Что лить в гур форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Жесткие требования по качеству выдвигают не только моторному и трансмиссионному маслу. Есть еще один важный компонент – ГУР или гидравлический усилитель, Это часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления транспортным средством. Система точно так же чувствительна к качеству рабочей жидкости, как двигатель и коробка передач. Усилитель руля работает в сложных условиях, на механизмы оказывает воздействие высокое давление и температура.

Плюс ко всему в конструкции системы используется масса резиновых уплотнителей, способны раньше срока выйти из строя, если масло в ГУР подобрано неправильно. В интересах автомобилиста знать, какое масло льют в ГУР автомобиля Ford, можно смешивать разные технические жидкости или нет, а также периодичность замены материала.

Что такое ГУР

Масло ГУР обеспечивает усилие, за счет которого становится легче вращаться рулевое колесо. Особенно это ощущается, когда транспортное средство стоит на месте или движется с небольшой скоростью. За счет масла в гидроусилителе смягчаются удары, возникающие во время движения авто по неровным дорогам.

Машина с ГУР обретает устойчивость, четче следует по заданной водителем траектории. Поскольку на масло в ГУР приходится несколько важных задач и функций, требования к его качеству высокие. Прежде всего, рабочий материал обеспечивает передачу усилия на отдельные элементы рулевого механизма. Масло смазывает контактирующие детали, защищая их от износа и продлевая срок службы. Жидкость для гидроусилителя предотвращает развитие коррозии.

Неправильно подобранная техническая жидкость в ГУР способна привести к сбоям в работе гидроусилителя, сократить ресурс его механизмов и даже стать причиной серьезной поломки системы. Одним словом – нужно знать, какое масло предназначено для ГУР конкретной модели авто

Как понять, ГУР или ЭГУР установлен у меня?

ГУР может быть на основе базового минерального, синтетического или полусинтетического масла. Также производители добавляют пакеты присадок. На рынке встречаются визуально схожие емкости с технической жидкостью, но они могут отличаться по пакету присадок, допускам и свойствам.

Спецификации и допуски Ford для ГУР

Часто ГУР делят только в зависимости от цвета – это неправильно. Дело в том, что две жидкости одного и того же цвета могут отличаться по допускам. Рабочие материалы для ГУР отличаются по механическим и гидравлическим свойствам, вязкости, и уже было сказано – по масляной основе. Касательно того, ГУР какого цвета заливать в автомобили Ford, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Причина тому неразбериха, связанная с тем, что на разных конвейерах в разные годы в автомобили Форд заливали отличающиеся по цвету жидкости ГУР. В первые дорестайлинговые версии FF2 испанской или немецкой сборки лили техническую жидкость красного цвета. Она отвечала допуску WSS-M2C-195-A.

В Форды, которые собирали в России с 2005 года, лили уже ГУР зеленого цвета. Тогда это был материал, соответствующий требованиям WSS-M2C-204-A. Но известны случаи, когда в Фордах на испанской сборки обнаруживали заводскую ГУР не красного, а зеленого цвета. Подобные случаи описывают автомобилисты на профильных форумах, в частности посвященным авто марки Ford. Собирали машины еще в Германии, на заводе в Кёльне. В них ГУР красного цвета.

К ГУР/ЭУР с 2001 года существует три спецификации материала для автомобилей Форд:

В 2010 году произошли важные изменения, и спецификация Ford изменилась. Если дословно, то:

Как определить цвет ГУР

Здесь все просто, ничего сложного. Чтобы определить цвет жидкости, достаточно опустить чистую бумагу белого цвета в расширительный бачок. По образовавшемуся на ее поверхности пятну делается заключение. Еще лучше – берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда.

Помните, ГУР зеленого и красного цвета нельзя смешивать. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже недопустимо

Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло выбрать в ГУР

Можно лить оригинальное масло гидравлическое FORD DP-PS WSS-M2C204-A2 и не знать проблем.

FORD DP-PS WSS-M2C204-A2

FORD Service DP PS – сервисная гидравлическая жидкость для усилителей рулевого управления и прочих гидравлических систем. Цвет зеленый, качественная синтетическая основа, стойкая к различным условиям эксплуатации

На момент написания статьи стоимость материала составляет около 1100 рублей за литровую тару.

Считают, что FORD DP-PS это ничто иное, как Pentosin CHF 11S.

Это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. Pentosin CHF 11S специально разрабатывался для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями

Pentosin CHF 11S

Допуски и спецификации: VW TL 52 146; Bentley ; BMW; Chrysler; Ford WSS-M2C 204-A; MAN M 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K. Но если капнуть чуть глубже, станет понятно, Pentosin CHF 11S – это ПАО с присадками. Эта ГУР смотрится поинтересней, но и дороже обойдется – от 1200 рублей за 1 л.

Есть ли достойные аналоги? Парочку таких реально найти на рынке или в автомагазине. Вот они:

SWAG 99906161 – жидкость для централизованных гидросистем разработана для применения в системах централизованной гидравлики, регулирования дорожного просвета, гидропневматических подвесок, а также амортизации и рулевого управления в диапазоне от – 40 °C до +130 °C. Есть допуск WSS-M2C204-A.

SWAG 99906161

Стоимость литровой упаковки – от 870 рублей.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil. Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, требующих применения синтетической гидравлической жидкости, соответствующей спецификации.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Отвечает требованиям Ford WSS-M2C 204-A.

Что касается красных ГУР с допуском WSS M2C938 A, стоит отметить:

XT-10-QLVC

Стоимость – в пределах 700-750 рублей за 1 л

Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF. Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury.

Между собой жидкости значительно различаются по гигроскопичности. Красная более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Как поменять масло ГУР в Ford

Для чего менять ГУР – здесь все должно быть понятно. Для стабильной и надежной работы усилителя.

Когда менять? Производители никак не регламентируют такие замены. Но любой сервисмен и опытный специалист скажет, что замена должна осуществляться раз в 2-3 года. Еще один показатель, на который можно ориентироваться, это пробег. Следует менять ГУР через каждые 100 тыс. км пробега.

Масло не должно быть грязным. Если цвет изменился, доносится запах гари – материал меняют раньше срока. Оценить качество жидкости можно путем капельной пробы. Процесс замены изношенного материала простой и с ним справится даже начинающий автомобилист. Но для первого раза будет лучше, если все тонкости процесса покажет и расскажет опытный специалист.

Бачок подключен к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Чтобы осуществить замену, заранее подготовьте шланг длиной не менее 1 метр. На одном его конце должен быть штуцер.

Дальнейший порядок действий:
1. Берем пустую емкость на 3 литра минимум.
2. Опускаем в нее один конец шланга.
3. Снимаем бачок ГУР и откручиваем крепежные винты.
4. Плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
5. Его снимают с бачка. Затем устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный.
6. Откручивают крышку с бачка, и заливают свежую жидкость.

Важно, чтобы во время замены в систему не попал воздух. Работать лучше всего вместе с напарником.

Заключение

В конце материала приведем несколько основных правил, которые следует запомнить. Нельзя смешивать красное и зеленое масла. В ГУР можете лить жидкость зеленого цвета – не прогадаете, НО, обращайте внимание на спецификацию. Это важно. Смешивать жидкости разного цвета – себе дороже. Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей. Образуются пузырьки воздуха, что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.


У меня например проблема зимой ГУР начинает тяжелее крутиться, теплее становиться получше. сказали что у финов налита какая то минералка. скажите точное название жидкости которую надо залить. Спасибо..
Форд Транзит 100L 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))

В процессе совершенствования автомобилей и их трансмиссий появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Соответственно, изменяются и стандарты для ATF. Появляются Dexron IIE, а затем, и действующая на настоящий момент, спецификация Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкостных параметрах при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различия практически не ощущаются, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако, в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при минус 40°С соответствует 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре - 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

У меня есть масло автомат коробки от большегрузных \ 130 тонн \ грузовиков КАРТЕРПИЛЛЕР, он вроде ДЕКСТРОН-4, \чуть густее, от того что залито в ГУР моего транзита, в ЕВРОПЕ\, ВОПРОС можно ли его залить в ГУР или КПП Форд-Транзита
F tranzit 2.5D 1999


Если оно чуть гуще-то как вариант уже при первых минусах руль будет не провернуть пока система полностью не прогрееется. А ГУР прогревается не так быстро как двигатель.
Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.

присоединяюсь к выше сказанному, но как обсуждалось ранее ( ветка - "воостановление на авто ГУР) , было исследовано, что насос ГУР смазывается самой жидкостью и нет смысла экономить и лить туда "что хотите" - льем только лучшее.

Если все время лил Mobil ATF 220, который как оказалось из разряда Dexron II D, стоит ли переходить на чтото из серии Dexron II Е напимер Liqui Moly. Станет ли руль полегче? А то Этой зимой когда за окошком было -20, крутился туговасто.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

тогда впору подогрев жтдкости гУР на зиму делать, по примеру Ч.Чака с подогревом до ТНВД


Всем привет.
Такой вопрос, у меня с завода залита жидкость WSA-M2C195-A красного цвета.
Нужно заменить жидкость. Оригинал по 2500р за литр накладно.

Запчасти

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 22


Парился этим вопросом 3 года назад, залил сомма универсальная синтетика, все хорошо.


У нас на двухскатных турок Транзит 2006, по каталогам европейских масленщиков идет Dexron 6. Пошел купил ZIC, залил. Есть американская жижа мультимарочная в ГУР, тоже подливал. Ничего не будет, гидравлика она и в африке гидравлика, вот на сухую ГУР помрет точно, а от разницы в молекулярном составе ничего не произойдет в ближайшие надцать лет-)

Нужен cовет по жиже в ГУР ⇐ Transit. ГСМ и др. жидкости

DEXRON гигроскопичен, резиновые изделия разъедает со временем и т.п.
Жижа для ГУРов так и обзывается Power Steering Fluid, цена как за декстрон. Наверное в пакете присадок есть специально для ГУРа химия.
Короче, когда у меня потек сальник рейки - я тоже лил в бачок декстрон, но когда отремонтировал систему и залил Power Steering Fluid - зудящий звук пропал. Конечно всё по совокупности, но это как в притче: кашу можно и на воде сварить, но на молоке она вкуснее.

я все время лил декстрон,лил его после ремонта рейки.

У кого какие соображения? Кто что заливает в ГУР ?

При ремонте ГУРа заливал Power Steering Fluid (какого-то американского производства, судя по бутылочке) - покупал в Питере на заправке Фаэтона, бутылочки маленькие, пришлось покупать несколько для полной перезаправки гидрача (зато чтобы не возить много для дозаправки, наверное. ) - 3хТьфу - уже полгода без проблем и вопросов!

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

У меня рейка потекла спустя два года после ремонта. Не могу ни где найти нормальный рем.комплект везде турецкие .

Они вообще-то разные, как и антифризы, и заливать надо тот, что предусмотрен производителем или, по крайней мере, соответствует ему по характеристикам. А не тот, что "сосед заливает".

Масло в ГУР Форд оригинал

Цена на это масло 05.03.09 составляла на "Маршале" пр.М.Жукова в пав. №15 850р. за литр. Мне для замены потребовалось 1,1литра, потом ещё 0,03л. долил, а покупать пришлось два, правда купил со скидкой по 750р./л.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

kombarych
Если вы хотите просто заменить старую на новую, то ничего сложного. Но именно заменить, а не слить старую, а потом залить новую! Снимаете шланг обратки (тонкий) с бачка. Опускаете этот шланг вниз и подставляете какую нибудь ёмкость примерно на 1,5л. Далее вращяете руль в крайние положения, не заводя двигатель, при этом жидкость начнёт вытекать из обратки. Лучше заниматься эти делом в двоём, тогда один крутит руль, а второй подливает новую жидкость в бачёк и следит за той, что вытекает из обратки. Когда жидкость вытекающяя из обратки будет такого цвета как и новая, то можно для успокоения слить ещё грамм 50 и на этом считать операцию выполненной. Присоединяем обратку к бачку, и медленно (что бы не пенилась жидкость) заполняем бачёк до отметки MAX. Поворотами руля в крайние положения на заглушенном двигате, выгоняем возможно оставшийся воздух из шланга обратки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да собственно вывешивать только передние и нужно, и то только для того, что бы значительно уменьшить усилие на рулевом колесе. Наклон в данном случае роли не играет, потому как прокачиваться всё будет под давлением которое вы будете создавать вращяя рулевое колесо.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Тут вот писали что нуно лить дексрон-2, спец жижу и не в коем случае не дексрон-3. А в чем разница можете объяснить?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

ВОПРОС: Можно ли лить или доливать эту жижу в ГУР.

Нужен cовет по жиже в ГУР - CIMG1978.JPG

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Звонил сейчас в "КМ/Ч". Менеджер по запчастям сказал ,что эту жижу лить в ГУР можно. Но сомнения меня всё же гложат..

Читайте также: