Самоблокирующийся дифференциал форд маверик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

3 апреля 2015
Заказана партия 5 самоблоков на машинки до 2008г.
Готовность ожидается 20-го апреля.
Просьба отписаться кому замена с сальниками, кому с сальниками и подшипниками.
1. edus,дрестайл, установка у меня.
2. Igoryeok70,дорестайл, установка у меня.
3. S0VA, дорестайл, без установки.
4. alexvvl,дорестайл, установка у меня.
5. Lodefi, дорестайл, пересыл транспортной редуктора в сборе.
24 апреля 2015
Вся партия изготовлена и лежит у меня в сервисе.
2 мая 2015
Все самоблоки установлены, осталась только проблема с отправкой Lodefi.
В производстве ещё 3 самоблока для желающих.

edus Jeep Cherokee XJ

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

edus Jeep Cherokee XJ

Linc
На Уазик делают достаточно давно, по этому и цена такая. На наши цену пока не озвучивали, но чтото мне подсказывает, что подороже .


После телефонных переговоров между мной и Константином с Маверик клуба ( ник RU3MD ) была достигнута договоренность о том, что этап разработки и проектирования самоблока делегированы Константину, он будет представлять наши интересы в НИРФИ, и кстати, готовое изделие поможет потом установить если кому нужно.
Благодарю всех откликнувшихся и предложивших дифы и привода, теперь в них нет необходимости, так как у Константина они есть . Теперь будем ждать воплощения идеи в металле. С ув. Эдуард.

Ап. от 14 марта -изделие готово, скоро будет установлено на первый опытный машин! Озвучена цена самоблока 18,5. При желании установить у Константина +5 тыс работа и +если нужно менять сальники, подшипники… Итого под ключ 25, если просто забрать железку и ставить самому 18,5


Начнем, в предыдущих постах я уже упоминал, что самоблок был успешно установлен и находится в процессе обкатки.
Откатал 1000км, заменил масло, протестировал его в довольно глубоком снегу и готов написать этот пост.

Для установки потребуется, самоблок (смотрите внимательно, на сайте Нирфи есть обозначения "с" и "до" 2005 года, на это можно не обращать внимание, как я понял позже, это так не работает, нужно определять по маркировке редуктора), новые подшипники, по необходимости новые сальники и 3л масла(фото прикреплено ниже).
3л с расчетом на замену после обкатки.
Заправочный объем масла примерно 1.2л.

Редуктор с автомобиля я скидывал сам, сложного в этом ничего нет.
Откручиваем кардан и крепление редутора, отсоединяем разъем муфты, сливаем масло и вытаскиваем его по направлению к заднему бамперу.
Он не особо тяжёлый, снимал и ставил я его в одиночку.





Отмыл редуктор снаружи и повез его к ребятам в сервис по подготовке внедорожников, который находился неподалеку.


Уже вечером получаю фотографию.


И понимаю, что самоблок меньше главной пары…
Это были выходные, позвонил в Нирфи, естественно никто не ответил.
Не дожидаясь понедельника написал Константину (RU3MD) мол, есть вопрос, самоблок не подходит, его следует обменять на модель "до 2005 года", или у меня нестандартный редуктор какой-то ?

Константин ответил, что действительно я заказал неправильную модель и что самое главное — предложил обменять мой дифференциал на подходящий с последующей установкой.

Договорились с ним о времени и вот я уже в Троицке, со всем этим набором.
По дороге в Троицк случилась интересная ситуация, передвигался я естественно не на своем авто.
Остановили меня сотрудники ДПС, с целью проверки документов.
Лезу в подлокотник и…, документов на машину там не оказалось))
Спасибо сотруднику, что не пришлось заставлять человека подвозить документы (дорога заняла бы пол часа), а он согласился проверить документы по фото.
Было забавно :)

Так вот, доехал на место, Константин установили диф на место с новыми подшипниками и сальниками, за что ему огромное спасибо!
Если бы не он, машина наверное ещё недели 2-3 стояла без движения.




Далее следует установка редуктора на свое законное место, "заливка" масла и вывод сапуна.


Что могу сказать по ощущениям.
Действительно в снегу теперь гребут 2 задних колеса одновременно.
Машина стала намного меньше ловить диагональные вывешивания, хотя полностью они естественно не пропали.

В купе со стравленной грязевой резиной — машина показывает очень неплохие результаты.
В недавней покатушке это единственный автомобиль, который покорил все, без исключения подьемы. (В большей мере из-за небольшого веса и стравленной резины почти в 0 "наверное")

Ну, а уже после, я переоблуся обратно на зимнюю резину, к слову размер с грязевой идентичен.
И попробовал пробить целину, давление в колесах было 2 очка.



Едет хорошо, теперь сильно не хватает понижайки, чтобы именно топтать снег.

Ну и меня разочаровала задняя передача. В некоторых моментах прожимаешь педаль до упора, а колеса не двигаются:(
Оправдания ради, скажу, что это было в горку, в рыхлом снегу.
Не хватает момента видимо. Слишком много зацепа.

Собственно всё. Основные испытания будут как только оттает глина.
Попробую и новую резину и самоблок, ну и уже конкретно поднадоевший лифт подвески.
Кстати, сл запись опять о нём. Надеюсь последняя:)

ruaivr Subaru Forester

Самоблок в передний привод без навыков раллийной езды — вред. Только что в теме про вездеходные качества обсудили.

Папуся

❝ Цитата(zl999 @ Feb 9 2011, 15:49)

zl999 tribute 2.3L

❝ Цитата(Папуся @ Feb 9 2011, 16:54)

Это вопрос из серии: а если достать звезду она греть будет . вы его сначала найдите :D

Присоединенное изображение

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Папуся @ Feb 9 2011, 19:54)

вы его сначала найдите biggrin.jpg

zl999 tribute 2.3L

Стандартные детали часто унифицированы и не факт , что при разных агрегатах диф. не тот же самый .А mtx-75 ставилась не только на фокусы , а на очень многие модели форд , в том числе и на эскейпы .

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

U96715C Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With External Splines On The Neck , On The Bell Housing Side)

U96715CA Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears) (With External Splines On The Neck, On The Bell Housing Side)
это диффы которые стоят в нашей коробке .. количество зубов даже разное ..наверно привязка к размеру(. ) дисков колесных ..
остается взять подходящий но который блокируется или воздухом или вакуумом ..скорее всего вакуум будет даже очень кстати .. для управления надо будет взять 1 кнопку которая фиксируется +тройник на вакуум+ шланг +питание на кнопку = будет управление блокировкой дифференциала ..может конечно не хватит вакуума на управление .. смотрите как работает блокировка на мазде МПВ 1996 года .. там дифлок вакуумом включается ..

Читайте также: