Как снять чехлы с сидений форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

фоткаем салон у кого какие чехлы или майки на сиденях,кто шил на закаp, а кто покупал.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Когда покупал машину данной комплектации даже подумать не мог, что будет так трудно найти чехлы на "спортивные сиденья". На exist уже вторую неделю нет в наличии на нашу комплектацию, поехал на авторынок, там у всех продавцов стандартные на focus 3 чехлы (я так понял, что на trend)

posted image
posted image
posted image


6 апр еля 2019 mobile

SSR
13700р чехлы-каркасные, фирма авторитет, г.Шахты у них заказывал, есть группа в вк, плюс установка, я устанавливал у себя в городе в ателье, обошлось 3500р при том что разбирал салон сам, итого 17200 сие радость, нисколько не пожалел, езжу и радуюсь, салон очень приображается)

По поводу установки, прошиваются, в чехлах каркас, сшит по лекалиям авто, по заводским швам, утягиваются)


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Решил после снятия "маечек" привести салон в порядок своими силами
всякие химикаты применять не хотелось, поэтому просто постирал
снять чехлы удалось без демонтажа сидений
крепятся они по периметру спереди и по бокам на зажиме, который надевается на планку железного каркаса сиденья
по центу крепление идет на запаянных в поролон металлических стержнях,
на которые надеты мет. колечки (я их разжимал с помощью пассатиж и ножа)
их по четыре штуки на стержне
стержни идут и вдоль и поперек, особенно их много на заднем сиденье
так же есть зацепки у передних сидений сзади снизу
в спинках передних сидений есть похожее крепление,
как и снизу по периметру, там по одной планке
в верхней половине сиденья (подлезал рукой снизу и приподнимал их от планки)
при установке пришлось снимать передние сиденья т.к. не мог зацепить нижние колечки
на все ушло в общей сложности около дня, вечером снял, постирал, утром надел обратно
спинку заднего сиденья не снимал
грязи было ужасно много, такой черной воды вытекающей из стиральной машины я никогда не видел, сравнимо по цвету с нефтью
после снятия чехлов оказалось, что оторвался поролон боковых поддержек,
был пришит через край толстой ниткой

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Я велюровые чехлы сам ставил, и передние и задние сидухи полностью снимал. На всё ушло 3,5 - 4,0 часа.

я тоже маялся такой фигней,
СОВЕТ:
после того как снимите чехлы - колечки металлические просто выкидывайте и покупайте 2 пачки (по 100 шт) пластиковых стяжек (одноразовые пластмассовые) шириной не менее 3 мм, и стягивайте вместо колечек ими, очень удобно, быстро и технологично!

Alex..
цитата:
Я велюровые чехлы сам ставил, и передние и задние сидухи полностью снимал. На всё ушло 3,5 - 4,0 часа.

А по подробнее?
Передние "поджопники" понятно как снимать, а как задние, ведь там все закрыто железом, с тыльной стороны естественно! И сам задний диван и его спинка! А как быть с подголовниками? Их то как раздеть? Очень хочу тоже постирать их!
диверсия
цитата:
у меня пачкается ужас ,я думаю сильно забита пылью или чистили чем уже.пролил немного мистера мускула сразу пятно ,вода попадает тоже пятно

Один в один!
цитата:
если кто стирал ,не сядет ли и назад нормально встанет

Думаю температуру в машинке ставить не особо горячую! Лучше спросить у жены! Она то должна знать какая именно нужна температура!

GSandrosS
Заднее проще передних, снимаешь отдельно спину, отдельно сиденье. дальше там чехол ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ за желехку, просто чемнить отжимаешь и все.
Подголовники такая же фигня, там такой пластмассовый крепеж: одна сторона заворачивается за другую. тож подеть чемнить надо

. а у меня грамм 500 масла разлилось в багажнике. и мотом протекло до задней сидушки. а она все впитала! и тепаерь пятно на половину сидения, что делать? Химию или снимать?

Icehead

цитата:
что делать? Химию или снимать?

Посмотреть бы фото, а то так и не скажешь с лёту!
А вообще если впитала, то только снимать! Т.к. там же поролон, химией изз него не вытянешь!

Round

цитата:
Или глючу?

Нее
Там пластиковый крепёж, одна цепляется за другую!


8 янв аря 2014


Вообщем рассказываю, собрался почистить обшивку всех сидений и, обшивку дверей, т.к. химчиства не понравилась, то там не до трут, то тут не до моют
С дверными обшивками проблем не возникло, навёл воду с чистящим средством (подойдёт любое), взял щётку со средней жосткостью и вперёд Потом кёрхером всё это дело тщательно смываем. Поставил к стене отекли и всё Ок! Ни потёков, ни следов грязи, сохнут быстро, ничего не отклеилось
С сидушками пришлось поковыряться.

Начал с задних сидений:
Очень был удивлён их креплением к металлическому основанию
Они просто защёлкиваются в паз на металлическом основании и всё

posted image

Потом опять удивление
Гениальное крепление обшивки к паралону!
Идёт, как бы каркас, залитый в этот паралон и к нему через металлические кольца крепится сама обшивка.
Снимать эти кольца просто кошмар, а ставить вообще нереально.
Кусачками пооткусывал их и обшивка снята!

posted image

Это были задние сидушки.
С задними спинками тоже самое.

Переходим к передним.
Чтобы не мучаться я открутил сиденье полностью и достав его из фф принялся "раздевать"
Для ещё более удобства на самой сидушке с низу 4ре болта под ключ на 10. Открутив она снимается с каркаса сиденья. Далее отгибаем железные ушки (это снизу) и потом процесс тот же, что и с задними.
С передними спинками пришлось попотеть
Мало того, что с низу пластиковые защёлки (это вааще ерунда) они еще есть чуть ниже подголовника и выше кармана, пришлось покувствовать себя буумером (жвачка такая была) уж сильно неудобно её разъединять.
Дальше больше.
По бокам спинки идут две железные (как бы напрявляющие), снеять их не вызвало проблем, но с одеванием пришлось погадать.

posted image

posted image

Вот, впринципе и всё!
Всё постирано, высушено соответствено!
Ставим обратно. Купил стяжки заместо железных колец и "понеслась косая в баню". Удобнее было сперва стяжки подсовывать под каркас, потом затягивать.

posted image

posted image

Добавление к задним спинкам.
Собираем всё в обратной последовательности, но одна проблема. Задние спинки, при защёлкивании к каркасу, там есть петли под которые без откручивания последних я не смог защелкнуть обшивку.
Вот и все!

Итог: Обшивка как новая, даже на ощупь! Результатом очень доволен!


Всем привет.
Событий не так уж и много за последнее время, нового после обвеса ничего не произошло, а посты про то как я переобулся, как мне кажется не интересны. Даже эту запись я бы не делал, если бы нашел путный отчет о разборе, но их тупо нет или они не полные, а именно как снимать ту или иную защелку или ставить обратно. В дальнейшем я думаю, что постираю все части салона и буду выкладывать довольно подробные отчёты, что бы все МЫ могли разобрать и собрать обратно свои обивки без особых проблем.
Итак, после дачных дел, после провоза колёс на заднем диване и кучу вещей для дачи и дома, сидения пачкались больше и больше, всякие пенные очистители мне не помогли (это еще на тот момент когда сидения не были такими грязными, как сейчас на фото), за химчистку отдавать рубля 4 мне тоже как то не хочется.
Ручонки растут вроде бы откуда надо и решил снять самостоятельно обивку дивана и постирать в стиралке.
Снял сидения и принес домой. Думаю снять сидения не составит труда и инфы полно как именно это сделать, нужно открутить 4 винта торкс и всё :)


Как видите зас*ал я его капитально… Берем отвертку или шило или чего угодно, хоть палку для суши из китайского ресторанчика. В моём случае использовал маленькую крестовую отвертку. Находим любой угол и вставляем отвертку в паз, тянем в верх с пластиковой защёлкой (идёт по всему контору обивки), сломать там не возможно, как только возможно подхватить пальцами, то убираем отвертку и отщелкиваем руками. Далее другие углы проходим аналогично.


Как мы освободили железный каркас, то его можно вытащить и убрать, чтобы он не мешался, поролон приклеен к каркасу двумя плевками клея, снять можно без проблем. Теперь необходимо освободить обивку от поролона. Она присоединена к железным прутам внутри поролона на железные колечки.


Их можно смело ломать, а точнее снимать, если нет хороших кусачек то придётся потрудиться. У меня заняло 1.5 часа на снятие, даже дремель использовал, но потом подумал вдруг соскочит и порежет обивку.


Главное не спешить и сильно не дергать, у меня только в одном месте железный прут порвал поролон, от того что сильно потянул кольцо пассатижами. Заклеил потом клеем моментом.


С другой половиной повторяем всю туже вышеуказанную процедуру.


Получаем вот такие "голые" сидушки.


Несем в стиралку обивку. Я стирал с гелем, а не порошком. При температуре 30 градусов и на режиме шерсть (бережная стирка). 40 минут и готово, высохли обивки тоже быстро.
Теперь переходим к обратной сборке. Так как колечки Мы поломали и они теперь не подойдут, то используем обычные хомуты.


Затягиваем в необходимых местах и обрезаем лишние концы. На фото я показал как это выглядит, как я сфоткал то перевернул во внутрь замочек.


Вставляем железный каркас, клей я не использовал. Поролон и так фиксируется к каркасу.


Теперь самое интересное. Чтобы вставить обратно пластмассовые замки, то необходимо вывернуть их два раза. Я попытался наглядно показать на фото как именно это нужно делать. Сами пластиковые крепления имеют форму типо незаконченной восьмерки и защелкиваются на крепления к каркасу(показал хомутиком) с внутренней стороны.


Собираем обе части дивана и радуемся результату.


Сравнить до и после это как небо и земля. При дальнейших возможный стирках, хомуты обрезать гораздо легче и быстрее чем железные колечки. Надеюсь отчёт кому то пригодился, всем удачи и не бойтесь делать что то самостоятельно. Время затраченное на все действия вместе со стиркой около 4-х часов.

Салон Форд Фокус 3 перед установкой комплекта чехлов из ЭКОкожи.

Начинаем с переднего ряда сидений.
Снимаем подголовники, отсоединяем при помощи приспособления для снятия клипс пластиковые детали с боковых части передних сидений, снимаем (если имеется) при помощи плоской отвертки флажок подкачки поясничной поддержки (рис. 1). Натягиваем чехол на сиденье, заправляя заднюю часть под спинку, а боковые под пластиковые элементы до равномерной натяжки и прикрепляем вложенными в комплект крючками все резинки под сиденьем, завязываем шнурок и собираем все пластиковые части обратно. Натягиваем чехол на спинку сиденья, (прорезаем отверстие, в которое влезет широкая часть флажка подкачки поясничной поддержки, если имеется) закрепляем при помощи вложенных в комплект крючков резинки под сиденье, устанавливаем подголовники на место.

Флажок подкачки поясничной поддержки

Задний ряд сидений.
Поднимаем за петли подушки задних сидений и натягиваем на них чехол, затягивая резинки и завязывая шнурки.
Снимаем подголовники со спинок задних сидений, откидываем спинки, ключом звездочкой откручиваем болт крепления нижней части ремня безопасности (рис. 2), при помощи плоской отвертки поднимаем фиксатор крепления (рис. 3) и снимаем спинку. Натягиваем чехол на спинку, протягиваем ремень безопасности через специальное отверстие в верхней части, большой половины чехла. Закрепляем резинки, завязываем шнурки, прикручиваем нижнее крепленье ремня безопасности, устанавливаем спинки задних сидений (фиксатор рис. 3 защелкнется автоматически) и возвращаем подголовники на место.

Всё! Чехол из ЭКОкожи на Форд Фокус 3 благополучно установлен.
Качество установки можно оценить по представленным фото.
Время установки 2-3 часа.

Для экономии личного времени доверьте установку чехла специалисту.

Читайте также: