Хуже опеля только форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сколько людей, столько и мнений. Опелевцы за Опель, остальные против.

Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет .

Так называемая поговорка - "Каждая машина со временем становиться Опелем" имеет три исторических объяснения. Какое из них правда, решать только Вам:
1.Это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире.
2.Во-первых, многим дествительно надо дорасти до того, чтобы превратиться в такой Opel. А во-вторых, фраза появилась в 70-80-х годах и была связанна с корозионной нестойкостью кузовов Opel, которую Opel решил в 1986г. Начав полностью цинковать всю свою продукцию.
3.Полностью фраза звучит так:
"Каждая машина со временем становиться Опелем и только Опель является ей изначально"

В Белоруссии другая поговорка про Опель: "Каждый жопер купил бы Опель", а коллега-белорус меня постоянно подкалывает фразой: "Если бы не Опель, Форд — лучшая машина". Учитывая, что белорусы ездят в подавляющем большинстве на б/у, то этот стериотип к Опелю там ещё нескоро пройдёт.

А в Германии до сих пор ходит фраза "Что б ты всю жизнь на опеле ездил"

Можно сделать вывод – каждая Нексия уже даже не Опель :)

Ездил на Опеле и ездин на Форде.. все новое.. опель немецкой сборки .форд наш.. разница сразу видна. качество сборки форд го.. но, запах дешевой пластмассы, пустая комплектация.. ломкий по мелочи. за эти деньги опель гораздо навороченьнее.. да жесткий, да двери хлопают громко, но все остальное выше похвал. .

Если бы не придумали Форд, то Опель так бы и остался самым плохим автомобилем в мире.

Из ведущих автомобильных изданий Австрии и Германии (ADAC) имел статистику, актуальную по состоянию на 1995 год. Так вот, тогда наихудшим автомобилем в плане количества дефектов в классах D/E был Опель-Омега, а особенно комби, он назывался "Караван". Предпоследним был Форд-Скорпио. Вот и соревновались Форд и Опель за последние места по надёжности.

Может в чём то Форд и надёжнее (и это первое и самое главное заблуждение тех, кто покупает автомобили этой марки!) , но начни он сыпаться. (даже взять самую простецкую поломку. ) , хозяева реально начинают вешаться. ))) ( на форд, фактически, 80%-только оригинальные запчасти! да и моторные масла идут только СПЕЦПРОДУКТ! (касается фордов с 2000 г. в. ) С опелем всё наааамного проще! Фактически всё делают популярные на aftermarket рынке фирмы известных европейских производителей! и фактически ничего не надо специально под клиента везти под заказ! Да и сыпется Опель ни многим не больше чем преславутый форд! я бы даже сказал меньше! всё зависит опять же от владельца!

Спасибо! Очень славный ответ! Я ведь хотел немного спровоцировать владельцев Опелей и Фордов (коим и сам являюсь) на разборки полётов, но такого глубокого и познавательного ответа не ожидал! С такими людьми приятно поспорить и обменяться информацией!

Ну не 7-8,но уже есть, но я и написал выше, что соотношение оригинала к неоригиналу 80% на 20%.К примеру на корейскую машину соотношение наоборот, причем многие неоригиналы выпускаются в той же самой Корее. А про узловые замены на Форде знают только те, кто столкнулся с этим. В других машинах можно поменять железячку, а в Форде приходится менять весь узел. 4 ГОДА прошло, как я ответил на этот вопрос. Вам не лень было все перечитывать и отвечать?

По-моему даже уже Опель научились делать.
И только форд всё гнёт свою линию:" мы делаем машины,чтоб продавать к ним запчасти" для таких идиотов,которые в России давятся в очередях за отстоем века!

Опель (в основном после 2001 года) - замечательная машина! а всяким поговоркам верят те люди, которые не ездили на новых опелях! )
у меня вектра 04 года, жаловаться не на что, разве только многовато бензинчика кушает)))

Так говорит только тот кто на ТАЗах ездит, и зло его берёт, что у кого-то Форд или тот же самый Опель. У меня Астра 2005 года и лучше нет машины, и никто меня не переубедит.

"Каждая машина рано или поздно становится Опелем" означает лишь то, что Адам опель и сыновья в числе первых стали использовать вторсырьё в производстве.
И больше ничего.


Интересное начало. Сегодня днем, еду на своем кашалотике слушаю одну известную федеральную радиостанцию.Настроение отличное, по радио обсуждают автомобили.Речь шла именно об автомобилях марки Опель, но вот ведущие просят слушателей поделиться своим опытом владения данными авто, зачитывают смс и…"не было бы машины хуже Форда если бы не Опель".Что это такое?Откуда это в головах у людей?Нет, я не собираюсь никого ни в чем убеждать.Хочу лишь поделиться мыслями и наблюдениями.Моня у меня третий Форд, до этого было два фокуса.Фокусы действуют на большинство владельцев "двенашек", "десяток", "пятнашек" и других подобных шедевров мирового автомобилестроения как красная тряпка на быка.Обязательно нужно обогнать, прижать, подрезать, звеня всеми болтами и гайками своего спортивного автомобиля с обрезаными пружинами.Правоцируя, создавая авврийные ситуации на пустом месте.И вот я счастливый владелец Мондео, думая что теперь все изменится., но…теперь к вышеперечисленным "машинам" добавились Аккорды, Камри, Оптимы, турбо Инсигнии, реже Пассаты и Мазды.И если с владельцами отечественного автопрома все более менее ясно, то что пытаются доказать своим неадекватным поведением на дороге представители второй категории?
Спасибо всем кто дочитал до конца!Мудрости и удачи на дорогах!


Хозяин, продашь нам машину свою?
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
— Не много ли просишь, старик, за нее?
— Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!

— А что перекрашена? Битая, да?
— Ржавеет, проклятая. Прямо беда!
— А много ли масла машина берёт?
— От слива до слива канистра идёт.

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за Рекорда цены не давал.

Один паренек пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя нелегка!
Дай, я у Рекорда чуток постою,
Авось продадим мы машину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
— Рекорда отдаш? — Забирай, коль богат.
Машина, гляди, не машина, а клад!

— А это что? Ржавчина или налёт?
— Да, ржавчина, это, но тюнинг — улет!
А ржавчину эту шпаклёвкой и краской
Так снимут, что где было — не будет ясно!

— А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?
— И тот и другой. Видишь — Вид агрессивый
И это не проволкой бампер подвязан —
Так спойлер устроен — увязаный с Газом
Чем больше на тапку нога упадёт-
Там ниже к земле этот спойлер берёт!
А если по лесу на брюхе ползёшь —
То он поднимается — век не загнёшь!

— А двигатель? Масло наверно берёт?
— Ни грама не взяло! Отьездил весь год!
Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь
И масла по сто грамм за день обновляешь:

И старое масло сливать — не резон!
Само улетает в трубу за сезон!
Не надо возиться, на сервисы ехать
Ещё сэкономишь, себе на утеху!

— На аккумуляторе что за подтёк?
Перезарядка? Электрике -ёк?
— Да это мне тесть с "Запорожца" отдал
Его не заводит, а здесь — ВО! — Видал?

— А сколько бензина машина берёт?
И марку какую? Высок ли расход?
— Бензин — любой марки, бежит одинаково
На литре от Солнцево до Очаково!

Старик посмотрел на машину свою:
— Зачем же тебя я, Рекорд, продаю?
— Свой Опель родной, не продам никому
— Такая машина нужна самому!

Мужика спрашивают
-Скажите у вас есть машина ?
Нет -отвечает он и уезжает на Опеле.

9 ноября в Детройте совет директоров GM принял решение не продавать российскому Сбербанку компанию Opel. Когда по его окончанию Эдварду Уитэйкеру (председатель совета директоров GM) рассказали, где именно последние шесть лет "сидит" единственный в мире человек попытавшийся "кинуть" Владимира Путина, Уитэйкер предпочел подать заявление об уходе задним числом.

Читайте также: