Как выставить руль ровно форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Всем привет, заменил втулки подрамника(снятие подрамника полностью) поехал на сход развал, там сказали что по кастор развалу, правое колесо отстаёт от левого(т.е.даже если свиду смотреть правое колесо реально расположенно ближе к брызговику, в отличии от левого), я реално три пальца свободно вставляю между брызговиком и колесом, а справа они с натягом пролазят, на мой вопрос может подрамник выровнять? Ответили что на форд фокус 2 этого не сделать, хотелось бы узнать у знаюших и понимающих это действительно так? Или меня парят? Так же обратил внимание что как раз вправую сторону уводит, когда еду, а когда торможу не уводит, может мне кажется или асфальт такой? Подскажите пожалуйста что можно с сделать с этим подрамником, можно ли его выровнять чтоб кастор был одинаковый справа и слева?
Прилагаю лись моего развал-схождния, знающие люди посмотрите это нормально или есть ньюансы

posted image

Сделал в другом месте сход развал, начали с того что кастор развал выровнили середину по отношению друг к другу(подрамник с одной стороны и с другой до значения 3,12справа и 3,07 слева) потом по всё остальное, итог вроде машину более не уводит в правую сторону, ещё покатаюсь сообщу что и как.

У знакомого kia rio, при торможении уводило в сторону, машина была на гарантии и дилер твердил, что все в порядке, но он все таки доканал их и ему поменяли рулевую рейку, и проблема ушла.


4 нояб ря 2016

Ребят, та же ерунда, подскажите куда копать.
На летней тянуло, но не запомнил, в какую сторону - т.к. новичок и еще не тем была голова забита. Потом сменил резину на новую зимнюю. Сделал развал. Стало тянуть вправо, сильнее, чем раньше. Я приехал к ним снова. Они почесали репу, что-то изменили, стало тянуть меньше, но дальше они отказались что-то еще крутить, сказали "уже предел", чтобы это не значило.
Сейчас прямо ехать можно только с небольшим наклоном руля влево, скажем на пару-тройку градусов, внешне не заметно, что он наклонен даже, наверное, но я четко это ощущаю по усилию. Если выставить руль прямо, за километр, скажем грубо, машина вполне выполнит перестроение на полосу правее Что делать?

P.S. Спецы, пожалуйста, оцените бумажку, в ней всё нормально или стоит предъявить сервису? Пока есть гарантия на работу, лучше разобраться, к ним претензии или уже не к ним.

posted image


Это конкретно уже после второго развала уже у них же, когда я к ним вернулся с претензиями. Смущает красное значение.

serg1983
сход-развал покажет сразу в чем причина? У меня еще выбрация при интенсивном наборе скорости появилась, может полуось погнул? Диск так то не сильно погнуло.

pacifist85
Сход может и не показать. Смотри внимательно, что то понеслось. Проста так не стало бы уволить машину после удара. Или как вариант съездить на диагностику подвески.
Вибрация при разгоне скорее всего шрус

цитата:
схождния, знающие люди посмотрите это нормально или есть ньюансы

бумажка развала похожа на ту что в Форд Хаус на Варшавке дают))) не там случаем делал?

posted image

Всем бодрого дня!

Замучался гадать, может найду помощи и совета на форуме.

Ситуация следующая. Машина Focus2 универсал. До последнего времени ездил по асфальту, снегу, каше и все было хорошо. Перед новым годом поехал по трассе. На трассе ни с того ни с сего машину начинает поворачивать на 1-2 градуса то в одну то в другую сторону. Соответственно приходится подруливать. На солнце увидел колею из тонкого слоя намороженного льда. Съехал с колеи чуть в сторону на асфальт и машина поехала ровно. Но стоит только попасть снова на лед как снова машину начинает подкручивать.
Скорость больше 70 км в час стает некомфортной. При езде ближе к 100 км/ч именно по такому покрытию такое ощущение как будто ты едешь на табуретке с одной подпиленной ножкой и ее переставляет то на одну ножку то на другую. Повторюсь. Такое поведение только на льду.

Собственно вопрос. Что может быть причиной такого поведения. Грешил на развал/схождение, после этого ситуация не поменялась.
Машину никуда не тянет, биения по рулю нету. Люфта по рулевой тоже не чувствую. При подруливании достаточно легкого поворота руля и машина моментально реагирует.

Буду признателен всем кто поделится опытом/идеей с похожей ситуацией.


15 апр еля 2019 mobile


Всем бодрого дня!

Замучался гадать, может найду помощи и совета на форуме.

Ситуация следующая. Машина Focus2 универсал. До последнего времени ездил по асфальту, снегу, каше и все было хорошо. Перед новым годом поехал по трассе. На трассе ни с того ни с сего машину начинает поворачивать на 1-2 градуса то в одну то в другую сторону. Соответственно приходится подруливать. На солнце увидел колею из тонкого слоя намороженного льда. Съехал с колеи чуть в сторону на асфальт и машина поехала ровно. Но стоит только попасть снова на лед как снова машину начинает подкручивать.
Скорость больше 70 км в час стает некомфортной. При езде ближе к 100 км/ч именно по такому покрытию такое ощущение как будто ты едешь на табуретке с одной подпиленной ножкой и ее переставляет то на одну ножку то на другую. Повторюсь. Такое поведение только на льду.

Собственно вопрос. Что может быть причиной такого поведения. Грешил на развал/схождение, после этого ситуация не поменялась.
Машину никуда не тянет, биения по рулю нету. Люфта по рулевой тоже не чувствую. При подруливании достаточно легкого поворота руля и машина моментально реагирует.


31 июля 2019 mobile


Друзья подскажите куда лучше обратиться в Москве или Московской области.
Проблема появилась после того как поменяли рулевую рейку электронная у меня стоит и рулевую тягу. Заметьте у официального дилера фаворит хоф на коптевской. Теперь езжу к ним как на работу со 2 го февраля. Не могут мне поставит руль прямо, пять раз уже загоняли на стенд сход развала, потом смотрели на сервисе Пежо тоже на стенде сход развала — всё хорошо, всё зелёное показывает, а руль всё равно немного вправе смотрит.
Что делать не знаю ! До замены было всё отлично.
Готов уже деньги сам заплатить только бы сделали всё правильно.
Подскажите пожалуйста!

Ford Focus Hatchback 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 26


Неправильно установили рейку при установке в нулевое положение. Развал колёс тут не при чем. Колёса стоят ровно, а вот шлицы рейки по отношении к рулю нет. Или брак положения шлицов у самой рейки.


Хочу поделиться своей неудачей!
Со второго февраля, официал не могли понять почему машину уводит вправо при прямолинейном движении. Напомню, что рейку мне поставили новую. Весь месяц мне меняли с тестовой машины разные запчасти, это — кулак поворотный, стойку амортизатора, рычаг, всё с левой стороны: думали что что-то ещё погнуто, а нет! Вчера поставили с тестового автомобиля рулевую рейку и Алилуя ! Машина стала ехать ровно на все движения реагирует ! Короче всё отлично. Т.е. рейку которую мне поставили по каско оказалась бракованная! Теперь ещё процес затянется на неделю Точно по замене этой рейки на новою по гарантии.
Хорошо что есть у меня подменный автомобиль и ещё его не забрали .
Вот такте дела!


Сегодня отогнал фокуса опять к официалам, сказали что будут делать, а пока я на фиесте подменке))) неплохая машина даже экономнее.


Какой-то беспредел у Вас в Москве. В принципе, и у нас таких же "руко)|(опых" хватает. По этой причине и стараюсь все сам делать, благо есть гараж, инструмент и руки.

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг вверх…


…отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении…

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.




4. Отожмите отверткой фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от рулевого колеса.


6. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Читайте также: