Форд куга черный дым из выхлопной трубы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Выхлопные газы - неизбежное зло двигателей внутреннего сгорания. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван разными причинами, в зависимости от типа двигателя: дизельный или бензиновый. Для автомобилей с бензиновым двигателем это говорит о сжигании большого количества топлива либо неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. А также топливо возможно загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем причина может быть в скоплении сажи из-за несгоревшего дизельного топлива или в загрязнении сажевого фильтра. Игнорирование такой проблемы может стать причиной увеличения расхода топлива, а также создать опасность на дороге.

Самые распространенные причины черного выхлопа:

1. Забитый воздушный фильтр
Когда пыль забивает воздушный фильтр, возникает возможность того, что в цилиндр перестанет поступать достаточное количество воздуха, и будет сжигается больше горючего. Это вызывает выхлопной дым черного цвета. Из-за большой нагрузки двигателя или во время резкого разгона, также может быть появиться черный дым, так как топливо впрыскивается не вовремя. Если воздушная система загрязнена или забита, следует очистить ее или заменить при необходимости.

2. Забитые топливные форсунки
При исправной работе топливных форсунок топливо распыляется на капли, равномерно распределяясь по цилиндру. Но когда форсунка забита, впрыскивается больше топлива. В таком случае для сгорания топлива будет недостаточно воздуха. Из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, выделяемый из трубы в виде черного выхлопа.

3. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха определяет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра, чтобы топливо в двигателе могло сгорать полностью. Если в двигатель не поступает воздух, топливо сгорает частично, это приводит к появлению черного выхлопа. Сгорая полностью, из топлива выделяется только CO2 и вода, которые не вызывают черного дыма.

4. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота. Происходит это благодаря рециркуляции части выхлопных газов в двигатель. В случае неисправности клапана отработавших газов из трубы появляется черный выхлоп.

5. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца нужны для того, чтобы моторное масло не попало внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси моторного масла и топлива, образуется черный дым.

6. Скопление продуктов сгорания
Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного использования, в камере сгорания двигателя и на форсунках скапливаются продукты сгорания.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, визуальный осмотр систем, которые могут быть связаны с имеющейся проблемой
  • Замена детали или снятие необходимого узла для дальнейшего разбора и дефектовки

При проявлении симптома черный дым из выхлопной трубы эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Сильный дым из выхлопных труб

Сильный дым из выхлопных труб

Случилась у меня такая беда:
При сильном нажатии на педаль газа в определенный момент появляются облака черного дыма, да такие, что старые КАМАЗы рядом со мной выглядят невинноююю
Я сначала думал, что навернулась турбина, так как черный густой дым это несгоревшее топливо, то есть просто не хватает воздуха. Но нет.

Случается это так: двигатель заводится нормально, трогается с места тоже без проблем. Турбину слышно (работает) Если резко надавить на газ, то в определенный момент происходит провал в тяге, из труб появляется черный густой дым. Такое происходит почти на всем диапазрне оборотов. Если же двигаться плавно, например на 4-й передаче плавно набирать скорость без резких ускорений, то в районе 1800 об/мин присходит провал в тяге, из труб - черный дым. Если не отпускать газ то набор скорости все же продолжается, но динамика плохая.

Я думал на турбину, на датчики МРВ, на кислородные датчики, на плохое топливо, может быть ТНВД
Ездил к ОД, но у диагноста был выходной. Простое подключение IDS ничего не показало
Никто не сталкивался с таким?

Я думаю первым делом посмотреть на герметичночть системы впуска после турбины. Нет ли дырок в интеркулере, плотно ли патрубки сидят. Ну и проверить состояние воздушного фильтра. Но все равно специалистам показываться.

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

vadaleks
Тут что-то другое, при разгермитезации сразу выскакивает двигатель неисправен.

Ilya
Чёрный дым, в большенстве случаев, на дизелях из-за нехватки воздуха. Замените фильтр воздушный.

Я бы еще подумал на "тот самый" клапан EGR. Тем более, у тебя машина тоже чипованная, а там с ним что-то делают (программно, естественно).
Интернет про черный дым пишет вот что:
1. дырка в патрубках от турбины к впускному колллектору
2. дырявый интеркулер или впускной коллектор (или их соединения с патрубками)
3. срут (льют) очень засранные форсунки (плохое топливо)
реже:
4. сильно увеличенная подача соляры (программно или чип)
5. оооочень засран возд.фильр (бабочками листьями, мухами и пр.)

для начала ,думаю,нужно заново перешить контроллер .. Ситуация нестандартна , потому что черный дым(провал , нехватка воздуха либо много топлива ) то есть,то нету -поэтому, возможно программа управления двигателем разладилась .

Прокатись к Максу в ви-теч - пусть прошивку проверят. Новая же вышла - а у тебя еще старая.

С Максом общался, если что - обещал помочь. Но ведь новая прошивка по-моему отключает датчик дифф давления, а с ним вроде все в порядке. Если бы была разгерметизация в патрубках и интеркулере, то был бы наверное слышен сильный свист. Я в своих исследованиях тоже прихожу к тому, что льет одна или несколько форсунок. И видимо когда она начинает лить, другим достается меньше топлива.
Вобщем буду проверять сначала форсунки и клапан EGR, а потом, если не поможет - прошивку.

Ilya
У меня как-то слетел один из патрубков, при наборе был свист как у сверхзвукового самолета и набора скорости никакого, при этом сразу выскочил транспарант Двигатель не исправен.

Виновата форсунка. За 5 минут работы на холостом ходу 1-я и 3-я форсунки налили одинаково, во 2-ой чуть больше, но в пределах допуска, а 4-я в четыре раза больше.

Ilya писал(а): Виновата форсунка. За 5 минут работы на холостом ходу 1-я и 3-я форсунки налили одинаково, во 2-ой чуть больше, но в пределах допуска, а 4-я в четыре раза больше.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Нет.Это связано с ТНВД - надо регулировать подачу топлива ТНВД.Форсунка сама по себе проверяется на отдельном стенде по пятну распыления.Не в обиду-форсунки не прогорают.Изнашивается распылитель,Корпус форсунки работает долго.Вот только не знаю в наших(Куга) форсунках распылитель подлежит замене,или меняется вся форсунка в сборе.

Ilya
Тебе форсунки проверяли вкупе с ТНВД или каждую отдельно?Что сказали?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan писал(а): ВадимН
Нет.Это связано с ТНВД - надо регулировать подачу топлива ТНВД.Форсунка сама по себе проверяется на отдельном стенде по пятну распыления.

Ilya
Тебе форсунки проверяли вкупе с ТНВД или каждую отдельно?Что сказали?


Возможно что и связано с ТНВД, но автор об этом не говорит.Вот ты бы свой вопрос сначала задал, а потом бы мне сказал "нет". Слишкой большой "разброс" -в 4 раза больше. наврядли дело в регулировках - скорее всего -поломка.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Это называется:форсунка "льет"Возможна закоксовка распылителя.Но одного из 4-х. Тогда все четыре в разной степени - было и такое.По любому после стенда с эталонным ТНВД надо проверять каждую форсунку на пятно распыления.Может ТНВД исправный?Тогда менять сразу все 4 штуки.3 оставишь на запас.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Умный, да? ты мне еще про "капельницу" расскажи. На вот тебе : "Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным дизтопливом форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Основными признаками неисправности форсунки считаются:

а. Неравномерная работа двигателя - работают не все цилиндры
б. Сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности
в. Сильный стук похожий на стук шатуна"
И где тут ТНВД?

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Да не кипятись ты!
. "ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. "
Я про это и говорил:на стенде с ТНВД(эталонным) проверяют работу форсунок в паре с насосом,при отклонениях ,проверяют работу каждой форсунки на другом стенде.Выявляют неисправную(ые),ремонтируют,выбраковывают,заменяют.Опять проверяют пятно распыления.Ставят на стенд с уже со "своим" ТНВД.Опять проверяют подачу топлива и - или регулируют ТНВД,или все в норме!Это технология из практики.
Мир?!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Да я не ссорился, просто после слов "на вот тебе. " вот энтот смайл не поставил. Проверку ТНВД знаю - вроде когда-то чего-то учил и в дипломе очень хорошие оценки завалялись. Заметь -автор говорит о черном дыме, а не о сизом! О чем говорит это? Скорее не о закоксовывании форсунки. О ТНВД разговора нет - иначе бы ему бы сразу "рецепт" выдали. Впрочем, как бы там ни было, но сдается мне, что форсунка под замену пойдет. ну если с диагностикой не накосячили.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

Выхлопные газы - неизбежное зло двигателей внутреннего сгорания. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван разными причинами, в зависимости от типа двигателя: дизельный или бензиновый. Для автомобилей с бензиновым двигателем это говорит о сжигании большого количества топлива либо неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. А также топливо возможно загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем причина может быть в скоплении сажи из-за несгоревшего дизельного топлива или в загрязнении сажевого фильтра. Игнорирование такой проблемы может стать причиной увеличения расхода топлива, а также создать опасность на дороге.

Самые распространенные причины черного выхлопа:

1. Забитый воздушный фильтр
Когда пыль забивает воздушный фильтр, возникает возможность того, что в цилиндр перестанет поступать достаточное количество воздуха, и будет сжигается больше горючего. Это вызывает выхлопной дым черного цвета. Из-за большой нагрузки двигателя или во время резкого разгона, также может быть появиться черный дым, так как топливо впрыскивается не вовремя. Если воздушная система загрязнена или забита, следует очистить ее или заменить при необходимости.

2. Забитые топливные форсунки
При исправной работе топливных форсунок топливо распыляется на капли, равномерно распределяясь по цилиндру. Но когда форсунка забита, впрыскивается больше топлива. В таком случае для сгорания топлива будет недостаточно воздуха. Из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, выделяемый из трубы в виде черного выхлопа.

3. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха определяет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра, чтобы топливо в двигателе могло сгорать полностью. Если в двигатель не поступает воздух, топливо сгорает частично, это приводит к появлению черного выхлопа. Сгорая полностью, из топлива выделяется только CO2 и вода, которые не вызывают черного дыма.

4. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота. Происходит это благодаря рециркуляции части выхлопных газов в двигатель. В случае неисправности клапана отработавших газов из трубы появляется черный выхлоп.

5. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца нужны для того, чтобы моторное масло не попало внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси моторного масла и топлива, образуется черный дым.

6. Скопление продуктов сгорания
Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного использования, в камере сгорания двигателя и на форсунках скапливаются продукты сгорания.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, визуальный осмотр систем, которые могут быть связаны с имеющейся проблемой
  • Замена детали или снятие необходимого узла для дальнейшего разбора и дефектовки

При проявлении симптома черный дым из выхлопной трубы эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Выхлопные газы - неизбежное зло двигателей внутреннего сгорания. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван разными причинами, в зависимости от типа двигателя: дизельный или бензиновый. Для автомобилей с бензиновым двигателем это говорит о сжигании большого количества топлива либо неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. А также топливо возможно загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем причина может быть в скоплении сажи из-за несгоревшего дизельного топлива или в загрязнении сажевого фильтра. Игнорирование такой проблемы может стать причиной увеличения расхода топлива, а также создать опасность на дороге.

Самые распространенные причины черного выхлопа:

1. Забитый воздушный фильтр
Когда пыль забивает воздушный фильтр, возникает возможность того, что в цилиндр перестанет поступать достаточное количество воздуха, и будет сжигается больше горючего. Это вызывает выхлопной дым черного цвета. Из-за большой нагрузки двигателя или во время резкого разгона, также может быть появиться черный дым, так как топливо впрыскивается не вовремя. Если воздушная система загрязнена или забита, следует очистить ее или заменить при необходимости.

2. Забитые топливные форсунки
При исправной работе топливных форсунок топливо распыляется на капли, равномерно распределяясь по цилиндру. Но когда форсунка забита, впрыскивается больше топлива. В таком случае для сгорания топлива будет недостаточно воздуха. Из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, выделяемый из трубы в виде черного выхлопа.

3. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха определяет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра, чтобы топливо в двигателе могло сгорать полностью. Если в двигатель не поступает воздух, топливо сгорает частично, это приводит к появлению черного выхлопа. Сгорая полностью, из топлива выделяется только CO2 и вода, которые не вызывают черного дыма.

4. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота. Происходит это благодаря рециркуляции части выхлопных газов в двигатель. В случае неисправности клапана отработавших газов из трубы появляется черный выхлоп.

5. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца нужны для того, чтобы моторное масло не попало внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси моторного масла и топлива, образуется черный дым.

6. Скопление продуктов сгорания
Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного использования, в камере сгорания двигателя и на форсунках скапливаются продукты сгорания.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, визуальный осмотр систем, которые могут быть связаны с имеющейся проблемой
  • Замена детали или снятие необходимого узла для дальнейшего разбора и дефектовки

При проявлении симптома черный дым из выхлопной трубы эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Здравствуйте, Кугаводы! Хотел посоветоваться. пробег авто 21000 тыс.
Как ранее я уже писал, что после нескольких выдававших ошибок с PCM модуля был заменен датчик МАФ по гарантии и обновления прошивки данного модуля, по словам электирка. Машина очухалась постепенно(пока очухивалась тупила страшно). Постепенно шло обучение так как были сброшены настройки. Меня это сначало насторожило. Затем сел на авто 16 и 17 года. Настройки стали точно такие же как и 16-17 годов. Раньше настройки 13 года машина не плохо себя вела. Езжу как будто только сел на другую Кугу. Заново привыкаю.
Турбину не слышу теперь. Раньше при разгоне свистела как бульдозер.

Но появилась другая сторона как говорят "Медали". Это по моей машине.
1.Накат коробки убрался. Отпускаешь газ она теряет скорость. Раньше на трассе отпущу педаль машина катится накатом. Теперь нет. Раньше спокойно едешь на 6 передачи отпустишь педаль газа потом слегка нажмешь машина едет дальше а теперь так и хочет переключиться на пониженную
2.Расход бензина. Раньше при 90-100 км/ч. Выходило 6,9-7,1 расход по трассе. Теперь 8,2-9,0 литров.
В городе По одной и той же дороге еду с работы. Раньше укладывался в пенсионерском варианте 9,2 литра. теперь 11,5 литров. В последнее время 14 литров. Температура за бортом у нас в эти дни +3 до +15 град. Сегодня было +3 градусов.
3. Машина подтраивает слегка. Сейчас прохладнее стало выше обороты стали троение ушло. Ошибок нет.
Электрик говорит нормально все, просто машина работает на бедной смеси. Но я думаю ее много.

Кто-то сталкивался с таким?
Видео ниже и фото На фото антифриза минимум. Не знаю либо механик не долил, либо ушел.
Недавно ролик ГРМ по гарантии заменили. Клинил уже. Просил 2 года посмотреть, что постоянно жужжыт при 1000 оборотов. Кое-как допросился, на тот момент 8000 пробег был.

Читайте также: