Снять топливную рампу форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

2. Подденьте фиксаторы 6 (см. рис. 5.32) и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
С некоторой степенью точностиработоспособ- ность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станци- яхтехнического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7 (см. рис. 5.32).
5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
7. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу.


2. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.


3. Выверните винты крепления.


4. . и снимите держатели форсунок.


5. Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

На двигателе 1,6 л выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу (см. тут).

2. Подденьте фиксаторы 6 (см. рис. 5.32) и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7 (см. рис. 5.32).
5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

7. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

На двигателе 2,0 л выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу (см. тут).


2. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.


3. Выверните винты крепления.


4. . и снимите держатели форсунок.


5. Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 °С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.



3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.


Рис. 5.32. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 - рампа электрических разъемов форсунок; 2 - винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 - колодка жгута проводов датчика фазы; 4 - трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 - топливная рампа; б - шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 - колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 - соединительная муфта трубопровода подачи топлива.


4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).
5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см. рис. 5.32) и снимите топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива.


1. Снимите топливный.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по причине того, что на автомобиле Ford Focus III нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.


2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку.


3. . и отверните кольцо от горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

Читайте также: