антифриз — Motul Mo COOL;
Торм. жидкость — Motul Dot 5.1;
Масло в коробку — Motul Gear 300.




Следующим шагом на пути к окончанию работ была частичная сборка салона и уборка всей проводки в гофры, был небольшой хаос…




Теперь мы могли двигаться и передвигаться между точками А и Б))))) что мы и сделали для начала следующего этапа под названием "ТЮНЯЯЯЯЧКИИИ"))))
Немного внимания…
Это первый Выезд типа STшки))))

Сами понимаете, потратив деньги на СВАП и не затюнив машину по полной программе я бы был дураком, в продолжении моих слов смотрите какие штуки у меня на Машинке стоят:
dsci ST Full 3'' Exhaust (De Cat)


dsci Focus ST225 Intercooler


Но есть одно НО… Интеркуллер как вы понимаете встает без проблем что нельзя сказать об этом 3х дюймовом счастье))))
1. Нам мешается ниша под запаску.
2. на кат бэк нужно наварить по 7см трубы с каждой стороны, т.к. Хэтч короче Седана))))
Сами понимаете проблема под номером 2 не так глобальна как проблема под номером 1, но и тут мы не растерялись))))
У нас же был донор а внем как вы понимаете пол ровный)))) ну короче вот о чем я:



Ну а дальше дело техники)))




Установка интеркуллера производилась уже в наземных так сказать условиях)




На этом машина была готова уйти в Молярку, но об этом уже в следующем блоге, не переживайте так долго ждать не прийдется))))


Хочу выразить Огромную Благодарность Моим Друзьям!)))
С Вами как всегда были :
Паша (lenskii)
Макс (Maksol)
Реня — Онлайн ОТК)))) (twomarov)
И Ваш покорный слуга Антон (Antony-Runner)

Огромное спасибо Кириллу justbusiness за доставку тюнячек из Англии!))

Отдельное Спасибо нашему Золотцу, Иришке ( Radostm) за то что ВСЕГДА и очень в короткие сроки достает нам запчастюли))))

А еще огромнейшее спасибо Диме ( Dmitriy-HTL ) за предоставленное место в своем сервисе.


Огромный всем привет! А особенно тем, кто следит за темой свапа 2.3 на Фокус, или, более того, уже прошел этот путь (-;
В этой записи предлагаю провести перепись всех необходимых деталей для свапа, а так же расходников, которые могут понадобиться при установке нового мотора. Тут же выслушаю предложения, что пора поменять из навесного при пробеге в 170 000 км. Болшая часть информации взята у KB-FORD .


Как выяснилось, головки блока цилиндров на 1.8 и 2.0 отличаются диаметром клапанов:
1.8 — 32,5/28мм, открытие впускного 7,5мм
2.0-2.3 — 35/30мм, открытие впускного LF 8,8мм, L3 9,1мм
Поэтому, буквально на днях была куплена ГБЦ от 2.0 почти в идеальном состоянии. Но в ней все равно будут заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана.

— ГБЦ от 2.0 (30/35) ✓
— Крышка ГБЦ пластиковая ✓
— МСК выпуск — 703554400 (Victor Reinz) ✓
— МСК впуск — 703554600 (Victor Reinz) ✓
— Болты ГБЦ — 14-32207-01 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка ГБЦ 1 229 872 (Ford) ✓
— Комплект прокладок ГБЦ — 52219500 (Ajusa) ✓
— Прокладки клапанной крышки 15-36563-01 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка коллектора впускного 70-35537-00 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка коллектора выпускного 713548800 (Victor Reinz) ✓

● ГРМ от Mondeo 2.3

— Цепь ГРМ от Мондео 2.3 — 1124373 (Ford) ✓
— Успокоитель цепи ГРМ 2.3 — 1358901 (Ford)> ✓
— Успокоитель цепи ГРМ 2.3 — 1370542 (Ford) ✓
— Натяжитель цепи маслонасоса от ФФ2 ✓
— Звездочка к/в от ФФ2 19 зуб. 1487460 (Ford) ✓
— Цепь привода масляного насоса от ФФ2 ✓
— Звездочка привода маляного насоса от ФФ2 24 зуб. ✓
— Масляный насос от ФФ2 ✓

● Крышка цепи ГРМ от 2.3
Либо Маверик 2.3, либо от Мондео 4 со шкивом от ФФ2 и гребенкой от Мондео 4.

— Крышка ГРМ Маверик ✓
— Болт шкива коленвала — 1149131 (Ford) ✓
— Сальник коленвала — 1667955 (Ford) ✓
— Шайба фрикционная коленвала L3K9-11-407 (Mazda) ✓
— Герметик прокладка термостойкий 703141410 (Victor Reinz) ✓

● Дроссельная заслонка от 2.3 60мм ✓

● Форсунки от 2.3
— Форсунки Мазда 6 2.3 рестайл 156156193 251.2 cc/min ✓

● Заглушка ЕГР
— Заглушка ЕГР — 5226508 (Ford) ✓
— Прокладка — 1355115 (Ford) ✓

Да, видно, что сумма выходит не маленькая, но часть этих трат итак бы потребовалась при капиталке двигателя (МСК, кольца, прокладки и сальники, болты). Возможно, покупка б/у двигателя в сборе была бы бюджетнее, но там своя лотерея, да и нам с отцом так будет гораздо интереснее (-;

И да, дорогие подписчики, главный вопрос — я ничего не забыл? (;
Комментарии строжайше приветствуются!

P.S. — запись в какой-то степени рабочая, в которой я помечаю, что уже куплено и в какую цену. Запись будет обновляться и дополняться.
P.P.S. — дальнейшие записи в БЖ по поводу свапа будут не скоро — все это будет неспешно покупаться и ребилдиться, а поэтому до встречи с какими-нибудь нюансами тут будет тишина.


За это время поставили всю проводку подкапотную и моторную от ST, все навесное и собственно сам мотор!




Но для того чтобы "подружить" приборку с новыми "мозгами" и подторпедную проводку (рест) с подкапотной (до рест) обратился за помощью к civil-zz . (спасибо огромное за помощь!)


После всех манипуляций с электрикой и после того как залили антифриз и масло в ЭГУР, настало время первого запуска!

Завелся сразу! Единственное работал нестабильно т.к. обе лямбды и датчик МАF не были установлены.
Работы по мелочи еще много, но уже радует что мотор завелся!)

Читайте также: