Форд скорпио не работает стартер

Обновлено: 16.05.2024

Стартер не крутит аккум новый заряженный

Были похожие проблемы - выхожу из магазина и не заводится.
Сначала алес случался раз в неделю, потом чаще, лечил постановкой с брелка, сидя в салоне, на сигнализацию и последующим снятием )) попробуй кстати у себя, чтоб клемму не скидывать )))
Так вот, в один день перестал заводиться, начал мудрить всякие эсперименты с включением-отключением печки и т.д.
Всё устойчивее начал формироваться вывод, что масса.
Однако переборка контактной группы (КГ) всё решила, во всяком случае пока..)))
--
КГ находится на рулевой колонке с обратной стороны от личинки.
Снимаешь кожухи рулевой, по направлению ключа ищешь с обратной стороны круглую шайбу (у меня черного цвета, материал похож на эбонит). Снимается отверткой за 5 сек, там два фиксатора, которые надо надавить к центру шайбы.
Если захочется принести КГ домой и там почистить, то придется снимать обшивку, разъем там.
Но в принципе, не вижу сложностей сделать все в машине.
Разбираешь КГ, она на 3-х защелках, чистишь, можно еще надфилем/наждачкой убедить себя в надежности зачистки ))
У меня контакты были забиты густым гуаном, из-за которого даже на приборку приходило пониженное напряжение (~10В).

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

стартер не крутит. Аккум новый (зяряженный)

Здравствуйте подскажите по стартеру,от ключа не крутит замыкаешь отверткой маслает сразу,купил новый акк-тор, перебрал плюсовую проводку на клемме,кинул доп.массу,релле счелкает вобщем голову сломал что с ним может быть и да кстати поменял три стартера,помогите а то надоело с отверткой лазить.

замком зажигания и проводкой к нему и от него и следует занятся.. - Возможно, в разрез провода от замка зажигания к пусковому реле стартера поставлено небольшое разгрузочное реле - которое и не срабатывает - тестер в руки и вперед выяснять это.. Возможно сгнил провод включения пускового реле стартера - проверить..

А до замены что было так же? попробуй кинуть + на контактную группу замка на провод который дает на стартер, если начнет крутить. То контактной группе хана ставь кнопку как на спортивной будет .

drapieznik подскажи про стартер, то ели ели крутит, то как самолет. разобрал за чистил, смазал, втулки заменил щетки отличные.правда Акб стоит 62 может из-за этого?

тут может быть несколько возможностей.. В первую очередь всегда нужно иметь в виду АКБ - дело не в её емкости, а в пусковом токе, - чем он выше, тем эффективней он может вращать мотор, например у меня необслуживаемый Stаyer (германско-украинского про-ства) тоже 62 А/ч но пусковый ток составляет 600Ампер! А стартер - редукторного типа, что значительно лучше чем безредукторный стартер.. Это то что нужно для увереного запуска мотора в мороз, с запасом попыток на немалый интервал..
Конечно, если автомобиль еще и оборудован постоянно эксплуатируемым на полной мощности инфранизкочастотным вышибателем человеческих мозгов - типа субвуфера, то номинальная емкость батереи должна быть еще выше и мощность гены не менее 70-90А..
Вкратце - нужно проверить не гаплык ли вашей АКБ - для этого существуют методы и устройства описаные в интернете. После проверяются все провода и масса мотора относительно кузова.
Напоследок остается стартер - в нем кроме прочего возможное: межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, замыкание обмотки якоря на сердечник.

Естественный ответ 1-пятаки стартера 2-втягивающее реле 3-комутация от замка до втягивающего.Бери отдельным проводом + от акума и подай на втягивающее-если сработает стартер-рой комутацию,если просто щелкает а стартер не крутит -смотри пятаки ,если не щелкает -смотри втягивающее

На нередукторном стартере на горячую не работает - отсутствие контакта ламелей и обмотки якоря.На холодную крутит в этом случае.
Редукторный стартер лишён этих проблем.

Вобщем съездил сегодня на работу потом по магазинам все было нормально и в друг опять не завёлся.Вот ещё вопрос маленький провод на стартер куда в жгуте проводки он уходит есть подозрение что он виноват т.к контакты на замке даже без намёка нагара хочу поменять этот проводок.И второй вопрос к электрикам,пропал ближний на одной фаре,пред целый и беда в том что при включении фар загараются стопы и не работают заднии пративотуманки.

На переходном DOHC у "маленький провод на стартер"есть разъем ,расположен слева АКБ,у меня как раз он и окислился.

Да я тоже думал масса проверил и добавил еще один провод дополнительный и кстати при заводке двигателя массовый провод сильно греется,но ведь фара горит полностью когда включаешь дальний и ещё зиметил один косяк на другой фаре отказал дальний,пикалка открытия дверей то работает то нет,на приборной доске иногда загараются все лампочки в том числе и индикатор исправности лампочек и дверей,вобщем полная жопа и ведь до простоя месячного все было в порядке,а теперь даже не знаю с чего начать извените за маты нихера не работает.


Сегодня по работе уехал в другой город за 20 км, а обратно ехать, стартер не крутит, лампочки на приборке не затухают, значит питание до стартера не доходит. причин много, замок, переключатель акпп, контакты на разъемах. вроде еще реле должно быть. пока все контакты теребил и проверял замок машина стала заводится. Доехал домой и сразу в гараж . решил подвести прямой провод прямо на втягивающее реле на стартере, что бы в случае подобных поломок не стоять(не дай Бог на морозе) проводок на плюс замкнул и завел. Пока лазил по стартерному проводу нашел фишку, вот на неё и грешу хотя она в отличном состоянии


к ней присоединил провод для заводки


фишка находится возле стакана, у меня под газовым редуктором



форд- наука о контактах.

Ford Scorpio 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


вопрос не по теме… куда идет шланг с расширительного бачка? Тот что с пробкой…


Слушай, а ты можешь эту фишку разьединить и сфоткать?


для этого нужно редуктор откручивать и отгибать так что пожалуй нет, обычная фишка на два контакта только ножки потолще


Я уже нашёл её, соединил, но машина все равно не заводится.


А зачем на втором скорпе распорка меж стаканами? Стаканы почти вертикальные и их не ломает. И с двухлитровым мотором лупоглазый явно не спорткар.


Одно колесо на развале не в норме, померял по размерам Кузов и вроде надо растянуть . Хотя не битый не гнилой, и не понятно что за дела с развалом, вот и пытался что-то сделать, но с тех пор больше на развал не ездил



Одно колесо на развале не в норме, померял по размерам Кузов и вроде надо растянуть . Хотя не битый не гнилой, и не понятно что за дела с развалом, вот и пытался что-то сделать, но с тех пор больше на развал не ездил

кстате, у меня примерно тоже самое, по компу выставляют уже который раз но все равно тянет в лево постоянно. и что после распорки стало лучше? можно подробнее ?


у меня не тянет просто жрет резину чуть больше обычного на одном колесе, и размеры по книге не совпадали с кузовом, после распорки я не мерял, ну а резина, вроде меньше стало жрать. ну по любому хуже не будет


проходил такое 2 года назад .из найденного -в момент не заводки на стартер поступает 6 вольт .при подаче на фишку 12 в заводится .1 при подаче на контактную группу не заводится
2 на фишке конт группы на входе 12 в есть а на выходе нет — устранил .3 через время история продолжается на входе в левый блок предов 12 есть на выходе нет .поставил на реле акпп перемычку -ничего не поменялось .устранил тем что выбросил левый блок предов из цепи -соеденил напрямую.опять пару месяцев работало 4 разьем под бардачком перестал пропускать -устранил работало больше года сейчас на горячую иногда не заводиться .пока не смотрел но не замок точно +реле стоит+стартер перебран и от фишки под капотом заводится с полтыка


если я правильно понял то у тебя при повороте ключа приборка загорается а стартер не крутит? в таком случае тебе нужно разгрузочное реле на стартер наверное любой нормальный автоэлектрик на любом нормальном СТО знает что это такое и как и куда его ставить, я сам когда то с этим проводком намучался пока мне это реле не поставили, а когда установили то забыл что это такое почти каждый раз заводить машину как трактор из под капота)))


Знаю про реле и на схеме электрической какое то реле есть только не знаю где оно стоит. Проблем не когда не было это первый раз, поэтому сильно не заморачиваюсь . Замок в идеале, прозванивал. Реле ставят для защиты контактов замка.


разгрузочного реле на стартер у нас с завода не стоит, то ты наверное подумал про реле "ингибитор АКПП" поставь себе это разгрузочное реле и увидишь проблема уйдет


Проблема была только один раз если будет продолжаться буду делать. А где стоит реле ингибитор АКПП


А ты скачивал приложение scorpio 95+? Если нет то скачай узнаешь для себя много нового

Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание.

Используя дополнительный провод сечением 4 мм 2 , соедините клеммы 30 и 50.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: