Промывка бачка гур форд мондео 4

Обновлено: 06.07.2024


После бесполезного ремонта рулевой рейки я все же решил промыть систему ГУР.
Подробно изучил отчеты Dominickanec и mkuzminov . Приобрел оригиналное масло для ГУР Ford DP-PS 1 л.(720 руб.), заказал очиститель для гур WUNN’S "Power Steering Fluid" 1.9 л.(1700 руб.), ну и очиститель карбюратора от ABRO (280 руб.) для промывки бачка.




После бесполезного ремонта рулевой рейки я все же решил промыть систему ГУР.
Подробно изучил отчеты Dominickanec и mkuzminov . Приобрел оригиналное масло для ГУР Ford DP-PS 1 л.(720 руб.), заказал очиститель для гур WUNN’S "Power Steering Fluid" 1.9 л.(1700 руб.), ну и очиститель карбюратора от ABRO (280 руб.) для промывки бачка.




Начитался всякого тут и решил распилить бачок после чистки и опровергнуть мифы об очистке бачка.
Промыл, прочистил вроде стало лучше. Подул в трубки, воздухопроходимость меня устроила. Дай-ка думаю не буду пилить я 4к))


Интрига остаётся. Каждый пусть думает по-своему а я отложу этот бачок на полочку.
ИМХО: если присмотреться, то там внутри есть конечно следы загрязнений на сеточках, но если эту процедуру проделывать раз в год, хотя бы, или чаще, то бачок может и не придётся менять вовсе. Просто у меня он стоял года 3 без внимания.
Ну и два бачка у меня теперь) Один в чистку — другой в работу.


Начитался всякого тут и решил распилить бачок после чистки и опровергнуть мифы об очистке бачка.
Промыл, прочистил вроде стало лучше. Подул в трубки, воздухопроходимость меня устроила. Дай-ка думаю не буду пилить я 4к))


Интрига остаётся. Каждый пусть думает по-своему а я отложу этот бачок на полочку.
ИМХО: если присмотреться, то там внутри есть конечно следы загрязнений на сеточках, но если эту процедуру проделывать раз в год, хотя бы, или чаще, то бачок может и не придётся менять вовсе. Просто у меня он стоял года 3 без внимания.
Ну и два бачка у меня теперь) Один в чистку — другой в работу.


Всем привет, вообщем ещё холодной весной решил снять родной бачок ГУРА и промыть его, продуть сжатым воздухом, откачал жижу(зелёную оригинал) скинут хомут и отсоединил обратку, нажал на пластиковое Кольцо и вниз, принёс на работу бачок и начал заливать в бак бензин растворитель он же БР2, закрыв патрубок обратки пальцем, и вспомнил как то работал барменом начал шейкерить 😆долго тряс и начал сливать бензин, и смотрю всё чисто, НО алюминиевая пыль была очевидна на дне тары, вообщем несколько раз так промывал и продувал воздухом, было много каждый раз этой пыли, давления воздуха было сильное, и меня насторожило то что воздух очень плохо проходит через фильтр, давал аж 6 атмосфер, бачок аж надувался в прямом смысле слова в руках )))) в итоге я успокоился и Надежда, что прочистил фильтр (сеточку) в бачке была 100% уверенности.
На след день установил бачок гура, долил жижу и завёл, смотря на жижу она практически не циркулировала, хм, интересно ((( всё правильно собрал, жижу в норме залил, что не так то ?!
В итоге откачиваю жижу, снимаю бак промываю снова и дую ртом в бачок и очень тяжело, практически не проходит воздух через фильтр ((( потом узнаю интересный факт, что этот фильтр сеточка двухсторонняя❗️да. Получается его не промыть, сделал только хуже…и обращаю внимание, что насос стал сильнее выть, соответствует что насосу не хватает жижи. Заехал Саныч(Виталя ВДВ на мондюке дизеле универсал) погазовал пока я пытался побить этот клапан и безрезультатно, насосу было плохо, гудел и трещал.
Поехал на рынок за продуктами, руль то легко крутится то иногда тяжело, подгазовываю легче крутится руль, в итоге подъезжаю к рынку, вхожу в поворот на нейтралке, руль клинит, очень тяжело крутится и я еду на встречку, я по тормозам, благо таксист который был на встречке тоже среагировал и дал юзом передо мной, я извини чёт машина не слушается.
Иду покупаю от лэнд ровера бачок, ставлю, всё собираю, завожу и идёт треск от насоса, постучал по клапана, в право стал руль легко крутится, а в лево фиг, вердикт… перепускной клапан заклинил в одном положении, иду покупаю насос новый, аналог, ставлю, перед самым первым запуском двс вывешиваю первым делом морду, колёса на весу, в воздухе, смотрю в бачок гура нет воздуха, и так машина стояла торохтела около 10 мин, очень редко появлялся 1 пузырёк мелкий раз в минуту где-то, значит ещё где-то остался воздух думаю, дал газу уже спустя минут 15-20 холостой работы, до 2-3 тыс оборотов, нет воздуха, смотрел племянник в бачок, начинаю крутить рулём, легко, о да, кайф, потом опустил морду с домкратов и проехался 👍🏻👍🏻👍🏻
Всё отлично, езжу пока на лэнд ровера бочке, скоро заменю на оригинал, жижа зелёная фэби, насосом очень доволен, спустя 4 тыс км.
Кстати когда заменил насос ещё остался небольшой гул или вой, потом сдохнет генератор ((((
Цена насоса 4400 жижа фэби по 300 за литр

Читайте также: