Как выключить магнитолу форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.

Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом.
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.

Провел несколько замеров. Результаты странные. Если машину не ставить на сигнализацию, магнитола гаснет через 30 мин. Если ставить - у меня получился разброс от 5 до 10 мин. Кажется комп гаснет всегда вместе с магнитолой, но это не точно, т.к. его плохо видно днем.

У меня после постановки на охрану гаснет магнитола через 10 минут ровно. Бортовой комп, в течение первой минуты после магнитолы. Специально засекал.

Да не помоему наоборот. Действия потенциального грабителя - увидел машину, покрутился вокруг нее, смотрит - что-то изменилось (погасла подсветка к примеру). человек всегда боится непонятного, а вдруг пока он крутился хозяйн выходил , а он этого не видел, стремно, да ну её . А вообще если нет сумок, барсеток, очков, радаров, мобильников и тп то что ему брать в машине . магнитолу которая никому не нужна и как её выламывать непонятно ( это ведь ни ТАЗ у которого по бороде пнул, мафон и вылетел).

Тема заглохла, так и не получен конкретный ответ "Как выключить эту подсветку??" Напрягает конкретно, особенно светящийся 6000CD. Так и просит у нариков "Ну, возьми меня!"
АУ! Кто-нибудь знает ответ?

Т.к. данный момент меня тоже напряг не по детски, обратился в ФМК.

Ответ не заставил себя долго ждать:

ЗАО ФМК не является разработчиком деталей для производства автомобилей Форд Фокус 2. Как Российское представительство, мы занимаемся только окончательной сборкой автомобилей.
В связи с этим разъяснений касательно целей активирования указанной Вами функции мы дать Вам не можем.

С уважением Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
И т.д.

Одним словом вежливо отправили по известному адресу.
Ответ получен 08.09.2005г. я так понимаю иных разъяснетий нет.

Да кстати, у меня все дела пирога гаснут через 20 минут - БОРДАК

Мне лень, не настолько напрягает эта подсветка.

Что за идиот придумал эту фишку с 20-ти минутным сиянием. У меня АКПП и дисплей большой и он тоже горит вместе с магнитолой - что очень не нравится. Недавно поставил машину, поднялся домой, а мне звонит сосед и говорит: "У тебя там в машине все горит, иди выключи". Надо срочно вылечить эту хрень - давайте отправлять заявку, я с вами!

Поддерживаю!
Коли зажигание выключено и выключены все световые приборы и тем более машина в охране -
извольте погасить всё, в т.ч. подсветку всех LCD! И немедленно, а не через сколько то минут.
Логика в разработке подсветки отсуствует напрочь!

Диммер регулируэт эту яркость, но если выклчить зажигание и световые приборы, то
установка диммера отменяется - яркость подсветки магнитолы сама выставляется на максимум.
Это же надо так извратиться.

Сегодня получил свою. Сейчас приехал и обнаружив этот баг (неприятный для меня) так и не дождался, когда погаснут дисплеи на приборке. Но вот 6000 погасла вместе с вытаскиванием ключа!

цитата:
Њожно отключить функцию свечениџ экрана компьютера после выключениџ зажиганиџ режимом "Shipping".Ќо тогда не блокируютсџ двери на закрывание.—то это за режим такой џ не знаю

павел2
это режим длџ транспортировки, а вот что он отключает еще - это вопрос
зы топик такой есть про тестовый режим, мож что-нибудь найдешь
ззы фмк откомментировали, что задержка свЯзана с мозгами машинки, т.е. гаснет окончательно при переходе в ждущий режим /энергосбережение и т.п./ и изменить это нельзЯ

У меня тоже подсветка магнитолы гаснет сразу, а на приорке подсветка остается гореть, машина пришла 28 декабря.

Уже "доказанный медицинский факт", что в последних машинах стоит новая модификация 6000CD (более крупный шрифт, подсветка приемного лотка диска, чуть другой регулятор громкости), и она ГАСНЕТ СРАЗУ после выключения зажигания!

Но у меня лично глубокое убеждение в том, что проблема с подсветкой решена не заменой собственно магнитолы, а изменением схемы ее подключения.

немного поясню: если бы "виновата" была старая магнитола - наверняка гасла бы она не синхронно с основным дисплеем (когда обесточиваются цепи "спящего" режима) - как минимум из-за некоторого разброса компонентов была бы пусть небольшая, но разница

скорее всего, изменена точка "запитки" подсветки магнитолы - вместо шины спящего режима взята шина зажигания

если это действительно так - вполне возможно переделать и на ранее устанавливаемых

Огромная просьба - особенно к москвичам и питерцам (у вас просто больше возможностей это проделать): ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ местами магнитолы - т.е. в машину из последних партий воткнуть старую магнитолу (по разъемам-то они унифицированы) и проверить мою гипотезу об изменении схемы подключения

P.S.: модераторам - прошу прощения за создание сперва новой темы, удалите ее совсем, пожалуйста

Я посмотрел ещё раз схемы. Магнитола получает постоянный плюс, ACC (т.е. включение аксессуаров (ключ в замке/зажигание)), подсветку. Никакой связи с энергосберегающим реле нет. Но есть связь с CAN шиной.

В общем люди из ФМК лапшу нам вешают, как обычно, поскольку они просто не в курсе, как всё реализованно технически. Во-первых, магнитола сама умеет управлять подсветкой (не стану объяснять почему, знакомые со схемотехникой современных устройств и сами знают, как устроена регулируемая внешне подсветка), во-вторых, сигнал гашения дисплея она получает из CAN шины, больше неоткуда ему взяться, в момент когда GEM переходит в спящий режим. Оттуда и синхронность гашения. Всё это вместе: Visteon может изменить прошивку магнитолы, с тем чтобы подсветка гасла сразу при вынимании ключа.

Тоже самое касается и снежинки. То, что говорит ФМК - полный бред и нежелание что-либо менять. Приборка УМЕЕТ управлять снежинкой как угодно, тот же тестовый режим это демонстрирует. Ещё бы: там внутри микропроцессор и куча АЦП.


Всем привет!
В установленном чудо планшете из китая меня жутко не устраивала логика её включения и выключения. Работала она только если ключ находился в замке и был повернут в первое положение, т.е. "АСС"! Добавлял дегтя еще тот факт, что АСС отключается при запуске двигателя, т.е. "Start". В итоге, пока жена ходит по магазинам, дети просят включить мульты по YouTube, начинают смотреть, выходит жена, запускаю двигатель, магнитола перезапускается (из-за пропадания питания на АСС) и любой ролик, либо музыка, все, что воспроизводится из тырнета, сбрасывается и нужно включать по новой, набирать в поисковике и т.д., короче бесило это жуть как!
В этом плане мне очень нравилась логика включения/выключения штатной соньки, лучше и придумать нельзя!
Начал мыслить, как бы переподключить это чудо китайской инженерии, что бы логика включения/выключения хоть немного походила на штатную. Даже пару раз писал продавцу на али с вопросами, думал может это как то можно в настройках все "подкрутить", но ответ был однозначный — как есть, так есть, ничего изменить нельзя.
В общем недолго думая родилась у меня в голове следующая схемка на одном четырехконтактном реле:




Объясню по подключению:
— Минус на обмотку реле я взял с центрального замка. На 90% фокусах из водительской двери выведены два "левых" провода, как правило синего и зеленого цвета. Их пускают для того, что бы нештатная сигналка могла закрывать/открывать двери. В данной схеме нужен тот провод, на котором присутствует минус при открытом Ц.З., если сигналка установлена правильно, то это синий провод (может с какими нибудь полосками, но основной цвет синий). Если таковых проводов не выведено, то придется снимать обшивку двери и выводить этот провод.
— Плюс на обмотку реле взял с блока GEM — разъем С98 — 7 пин. Этот плюс "засыпает" через 30 минут бездействия. Если забыть выключить магнитолу, то она отключится через 30 минут и не высадит аккум.


— На 87-ой вывод реле подключил постоянный плюс, который не пропадает никогда (если аккум не отсоединить конечно), так называемая 30-ая клемма авто. В переходнике на магнитолу он желтого цвета.
— На 30-ый вывод реле я посадил провод АСС, который идет на магнитолу, как правило он красный (в штатном разъеме это желтый с зеленой полосой). Красный провод нужно вынуть из разъема и подключить его на 30-ый вывод реле (провод желтый с зеленой полосой остается незадействован).


В общем получил отличный алгоритм работы магнитолы, чем остался очень доволен!
На этом все! Будут вопросы, задавайте!

P.S. Спустя два дня был выявлен СУЩЕСТВЕННЫЙ КОСЯК в этой схеме! Если коротко, то машина перестала "засыпать" как надо!
Решение проблемы — установка развязывающего диода на провод управления реле!


Доработанная схема! Диод выделенный красным ОБЯЗАТЕЛЕН. Анодом ставим к GEMу, катодом к обмотке реле.

Подробнее об этом можно почитать ТУТ!
Надеюсь никого не подвел и вовремя подкорректировал схемку!


Ночные морозы начали лютовать до — 25 с°, авто простоял 3 дня и центральный замок даже не среагировал на посыл разблокировать авто.

Аккумулятору 1 год, держать должен, поэтому подозрение сразу пало на магнитолу, т.к. она просто падает в спящий режим.

Прикурил от пуско-зарядного и, пока прогревалась, полез искать инфо.


Пароль от настроек разработчика "8888"


Пароль от настроек питания "26959910"


Если надо, чтобы магнитола уходила в сон, то галочка напротив "direct sleep mode", если надо, чтобы выключалась "direct shudown mode".

Минус — выбежал в магаз за сигаретами, ждать пока включится на секунд 10 дольше.
Плюс- не ест аккум)

В этот раз, спустя 4 дня, завелась сразу.


Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 39


Всё сделал также, и галочки стоят на выключение. В итоге якобы отключена, потому что включается за 3 секунды, а значит всё таки в спящем режиме, а как подтверждение- в автозагрузке стоит одно приложение и оно запускается только при перезагрузке, хотя должно каждый раз при включении магнитолы!


Все сделал по инструкции, вроде выключилась) завтра минус 20 посмотрим на запуск, должно с пол пинка)


Как оказалось, дело было в сдохшем аккуме Mutlu, но потребление точно снизит)


Пробовал и Ваш пароль вводить и тот что продавец высылал для входа в меню разработчика, ничего не получается



Разные модели 🤷🏼‍♂️


Нашел в настройках:)


подскажи пожалуйста как убрать что бы не вылеала каждый раз при запуске кондея или печки это окно



Честно, это я без понятия, надо шелестеть по форумам 4pda и ютубу


подскажи пожалуйста как убрать что бы не вылеала каждый раз при запуске кондея или печки это окно


А до этого какая магнитола стояла? С экраном или без?


Сделал все как в статье, все равно экран светится


Светится после поворота ключа в 0?


Завтра попробую. Тоже купил нечто подобное, а она не спит никак. Хотя ничего не мудрил, просто старую вынул, новую воткнул. Старая выключалась при заглушении двигателя, а эта так не хочет. Буду думать.


Сколько отъездил на этой настройке, всегда с 0 включалась. Сейчас перевёл обратно, ибо аккум новый взял)


Все голову с ней сломал)


Так и не получилось?
Тоже не помогает)


Так же попробовал поставить на полное отключение галочку, но она все равно в сон уходит


Видимо зависит от производителя 🤷🏼‍♂️


Подскажи, у тебя как работает подсветка боковых кнопок, от габаритов или вместе с мафон включается?


От габаритов, если не отбаюсь, то это настраивается в меню разработчика


У меня тоже на андроиде магнитола стоит уже вторую зиму вот.Прошлой зимой были морозы -25, -30 несколько дней и машина стояла по две недели в гараже.Заводилась нормально.Аккум стоит древний, я так понимаю еще штатный с завода 08 года.К чему это, дело может и не в магнитоле, как мне объясняли электрики то что она берет на себя акуум там мизерные проценты, это ему как капля в море.Мне кажется даже лампочки подстветки ног когда открываешь заводить машину больше сжирают чем магнитола за все время простоя)))))


Всем доброго времени суток!
Мне давно не нравилось то, что мафон включается во втором положении ключа, когда включается зажигание. Я же хотел чтобы он работал уже в первом.
Так вот был снят мафон и кожухи рулевой, под кожухом слева штекер, на нем подсоединяемся к фиолетовому проводу с зелёной полосой и тащим к мафону, там подсоединяемся к красному, управляющему проводу. Проверяем, всё ОК и собираем обратно.
Теперь магнитола включается в первом положении ключа!)

Читайте также: