Стоит ли покупать новый форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.

Пока на гарантии – норм аппарат, динамичный и комфортный. Но как только гарантия заканчивается, превращается из кареты в тыкву, толку от которой - чуть. Ломается тои дело, причем могут быть как мелкие неприятности, так и крупные поломки. которые требуют много денег и времени. Запчасти дорогущие, особенно сейчас, когда доллар так вырос, так и найти же теперь сложно очень. Похоже, пора снова за наш родной автомобиль пересаживаться, с ними мороки будет куда меньше, чем с Фордом.

Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.

На Транзите отработал порядка трех лет, машину получил практически новую, еще два года гарантии оставалось. Пару раз обращались к дилеру с ремонтом рулевой рейки и проблемам с ТС, все делали без вопросов, правда долго очень. По окончании гарантии начались проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, переборка больше месяца заняла. После ремонта начался масложор и вновь вылезли проблемы с ТС. Под замену попали три форсунки и топливный насос, который спустя три месяца снова пришлось менять (ставили не оригинал). В итоге руководству надоело вкладывать в него и машину продали.

На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.

В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.

Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.

Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум.
Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно.
Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.

Маховик двухмассовый заклинило -120тыс.
Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс.
Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.

Транзит у меня 19 года 2.2 125 л.с. Думал серьезный и надежный агрегат, с которым горе знать не буду, а оказалось такое себе приобретение. Да с комфортом тут все в порядке, но дьявол кроиться в мелочах особенно когда я узнал, как мастера цену на ремонт с обслугой заламывают или что на обшивки грузового отсека они сэкономили за такие то деньги но это только цветочки. Этот пузочес иначе его не назвать постоянно требует к себе внимания и вложений то электронику закоротит или днище у меня начало ржаветь в районе стыков и чего только за время владения не ломалось, начиная от лампы в фаре заканчивая сцеплением.

Чему только народ радуется, когда покупают его. Я вот год на нем отработал и могу сказать что это хрупкий европеец, который боится частного сектора как огня, так и небольшой сугроб для него непреодолимое препятствие. Окупаемость при таком дорогом обслуживании и ремонте мизерная такими темпами ему еще лет 5 себя окупать придется. Не советую брать транзит, а то он вас без штанов оставит и не смотрите что это иномарка сейчас деньги чисто за бренд приходится платить, а не за качество.

Транзит последнее время сильно сдал, качество прям заметно испортилось. До этого работал на Форде прошлого поколения, была резвая надежная машина, но новые же какие-то хлипкие что ли стали. Ходовая слабая, то там стучит, то тут, топливную нужно постоянно прочищать, ну за это конечно отдельное спасибо производителям нашего дизеля. Расход, кстати, тоже выходит больше, чем обещает производитель, меньше 11-12 литров не было ни разу, а наоборот даже больше. Разочаровался.

На Транзите отработал чуть больше двух лет, машину выдавали новую, с салона. Первый год прошел как по маслу, все супер, ТО только делали ну и по мелочи всякую ерунду. А вот второй год дался тяжело. Началось все с того что топливный насос накрылся от некачественной соляры (заправлялись на одной и той же заправке) и пара форсунок. Запчасти стоили дорого, благо за все руководитель платил. Спустя еще пару месяцев загудел кардан и появилась сильная вибрация по кузову. Заменили все, что только можно было, а вибрацию так и не устранили. По итогу машину поставили, а мне выдали другой автомобиль, так на нем и работаю.

5 месяцев назад

Последнее время заметил какие-то проблемы с запчастями появились, в наличии почти ничего нет, каждый раз приходится ждать очередную запчасть не меньше недели, и то, не факт, что придет, подвесной на кардан ждал почти месяц, в итоге так и не получил ничего, пришлось подбирать от наших. Аналог достать проще, но толку от него немного, качество хуже некуда, считай, вдвойне платишь, положенный срок они очень редко ходят.

6 месяцев назад

В плане комфорта очень хороший автомобиль, салон у него супер, собран аккуратно, все подогнано, ничего не скрипит, не то что в наших или китайских авто. Но к сожалению, пришлось продать его, слишком много денег требуется, чтобы содержать такой автомобиль, одно только ТО ниже 25 тыс не выходило, а его каждые 6-8 тыс км. надо проводить. Запчасти на Транзит очень дорогие, причем аналог лучше не смотреть, только оригинал, если не хотите менять по сто раз.

Минусов у транзита масса. Взять туже подвеску, которую на рабочем форде перебирали каждые 40 тысяч, топливная очень капризная, форсунки летят как семечки. Единственное так это комфорт нормальный и то все сделано из низкокачественного материла, взять ту же панель, которая вся дубовая, трещит, скрипит и т.п. По динамике транзит не очень, а с грузом так вообще. как будто едешь на технике средних веков.

После того, как Транзиты начали у нас в России собирать, так качество сборки сразу скатилось, пропал смысл тратить деньги на его покупку, если можно взять машину дешевле, а качество будет такое же. Покраска стала хуже, машины стали быстрее ржаветь, особенно это заметно по молдингам и на днище. Качество запчастей также стало хуже, чем было, зато цена за последнее время выросла значительно. Раньше Транзит считался хорошим помощником в бизнесе, а теперь обычный пылесос для денег.

Форд Транзит у нас на фирме с 2019 г. Брали его по сравнению с другими аналогичными фургонами дорого, но больше чем за год экономический эффект от его использования показал, что выбор был правильный. Кроме ТО, у нас не было ни каких расходов, кроме как на диз топливо, причем средний расход на 100 км пробега составил не более 10л ДТ. Это город +трасса на круг. Машина надежная, сборка качественная.

Может я такой невезучий и мне бракованный попался хотя я столько форумов перелазил что говорит в точности об обратном. Форд для частника это совершенно не выгодный грузовик для работы. Приобретал себе совершенно новый с салона, со всеми гарантиями все как положено, а на пробеге в 14 тыс пришлось гнать в салон из за сцепления, прождать пришлось почти две недели все ждал пока они с ним разберутся.

У меня новенький транзит. Странно читать комментарии про потерю надежности в новом поколении. Мне кажется, это из категории: вот раньше, было лучше. Я вот доволен напиханной электроникой. У меня там и подогрев руля, и подогрев лобовухи, стоит хорошая магнитола. Мне кажется, такие штуки прям упрощают жизнь. Да и 21 век на дворе. Алло! Единственное, что бесит - форсунки и резинки. Меняйте их просто сразу. А в остальном - надежная тачка. Хорошо себя проявляет на трассе: идет плавно, маневренная и динамичная.

Занимаюсь грузоперевозками на Форд Транзите 2019г. Цм фургон, 2.2л, 125 л.с., дизель. Больше тонны не гружу, потому что сразу нагрузка на машину будет выше заявленных 1129кг. А это значит снос подшипников ступиц, увеличение расхода топлива, дополнительное стирание протекторов. Ведь любой ремонт это не только прямые расходы на работу и запчасти, это еще и упущенная выгода от простоя машины. От работы автомобиля и его систем впечатление разное. Иногда автоматика срабатывает не в кассу. Например, круиз-контроль пару раз вывозил на красный светофор, когда я про него забывал и не нажимал вовремя на тормоз. И помощь при старте на подъеме сама начинает неожиданно газовать и толкать машину вперед когда я еще к этому не готов. Долго привыкал. А так все остальное чудненько.

На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.

Не так уж давно работал на новом транзите 19 года. Полет был 130 тысяч, долгое время стоял в гараже. И в целом могу сказать, что своих денег он не стоит. После покупки требует вложений и к тому же не просто подрегулировать, что-то, заменить, усилить. В первую очередь решить проблему с коробкой, сыпется она достаточно быстро, в сервисе наверное любят новые транзите, вот на них бабки крутят, после коробки нужно усилить подвески, а лучше всего вообще поменять, по мне так проще будет, поставить уже усиленные приспособленные к нашим дорогам, а не так просто накинуть по одному листу и успокоится. Заявленный груз он просто не вывозит и все время боишься, чтобы задняя подвеска не отвалилась на ходу. Так что думайте, либо самому дорабатывать аппарат, или уже купить более проверенный и я бы даже сказал рассмотреть из нашего автопрома.

Катаюсь на форде 2019 года. Перевожу пассажиров. Расход по городу получается в районе 7 литров. Это прям максимум. У меня полный привод. Едет нормально. Плавный, спокойный. Из минусов - хрупкое лобовое. Пролетит в частном секторе камушек - скол останется прям точно. Хорош в городе в плане маневренности и обзора. Машина в принципе безопасная. Хорошая посадка и огромные лопухи-зеркала прям дают полную оценку дорожной обстановки.

Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.

В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.

год выпуска: 2019, год приобретения 2019 , фургон, пробег 58000 км
Первый Форд Транзит был на двигателе 2.4, когда брал второго уже с 2.2 заметил лучший разгон. По расходу они практически одинаковые, как и по надежности. Ну динамики прибавляет.

Командую небольшой строительной компанией, работы много бывает и зачастую клиенты просят и материал для них закупить. Нанимать не вариант, и в итоге раскошелился на Форд Транзит фургончик. И не жалею, так как машина оказалась на удивление неприхотливой в сервисе, с очень хорошей управляемостью. Салон достойный, даже на дальняк в нем мало устаешь, сидения удобные.

Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.

На Форде Транзите занимаюсь грузоперевозками. Брал в 2019 году, дизель 2.2 л, 125л.с. Автомобиль - настоящий работяга, на трассе стоит уверенно, едет мягко, разгоняется быстро, дорогу держит. Загружаю чуть больше тонны, это его норма. Колеса ему не перекачиваю - берегу ступичные подшипники. В салоне полный набор плюсов для водителя и пассажиров. Для всех по подушке безопасности, лобовое и все кресла с подогревами и регулируются. Мультимедиа, круиз-контроль, отличный обзор вперед и в большие боковые зеркала. Автомобиль еще свежий, кроме ТО ничего пока не требует. В общем, отличная машина высокого мирового уровня.

Купил для бизнеса, вполне устраивает. Цена-качество. На данный момент эксплуатации 4 месяца - 23 тыс. пробега. Вместительный кузов, подвеска выдерживает даже самые ужасные дороги. Особенно порадовало управление, плавное и мягкое, и полный привод. Не смотря на габариты очень маневренный и отличная управляемость. Комфортно перевозить грузы по городу и между городами. Не пожалел, что приобрел.


конечно новая машина есть новая. Однозначно тише предыдущего транзита. Мотор стоит ниже, его слышно меньше. Стрекочет как-то по детсски.
Дверные карты и торпедо радует. Однозначно прогресс.Накладки стоек с пищалками, это вообще отлично. Качество пластика и его структура на высоте. Однозначно лучше чем в ситроене травелер или пежо спейс турере.
сидушка водителя это почти супер! регулировка наклона по горизонтали и подлокотник — невиданные доселе опции!
Комплектация с лимитом скорости и круизом и рулем от фокуса 3, а также кнопками управления магнитолой и БК на руле! Чуть более продвинутый БортКомп.
Ура! достойные петли и замки задних дверей. теперь они закрываются по направляющим!
Быстросъемные сиденья второго и третьего ряда.
Штатная магнитола это прорыв. вполне достойно играет с аукса(для штатной музыки). Звук с радио убог крайне, еще и плавает)). Без проблемм подхватывает зарегиный телефон. Качество связи хорошее и разговор через громкую связь тоже отличный…
Евро 5 это конечно да. воняет совсем мало по сравнению с предыдущим.

И еще много чего по мелочи…

Но и без ложки дектя не обошлось…
В комплектации м1 8+1 недостает накладок в салоне. как будто его недособрали.
Где твою дивизию ручки внутренние на задних распашных дверях? Это оч дорого и их убрали?
Чтобы изнутри открыть задние двери нужно чуть ли не до пола нагнкться и нажать на неудобный рычаг…
Какой придурь решил что я неумею пользоваться педалями? Почему когда отпускаешь сцепление машина всегда кратковременно поддает газку?(проверить на нетралке. подскакивает до 1200 оборотов
Что за идиоты прописывали алгаритм работы педали газа? На первой передаче практически невозможно двигаться без рывков…
в откидной спинке переднего ряда подстаканники расположены ближе к спинке. Пользоваться ими неудобно. Почему не сделали максимально дальше от спинки?
Забить гвоздь в голову тому кто придумал размещать топливный фильтр под днищем авто, да еще и картридж. Теперь чтобы сменить фильтр нужно не только залезать под авто, так еще и там все помыть чтобы грязь не попала…
Как я не старался расход пока минимум 11,5 литра на сотню (город немного трасса) .А если не стараться то и 14 может быть(((. На предыдущем 12 по городу это редкий максимум.
Мотор очень тупит на трассе на оборотах до 2000.
И еще больше тебя держат за дурака. Нефиг тебе знать точную температуру ож. включаешь рециркуляцию воздуха, так она сама сбрасывается(типа чтоб я не задохнулся собой, ). работает или нет штатный догреватель, тоже никакой индикации нет. и т.д. типа нефиг нам это знать. сиди рули…
и конечно короткая 1 передача. это вообще тупость выше всяких похвалл.

но в целом машина хороший. Жаль что для нас негров только одна комплектация и цвета помоечные. как будто со всего мира неликвиды слили чтоб наши транзиты в елабуге красить)))

А у них там рестайл, с магнитолой с экраном, рулем от форда фокус3 рестайл и обновленной мордочкой и сказочными цветами))). Я так все почему, у меняж это семейное авто))).


Плюсы

Комфортный салон и хорошая управляемость

Минусы

На новой машине, минусов быть не должно

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошие характеристики, известный бренд и нормальная цена


Ремонт

Доброго времени суток! Прошёл обкатку, успел уже привыкнуть к машине и столкнулся с небольшой проблемой. Во время рейса, у меня на панели приборов загорелись сразу два датчика. Датчик стабилизации и abs. С такими проблемами ещё не сталкивался, да и когда с тормозами что-то случается лучше не рисковать. Поехал по гарантии к дилеру, начали смотреть. Оказалось, что каким-то образом перебился провод который идёт на датчик abs. Странно, что когда я проходил первое ТО этого не заметили, так как это в этом месте всё было отчётливо видно. Мастер сказал, что я с такой проблемой у них не первый и не последний) Неприятно когда на новой машине такое происходит, но хорошо что ничего серьёзного не случилось. Спросил ещё по поводу расхода, почему он такой большой. Сказали, что через 1-2 тысячи км он должен выровняться до нормы. Странно конечно, обкатку то я прошёл… Придётся подождать. Эти пару тысяч за неделю или полторы я спокойно проеду, посмотрим изменится ли расход.

Сервис

upd
Как мне и сказали я проехал 2 тысячи км. Расход как был 13 литров по трассе так и остался (а в городе вообще под 17), поэтому пришлось ехать к дилеру. Оставил им машину, сказали что завтра позвонят. На следующий день набрал им сам, узнал что они только начали проводить диагностику, и что в течении пары дней всё сделают. Я из-за этого не мог работать, поэтому попросил их поторопиться. К следующему вечеру позвонили, и сказали что можно забирать машину. Как оказалось, причиной был датчик положения дроссельной заслонки. Он показывал, что в движок идёт больше воздуха чем на самом деле, и поэтому впрыскивалось больше топлива. Выехал от них и посмотрел расход, 11 литров по городу. Это гораздо лучше чем 17, поэтому можно смело приступать к работе.

Тюнинг

И снова доброго времени суток, появилось немного свободного времени и поэтому хочется рассказать с чем мне ещё пришлось столкнуться. В последнее время начал замечать, что у машины динамика стала похуже и на 1500 – 2000 оборотов она подёргивается. Сначала думал, что топливо попалось плохое, но после нескольких заправок на других АЗС проблема не прекратилась и мне пришлось ехать к дилеру. Пару часов они возились и сказали что теперь всё в норме. Обошлось всё промывкой топливной системы. Я их спросил, из-за чего такое могло случиться, если я заправляюсь на брендовой заправке хорошей солярой. Сказали, что у нас всё топливо плохого качества, только большинство машин его переваривают нормально, а транзит плохо.
Когда я только купил машину, коллеги работающие на таких же фордах советовали лить соляру только на брендовых заправках, а не где мы обычно другие машины заправляли. Говорят, что несколько раз возникали проблемы по топливной системе, у кого-то всё ограничилось промывкой, а кто-то попадал на новые форсунки и ремонт тнвд. Больше пока рассказать нечего, если буду что-то устанавливать в машину, допишу сюда все подробности.

Тюнинг

Читайте также: