Где находится номер двигателя на форд с макс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

При покупке менеджер сказал ,что номер двигателя на блоке со стороны коробки. При этом добавил ,что в ГАИ (ГБДД) его не смотрят, VIN`а хватает. Может быть. У нас лейтенант на осмотре ищет ВСЁ.

Поэтому до поездки в ГАИ изучил инструкцию и полез искать номер на впускном коллекторе. Движок капотирован, искать неудобно. Короче - в первый день не нашел, зато уронил лампочку в недра мотора (падала трижды, на третий раз просто не нашел , надеюсь, что она выкатилась. )

На второй день увидел "зоркий сокол", что капот двигателя крепится на 4 резинках, которые на пластиковые штырьки насажены. Итак.

1 Аккуратно снимаем пластиковую крышку с двигателя (начинать удобнее от воздушного фильтра).
2 На краю двигателя (справа сверху, практически у края моторного отсека) стоит черная "бочечка" на железном горизонтальном кронштейне. Прямо под этим кронштейном выбит номер (накернен). Посмотреть можно при помощи зеркала (заводится сверху, над "бочечкой") и фонарика (светим из-за воздушного фильра на коллектор)
3 после осмотра также аккуратно ставим крышку на место (начиная с задних креплений)

Снизу номер НЕ ВИДНО. Мешает КПП, турбина и какая-то медная гофра, потому на эстакаду не ведитесь.


Первое что случается с машиной это покупка, далее постановка на учет. И, если, с покупкой все прошло гладко, то при постановке возникли сложности(
В Кировске есть обычное МРЭО, не платное, с недавнего времени практически без очередей. Ставлю свои машины на учет только здесь уже не первый год. Как тут капитан докопался до вина, который в ногах пассажира, типа какие то черточки странные, а давай ка посмотрим на номер двигателя… А где он я даже не вкурсе, уже никто не смотрит туда, не было нужды сравнивать(да-да я накосячил в этом моменте) В итоге 40 минут поисков под дождем результат не принесли, гугл как назло не отвечал на этот вопрос. Пришлось ехать на СТО скидывать защиту и смотреть снизу, естественно сначала хорошенько почистив место карщеткой(


Номер находится на стыке поддона и блока, примерно на уровне второго цилиндра со стороны грм, выступ на поддоне хорошо виден сверху, там какая то заглушка. А плита с номером прячется за трубкой кондиционера посередине фото


3 года

Получил S-MAX. Подскажите - где расположен
номер двигателя 2,0 литра 145 л. с.
Заранее спасибо.

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Народ подскажите где в S-Max 2,3 двигатель, находится номер двигателя .
Хочу вот его литольчиком замазать - чтоб сохранить для будущих поколений ))


18 мая 2009

На Галакси 2,3 на задней стенке справа, расположен вертикально, большая такая площадка с номером. Если постараться, то можно даже невооруженным взглядом сверху увидеть.

apiv
Наверно не особо, но когда я ставил на учет, то гаец заставил протереть, мол "забрызган" (я гнал из Питера)

apiv
НЕГР
Ага, раз всплыл такой вопрос, а получилось у кого снять декоративную пластиковую крышку не вынимая щуп?

И чем лучше номер обработать ?

apiv
Мешает номер разглядеть.

Gathor
Гаец подсказал, что полностью снимать не обязательно, можно просто с креплений сдернуть и повернуть, чтоб не мешала.


18 мая 2009

apiv
Ну как-бы под ней номер то. Уж не занаю у кого как, я когда на учет ставил, эту пластмасску снимал.

НЕГР
Опередил, пока писал.
Продвинутые бывают однако гайцы.

apiv
Штыри (3 шт кажется) торчат с утолщением на конце. А в крышке отверстия. Просто кверху дергай смелей и все получится.


19 мая 2009

А у двигателя 2,5 T не подскажите где искать номер двигателя ? Пока этим вопросом еще не интересовался, но вдруг пригодится.

Номер лучше покрыть мовилем. Был нехороший опыт, на Деу Эсперо номер двигателя исчез после двух лет эксплуатации. Он там лазером написан на площадке.


22 мая 2009

Ага а его можно подскрашивать и подшлифовывать- вы празве с этим не сталкивались. Я сплошь и рядом. Довольно частая такая ситуевина, однако.
---

вчера вместе с ПИДРОМ .ОЙ! с гаишником пол часа искали VIN двигателя но не нашли (сзади двигателя на головке внизу возле колектора?) да еще и ржавщина там (1.8TDCI 125 л/с) Подскажыте ради бога ,может это не то? может у кого-то есть фото или ссылка какая-то,в четверг снову поеду в гаи .


13 мар та 2011

c.2 Дубль существующего топика (b.2)

Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%

Тема соединена с существующей!

Только что закончил скакать вокруг моторного отсека (проскакал с пол часа - не меньше) и результат. НИЧЕГО! Так и не нашёл я там никакого номера!
Более того скажу, если "смотреть встав у крыла с водительской стороны и смотреть вглубь мимо тормозного бачка - туда, в область блока", то вообще ничего кроме груды несдвижимых с места трубок не видно! Может для Мондео такой метод и годится, но, видимо, не здесь: на фото с мондюка совершенно иная картина.
Чешу репу что же делать с этим дальше, а ТО то надо как-то проходить.

olegator_spb
На ТО (техосмотре) номер двигателя не проверяют. Его сверяют в гаи при постановке на учет и вбивают в свидетельство о рег. ТС. Поэтому можно не спеша поискать номер.


17 мар та 2011

IvanKo
Сашкец
Всё, решилась проблема. Да, действительно, теперь номер двигателя на ТО смотреть перестали. А я по старой памяти всё готовился к этому "весёлому" моменту. Полгода назад на другой машине там же проходил - смотрели, заставили номер оттирать и т.д.
Интересно больше всего другое: в этот раз не смотрели даже вин-номер! Причём не у меня одного, а у всех пока там был.

Ну а насчёт "Зачем ТО" - давайте спросим наших любимых законодателей: на кой чёрт новую машину гнать на ТО за получением талона техосмотра?
Мою посмотрели, сказали, что в такие машины как в музей на экскурсию ходят и не знают как её состояние правильно оценивать, поэтому и смотреть особо нечего. И вот зачем такое ТО нужно? Ответ вижу один: очередной раз денег собрать.

З.Ы. Снял крышку, уползался с зеркалом (специальным, на шарнирной телескопической трубке), но номер так и не нашёл. Надеюсь, никогда и не придётся больше этой дурью заниматься.

Прочти, перед тем как написать!
Эта тема прикреплена для того, чтобы спросить в какой теме можно задать свой вопрос.
НО! Перед таким вопросом НЕОБХОДИМО воспользоваться поиском!
Как это сделать, подробнее написано здесь: Поиск по форуму

В данной теме можно только спрашивать где задать вопрос и писать ответы в виде ссылок на темы.
Любые дискуссии будут считаться оффтопом и наказываться в соответствии с правилами.

Привет всем. Подскажите,недавно купил макса 04г с климатом. Проблема такая,после каждого выключения зажигания все настройки температуры,положения заслонок и скорости сбрасываются. Приходится каждый раз настраивать,уже маленько начинает доставать меня. Описания такой проблемы сдесь не нашел.спасибо.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

с кнопки нет, а ключом не смог так как замок закорел )) но когда я уже в салоне сидел то нажимал на кнопку закрытия замков то замки не срабатывали, обычно нажал и все двери блокируются а тут нет, ноль реакции


29 мая 2013

а кто может назвать стоимость восстановления утопленника в точностью плюс-минус 20 тыр??

есть с-max 2006 года, дорестайл. 2 литра, бенз, автомат. утоп по кромку капота. салон, подкапотное, багажник.. ну вощем атас. сколько денег надо готовить?

Sniff
может быть по разному. может отделаешься банальной сменой всех жидкостей и просушкой салона. у брата фольксваген в потоп попал, по крышу скрыло, масла и жижи с фильтрами заменил и катался еще с годок. так что тут не угадаешь.

я был бы очень благодарен если бы вспомнил какой предохранитель . а то по книжке совсем не те предохранители что у меня,а методом тыка мне лень и время особо нет)))заранее спасибо

Всем привет. Несколько дней назад стал счастливым обладателем C-Max. Нарадоваться если честно не мог (после правого руля). Но тут на днях стал дергаться двигатель. Как на холостом ходу так и при наборе скорости (дрожь). Живу в деревне заехал к местным почистил форсунки, заменил свечи, поменял все фильтра, при диагностики сказали авария висит , типа датчик лямда-зонд не работает, заменил оба. Да и чек не горит (тупо не горит вообще. видимо специально скрутили при продаже). Далее говорят надо поменять датчик массового расхода воздуха. Короче плюнул поехал к официалам и они мне ничего внятного не говорят - надо говорит катализатор снимать и смотреть, если что под замену. ну если хочешь найди "кулибина" и он прошьет контроллер его без катализатора, но мы такое не можем сделать так как официалы - у нас тока замена и стоить будет 35-40 т.рублей. Капец я в ступоре, что делать не знаю может кто подскажет и посоветует чего?

plohoy
выкидывать катализатор и шиться, будет и машина резвее и расход меньше стать должен, шиться лучше прошивкой от Паулиса

привет всем! есть просьба - машина после дтп, разбило разъем на дросселе, может кто нибудь сфоткать провода на фишке дросселя? куда какой по порядку идет в разъеме? фишку найти не могу, придется колхозить. СиМакс 07г, 2л МКПП. Заранее благодарен!

может как на фокусе? переднее правое сидение под ковриком, там вырез есть маленький ближе к порогу! Под ним и номер!

№ движка попробуй посмотреть в левой стороне над топливным насосом выс. давления, его может быть очень плохо видно, ржавчина или просто закидало грязью

Номер Двига: Ищи номер Двига на боках крышки целиндра справо слево посмотри возле шкива ГРМ КШМ, Кронштейнах петлях, возле Распределителя Зажигания, посмотри возле Ремня ГРМ, за Генератором.
Номер Кузова: можно найти под Копотом.

Читайте также: