Форд фокус 2 панель приборов глючит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Решил написать тем , кто владеет немолодыми фокусами.

Проблема не нова, но решение пришло не сразу, поэтому решил поделиться личным опытом.

Однажды приборка засверкала всеми цветами радуги, компьютер стал высвечивать о неисправности гидроусилителя, системы управления двигателя , уменьшенном разгоне. На деле поведение машины никак не изменилось. Полазил по форумам, везде пишут, что нужна пропайка платы приборки. Ну ок, нашел мастера через знакомых,приехал на какую-то стоянку, вышел чел, снял панель, ушел в сарай, вернулся через 10 мин, поставил, мол все ок. Отдал ему 3тыр. Проблема пропала, но на следующий день все вернулось, епт! Стал вызванивать , даай говорю переделывай. После повторного звонка, этот крендель благополучно сливается, трубу не берет. Знакомый открестился, разбирайтесь сами. Решил , что теперь в сервис и заказ-наряд обязательно. А этому херу пожелал верить в карму.

Короче нашел контору, электроникой занимаются, инженеры и все такое. Приехал,все культурно, хренова туча приборов всяких. Дядя в этот раз паял панель 1,5 часа!! А не 10 мин. Я был рядом, наблюдал. Так учтите, если кто столкнется, быстро это не делается. Отдал уже 7 тыр. Но с гарантией в полгода!! К слову новая приборка стоит около 30 тыр!! Плюс замена плюс прописка ключей, немало вобщем. А брать б/у, не факт, что у нее не будет тех же проблем.

Все поставил, поехал домой,бац и та же песня. Ну еп твою ж мать, нервы уже сдавали. Позвонил дяде, все рассказал, приезжай говорит, прозвонку сделаем. На след день поднял капот,стою в раздумье и тут замечаю хрень.

Слева от аккума заходят два жгута проводки, отогнул один из них и тадааааам, перетерлись три провода. Не до конца, но сильно. И провода видимо замыкали друг на друга. Перемотал все, заизолировал. Месяц как проблема пропала. К дяде не поехал уже)))

Сам жгут перетирается об пластиковый выступ рядом с разъемом. Так что, не торопитесь пропайкой заниматься, гляньте сначала состояние жгута. А то 10 тыр просто выбросил. Фоток нет. Ну вроде все понятно описал. Удачи на дорогах)))

спасибо! надо посмотреть

Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.

А где именно провода проходят там? таже самая хрень творится(((

Прописка ключей делается самому за пару минут.


Случай в магазине⁠ ⁠

Тридцатое декабря, вечер. Пробежался по магазину, отошёл в сторону, достал листочек, где жена написала, чего перед НГ надо докупить. Проверился, взял всё по списку. Рядом топчется и не отходит какой то мужик. Поворачиваюсь к нему. Мужик:

-Слушай друг, дай посмотреть. Я свой на работе перечитывал, да на столе и забыл.

Протягиваю ему бумажку.

Мужик пробегает его взглядом. Облегчённо вздыхает:

-Точно, горчицу в зёрнах и желатин ещё надо взять! Спасибо, друг, с наступающим тебя и твою жену!


Впрочем, ничего нового (с)⁠ ⁠

Впрочем, ничего нового (с) Комментарии на Пикабу, Скриншот, Юмор, История, Римская империя, Рим, Древний Рим

Парад Победы 9 мая 2010 год. Киев⁠ ⁠

Парад Победы 9 мая 2010 год. Киев

Куда пропал Бэнкси?⁠ ⁠

Куда пропал Бэнкси?


Макрон, сразу же после переизбрания президентом:⁠ ⁠

Макрон, сразу же после переизбрания президентом:


Истина⁠ ⁠

Истина

Задолбали сидельцы бункерные⁠ ⁠

Постоянно вылазят видео то с "Азовцами"*, то постановочные видосы с каким-то непонятными гражданскими в "бункерах". И у зрителей возникает резонный вопрос, как и у меня.
Схуяли все такие чистые и ухоженные? У меня брат просидел в подвале 21 день в Мариуполе, вылезали конечно наверх, поесть приготовить, вылазки за едой и водой. Топили снег чтоб помыть хоть лицо и простейшую гигиену произвести.Так он когда выехали, кума просил состричь хоть тупыми ножницами волосы на голове, ибо просто хер вымоешь. Да, я понимаю что там у них и техвода есть, но в ледяной техводе дохуя не намоешь. Я уже молчу про ухоженные бороды и чистую кожу. Короче если уж снимаете хуету, хоть подходите творчески.


Всё просто⁠ ⁠

Всё просто Овощи, Юмор, Картинка с текстом, Фотография, Еда


Москва.
Натыкаюсь на рекламу у Повидлыча о бесплатной диагностике ходовой в фит-сервисе.
Машина - ниссан пасфайндер.
По итогам выкатили на 40000р+ работ.
Пожал плечами, проехал к своему мастеру.
Показал ему перечень работ, которые они хотели провести, он поржал, поменял пару железок на 7000р суммарно и отпустил с абсолютно здоровым авто.
Фит сервис после этого уже 3 года систематически звонит и приглашает к себе.
А я неизменно шлю их нахер.

5 примеров успешного ребрендинга⁠ ⁠

5 примеров успешного ребрендинга

Специальные батальоны⁠ ⁠

Специальные батальоны

Когда решил познакомиться, но что-то пошло не так⁠ ⁠

Когда решил познакомиться, но что-то пошло не так

Неудавшийся нацист⁠ ⁠

Дело было в Московской области.Учился я в колледже и был у нас один дурак одногруппник, который себе решил свастику на предплечье набить.Сказано - сделано, гордой походкой, закатав рукава плывет это тело из одного корпуса в другой с очень важным видом.(Но видно он забыл про одного очень большого якута или бурята,который учился на курса 2 старше.)И вот в этом крытом переходе происходит внезапная встреча.Мой одногруппник уезжает на скорой со сломанной рукой и месивом вместо лица.После очень долгого больничного на его предплечье красовался чёрный квадрат Малевича.Вот и все ребята.


Неловко получилось⁠ ⁠

Было в воскресенье на пасху. Я-я; Продавщица-П
П: С праздником вас!
Я: И вас!
П: Я мусульманка.
Я: А я атеист.
Далее пробитие моих покупок было в неловком молчании


Белуха использует гидроудар, чтобы достать игрушку⁠ ⁠


У них с этим строго⁠ ⁠

У них с этим строго Скриншот, Twitter


[ВАЖНО] Особый порядок размещения постов и комментариев в новостных, политических и остросоциальных постах⁠ ⁠

Мы стараемся работать над правилами и политикой администрации, чтобы сделать пребывание пользователей на сайте удобнее, чтобы правила нельзя было нарушить на ровном месте, а первое же нарушение не влекло за собой блокировку профиля. Однако, к сожалению, в ряде случаев возможность всех сторон одинаково выражать своё мнение приводит к тому, что большой простор для действий получают деструктивные пользователи, которые провоцируют других, откровенно троллят и пропагандируют строго деструктивные движения и явления.

Поэтому с сегодняшнего дня (с 17-00, чтобы пользователи успели ознакомиться с постом) и до отдельного распоряжения в политически, новостных и остросоциальных постах (которые регулируются разделом 7 Правил публикации контента) вводится Особый порядок размещения постов и комментариев.
Обратной силы эти правила не имеют.

Для ЛЛ, пояснение ниже:

Удаление, возможен бан после первого предупреждения:
- грубое общение, провокации, использование пренебрежительных жаргонизмов и троллинг. Сюда относятся русня, москали, жиды, хохлы и так далее. Идиоты, дебилы итд - тоже. Провоцирование с использованием национальной атрибутики, мемов и так далее - тоже;
- проявление расовой и национальной нетерпимости, расчеловечивание любой группы лиц. Примеры - русские нацисты, свинособаки, нация - не люди, перестали быть похожими на людей, мемы "требую уважать мои культурные особенности" итд;
- демонстрация нацистской атрибутики, фотографий нацистских лидеров вне отрицательного контекста, в том числе на аватарках и в профиле.

- обвинения и вбросы в адрес администрации, не подтвержденные какими-либо доказательствами;

- размещение неподтвержденной информации;

- игнорирование тега Политика;

- проявление радикального национализма, призывы к насилию, одобрение и пропаганда нацизма;

- использование посторонних постов для попытки избежать нарушений в политических и новостных постах.

Перманентные баны:
- повторное нарушение с начала 2022 года;
- первое нарушение для пользователей младше 1 месяца;
- злоупотребление функционалом анонимного постинга;
- травля и призыв к манипулированию рейтингом по национальному или политическому признаку.

Срок блокировки за нарушение Особо порядка размещения постов и комментариев составит 2 месяца.

Уже очень долгое время мы культивируем в пользователях понимание, что свобода высказываний и мнений - вещь достаточно редкая и потому ценная. Не нужно показывать примеры других площадок, где мнение меньшинства может быть подвергнуто не только общественному остракизму, но и оказаться под давлением внешних сил, включая администрации площадок. В таком ключе не может быть и речи о плюрализме мнений и развернутых дискуссиях.

Однако, к сожалению, обратное тоже не приводит к существенным изменениям. Так сложено человеческое общество, что имея доступ к терабайтам информации и безграничному для конкретно взятого человека знаниям, мы предпочитаем тратить своё время на мемчики и срачи в интернете. И имея возможность высказать свои мысли и мнение без купюр, большинство скатывается в банальную ненависть, троллинг, провокации. Одним очень нравится вызывать гнев толпы, другим же доставляет неимоверное удовольствие объединяться толпой и "гасить" несогласных, особенно под эгидой "за всё хорошее, против всего плохого". И получается, что свобода высказываний приводит к ощущению вседозволенности и как следствие - к бесконечным конфликтам, участники которых берут на себя роль единоличного мерила справедливости.

Если бы Вольтер, которому часто приписывают известную фразу, был пикабушником, он произнёс бы примерно таким образом. Мы хотели бы видеть осмысленные обсуждения, которые будут по возможности конструктивными и объективными. Мнения пользователей совпадать и не должны, но не должно быть ситуаций, когда одни готовы поднять даже нацистские знамёна, чтобы позлить толпу, а толпа в ответ устраивала травлю всех, чьё мнение отличается от её. Это противоречит нашим принципам.

Администрация сайта по-прежнему не участвует в этом фестивале, однако нам пришлось ввести меры, описанные в начале поста. Раз уж так вышло, что если ужесточение правил необходимо, мы полагаем, что правильным будет, чтобы это ужесточение было для всех. Мы не делим пользователей на привилегированных и быдло, не поддерживаем и не ущемляем какую бы то ни было группу лиц, поэтому ограничения, описанные в посте, применяются ко всем без исключения. Среди наших пользователей есть представители сотни стран и многих десятков национальностей, целого сонма разных политических движений, и мы надеемся, что они могут общаться между собой, исключив из общения деструктивную лексику.

Для тех, кто ставит перед собой вопрос "как можно оскорблять и как нельзя", ответ очень простой - будьте вежливы, не провоцируйте и не грубите пользователям в новостных и политических постах, и всем нам станет от этого лучше, а люди, которые сейчас вынуждены игнорировать политику, смогут вернуться к её обсуждению, не испытывая чувства брезгливости.


Одним осенним днем ехал я по столице Кубани, ничего не предвещало беды)И тут на скорости 60 км/ч приборку начинает жестоко глючить, сначала появляется надпись "двигатель неисправен", стрелки упали на "0", загорелись все значки, затем через минуту появилась надпись "разгон уменьшен", стрелки вернулись в нормальное положение.Касаемо динамики, при переключении каждой передачи до 2500 об/мин разгон был очень слабым и натянутым, как будто сзади я тащил целый железно-дорожный состав, но после 2500 об/мин разгон приходил в норму.Пару раз загорался CHECK, потом гаснул, после останова двигателя все первоначальные симптомы изчезали, авто вел себя нормально, но через 5-10 км пробега всё повторялось.



Естественно, по классике жанра, в этот же день я поехал на диагностику.Диагностика выявила ряд ошибок(коды к сожалению не помню):неисправна высокоскоростная CAN-шина, неисправность педали газа, неисправность иммобилайзера, бедная смесь.И тут кудесники провода и ноутбука начинают прибалтывать меня на замену в первую очередь педали газа, если не поможет- насоса, далее-диагностика сигнализации и имммобилайзера, ну а в крайнем случае замена всей приборки.Б/у педаль газа у них была в наличии, за 2500 руб. предложили поставить, на что я ответил отказом.За диагностику они с меня взяли 800 руб., но так ничего дельного я не услышал.
Уехал я домой в расстроенных чувствах, так как денежных средств на покупку и замену таких запчастей я не имел, да и звучало это очень странно, все проблемы и в одно время.Мой пытливый ум не даёт мне покоя, опять же начинаю штудировать всякого рода сайты и форумы, натыкаюсь на объяснение, что это знакомая для владельцев форд фокус неисправность приборной панели.Начинаю искать в контакте людей, занимающихся данным ремонтом, нахожу одного человека и прошу дать мне небольшую консультацию.Благо мир не без добрых людей, парень мне объяснил и разложил по полочкам.А вот теперь мой долг рассказать это ВАМ, ребята!)))
Для начала нашел на youtube видео как снять приборную панель форд фокус 2.


Приборку снял её без особых проблем, разобрал приборку и добрался до платы с цифровым полем значений скорости, оборотов и т.д.Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки.До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке(я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом).Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок.


Стрелки снимал аккуратно, поставлял под крепление тонкую линейку и тянул стрелку вверх, без лишних движений влево-вправо, так как там всё-таки электро-механический привод и на новую приборку я попасть не хотел.
Сняв стрелки, я добрался до платы.Теперь о самом главном!Для начала на свету лампы с помощью лупы(микроскопа) или своим орлиным зрением просматриваем все дорожки платы, дабы не было обрыва цепи, иначе это повод поменять приборку.Затем при отсутствии таковых обрывов дорожек осматриваем основной разъем подключения(com-порт) can-шины на отсутствие микротрещин, пропаиваем все контакты с заменой олова.


Далее переходим к центральному контроллеру, пропаиваем всё таким же образом.Самое главное при выполнении паяльных работ не перегреть плату!И как посоветовал знаток паяльных дел-"руку обнулить от статики".


В общем, все проведенные мероприятия мне помогли, приборка заработала как обычно, все ошибки ушли и больше никаких глюков.Так как паяльника с тонким жалом, лупы и микроскопа у меня нет, да и паяльное дело-не мой конёк, плату носил ребятам на работу, обученный специалист мне все качественно сделал, а я всю работу пытливо наблюдал!Цена ремонта-банка кофе и сладкие ковришки)))И еще один совет-не ведитесь на выманивание денег специалистами на сто, 90% их сейчас заточены на это)


Я думал что у меня как и у всех придется пропаивать приборку, у меня было так: поворачиваешь ключ, двигатель запущен, но на приборке горит только красная стрелка передачи вверх и чек, иногда горела подушка. Потом проходит 10-15 секунд приборка начинается светиться и наконец то поднимаются стрелки, включается магнитола и начинают работать стеклоподъемники.

Начал искать в чем причина, полез в блок предохранителей под бардачком, там есть пред под номером 108 на 7.5 ампер, который завязан с приборкой и доп оборудованием, вытащил его он оказался целым, далее запустил все без этого преда и не увидел изменений, пошевелил разьемы, тоже ничего не поменялось.
Полез в контактную группу, и заметил, что если запустить двигатель и на пару мм ключ повернуть обратно, то приборная панель сращу запускается. Ага. контактная группа. Заказал ее, попался на сайте оригинал за 320р, думал не придет. однако через 2 дня привезли.


Менять контактную группу 5-10 минут.
Нам нужно два торкса на 20 и 25, маленькая отвертка.
Скидываем клемму с акб.
Отсоединям джостик, нажав на зашелку в квадратике


Снимаем верхний кожух, он поддевается у руля и открывается как крышка у сундука.

Далее откручиваем два болта внизу кожуха, не заметить их сложно, ближе к рулю торкс на 25, к рычагу регулировки руля на 20.


Теперь нажимаем на защелки контактной группы и она очень легко вытаскивается, затем нажимаем на защелку и вынимаем разьем.


Вставляем все обртано и собираем.

Одеваем клемму на акб, поворачиваем ключ и наблюдаем рабочую прибоную панель))



пропаяли мне все контакты, отмеченные цифрой 1. и проблема ушла! я был очень рад)) к слову, разбирается приборка достаточно просто, все на защелках, главное правильно выставить потом стрелки.
поставив приборку на место поняли, что промахнулись со стрелкой спидометра. снова сняли, разбобрали, выставили, собрались, поставили.и вот тут я понял что вечерок будет длинным, завели машину — все нормально, глушим, и тут уже стрелка тахометра зависает на 800 оборотах и не падает.еще 2 манипуляции с заводом и глушкой двигателя не дали результата.положительного.вместо этого тупо завоняло проводкой и повалил дым.я был в шоке если честно.
По факту прогорел один контакт, насквозь.увидев это я уже понял, что домой иду пешком. оставил машмину и приборку электрику и ушел.на след день после работы снова в сервис. электрик то парень толковый, смог восстановить, перекинул перемычки и все восстановил слава богу. благо не так критично прогореть успела, выдернули вовремя.
где то часов в 10 вечера начали собирать.и тут снова меня постигла печаль =)) при сборке дисплей вылетает из рук электрика и направляется прямиком на бетонный пол.и так скромненько откалывается уголочек 3х3мм.но этого было достаточно чтобы обрудиь контакты и привести весь дисплей в негодность…так что я хоть и на машине, но крайне опечаленный поехал второй вечер подряд домой.что делать честно говоря не знал, дисплеи отдельно не продают, да и искать особо не понятно где. покупать новую приборку жаба душила.особенно после пережитого с ней))) благо существует такой прекрасный ресурс как фордфокус клуб) там я узнал, что дисплеи одинаковые на всех приборкая фф2+, то есть можно было взять донорную панель от дизеля!а дизельные приборки продаются в 2-3 раза дешевле бензиновых!
собственно у знакомых на разборки таковая и завалялась)


все отличие в шкалах тахометра.

уже сам я разобрал обе приборки и перекинул дисплеи, и все снова заработало как надо!)


подводя итог все этой писанине о невезучести, советую всем у кого не дай бог возникнет подобная проблема (а точнее одна из них =)) ) не торопиться покупать новые панели за большие деньги) по факту пропайка контактов со съемом разборкой сборкой и установкой на место заняла всего 20 минут.а за новую прибрную панель пришлось бы отдать 4000 минимум. и так как самому пришлось разбирать и собирать её, стал спецом, так что если что могу помочь советом и делом!)
всем кто прочел полностью респект!)

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

Читайте также: