Форд s max плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите пожалуйста с моей проблемой. FF 1 1,8 115. Холодная заводится без проблем. Как толькопоезжу, прогрею двигатель, заглушу - через 5 мин не заводится. Завдится как только остынет. Если открываю капот, то намного быстрее заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где мне искать??

А какие симптомы, что происходит, стартер не крутит, или крутит а двигатель не заводится. Температура двигателя нармалная или выше нормы показывает. Ты напиши.

Стартер крутит, температуру показывает в норме. Если жму на газ то завожу и поднимаются обороты. Убираю ногу с газа - обороты падают и глохнет. Если постоит, то через мин 10 заводится. Если открываю капот - то заводится намного быстрее. Если долго ездию в жару, то пропадает тяга. Мне кажется что-то перегревается, а вот что- не знаю.

Регулятор холостого хода
Расходометр воздуха
Датчик температуры
Кто-то из этой троицы точно виновен, но лучше всё-таки не гадать, а обратится к спецам.
Есть и другие варианты этой неисправности.

Диагностику проходил - никаких ошибок не показала. Чек не горит. Не заводится только на горячую. Остывшая без проблем. Еслиоткрываю капот то намного быстрее заводится. Вывод: что-то перегревается, а вот что это может быть??

У меня похожее было на горячую раза с 5 заводилась, почистили дроссельную заслонку и все норм стало, попробуй может поможет.

Чистил заслонку - результат 0 (( Менял все фильтры, чистил сеточку - не помогает. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться и что первым начать проверять??

sunrize писал(а): Регулятор холостого хода
Расходометр воздуха
Датчик температуры
Кто-то из этой троицы точно виновен, но лучше всё-таки не гадать, а обратится к спецам.
Есть и другие варианты этой неисправности.

здается мне что адсорбер забит.


попробуй на горячую открыть бак , и завестись. если при открытии будет пшик то очеь похоче что и бензонасос еще оч напрягается.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Может ещё температурный датчик барахлить! Идёт сигнал на температурный датчик о перегреве ДВС, и компьютер отрубает его. Двигатель не заводица! Стоит ему немного остыть,и вроде всё нармально. Можно попробывать пошевелить разъёмы на датчике температуры, катушки зажигания, датчика скорости, контакты проста окисляются немного и двигатель начинает мозги того. Короче идёт сигнал на мозги о перегреве двигателя и он его глушит! Но это не факт! Это Реношные признаки честно говоря, но мож и на Форде бывают такие проблемы! Хотя я у себя такого не замечал, но попробывать можна. :?

Не заводится на горячую

У меня возникла проблема ! Год назад сгорел топливный насос, поменял, но не оригинал, появилась болячка! Завожу , глохнет моивторого раза зовидится нормально! Решил что проблема в насосе, купил насос в сборе с фильтром крышкой и т д, заменил , проверил и все норм! Доехал до дома 2-3км заглушил и решил проверить ещё раз, но через 5 мин завёлся только с 5 раза, обратил внимание что,если заглушить и завести сразу то все хорошо , но ..если подождать 5 мин начинается проблема с запуском. Вернулся в автосервис где менял насос, сказали обратный клапан на крышке не держит ! На след день поменял насос в сборе с крышкой фильтром и т д! Поменял! Проверил в сервисе все отлично! И перерывы по 5-10 мин делал, засидится с пол пинка! Отправился домой, и опять та же беда. В сервисе разводят руками и понять не могут в чем дело. Вечером заметил что если заводить машину на холодную то все норм,и перерывы делаю тоже заводится, но стоит проехать хотябы пару км , начанется опять! Причём если завести сразу после того как заглушу то все ок,а каких-то 3-5 мин перерыва и опять,стартер крутит но не заводится пока не нажмёшь газ или раз 5 не повторишь

Не заводится на горячую

всем доброго времени суток.подскажите обнаружил у себя в воздушном коллекторе моторное масло.в чем может быть причина появления.

Не заводится на горячую

Не заводится на горячую

Он находится под фильтром воздуха в одной коробке.на губка посуду мыть похож. Если забит то оттуда проблема

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Не заводится на горячую

Евгний
Здравствуйте, как-то решили проблему? Нашли корень проблемы.? Если да, то подскажите что-то, пожалуйста. Сейчас точь в точь ситуация такая же. Кучу денег потратил и не заводится на горячую.

Не заводится на горячую

SpammeR писал(а): Помогите пожалуйста с моей проблемой. FF 1 1,8 115. Холодная заводится без проблем. Как толькопоезжу, прогрею двигатель, заглушу - через 5 мин не заводится. Завдится как только остынет. Если открываю капот, то намного быстрее заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где мне искать??

Не заводится на горячую

Евгний писал(а): У меня возникла проблема ! Год назад сгорел топливный насос, поменял, но не оригинал, появилась болячка! Завожу , глохнет моивторого раза зовидится нормально! Решил что проблема в насосе, купил насос в сборе с фильтром крышкой и т д, заменил , проверил и все норм! Доехал до дома 2-3км заглушил и решил проверить ещё раз, но через 5 мин завёлся только с 5 раза, обратил внимание что,если заглушить и завести сразу то все хорошо , но ..если подождать 5 мин начинается проблема с запуском. Вернулся в автосервис где менял насос, сказали обратный клапан на крышке не держит ! На след день поменял насос в сборе с крышкой фильтром и т д! Поменял! Проверил в сервисе все отлично! И перерывы по 5-10 мин делал, засидится с пол пинка! Отправился домой, и опять та же беда. В сервисе разводят руками и понять не могут в чем дело. Вечером заметил что если заводить машину на холодную то все норм,и перерывы делаю тоже заводится, но стоит проехать хотябы пару км , начанется опять! Причём если завести сразу после того как заглушу то все ок,а каких-то 3-5 мин перерыва и опять,стартер крутит но не заводится пока не нажмёшь газ или раз 5 не повторишь

Скажите пожалуйста, удалось выяснить причину? У меня сейчас то-же самое происходит, после того, как топливный фильтр поменял ((

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя - 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

Знающий человечек сказал, что прблемы с плунжерной парой ТНВД. По всей видимости износ, насос на диагностику и готовить бабосы. А пробег мелко если не секрет?

Еще вариант как проблема с клапаном давления на ТНВД. Сходи на форд фокус клуб в дизельную ветку, там такая проблема обсуждается.

Износ плунжерной пары выражался бы в полной неработоспособности ТНВД, а как я говорил машина заводится но с большим трудом и едет нормально. В принципе проблему решил. Поменял регулятор давления, развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел. Ездит и заводится ОК.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

подробнее о методе и его реализации

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

а где Вы обратку на корпусе фильтра видели? там только вход и выход подачи. обратка только с форсунок и насоса соединяются в тройнике и идут к баку.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

maxim1176
то есть обратка через фильтр не проходит и не греет его дополнительно? Схема когда обратка идет через фильтр применяется или применялась на дизелях VW. кстати по рисункам в форд этис обратка все таки идет через фильтр по крайней мере на 2.0 точно. Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

maxim1176
т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

два шланга. и оба с белыми быстросъемами. Как маркирует их форд белые это подающий топливопровод а красный - обратный.

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя - 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

Знающий человечек сказал, что прблемы с плунжерной парой ТНВД. По всей видимости износ, насос на диагностику и готовить бабосы. А пробег мелко если не секрет?

Еще вариант как проблема с клапаном давления на ТНВД. Сходи на форд фокус клуб в дизельную ветку, там такая проблема обсуждается.

Износ плунжерной пары выражался бы в полной неработоспособности ТНВД, а как я говорил машина заводится но с большим трудом и едет нормально. В принципе проблему решил. Поменял регулятор давления, развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел. Ездит и заводится ОК.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

подробнее о методе и его реализации

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

а где Вы обратку на корпусе фильтра видели? там только вход и выход подачи. обратка только с форсунок и насоса соединяются в тройнике и идут к баку.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

maxim1176
то есть обратка через фильтр не проходит и не греет его дополнительно? Схема когда обратка идет через фильтр применяется или применялась на дизелях VW. кстати по рисункам в форд этис обратка все таки идет через фильтр по крайней мере на 2.0 точно. Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

maxim1176
т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

два шланга. и оба с белыми быстросъемами. Как маркирует их форд белые это подающий топливопровод а красный - обратный.


Всем доброго времени суток! Начну с предыстория. С середины февраля двигатель стал плохо заводится на горячую, стоило сходить в магазин минут на 15-20 и мотор запускался с 4-5 попытки. Если глушить и сразу заводишь, то все было нормально. И если постоит больше часа, то тоже заводится без проблем, на холодную заводилась всегда с пол оборота. Forscan ошибок никакие не показывал. Где-то на форуме вычитал, что помогла замена ДПКВ. В моем случае хоть ДПКВ и был поврежден, но его замена ситуацию не исправила. На этой неделе, в очередной раз, когда машина с трудом завелась на горячую выскочила ошибка Р0087(давление в топливном коллектора/системе слишком низкое).


По ошибке и симптомом нашел запись в БЖ с описанием схожей проблемы. Заказал на Exist-e (не реклама) VDO A2C59506225 Клапан регулировки давления (3053руб.), срок доставки 3 дня.


Сегодня забрал клапан и по приезду домой поставил его в замен старому. По установке все просто, снял все фишки мешающие его откручивать, открутил старый датчик и на его место прикрутил новый, присоединился все обратно.

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя - 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

Знающий человечек сказал, что прблемы с плунжерной парой ТНВД. По всей видимости износ, насос на диагностику и готовить бабосы. А пробег мелко если не секрет?

Еще вариант как проблема с клапаном давления на ТНВД. Сходи на форд фокус клуб в дизельную ветку, там такая проблема обсуждается.

Износ плунжерной пары выражался бы в полной неработоспособности ТНВД, а как я говорил машина заводится но с большим трудом и едет нормально. В принципе проблему решил. Поменял регулятор давления, развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел. Ездит и заводится ОК.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

подробнее о методе и его реализации

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

а где Вы обратку на корпусе фильтра видели? там только вход и выход подачи. обратка только с форсунок и насоса соединяются в тройнике и идут к баку.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

maxim1176
то есть обратка через фильтр не проходит и не греет его дополнительно? Схема когда обратка идет через фильтр применяется или применялась на дизелях VW. кстати по рисункам в форд этис обратка все таки идет через фильтр по крайней мере на 2.0 точно. Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

maxim1176
т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

два шланга. и оба с белыми быстросъемами. Как маркирует их форд белые это подающий топливопровод а красный - обратный.

Читайте также: