Отключается электрика форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Уважаемый эксперт, прошу у Вас помощи! Взял фофу 3, поменял свечи, салонный фильтр, поехал на замену масла. Выхожу из машины(ключ с собой), поговорил о сумме, сажусь в машину и на удивление, пишет нету ключа но не так как раньше, а ждал около 30-40 секунд, завелась, заехал в бокс, отключился. Ключ в салоне.

Жду, жду, масло поменяли и говорят, заведи и на газ пару раз нажми. Я сел и ничего не происходит, оба монитора не горят, а подсвечивают(комплект titanium), минуты 2-3 ждал. В итоге слава богу выехал и поехал домой.

Встал, выключил и снова не фурычит. И выходил с ключом и заходил, ничего не помогало. 5м постоял, вроде завелась, поехал. И главное все нормально и двигатель работает ровно и вроде все норм. Тут я еду и хочу покурить, открываю окно, а оно не окрывается, пытаюсь открыть задние, кое как через сбой открываются. Закрыл от греха.

Подъезжаю к парковке, глушу двигло и завести не могу. Машина выключена, но печка автоматом включается, я выключаю. Потом спидометр выключен и свет не горит, но видно как стрелки потрясываются. Тут я вообще расстроился. В общем, после вообще никак на ключ не реагирует. (У меня запуск через кнопку).

Суть в том что ни разу чек не показал! В общем я не знаю что делать. Боюсь официалам везти, отдам 2500, а то и больше, и хрен что сделают… У меня штатный ключ, и 2 брелка от сигнализации которые так и не знаю, что да как.

  • Либо сигналка и попробовать ее убрать.
  • Либо предохранители все перепроверить, только не знаю какие.
  • Либо проводка.

На двигатель не думаю, т.к делал диагностику, ничего не показало.Друг механик тоже послушал, посмотрел, говорит нормально, ну и чек не горит. Прошу Вас помогите, обратится не к кому… Что делать не знаю.


5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.


5 нояб ря 2020 mobile

vanechka0108
Я писал про то, что ответ в вашем же вопросе. Проблема в проводке! Где именно никто вам тут не напишет.


13 нояб ря 2020 mobile

Всем добрый день! Не подскажите возникла такая проблема, Форд фокус 3 2015 рестайлинг , менял фильтр салона и мешали разъемы на блоке предохранителей в салоне с правой стороны,я их вытащил (аккумулятор не отсоединил) , далее после установки поворачиваю ключ зажигания, а ничего не горит и не срабатывает, на панели абсолютно ничего не загорается ни магнитола ни печка ни фары , замки работают с ключа и свет загорается когда закрываешь и открываешь машину, что может быть причиной?

Предохранители все проверил под капотом -целые


Всем добрый день! Не подскажите возникла такая проблема, Форд фокус 3 2015 рестайлинг , менял фильтр салона и мешали разъемы на блоке предохранителей в салоне с правой стороны,я их вытащил (аккумулятор не отсоединил) , далее после установки поворачиваю ключ зажигания, а ничего не горит и не срабатывает, на панели абсолютно ничего не загорается ни магнитола ни печка ни фары , замки работают с ключа и свет загорается когда закрываешь и открываешь машину, что может быть причиной?

karlon3
Обратно я их не переставлять, но попробую, спасибо!
А не могло произойти замыкания, так как я не снял клейма аккумулятора?


13 нояб ря 2020 mobile



posted image

Здравствуйте! Не ли у кого блока TCM FF3 под рукой? Сделайте пожалуйста фото с описанием сбитых элементов?



18 нояб ря 2020

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

Kostya2013
Вряд ли, у меня давно уже другой мотор омывателя без этой проблемы и на bcm никогда коррозии не было.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Форд Фокус Z6F6XXEEC6HB33153 с МКПП моторная проводка к блоку управления двигателем, который расположен под левым крылом, повреждена. Машина досталась после аварии. Проводки для МКПП нет на разборках, а для АКПП есть - получится ли её поставить? вижу пины не совпадают в разъёме - если поменять.? Или не получится? Может подойдёт от другой марки? Огромное спасибо

romaniuk2005
На мкпп проводка гуглится как BM5Т14K733ВLВ. По данному коду она есть много где, в т.ч. и с доставкой.


21 нояб ря 2020 mobile

Обведено красным. Это должно подсвечиваться? Как у вас?

posted image

Логика не ясна, кто то пишет что при включенном зажигании светится, кто то нет.

posted image
posted image

Всем добра.
Подскажите на работе фокус 3 МКП 2011 гв С месяц назад появились проблемы с запуском двигателя на горячую Реле в районе бардачка щелкает - стартер молчит втягивающее не щелкает Нагрузка не увиличивается. Проблема не постоянная иногда заводится на горячую иногда нет. Лечится- Постоит минут 30 заводится с полпинка, на холодную тоже все ок На мондео клубе нашел что перегревается модуль управления дв. и включается какая то блокировка. Куда копать?


ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.


8 лет

Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем .На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый. вот такая печаль с фф3 Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь

b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

IvanKaput
за форд точно не скажу, но бывает так, что глючит контактная группа в самом переключателе. обычно переборка, промывка, смазка помогает

всем привет. возникла такая проблема. при выключении зажигания начинает моргать поворотник(тот которым в последний раз пользовался), можно включить печку без зажигания, не работпет закрытие дверей с брелка. предохранители все в норме, хотим проверить реле на плате, но не знаем что за что отвечает. может подскажет кто обозначение. или может причина не в GEM модуле??

Ff2 2007 2литра. На ходу, неожиданно показал Открыт капот, температуру не показывает. Скинул клемму акка не помогло. Что посоветуете? Машина не на гарантии, я выехал в командировку

Изначальная ситуация: установлен круиз, активированньі помощь при трогании в горку, автозапирание.

Условия появления проблем: Все происходит во время дождя.

Две недели назад ехал во время дождя, с активированньім ограничителем скорости. Реально двигался медленнее, чем установка ограничителя. Машина начала излдавать сигнальі предупрежения. Стрелка спидометра .

Несколько дней спустя - все тоже самое + лампьі АБС и ЕСП на панели.

В обоих случаях попогало перезапустить двигатель.

Визит к дилеру: поругались, что модуль АБС не видит приборку (?) сбросили все настройки до заводских и сказали наблюдать за поведением авто.

И вот сегодня: лампьі АБС и ЕСП, спидометр НЕ работает вообще, усилитель руля на низких скоростях очень тяжельій, если чуть разогнать авто - все ок, на полную молотит пропеллер системьі охлаждения.

Перезапуск двигателя уже не помог.

Завтра к дилеру.

Я все еще НЕ жалею, что купил именно фокус, но начинаю сомневаться.

разъем С2 и С3 , видно прямо по жгутам стекала, на плате ВСМ уже была электрокоррозия, ВСМ поменял, а попадание воды уже не я искал.


14 июля 2014

Так было первые полчаса, потом моргание почти прекратилось, и получилось даже автомобиль завести, НО работа двигателя была странной:
http://www.youtube.com/watch?v=eBP6BRl9B5Y
Спасибо программе "форд помощь на дорогах" за бесплатный эвакуатор до дилера.

До этого момента, где-то месяц назад. неожиданно во время движения умер аккумулятор со всеми вытикающими. А еще раньше я несколько раз обращался в ОД в проблемой загорания лампочки аккумулятора (раза 3-4 в месяц загоралась), а жаловался на непонятную работу генератора. Но проблем выявлено не было.

Записан на 21 июля к ОД, посмотрим что скажут. Но кажется что проблема с GEM (могу быть не прав).

Здравствуйте, помогите! Посвистывал ремень генератора, так как плохой аккумулятор. Машина 2012 года, Фокус 3, пробег 106 тыс. На днях в пути зависла магнитола, загорелся датчик АБС и заглох! Попробовав завести, щелканье по капотом, с левой стороны по ходу. Снял клемму на 5 мин, поставил, завелась. Но перестала работать эл. рулевая рейка, горели почти все датчики на панели!

Проехав пару км сдохла! Зарядив АКБ проблема исчезла, но после поездки в 50 км загорелась лампа, нет заряда АКБ и опять не работает рейка! Погода сыро, снег тает! С чего начинать диагностировать? И в чем вообще дело?

Читайте также: