Форд фокус 2 не работает бензонасос и стартер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет. Фокус2 1,6 100л. пробег 30000. Проблема в следующем, если машина стоит в теплом ангаре или гараже заводится с пол оборота, стоит оставить ее на улице при -8 на два часа все не заводится, нет подачи топлива, стоит поставить ее в тепло на 5 минут появляется подача топлива, и заводится без проблем, и можно ездить целый день. Подскажите в чем может быть дело? Отсутствие топлива определил отсоединив топливную трубку от двигателя включив зажигание насос качает а топлива нет.

Доброй ночи. Свечи, масло в норме? Попробуйте залить вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO). Также похоже на топливный насос, недостаточное давление топлива в системе.
Не исключено, что глючит модуль зажигания, проблема может быть и в высоковольтных проводах, ДПКВ.

Авто только купил, сразу поменял масло. Свечи поменял как только не завелся в первый раз. Вытеснитель влаги залил (ликви моли). После того как не завелся во второй раз, сделал диагностику электро-оборудования датчики и тп. комп. проблемы не нашел. Сейчас записан на диагностику топливной системы по результату отпишу. Вот такая вот беда, сташно больше часа на улице машину оставить.

to kuznetsovsu:
Замерить напряжение на аккуме(очень важно) при кручении стартером(при морозе плотность электролита "помирает",а при отогреве ,чуть "оживает",соответственно и силенки у аккумулятора восстанавливаются чуток и хватает для нормального пуска движка) .
если более 10 вольт, то меряем напряжение на мозгах.
если менее, а аккум нормальный, ищем, что просаживает напряжение
да, и если иногда незаводится, то дело скорее всего не в мозгах.
предположу, что как раз не дается нормальный импульс(из-за нехватки напряжения мозгам или датчику положения колен вала), потому и форсунки закрыты могут быть.
такое может быть при просадке напряжения при запуске. Часто при напряжении (его просадки)до 10 вольт или менее .Инжекторные авто с "мозгами" не любят такое напряжение.Так что начни с этого!)

здрасте. У меня форд фокус 2, 1,6, 16V,115лс бензин. Вчера вечером работал олично, не каких притензий, сегодня утром начала заводить схватывает, но незаводиться, поменяли свечи и высоковольтные провода все равно не заводиться, проверили компрессию все внорме, подача топлива есть, бензина полный бак, таскали на веревочке завелся, но педаль газа держала в пол потому что не развивает обороты, держит тысячу не больше, отпускаю педаль газа глохнет. что может служить причиной?подскажите пожалуйста.

При повороте ключа в положение II не слышно работы бензонасоса, стартер работает.

Предохранитель(111) и реле (R19) в блоке под бардачком исправны.

Сигнализация штатная с ключа + сигнализация с брелка.

Сначала попробовать поставить перемычку на исполнительные контакты реле, чтобы исключить бензонасос.

Или вскрыть реле и понажимать на якорь реле, насос должен работать.

to AL-DL: Я его менял на исправное реле звукового сигнала что в блоке под капотом(оно идентичное) результат "ноль"

Это ничего не даст, вам же написали замкнуть его контакты, или перемкнуть токовые контакты в его посадочном месте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to AL-DL: Я правильно понимаю что нужно поставить перемычку на те контакты которые которые замыкают цепь?

это 3-5 контакты


Да, правильно. Если это реле бензонасоса.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): в мануале к машине только про предохранители сказано, но порывшись по инету нашел что в этом блоке реле R19 -реле топливного насоса.


Я уже все мозги обломал. что может быть(в чем причина). если завтра поставив перемычку не будет результата то скорее всего бензонасос крякнул.

Прежде чем "хоронить" насос, нужно замерить есть ли плюс 12.8 на этой перемычке.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

при вкл. ключа реле срабатывает слышен щелчок. значит на катушку напряжение идет.

все контакты у реле включая катушку (снимал корпус реле) чистые проверял на проводимость все в норме.

"Катушка" управляется по минусу ЭБУ, на ней может напряжение быть, а на контактах, через которые, собственно, питается сам б.насос его может не быть. И предохранители у них разные.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

фф2 двс 1.8 2006г снимал мкпп , менял выжимной , после сборки поставил аккумулятор решил завести повернул ключ показал ошибку неисправность системы двигателя и не отвечает стартер и бензоносос .

Стартер замыкал напрямую крутит отлично . В чем может быть причина ?

Всем привет, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.

Купил 5 лет назад, у него присутствовал сизый дымок при заводке в холод. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел. Этой зимой сдох генератор. Лопнуло 2 патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох, в результате самоизлечилась когда потеплело.

Сегодня вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелась куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания, под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль.

Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900. Помогите.


Началось с того что машина с утра не завелась с автозапуска. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, приборы все загораются на стартер вообще не реагирует, бензонасос не слышно, лампочка иммо быстро моргает, как будто не видит ключ. Ну и понеслись танцы с бубном, предохранители, сигнализация, и вот когда дошло до диагностики стало интересней, не смог подключиться к машине, вообще. Начитавшись форумов про панель приборов, снял ее изучил под лупой все что можно, на всякий случай пропаяв разъем поставил на место, но чудо не произошло. На третий вечер, начал тупо звонить проводку и обнаружил что нет питания на блоке ЭБУ, на предохранителе F30 есть, с которого и идет этот плюс но до блока не доходит. Кое как, с кучей не цензурной лексики поставил боком монтажный блок в моторном отсеке и увидел что отвалился провод от предохранителя. Все восстановил, собрал и все завелось и заработало. Ура.


Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?


Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)

Читайте также: