Заварить двухмассовый маховик форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ситуация, в гарантийный период обратился в сервис с жалобой на повышенный шум (скрежет) при работающем двигателе и не выжатой педали сцепления. Приняли по гарантии, сказали - это двухмассовый маховик плохой, известная проблема на 2-х литровиках. После ремонта не сказать, что шум совсем пропал, но уменьшился и изменился его характер. На мое замечание сказали - притрется. Ну, ладно, проездил пару месяцев, как раз гарантия кончилась, и вот прежний шум появился и стал прогрессировать. Есть сильно подозрение, что мне его так и не меняли по гарантии, а "подлампичили", расчитывая протянуть до конца гарантии. Впрочем так и случилось.

Учитывая уверенность в 90% (до 100% доведу, когда покажу авто мастерам в норм. сервисе), что нужно менять этот самый двухмассовый маховик, начал узнавать что по чем. Цену за него дилер выкатил какую-то запредельную (27 т.р., хотя может это вместе с корзиной и сцеплением, я в этом не уверен до конца, бараны там сидят в отделе запчастей). Тратить такую сумму денег на простую, в общем-то, железяку кошелек не поворачивается. Знакомый обмолвился, что вроде как заместо этого двухмассового маховика можно поставить обычный маховик от зетека 1.8, который полностью подходит и стОит менее 4 т.р. в базарный день. Чревата такая замена только чуть менее мягким троганьем и все.

Теперь, собственно, вопрос: действительно ли дорогущий двухмассовый маховик от Duratec 2.0(1.8) можно заменить на одномассовый от Zetec 2.0 (1.8)? Реальный опыт такой замены есть у кого? Ну или второй вариант - может кто подскажет, где в Екб найти родной двухмассовый маховик по не таким конским ценам?


Запись, собственно, посвящена тому, что находится между двигателем и коробкой, тому, что превращает машину из недвижимости в объект, способный перемешаться в пространстве. Запись о маховике.

Последнее время сталкивались с тем, что сцепление пробуксовывало. В горной местности это крайне проблематично, так как любой резкий маневр, будь то обгон или перестроение совершать становится очень трудно, МКПП резко превращается в вариатор, воет, набирает обороты, но никуда не едет(

Но о сцеплении немного позже, а именно в следующей записи. Сейчас поговорим о самой главной проблеме, о маховике. Тема изъезженная, очень много записей есть на этот счет. Проблема в том, что к пробегу 270-300 тыс. км. маховик начинает сильно стучать. Связано это с тем, что у него появляются люфты и его ход уже находится далеко не в пределах нормы. Люди по-разному решают данную проблему, кто-то ставит одномассовый от Фокуса, кто-то ставит БУ оригинал двухмассовый, кто-то ставит новый двухмассовый не оригинал, особо любящие свою машину ставят новый оригинал) Мы же пошли по пути восстановления родного маховика.

Хочется сказать огромное спасибо человеку, написавшему данный пост, он сэкономил нам достаточно крупную сумму денег, показав как можно восстановить свой родной маховик.

Собственно, все манипуляции, которые нужно было сделать, человек, если не ошибаюсь зовут его Сергей, очень подробно и грамотно описал в своем бортжурнале, за что Ему огромнейшее спасибо, нам же оставалось лишь сделать всё по инструкции. Далее прикладываю просто фото процесса.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.


3 года

Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057 , как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030
и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

rammstein.72
Заварить не проблема, но как будет работать сцепление без демпфирующего устройства не представляю, то что выше про Паджеро описано лажа, я на своем менял маховик, ибо иначе попадалово на КПП, а это атомные деньги на Паджеро, хотя сцепа ядерные 87.000 обошлось по кругу.

MikeSh
скорее всего нет.т.к. сцепа на транзитах по 300 т.км ходит(у меня у кореша на маршруте)говорит другие меняли но только диск и выжимной


4 дек абря 2010

Какие бредовые вещи тут пишут, ой-ёй!!

Есть два варианта демпфирования передачи нагрузки от двигателя к трансмиссии:
1) Жесткий (одномассовый) маховик + диск сцепления с демпфером.
Этот вариант - вчерашний день. Годится для маломощных движков и тракторов. Т.е., там, где момент низок, а комфорт - неважен

2) Двухмассовый маховик с демпфером + жёсткий диск сцепления
Это вариант современный, более эффективный и компактный. Недаром именно такой вариант стоит на дизеле и 2-литровом двигателе Фокуса

Заварка (или замена на одномассовый) маховика при оставлении прежнего сцепления - это полное устранение демпфера! Передача нагрузки станет ударной.
Это идиотизм.

Есть вариант колхозный, но более разумный - замена пары: двухмассовый маховик + жесткое сцепление на одномассовый маховик + сцепление с демпфером. Сторонние производители (например, Valeo) предлагают даже ремкомплекты для такой замены. Но это - однозначное ухудшение для авто.
(К слову, для "гражданских" версий таких замен и нет. Подобные вещи, как я понял, делаются только для коммерческого транспорта. Так что, обладатели С-максов, Фокусов, Мондео и проч. - лучше и не ищите. )

Вообще, во всем мире, как я понял, всего две фирмы производят двухмассовые маховики, для всех: для Форда, для Ауди, для Мерседеса, для Пежо и проч., проч.: это Sachs и Luk. Так что совершенно бессмысленное занятие искать фордовский "оригинал" за 24000 р., когда на этом оригинале на лицевой части стоит глубокий чёткий штамп Sachs, и лишь на ребре еле заметный оттиск FoMoCo. Тот же "оригинал" без штампа FoMoCo стоит 15-17 тысяч.
Для сведения:
Артикул оригинала в исполнении "без штампа" Sachs 2294 000 292
Также в каталоге Закса указан как "замена кода" другой артикул: Sachs 2294 000 660 - хотя ниже в том же каталоге он значится как "для FORD: Galaxy, Mondeo IV, Mondeo IV Tournier, S-max. Я так и не понял, взаимозаменяемый аналог ли это или попросту маховик новой улучшенной конструкции. Скажу лишь, что именно такой мне и поставили на днях

Почитайте, сделайте выводы.

Повышенная вибрация двигателя вызывается целой кучей проблем, а не только двух массовым маховиком. Подтвержденных фактов по замене маховика в теме практически нет. 1-2 не не более!

Думаю, стоит добавить к тем 1-2 случаям мой:

Вибрация у меня проявилась давно. Тысяч с 80 пробега. Временами была довольно заметна, временами то ли я привыкал, то ли она пропадала. Но в последнее время даже на трассе стал ощущать, а уж в пробках и вовсе дрындело не по-детски. В салоне все прыгало, а на холостых с открытой дверью было страшно за петли.

И вот, в конце лета я начал искать и устранять причину.

Сервисмены (не буду говорить, кто, чтобы не было обид) проблему услышали, я им озвучил все возможные причины: сцепление (износилось), коробка (вечная болезнь МТХ-75 - игольчатые подшипники) и маховик. Заказал ремкомплект сцепления и просил при вскрытии заодно продиагностировать коробку и маховик.

В итоге, когда меняли сцепление, вынесли вердикт: в коробке пару подшипников не мешало бы заменить, а маховик в идеале.
Заменили сцепление (оригинальный ремкомплект в сборе в корзиной и выжимным подшипником), выполнили замену подшипников в коробке (оригинал). Работы обошлись мне в 3500 и 5000 рублей без учета стоимости материалов. Плюс комплект сцепления 12500 р., плюс пара подшипников за 3500 р.
А по дороге домой я понял, что вибрации как были - так и остались.

В результате последующих переговоров с директором сервиса я настоял на замене маховика, напомнил, что просил его продиагностировать, что помогло бы сейчас избежать лишних работ по его замене.
Директор продолжал настаивать, что проблема не в маховике, и сказал, что "Раз вы так хотите, мы вам его поменяем. Если причина в нём, значит, мои парни ошиблись и замена за наш счёт". На том и порешили

Далее я два месяца ждал, пока они везут мне заказанный и предоплаченный маховик (как они утверждали при заказе, оригинал по цене 17000 р.), два раза им привозили - но каждый раз обнаруживалось, что это "не то" (причем, первый раз - при попытке установки).

В итоге, мне пришлось разобраться во всем самому, найти и сообщить им артикул Закса, сказать, чтоб не тратили моё время и силы на поиски "оригинала" - и через неделю маховик пришёл, мне его поставили.

Опробование состоялось в присутствии директора. Я сел, завёл машину (о, песня. ), прогнал в диапазоне оборотов от холостого до 2000. С удовольствием отметил ровнейшее урчание, особенно при проходе через 1200 оборотов, на которых мы с тамошним сервисменом в прошлый раз отметили стабильные приступы лихорадки.

В итоге, уважаемый bachik, директор взял все расходы по замене маховика на себя.

Полагаю, этого факта достаточно, чтобы расставить по данному вопросу все точки над "ю" и добавить мой случай в Вашу копилку.

Читайте также: